Покупка практически нового 308SW (у ОД)
Модератор: Кузовщик
-
- Старожил
- Сообщения: 114
- Зарегистрирован: Чт июл 19, 2012 0:12
- Откуда: Москва
Покупка практически нового 308SW (у ОД)
Собственно, выбираю между двумя SW: первый - дорестайлинговый, 1.6 на механике, пробег 4000км., продает ОД (автопассаж), второй - рестайлинговый, 1.6 на механике, также продает ОД (фаворит моторс). Первый автомобиль сдал владелец в трейд-ин и купил какой-то Форд, второй был автомобилем для тест-драйва в салоне. По телефону говорят, что оба в отличном состоянии. Меня, конечно же, больше привлекает второй вариант, но, как и в первом варианте, смущает то, что автомобиль продает ОД. К сожалению, приходилось много общаться с ОД (опель), и ничего хорошего я о них сказать не могу. Возможно, это касается только опеля, но кто знает! Поэтому вопрос такой, можно ли довериться ОД или стоит все-таки продиагностировать автомобиль в другом сервисе? Где в ВАО можно продиагностировать авто? (желательно рядом с фаворит-моторс, который находится на 2-3км МКАД)
PapiRus
а смысл показывать авто, который не прогрет, все таки ощутить всю прелесть можно только на прогретом движке, да и прогревается он хоть и не много, пока вы настраиваете кресло зеркала. У нас на всех тестах была прогрета, а на 308(Аврора) прогревали, сидели ждали.
я бы тогда задумался не на эту тему, а то что её крутили по полной. но тоже думаю, не так часто.
Всё же вариант с тестовой машиной мне больше нравится
а смысл показывать авто, который не прогрет, все таки ощутить всю прелесть можно только на прогретом движке, да и прогревается он хоть и не много, пока вы настраиваете кресло зеркала. У нас на всех тестах была прогрета, а на 308(Аврора) прогревали, сидели ждали.
я бы тогда задумался не на эту тему, а то что её крутили по полной. но тоже думаю, не так часто.
Всё же вариант с тестовой машиной мне больше нравится
-
- Старожил
- Сообщения: 114
- Зарегистрирован: Чт июл 19, 2012 0:12
- Откуда: Москва
Я тоже думал и над тем, что ее не прогревали, и над тем, что из нее выжимали все, что можно. Но мне кажется, что за 1тыс. км. все-таки сложно что-то сделать с машиной, да и потом 308sw покупают, наверное, те, кто планирует приобрести большой семейный автомобиль. Все-таки средний возраст людей, кто ездит на Пежо 308 SW и 308 отличается.
А на что стоит обратить пристальное внимание? Тестовый продает фаворит-моторс, прочитал много негативных отзывов про него, но, может быть, стоит поговорить с менеджером, попросить его, чтобы рассказал полную историю о машине (за вознаграждение, конечно)). Хочу взять в аренду толщиномер, могу ли с его помощью определить наличие отремонтированных деталей? Вообще имеет ли смысл договариваться лично с мастерами/менеджером, чтобы они честно рассказали об автомобиле или надо сразу съездить на диагностику в вышеназванные сервисы?
А на что стоит обратить пристальное внимание? Тестовый продает фаворит-моторс, прочитал много негативных отзывов про него, но, может быть, стоит поговорить с менеджером, попросить его, чтобы рассказал полную историю о машине (за вознаграждение, конечно)). Хочу взять в аренду толщиномер, могу ли с его помощью определить наличие отремонтированных деталей? Вообще имеет ли смысл договариваться лично с мастерами/менеджером, чтобы они честно рассказали об автомобиле или надо сразу съездить на диагностику в вышеназванные сервисы?
sashok_volk
При продаже НЕ НОВОГО авто (тот же трейд ин) дилер ОБЯЗАН бесплатно выдать Вам полную карту диагностики данного авто. Т.е. Вы сознательно покупаете авто за эти деньги с теми или иными косяками, о которых уведомлены. А уж будете Вы их исправлять или нет, и в каком сервисе - дело Ваше.
Единственный косяк, который может быть на СВ-шке: проверьте, как опускается/поднимается запаска на веревочке.
