Покупаю новый Peugeot 308 МКПП Allure
Модератор: Кузовщик
-
- Заходит в гости
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: Пт авг 10, 2012 9:26
- Откуда: Московская область
Покупаю новый Peugeot 308 МКПП Allure
Товарищи, решил в итоге взять новый пыж 308. Предлагают в максималке на механике за 670 тыс. руб.
Стоит брать?! Я тут немного страшилок начитался про гулы и т.д. на авто.ру, но в основном претензии к автомату, кстати обзвонив дилеров, почти всех, еле-еле нашел механику, в наличии одни автоматы, что за дела?
Короче, посоветуйте, что да как, брать, али нет? До этого был дизельный KIA CEED.
Стоит брать?! Я тут немного страшилок начитался про гулы и т.д. на авто.ру, но в основном претензии к автомату, кстати обзвонив дилеров, почти всех, еле-еле нашел механику, в наличии одни автоматы, что за дела?
Короче, посоветуйте, что да как, брать, али нет? До этого был дизельный KIA CEED.
-
- Завсегдатай
- Сообщения: 88
- Зарегистрирован: Вс ноя 20, 2011 7:50
- Откуда: Кемерово
-
- Заходит в гости
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: Пт авг 10, 2012 9:26
- Откуда: Московская область
Дружище, я 2 года отгонял на АКПП, да удобно, но я не в восторге.mikhail48 писал(а):Я сторонник АКПП. В 21 веке живем, не такая уж и разница в цене и не так страшен этот акпп.
Если немного б/у посмотреть, то можно около 100 тыс сэкономить.
1. Я езжу на дальние дистанции (Беларусь, Европа, Прибалтика), и я не хочу отдать громадную сумму за эвакуатор из той же Польши, потому что заклинило автомат (а я таких историй много начитался), и мой автомат на киа сид 2 раза в ремонте был. А МКПП взял, да прицепил на трос. В ремонте МКПП в разы дешевле, и сделать могут в любом сервисе. Я вспоминаю как ждал 2 месяца ремонта АКПП, потому что у офф дилера не было специалиста.
2. Слишком много но, все надо делать плавно, аккуратно, до полных остановок, и т.д. и т.п.
3. Машину не раскачать в сугробе.
И еще, я не езжу по Московским пробкам
-
- Старожил
- Сообщения: 204
- Зарегистрирован: Пн мар 19, 2012 10:55
- Откуда: С-Пб
Если нравится - брать!
Справедливости ради - чтобы автомат вообще не ехал, даже на аварийном режиме на 3й передаче - это там очень капитально что-то должно развалиться. Подобная вероятность не больше, чем разрушение МКПП или ЦПГ, имхо.
А так - согласен, у автомата одно достоинство, сам переключает, а дальше начинаются сплошные недостатки.
Новый 308 на ручке в максималке - очень интересная машина.
[b]r0n!n[/b] писал(а): 1. Я езжу на дальние дистанции (Беларусь, Европа, Прибалтика), и я не хочу отдать громадную сумму за эвакуатор из той же Польши, потому что заклинило автомат (а я таких историй много начитался), и мой автомат на киа сид 2 раза в ремонте был. А МКПП взял, да прицепил на трос. В ремонте МКПП в разы дешевле, и сделать могут в любом сервисе. Я вспоминаю как ждал 2 месяца ремонта АКПП, потому что у офф дилера не было специалиста.
Справедливости ради - чтобы автомат вообще не ехал, даже на аварийном режиме на 3й передаче - это там очень капитально что-то должно развалиться. Подобная вероятность не больше, чем разрушение МКПП или ЦПГ, имхо.
А так - согласен, у автомата одно достоинство, сам переключает, а дальше начинаются сплошные недостатки.
Новый 308 на ручке в максималке - очень интересная машина.
-
- Старожил
- Сообщения: 204
- Зарегистрирован: Пн мар 19, 2012 10:55
- Откуда: С-Пб
Конечно:) Это я просто по сравнению с МКПП, переключает сам - удобно, несомненно, но дальше начинаются эксплуатационные ограничения и потери (расход, динамика). Т.е. за него надо платить не только больше при покупке, но и какими-то эксплуатационными особенностями. И тут уж что кому нужнее, лично по мне, так лучше ручка, чем старенькие коробки для бюджетных авто типа al4 или 4f27e.АндроId писал(а):Так он для этого и созданRandall_spb писал(а):у автомата одно достоинство, сам переключает
На рестайлы 11го года выпуска была отзывная кампания по замене термостатов с датчиками на таковые же новой конструкции. Выпуск 12го года идёт очевидно с новыми термостатами. Вылечила ли эта новая конструкция проблему - поглядим.r0n!n писал(а): Кстати, может подскажите, излечили рестайл от проблем с ДОЖ и еще от некоторых болезней?!
А других что называется массово-серийных болезней у атмосферного пыжа как бы и нету... Если у кого чего бывает, то это уже единичные флуктуации.
Если ездите на дальняк без пробок, МКПП плюс аллюровский круиз-контроль - отличный выбор. Проверено
У меня премиум пак на ручке четвёртый год, тоже в основном дальние поездки, никаких проблем. И круиз радует. В воскресенье вернулись с Селигера, компаньоны на Октахе и Сиде просто обзавидовались моему круизу. Сид к тому же ещё и всю душу вытряс своим хозяевам. Чё там многорычажка делает ума не приложу.
-
- Заходит в гости
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: Пт авг 10, 2012 9:26
- Откуда: Московская область
Lazy Cat
АндроId
Randall_spb
Спасибо за ответы!
Про болезни, еще частенько встречал сообщения про навернувшиеся помпы, и про мягкий металл порогов и кузова.
Еще про подвеску, реально быстро умирает? Я езжу по Мос. обл, Москве в основном, и в западном направлении, короче по хорошим дорогам.
И что странного с ценой?! Цена на МКПП сейчас 702 тыс руб, 40 тыс скидка, + металлик, вот и выходит 673 тыс. руб.
АндроId
Randall_spb
Спасибо за ответы!
Про болезни, еще частенько встречал сообщения про навернувшиеся помпы, и про мягкий металл порогов и кузова.
Еще про подвеску, реально быстро умирает? Я езжу по Мос. обл, Москве в основном, и в западном направлении, короче по хорошим дорогам.
И что странного с ценой?! Цена на МКПП сейчас 702 тыс руб, 40 тыс скидка, + металлик, вот и выходит 673 тыс. руб.
Последний раз редактировалось r0n!n Ср авг 22, 2012 11:47, всего редактировалось 1 раз.