Надёжность Пежо 308. Статистика

Обсуждаем цены, комплектации и все что касается приобретения автомобиля

Модератор: Кузовщик

отнесите себя к одной из категорий владельцев Пежо 308

владею менее 1-го года, поломок не было
28
22%
владею менее 1-го года, были мелкие поломки (до 10 тыс рублей)
9
7%
владею менее 1-го года, были значительне поломки (свыше 10 тыс рублей)
2
2%
владею в течении 1-2 лет, поломок не было
16
13%
владею в течении 1-2 лет, были мелкие поломки (до 10 тыс рублей)
11
9%
владею в течении 1-2 лет, были значительне поломки (свыше 10 тыс рублей)
0
Голосов нет
владею в течении 2-3 лет, поломок не было
4
3%
владею в течении 2-3 лет, были мелкие поломки (до 10 тыс рублей)
4
3%
владею в течении 2-3 лет, были значительне поломки (свыше 10 тыс рублей)
3
2%
владею свыше 3 лет, поломок не было
10
8%
владею свыше 3 лет, были мелкие поломки (до 10 тыс рублей)
19
15%
владею свыше 3 лет, были значительне поломки (свыше 10 тыс рублей)
7
6%
продал пежо 308 до 3 лет
1
1%
хочу купить пежо 308
11
9%
 
Всего голосов: 125

Серёжа
Сообщения: 9
Зарегистрирован: Ср июл 18, 2012 8:45

Надёжность Пежо 308. Статистика

Сообщение Серёжа » Ср июл 18, 2012 9:03

Выбираю машину, нравится Пежо. один из аргументов против - надёжность, на которую грешат во многих источниках. предлагаю провести опрос, и статистика даст нам общую картину.
разбил на три группы по неисправностям и на 4 по сроку владения. специально взял срок а не пробег, потому как считаю, в России важнее пережить зиму, чем пробежать лишних 20тыс км по дороге (судя по отзывам на эту машину) Итак за неисправности не считаем ДТП, разбитые стекла, фары и коцики по кузову, а также любое другое членовредительство и не подтвержденные глюки.

Серёжа
Сообщения: 9
Зарегистрирован: Ср июл 18, 2012 8:45

Сообщение Серёжа » Чт июл 19, 2012 6:43

у кого были поломки, можете отписаться что и при каких условиях (пробег, время года и т.д.)

Аватара пользователя
Zerstoeren
Эксперт
Сообщения: 284
Зарегистрирован: Пт фев 12, 2010 16:17
Откуда: Москов

Сообщение Zerstoeren » Чт июл 19, 2012 9:14

Поломалси задний бампер, потому что один дяда в него стукнул своей машиной :ROFL:
Вся правда о Нессане Тиида:
"Садишься в мурановское кресло через широченную дверь, заводишь машину без ключа, просто повернув рычажок и , любуясь отличным обзором и чистотой боковых стёкол, едешь"

Brevno
Сообщения: 9
Зарегистрирован: Пт июн 24, 2011 16:10

Сообщение Brevno » Чт июл 19, 2012 9:16

"хочу купить пежо 308" будет портить статистику. Чтобы "правильные" показатели получить, придётся пересчитывать проценты.
Лучше уж вторую голосовалку завести: "Владею автомобилем" - "Планирую приобрести".

vovan
Ветеран клуба
Сообщения: 4916
Зарегистрирован: Пт июл 24, 2009 14:59
Откуда: Красногорск

Сообщение vovan » Чт июл 19, 2012 10:31

Как владелец нескольких автомобилей с пробегом более 100 000 хочу сказать, что по совокупности тех неисправностей, с которыми пришлось столкнуться на пыже к пробегу 100 000 (замена задних амортизаторов, помпы, сцепления, более мелкие упоминать не буду) надёжность пыжа не выше уровня нашего автопрома.

И очень сильно уступает корейцам.

Следующее авто явно не будет французским.

Пыж ни разу не подводил в дороге, 3 зимы исправно заводился в любую погоду, но это не заслуга производителя, это благодаря устранению проблем своими силами на начальном этапе, пока проблема ещё не нанесла ущерба.