При продаже НЕ НОВОГО авто (тот же трейд ин) дилер ОБЯЗАН бесплатно выдать Вам полную карту диагностики данного авто. Т.е. Вы сознательно покупаете авто за эти деньги с теми или иными косяками, о которых уведомлены. А уж будете Вы их исправлять или нет, и в каком сервисе - дело Ваше.
Единственный косяк, который может быть на СВ-шке: проверьте, как опускается/поднимается запаска на веревочке.
-
- Старожил
- Сообщения: 114
- Зарегистрирован: Чт июл 19, 2012 0:12
- Откуда: Москва
Сегодня посмотрел обе машинки. К первой (с пробегом 4000) вопросов не возникло, а вот ко второй (которая была на тест-драйве, с пробегом 1000 км) возникло несколько вопросов. Во-первых, аккумулятор был полностью разряжен, хотя машина стоит всего месяц, при мне машину завели с помощью пускового устройства, во-вторых, почему-то горит АБС и ручной тормоз, хотя машина на ручном тормозе не стояла. Второй момент смутил больше всего. Я проехал немного на машине, тормозит прекрасно, ручной тормоз работает, но сигнализаторы горят. Менеджер обещал разобраться и позвонить. Взял в аренду толщиномер, проверил, с машиной (и с одной, и с другой, вроде бы все нормально). Теперь осталось выбрать и продать свою...
- PapiRus
- Ветеран клуба
- Сообщения: 7081
- Зарегистрирован: Пн ноя 30, 2009 9:30
- Откуда: Собяновка
- Контактная информация:
Ну сколько по времени машина прогревается на ХХ, особенно зимой? Врядли бы дождались. Опять же, короткая поездка - и к причалу. Хорошо еще коробка не автомат.Чиж0н0к писал(а):PapiRus
а смысл показывать авто, который не прогрет, все таки ощутить всю прелесть можно только на прогретом движке, да и прогревается он хоть и не много, пока вы настраиваете кресло зеркала. У нас на всех тестах была прогрета, а на 308(Аврора) прогревали, сидели ждали.
я бы тогда задумался не на эту тему, а то что её крутили по полной. но тоже думаю, не так часто.
В итоге машина работала на обогащенной смеси, вырабатывая нагар в цилиндрах. Так что диагностикой цилиндро-поршневой группы я бы озадачился в этом случае.
Приказа верить в чудеса не поступало...
- PapiRus
- Ветеран клуба
- Сообщения: 7081
- Зарегистрирован: Пн ноя 30, 2009 9:30
- Откуда: Собяновка
- Контактная информация:
На самом деле правильно смотреть не на пробег, а на моточасы (как это в компьютерах БМВ давно реализовано), но такой информации нигде нет. Ездила то она может и 1000км, а сколько молотила на месте на ХХ? Не самый полезный режим для двигателя.sashok_volk писал(а): Но мне кажется, что за 1тыс. км. все-таки сложно что-то сделать с машиной
Приказа верить в чудеса не поступало...
-
- Старожил
- Сообщения: 114
- Зарегистрирован: Чт июл 19, 2012 0:12
- Откуда: Москва
sashok_volk
Нормальное надежное авто. Единственный косяк двигла 1,6 (посмотри форум) - в сильный мороз комп. сходит с ума. Глюк спокойно устранимый. По железу - проблем нет. Капот -люминь, передние крылья - пластик, пороги обработаны антигравийкой на совесть. Стеклянная крыша меньше царапается и дает доп. прочность кузову.
Нормальное надежное авто. Единственный косяк двигла 1,6 (посмотри форум) - в сильный мороз комп. сходит с ума. Глюк спокойно устранимый. По железу - проблем нет. Капот -люминь, передние крылья - пластик, пороги обработаны антигравийкой на совесть. Стеклянная крыша меньше царапается и дает доп. прочность кузову.
-
- Старожил
- Сообщения: 114
- Зарегистрирован: Чт июл 19, 2012 0:12
- Откуда: Москва
А что можно сказать про горящие лампочки АБС+стоп и ручника? С чем это может быть связано? Понимаю, что без компьютерной диагностики сказать что-то сложно, но все-таки, насколько серьезной может оказаться проблема? Машина, кстати, еще на гарантии... И почему-то лючок бензобака отходит, не очень плотно прилегает. Этот дефект устраняется по гарантии или нужно требовать скидку у салона?