actra h 2008 или пежо 308 2008

Обсуждаем цены, комплектации и все что касается приобретения автомобиля

Модератор: Кузовщик

Аватара пользователя
mikhail48
Ветеран клуба
Сообщения: 2211
Зарегистрирован: Ср фев 08, 2012 18:09
Откуда: Липецк

Сообщение mikhail48 » Пт июл 27, 2012 11:04

вес астры седан 1308 на мкпп, вчера у колеги смотрели.
Пежо 308 акпп вес 1387 по тех паспорту.

Аватара пользователя
Автоша
Эксперт
Сообщения: 276
Зарегистрирован: Пт май 25, 2012 12:47
Откуда: Москва, ЮАО, Чертаново-Северное
Контактная информация:

Сообщение Автоша » Пт июл 27, 2012 19:58

сорри, ребят!не туда посмотрел!)))
реально масса почти одинаковая!)))
совсем старый стал, слепой!)
но по поводу поведения в поворотах могу одно сказать: у пыжа рули потяжелее(((
а крены и заносы... ну х.з. ))) сколько раз пытался в занос пустить пыжа, не получалось((( какая-то хрень включалась и сама там всё делала!
может скорость была мала, может ручник неправильно вытягивал!в общем тут можно много говорить!
если короче - ПЫЖ НРАВИТСЯ БОЛЬШЕ!)))
Изображение
пижон на пыжике 8 910 417 58 05

Сириус Блэк
Ветеран клуба
Сообщения: 9498
Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 0:02
Откуда: Москва

Сообщение Сириус Блэк » Пт июл 27, 2012 20:08

Автоша писал(а):если короче - ПЫЖ НРАВИТСЯ БОЛЬШЕ!)))
Многим нравится, но турбо что-то желающим не много купить. :)
Вообще непонятно, зачем топикстартеру менять машину. До этого он юзал 100-сильный Фокус, а теперь уже не хватает 140-сильной Астры. Автоматы и в том, и в том случаи старые. Аппетит приходит во время еды? :)

Аватара пользователя
Кузовщик
Super Moderator
Сообщения: 13909
Зарегистрирован: Вс окт 24, 2010 19:17
Откуда: ЮЗАО, Москва

Сообщение Кузовщик » Пт июл 27, 2012 20:40

Сириус Блэк писал(а):Многим нравится, но турбо что-то желающим не много купить
Боятся нарваться на твою бывшую, ты же ВИНом нигде не святил ?
шутка.

Сириус Блэк
Ветеран клуба
Сообщения: 9498
Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 0:02
Откуда: Москва

Сообщение Сириус Блэк » Пт июл 27, 2012 21:01

Кузовщик
Ты его знаешь, можно к тебе всегда обратиться. К тому же можно просто не брать красный перламутр, чтобы уж наверняка. :)

mosk43
Сообщения: 8
Зарегистрирован: Ср июл 25, 2012 23:42

Сообщение mosk43 » Пт июл 27, 2012 21:01

Я вчера был у дилеров знакомых, сказали если брать пыжа 308 на автомате то только на 6 акпп, с остальными гемрой и сами коробки туповаты.
Да и еще кто думает что у меня денег на ТО ошибается, вопрос стоял в другом сделать большое ТО вставить музыку сигу нормальную и прочее в астру, или купить пыжа упакованного с минимум пробега ездить на нем и обслуживать. у меня машины больше года не держаться надоедают быстро) но все их продавал в приличном состоянии и честной историей!)

Аватара пользователя
Кузовщик
Super Moderator
Сообщения: 13909
Зарегистрирован: Вс окт 24, 2010 19:17
Откуда: ЮЗАО, Москва

Сообщение Кузовщик » Пт июл 27, 2012 21:04

Сириус Блэк писал(а):Ты его знаешь, можно к тебе всегда обратиться.
Не, личка это святое, только с разрешения ...
+79161346492

mosk43
Сообщения: 8
Зарегистрирован: Ср июл 25, 2012 23:42

Сообщение mosk43 » Пт июл 27, 2012 22:03

Сириус Блэк писал(а):
Автоша писал(а):если короче - ПЫЖ НРАВИТСЯ БОЛЬШЕ!)))
Многим нравится, но турбо что-то желающим не много купить. :)
Вообще непонятно, зачем топикстартеру менять машину. До этого он юзал 100-сильный Фокус, а теперь уже не хватает 140-сильной Астры. Автоматы и в том, и в том случаи старые. Аппетит приходит во время еды? :)
Дело не в лошадях, меня устраивает динамика астры не много не мало, климатом пользуюсь без проблем, бесит то что она пустовата для своей максимальной комплектации, даже нет ни одного подстаканника, почему для меня важна комплектация. объясню просто 70% рабочего дня провожу в машине по пробкам парковкам москвы, хочется комфорта! коего нет в астре! я бы и форд не продал но как только включил впервые в жару климат, для меня это был удар в спину. на машине просто стало не безопасно маневрировать и выезжать со второстепенной дороги. трасса просто едешь как в сидячем вагоне пыль фур и выхлоп, это все про меня было, не спасал и ручной режим.