Хотите иметь пыжа - придётся учить матчасть :)

Аватара пользователя
PapiRus
Ветеран клуба
Сообщения: 7081
Зарегистрирован: Пн ноя 30, 2009 9:30
Откуда: Собяновка
Контактная информация:

Сообщение PapiRus » Чт июл 19, 2012 10:32

Вообще то стоило бы разнести этот опрос: машины с МКПП и АКПП, а также атмосферник (120лс) или турба. Основная масса нареканий за те 3 года что я слежу за темой были связаны с падением мощности на турбо (по крайней мере на до-рестайлах) и ремонтом гидроблока AL4 в период 60-80ткм. Ну еще массово через 2,5-3 года "внезапно" умирал родной аккумулятор. Всё остальное (свистящие ролики, подтекающие помпы и т.п.) - на уровне погрешности измерения и стоимость их исправления в большинстве случаев укладывается в 4-5т.р. По подвеске, МКПП, электрике и т.д. вроде серьёзных косяков в массовом порядке не наблюдалось.
Вроде поднялась волна по поводу разбалтывания шкива коленвала (в т.ч. на атмосферниках), но в статистике отзывов особой массовости этой проблемы тоже не видел. Хотя и отрицать её не могу.
Последний раз редактировалось PapiRus Чт июл 19, 2012 10:41, всего редактировалось 2 раза.
Приказа верить в чудеса не поступало...

Аватара пользователя
PapiRus
Ветеран клуба
Сообщения: 7081
Зарегистрирован: Пн ноя 30, 2009 9:30
Откуда: Собяновка
Контактная информация:

Сообщение PapiRus » Чт июл 19, 2012 10:37

vovan писал(а):Как владелец нескольких автомобилей с пробегом более 100 000 хочу сказать, что по совокупности тех неисправностей, с которыми пришлось столкнуться на пыже к пробегу 100 000 надёжность пыжа не выше уровня нашего автопрома. И очень сильно уступает корейцам.
По наблюдениям за мучениями коллег с i30 и Гетцем я бы такой вывод не делал. Подавно не сравнивал бы с ТАЗами (там раз-два в месяц ездил на сервис как на работу с проблемами посерьёзнее).

P.S. А как Вы к 100ткм сцепление сжечь смогли?
Приказа верить в чудеса не поступало...

Аватара пользователя
Kotofei
Старожил
Сообщения: 105
Зарегистрирован: Сб янв 22, 2011 11:50
Откуда: Москва, Люблино

Сообщение Kotofei » Чт июл 19, 2012 11:28

На 15 тысяче замена рулевого колеса (гарантия), на 35 тысяче - левый передний ступичный подшипник, на 42 тыс. - дож (гарантия), на 50 тыс. - правый задний амортизатор (потек еще на 20 тысяче, но ОД уж очень сопротивлялся, да и особо не доставал, а к 50 тыс. каждая кочка стала отдаваться).
По мне так наш 308 хороший, комфортный автомобиль, причем за вполне приемлемые деньги. :yes:

Аватара пользователя
Jek Jek
Эксперт
Сообщения: 270
Зарегистрирован: Пт июн 13, 2008 8:36
Откуда: Самара - Ростов

Сообщение Jek Jek » Чт июл 19, 2012 11:44

сумму крупных поломок я бы начал с 15т.р. До 10 не укладывается замена тормозных дисков и стоек амортизаторов. Ремонт АКПП то же сложно произвести до 10т.р., хотя крупной поломкой я бы это не назвал.

Аватара пользователя
nemich
Ветеран клуба
Сообщения: 2632
Зарегистрирован: Чт апр 07, 2011 21:51
Откуда: Сталинград, Ростов.

Сообщение nemich » Чт июл 19, 2012 11:50

vovan писал(а):Как владелец нескольких автомобилей с пробегом более 100 000 хочу сказать, что по совокупности тех неисправностей, с которыми пришлось столкнуться на пыже к пробегу 100 000 (замена задних амортизаторов, помпы, сцепления, более мелкие упоминать не буду) надёжность пыжа не выше уровня нашего автопрома.



И очень сильно уступает корейцам.
Ну... сказать то, ты так имеешь к-но право, но статистику все-таки посмотри. - Ничего такого ужасного там нет. Так что vovan, это тебе банально не повезло. Я вот, тоже чего-то проехать уже успел, но как-то про эти страшилки, все больше в постах малого к-ва соконфетников читаю.
Меркель у власти 11 лет - третий срок, это стабильность. Буши с Клинтонами обмениваются президентствами – это непредсказуемая демократия. Путин должен уйти, потому что необходима сменяемость власти.

vovan
Ветеран клуба
Сообщения: 4916
Зарегистрирован: Пт июл 24, 2009 14:59
Откуда: Красногорск

Сообщение vovan » Чт июл 19, 2012 12:03

PapiRus писал(а): А как Вы к 100ткм сцепление сжечь смогли?
На 95 000 разлетелся выжимной, самого диска хватило бы ещё надолго. При таком пробеге менять надо всё полностью.

