308 SW 150лс МКПП пробег 60т.км стоит ли брать?
Модератор: Кузовщик
Особое внимание уделите маслу .На форуме разные мнения.Я придерживаюсь малозольных- Инео ,с заменой 5 т.км .Воздушный фильтр всегда содержите в чистоте.Не давайте нагрузки ,пока не прогреется окончательно.При заводе на холодную дайте упасть оборотам до700-900. Ну и выбирайте подходящую заправку.Я лью Лукойл Экто 95.Uncle T. писал(а):Снова нужна ваша помощь!
Подскажите, пож, какого внимания дополнительно требует турбомотор относительно атмосферного. Можно ли сразу после движения глушить двигатель или нужно дать ему поработать на холостых какое-то время чтобы турбина остыла?
Когда не ведают далеких дум,тот не избегнет близких огорчений.
Спасибо за советы!
На 207 и 407 масло менял всегда с периодичностью 20 тыс...проблем не было.
В остальном менять привычки не придется: заправлялся всегда на лукойле либо на тнк, машину прогревал до падения оборотов ниже 1000.
Сегодня всплыл интересный момент, авто перед приемкой в трейд-ин проходило диагностику. Официалы приговорили: шаровые, стойки стабилизатора, прокладку клапанной крышки и сальник коленчатого вала + дополнительно не работает клавиша стеклоподъемника на передней пассажирской двери, с водительского блока стекло опускается нормально
p.s. Тотал Кварц Инео 0w30 оказывается найти не так то просто...
На 207 и 407 масло менял всегда с периодичностью 20 тыс...проблем не было.
В остальном менять привычки не придется: заправлялся всегда на лукойле либо на тнк, машину прогревал до падения оборотов ниже 1000.
Сегодня всплыл интересный момент, авто перед приемкой в трейд-ин проходило диагностику. Официалы приговорили: шаровые, стойки стабилизатора, прокладку клапанной крышки и сальник коленчатого вала + дополнительно не работает клавиша стеклоподъемника на передней пассажирской двери, с водительского блока стекло опускается нормально
p.s. Тотал Кварц Инео 0w30 оказывается найти не так то просто...
Вообще то можно. Сразу глушить. У этих турб конструктивно предусмотрен специальный охлаждающий контур который "занимается" турбиной после выключения зажигания.Uncle T. писал(а):Можно ли сразу после движения глушить двигатель или нужно дать ему поработать на холостых какое-то время чтобы турбина остыла?
Я не заморачивался в обычных условиях. Вот когда было +30 тогда да, минутки три ждал. Однажды под +40 открывал капот чтобы ему бедняге лехше было
Почитайте, чтоб потом не говорили, что не предупреждали.
http://www.308-club.ru/forum/viewtopic.php?t=9318
Турба проблемная машина, но едет выше всяких похвал, когда все ок.
http://www.308-club.ru/forum/viewtopic.php?t=9318
Турба проблемная машина, но едет выше всяких похвал, когда все ок.
Машина для мужчины, как конь для джигита! А у нас лев-машина!
Вчера отец пригнал сего льва в гараж. За пару километров пути ему понравились ощущения за рулем. Был забавный момент с шестиступенчатой коробкой: он не смог тронуться задним ходом. так как не понимал каким образом включается реверс)
Из косяков, которые порекомендовал устранить Авес:
-замена шаровых опор
-замена стоек стабилизатора
-замена нижней подушки двигателя
-запотевание клапанной крышки (полагаю нужно сменить прокладку)
-большой износ тормозных колодок
+хочу сразу сменить масло и фильтра
По ценам панинсервиса получается вполне гуманно 15-20к
Из косяков, которые порекомендовал устранить Авес:
-замена шаровых опор
-замена стоек стабилизатора
-замена нижней подушки двигателя
-запотевание клапанной крышки (полагаю нужно сменить прокладку)
-большой износ тормозных колодок
+хочу сразу сменить масло и фильтра
По ценам панинсервиса получается вполне гуманно 15-20к
Вчера отец пригнал сего льва в гараж. За пару километров пути ему понравились ощущения за рулем. Был забавный момент с шестиступенчатой коробкой: он не смог тронуться задним ходом. так как не понимал каким образом включается реверс)
Из косяков, которые порекомендовал устранить Авес:
-замена шаровых опор
-замена стоек стабилизатора
-замена нижней подушки двигателя
-запотевание клапанной крышки (полагаю нужно сменить прокладку)
-большой износ тормозных колодок
+хочу сразу сменить масло и фильтра
По ценам панинсервиса получается вполне гуманно 15-20к
Из косяков, которые порекомендовал устранить Авес:
-замена шаровых опор
-замена стоек стабилизатора
-замена нижней подушки двигателя
-запотевание клапанной крышки (полагаю нужно сменить прокладку)
-большой износ тормозных колодок
+хочу сразу сменить масло и фильтра
По ценам панинсервиса получается вполне гуманно 15-20к