308 SW 150лс МКПП пробег 60т.км стоит ли брать?

Обсуждаем цены, комплектации и все что касается приобретения автомобиля

Модератор: Кузовщик

конфуций
Ветеран клуба
Сообщения: 4047
Зарегистрирован: Чт мар 19, 2009 19:46

Сообщение конфуций » Вт окт 30, 2012 11:26

Uncle T. писал(а):Снова нужна ваша помощь!

Подскажите, пож, какого внимания дополнительно требует турбомотор относительно атмосферного. Можно ли сразу после движения глушить двигатель или нужно дать ему поработать на холостых какое-то время чтобы турбина остыла?
Особое внимание уделите маслу .На форуме разные мнения.Я придерживаюсь малозольных- Инео ,с заменой 5 т.км .Воздушный фильтр всегда содержите в чистоте.Не давайте нагрузки ,пока не прогреется окончательно.При заводе на холодную дайте упасть оборотам до700-900. Ну и выбирайте подходящую заправку.Я лью Лукойл Экто 95.
Когда не ведают далеких дум,тот не избегнет близких огорчений.

Uncle T.
Эксперт
Сообщения: 368
Зарегистрирован: Пн окт 15, 2012 11:00
Откуда: Москва

Сообщение Uncle T. » Вт окт 30, 2012 12:20

Спасибо за советы!
На 207 и 407 масло менял всегда с периодичностью 20 тыс...проблем не было.
В остальном менять привычки не придется: заправлялся всегда на лукойле либо на тнк, машину прогревал до падения оборотов ниже 1000.

Сегодня всплыл интересный момент, авто перед приемкой в трейд-ин проходило диагностику. Официалы приговорили: шаровые, стойки стабилизатора, прокладку клапанной крышки и сальник коленчатого вала + дополнительно не работает клавиша стеклоподъемника на передней пассажирской двери, с водительского блока стекло опускается нормально

p.s. Тотал Кварц Инео 0w30 оказывается найти не так то просто...

Аватара пользователя
Lazy Cat
Гуру
Сообщения: 952
Зарегистрирован: Пт апр 04, 2008 21:18
Откуда: МСК

Сообщение Lazy Cat » Ср окт 31, 2012 1:16

Uncle T. писал(а):Можно ли сразу после движения глушить двигатель или нужно дать ему поработать на холостых какое-то время чтобы турбина остыла?
Вообще то можно. Сразу глушить. У этих турб конструктивно предусмотрен специальный охлаждающий контур который "занимается" турбиной после выключения зажигания.
Я не заморачивался в обычных условиях. Вот когда было +30 тогда да, минутки три ждал. Однажды под +40 открывал капот чтобы ему бедняге лехше было
:)

SergeyPV
Гуру
Сообщения: 953
Зарегистрирован: Вт ноя 04, 2008 22:04
Откуда: Москва

Сообщение SergeyPV » Ср окт 31, 2012 7:15

Почитайте, чтоб потом не говорили, что не предупреждали.
http://www.308-club.ru/forum/viewtopic.php?t=9318
Турба проблемная машина, но едет выше всяких похвал, когда все ок.
Машина для мужчины, как конь для джигита! А у нас лев-машина!

Uncle T.
Эксперт
Сообщения: 368
Зарегистрирован: Пн окт 15, 2012 11:00
Откуда: Москва

Сообщение Uncle T. » Ср окт 31, 2012 8:39

Вчера отец пригнал сего льва в гараж. За пару километров пути ему понравились ощущения за рулем. Был забавный момент с шестиступенчатой коробкой: он не смог тронуться задним ходом. так как не понимал каким образом включается реверс)

Из косяков, которые порекомендовал устранить Авес:
-замена шаровых опор
-замена стоек стабилизатора
-замена нижней подушки двигателя
-запотевание клапанной крышки (полагаю нужно сменить прокладку)
-большой износ тормозных колодок
+хочу сразу сменить масло и фильтра

По ценам панинсервиса получается вполне гуманно 15-20к

Uncle T.
Эксперт
Сообщения: 368
Зарегистрирован: Пн окт 15, 2012 11:00
Откуда: Москва

Сообщение Uncle T. » Ср окт 31, 2012 8:40

Вчера отец пригнал сего льва в гараж. За пару километров пути ему понравились ощущения за рулем. Был забавный момент с шестиступенчатой коробкой: он не смог тронуться задним ходом. так как не понимал каким образом включается реверс)

Из косяков, которые порекомендовал устранить Авес:
-замена шаровых опор
-замена стоек стабилизатора
-замена нижней подушки двигателя
-запотевание клапанной крышки (полагаю нужно сменить прокладку)
-большой износ тормозных колодок
+хочу сразу сменить масло и фильтра

По ценам панинсервиса получается вполне гуманно 15-20к

Ответить

Вернуться в «Готовимся к покупке»