Аватара пользователя
Jadore
Ветеран клуба
Сообщения: 9911
Зарегистрирован: Чт апр 03, 2008 16:13
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Jadore » Ср авг 15, 2012 20:43

Антоша - астра140 со светофора шустрей чем турбопыж?
если с МКП, то что с 1,8 140л.с , что 1,4т 140л.с = пешеходы

с АКП думаю со светофора будут близкие результаты против Астр с МКП , но на обгонах пежо уйдет и далеко


по динамике турбо АКП можешь глянуть видео малазийского владельца (у него 1,6 АКП 4ст)
http://www.youtube.com/watch?v=-AMRReGQ ... ature=plcp
http://www.youtube.com/watch?v=iS95XskX ... ature=plcp

там у него еще много
Последний раз редактировалось Jadore Ср авг 15, 2012 21:00, всего редактировалось 1 раз.

suvar
Командор
Сообщения: 1340
Зарегистрирован: Пт июл 13, 2012 12:42
Откуда: Москва, ЮАО

Сообщение suvar » Ср авг 15, 2012 20:59

6ступка пыж 308... кто-нидь его видел в продаже?
Актив, белый, АКПП, атмосферник. Мейджер-авто
аренда,купля/продажа жилой и коммерческой недвижимости. http://novie-ostrovtsi.ru
http://ethnicradio.net/ этническое радио и не только
http://rusromance.com радио русского романса

Аватара пользователя
Jadore
Ветеран клуба
Сообщения: 9911
Зарегистрирован: Чт апр 03, 2008 16:13
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Jadore » Ср авг 15, 2012 21:02

suvar

у нас были дизельные 2.0 с 6АКП , универсалы были 6 МКП

Сириус Блэк
Ветеран клуба
Сообщения: 9498
Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 0:02
Откуда: Москва

Сообщение Сириус Блэк » Чт авг 16, 2012 8:30

Jadore
Это крайние раритеты,такую надо без торга хватать. :)

DIVOL
Гуру
Сообщения: 507
Зарегистрирован: Сб июн 23, 2012 4:36

Сообщение DIVOL » Чт авг 16, 2012 8:46

Астры h пешеходы вся линейка. Пластик внутри г.... Ну и метал кузова дрянь полная, цветет моментом.
И даже 1.4т и 1.6т нечета пыжовской турбе.
Я тут недавно 200 силиный экобуст иЗнасиловал!

Randall_spb
Старожил
Сообщения: 204
Зарегистрирован: Пн мар 19, 2012 10:55
Откуда: С-Пб

Сообщение Randall_spb » Сб авг 18, 2012 22:30

Никакого смысла уходить с известной себе астры - нет.
"Большое ТО" - довольно интересный посыл к продаже.

140 сильный мотор z18xer по большому счету имеет только 1 сильно проблемное место - это звездочки и клапана распредвалов. Можно предупредить заменой клапанов на инсигновские и все.

А вот турба 308 на автомате хоть и будет ехать сильно лучше (z18xer какими-то особыми хар-ми не обладает, в отличии от "принца"), но это шило на мыло с не самой маленькой вероятностью получить гемор, по сравнению с которым большое ТО на астре покажется детской сказкой.

Если уж менять - то идти на класс выше. Или на новую.

Все имхо.

p.s. Про "цветение" опелей пишут застрявшие в стереотипах 90х, цветут они не больше, чем аналоги.
Автоша писал(а):безопасность пежо лучше чем у астры в разы!
Хотите я Вам в подобной манере распишу про меганадежный французский 308? Только не "со слов друзей обладателей", а с личного опыта?;)

Аватара пользователя
Кузовщик
Super Moderator
Сообщения: 13909
Зарегистрирован: Вс окт 24, 2010 19:17
Откуда: ЮЗАО, Москва

Сообщение Кузовщик » Вс авг 19, 2012 10:43

Randall_spb писал(а):Хотите я Вам в подобной манере распишу про меганадежный французский 308?
В смысле про безопасность ? конечно хотим.
+79161346492

Аватара пользователя
nemich
Ветеран клуба
Сообщения: 2632
Зарегистрирован: Чт апр 07, 2011 21:51
Откуда: Сталинград, Ростов.

Сообщение nemich » Вс авг 19, 2012 12:12

Randall_spb писал(а):распишу про меганадежный французский 308? Только не "со слов друзей обладателей", а с личного опыта?
:popcorn: :)
Меркель у власти 11 лет - третий срок, это стабильность. Буши с Клинтонами обмениваются президентствами – это непредсказуемая демократия. Путин должен уйти, потому что необходима сменяемость власти.

Аватара пользователя
Кузовщик
Super Moderator
Сообщения: 13909
Зарегистрирован: Вс окт 24, 2010 19:17
Откуда: ЮЗАО, Москва

Сообщение Кузовщик » Вс авг 19, 2012 14:09

nemich
Да откуда ему знать, он что на краш-тестах присутствовал или занимается восстановлением 308-х после ДТП.
Хотя ... ? Ждемс
+79161346492

Аватара пользователя
Jadore
Ветеран клуба
Сообщения: 9911
Зарегистрирован: Чт апр 03, 2008 16:13
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Jadore » Вс авг 19, 2012 15:39

Да откуда ему знать, он что на краш-тестах присутствовал или занимается восстановлением 308-х после ДТП.
Хотя ... ? Ждемс
да это скорее очередная история когда под углом 45 градусов был удар и не сработали подушки........так как они для этого и не предназначены .......

