Покупаю новый Peugeot 308 МКПП Allure
Модератор: Кузовщик
-
- Старожил
- Сообщения: 204
- Зарегистрирован: Пн мар 19, 2012 10:55
- Откуда: С-Пб
У меня помпа умерла рановато, на 29тыс, у кого-то живет долго. У меня был дорестайл, вносились ли там какие-то изменения - не в курсе. В принципе, помрет на гарантии - поменяют (хотя мб там на такие элементы она поменьше), помрет не на гарантии - поменять не так уж и дорого, это совсем не страшная проблема, на мой взгляд.r0n!n писал(а): Про болезни, еще частенько встречал сообщения про навернувшиеся помпы, и про мягкий металл порогов и кузова.
Есть мнение, что по хорошим дорогам подвеска внимания к себе не потребует долго:)Еще про подвеску, реально быстро умирает? Я езжу по Мос. обл, Москве в основном, и в западном направлении, короче по хорошим дорогам.
Тут с 2008 года были только две громкие "массовые кампании недовольных" - по датчикам ОЖ и нагар в турбах. Ну может ещё на дорестайле помнится подлокотники массово ломались.r0n!n писал(а): Про болезни, еще частенько встречал сообщения про навернувшиеся помпы, и про мягкий металл порогов и кузова.
Помпы, ТНВД и прочие датчики вентилятора это флюктуации - абсолютно надёжных машин нету тем более если на ней ездить а не в гараже держать.
Про мягкий металл кузова и порогов даже и не знаю. Там половина внешних панелей кузова вообще пластик с алюминием... И если вам нужна машина чтобы обтирать столбы и садиться верхом на бордюры - то таки да, лучше взять рамный джип обвешанный защитными трубами
Нету здесь на форуме "жалобных" веток про массово умирающую подвеску.r0n!n писал(а):Еще про подвеску, реально быстро умирает? Я езжу по Мос. обл, Москве в основном, и в западном направлении, короче по хорошим дорогам.
Я как и вы езжу по москве, подмосковью и в европу. За четыре года 80ткм на турбе и 30 вот теперь на атмо. По подвеске, кузову, салону проблем не было вообще.