Аватара пользователя
Кузовщик
Super Moderator
Сообщения: 13909
Зарегистрирован: Вс окт 24, 2010 19:17
Откуда: ЮЗАО, Москва

Сообщение Кузовщик » Вс авг 19, 2012 16:09

Jadore
+1, а зачем выставлять владельца на дорогостоящий ремонт, если его безопасности ничто не угрожает .
+79161346492

Randall_spb
Старожил
Сообщения: 204
Зарегистрирован: Пн мар 19, 2012 10:55
Откуда: С-Пб

Сообщение Randall_spb » Вс авг 19, 2012 17:10

nemich писал(а):
Randall_spb писал(а):распишу про меганадежный французский 308? Только не "со слов друзей обладателей", а с личного опыта?
:popcorn: :)

Я взял в цитату только 1ю строчку про безопасность, чтобы не заниматься оверквоттингом, относилось ко всему посту, а не именно к безопасности. Так что тут рановато за меня писать начали про подушки)
А так - чем 308 безопаснее опелей, тем более _в_разы_ - неясно.
Голословное утверждение. Я вообще против каких-либо обобщений "со слов друзей", которые непонятно на чем и как ездили.
Если в таком же стиле писать про 308, то получится как-то так:
Автоша писал(а):безопасность пежо лучше чем у астры в разы!
Безопасность астры лучше чем у пежо в разы!
кузов не такой гнилучий (у опелей это извечная проблема)
Кузов не такой гнилучий (у 308 это извечная проблема)
плюс ко всему - французский пыж ломается и сыпется гораааздо меньше попеля!)
Плюс ко всему - немецкий опель ломается и сыпется гораааздо меньше
лягушатника!)
большинство моих знакомых владельцев попелей старались избавиться от них до ТО-90!со временем машинка превращается в погремушку, не понятно с чем связано!на 110т. км начинаются конкретные проблемы...
большинство моих знакомых владельцев пежо старались избавиться от них до ТО-60! Со временем машинка превращается в погремушку, не понятно с чем связано! На 100т.км. начинаются конкретные проблемы...
не буду пугать, но это факт!сначала начнут гнить крылья по "солнышку" (самое больное место)!потом начнётся проблема с коробкой (они у них на самом деле какие-то полуфабрикатные) ну и далее исходящее из этого всего...
Не буду пугать, но это факт! Сначала начнет вспучиваться крышка багажника (самое больное место)! Потом начнется проблема с цепью (ГРМ у них на самом деле какие-то полуфабрикатные), деполюшенами, жором масла, а на 100тыс км распредвалы уедут на несколько мм относительно головы! ну и далее исходящее из этого всего...
пыжи как-то подолговечнее в этом плане (опять же именно французские а не Калужские)
Опеля как-то подолговечнее в этом плане (опять же немецкие, а не Шушарские).
п.с. если хочешь гонять и вырываться вперёд со светофора - Астра
если нужен комфорт, безопасность, надёжность и долговечность - 308!)
Если хочешь гонять и вырываться вперед со светофора - Пежо турба,
если нужен комфорт, безопасность, надежность и долговечность - опель!)
3.5 года эксплуатации по России - перегорели только 2 лампочки ближнего света (и то не факт что перегорели, т.к. потрогал и одна лпять загорелась, и то недавно) а в остальном вообще не было ни в чём нареканий
А вот теперь по делу: 3 года и 30 тыс км эксплуатации по 308-француза по России:

Замена потекшей помпы на 29тыс, замена ее визжащего ролика, замена натяжителя (превентивная, но снятие показало, что родной - устал и уже начал тянуть цепь), замена датчика охлаждающей жидкости, замена по гарантии генератора. Вспучивание на крышке багажника - покраска по гарантии, инженер по гарантии сказал, что это массово. Далее небольшие вспучивания были замечены на других элементах машины (пороги) - забил. Истрескавшийся дермантин чехла кулисы кпп (и это за 3 года всего) - забил, ручника - тоже забил. Кожаного руля не было, поэтому облезать нечему было. Стучащие-гремящие на холоде стойки - тоже забил (подвеска при этом была в идеале). Расколбас мотора после стоянки - опять забил.


И при всем при этом я не проецирую свой опыт на все 308, более того - считаю в своем классе этот авто более чем достойным.

p.s. Ах да, у меня у друга на 206 на 70тыс км в расш. бачке - эмульсия, а подвеска - один сплошной геморрой, чего одни торсионы стоят! Все, теперь все пежо - ужасно ломучие! Инфа 100%!
Последний раз редактировалось Randall_spb Вс авг 19, 2012 17:37, всего редактировалось 2 раза.

Ответить

Вернуться в «Готовимся к покупке»