На ВАЗ-2109 сцепление у меня выхаживало не менее 150 000, а выжимной подшипник, который сейчас стоит, прошёл ок. 270 000

Кореец прошёл более 140 000, менял только расходники, на 130 000 предние диски, сейчас пора менять все аморты и ступичные подшипники начали гудеть, задние уже заменил, остался один передний. Согласитесь, для тагкого пробега очень неплохо.

Igor Malinin
Ветеран клуба
Сообщения: 2633
Зарегистрирован: Пт фев 11, 2011 19:49

Сообщение Igor Malinin » Чт июл 19, 2012 12:16

Серёжа
Пробег, вот что учитывается, а годы в гараже, на улице или в сарае разве показатель?;-)

Igor Malinin
Ветеран клуба
Сообщения: 2633
Зарегистрирован: Пт фев 11, 2011 19:49

Сообщение Igor Malinin » Чт июл 19, 2012 12:21

vovan
Вон на улице твой кореец стоит, замахала подвеска коллегу! Это третий ремонт к 60 000км. Меняли все резинки, втулки, аммортизаторы. Независимая подвеска, Хундай Элантра дорестайл. Не надо так уверенно, Вова.
С огромным уважением к тебе я, Игорь:-)

Igor Malinin
Ветеран клуба
Сообщения: 2633
Зарегистрирован: Пт фев 11, 2011 19:49

Сообщение Igor Malinin » Чт июл 19, 2012 12:26

Кстати коллега сам утром за чаепитием сказал:-две вещи мне нравятся в моей машине, комфорт и двигатель. Все остальное Г-О! Пятнашка надежней:-)
Я же только цитирую на нашем форуме слова хозяина Хундая:-)

vovan
Ветеран клуба
Сообщения: 4916
Зарегистрирован: Пт июл 24, 2009 14:59
Откуда: Красногорск

Сообщение vovan » Чт июл 19, 2012 12:26

nemich писал(а): Так что vovan, это тебе банально не повезло.
Я на состояние машины смотрю не как просто автовладелец, а как человек, которому приходилось заниматься всем спектром систем, механизмов и агрегатов на разных автомобилях (хобби у меня такое). И по пыжу делаю вывод не только на основании своей машины, но и нескольких других своих знакомых.

Я не считаю, что мне не повезло, но считаю, что то, что мне приходилось менять на пыже, должно служить дольше, минимум раза в полтора.

На форуме не так много людей, у кого машина пробежала за 100 000.
Если сравнить статистику поразным автомобилям при подобном пробеге, становится понятно, кто работает на качество продукции, а кто на продажи. Хочу сразу сказать, примерно лет 5-7 практически все автопроизводители работают на продажи, вечный автомобиль стал не нужен, стал востребован автомобиль, способный выдержать гарантийный срок. Поэтому более полно о надёжности автомобиля можно было бы судить по статистике гарантийных ремонтов (сильно большая тайна каждого производителя). Думаю, что в опрос было бы полезно добавить пункт типа сколько раз по гарантии обращались в сервис. Это более понятно Обычному автовладельцу и человеку неискушённому во всяких технических тонкостях.

vovan
Ветеран клуба
Сообщения: 4916
Зарегистрирован: Пт июл 24, 2009 14:59
Откуда: Красногорск

Сообщение vovan » Чт июл 19, 2012 12:31

Igor Malinin писал(а):Вон на улице твой кореец стоит, замахала подвеска коллегу! Это третий ремонт к 60 000км. Меняли все резинки, втулки, аммортизаторы. Независимая подвеска, Хундай Элантра дорестайл. Не надо так уверенно, Вова.
Точно такая же стоит на моем Матриксе. Гораздо комфортнее пыжовской (не путать с управляемостью). На профильный форум отправлять не буду, там надо региться, но поверьте, темы про неисправности там внизу рейтинга популярности.

Может не те мастера подвеской занимаются либо условия эксплуатации особенные?

vovan
Ветеран клуба
Сообщения: 4916
Зарегистрирован: Пт июл 24, 2009 14:59
Откуда: Красногорск

Сообщение vovan » Чт июл 19, 2012 12:37

Igor Malinin писал(а): Пятнашка надежней
При одном условии - к ней надо приложить руки и голову и кое-что стоковое заменить.

Аватара пользователя
PapiRus
Ветеран клуба
Сообщения: 7081
Зарегистрирован: Пн ноя 30, 2009 9:30
Откуда: Собяновка
Контактная информация:

Сообщение PapiRus » Чт июл 19, 2012 12:46

vovan писал(а):
Igor Malinin писал(а): Пятнашка надежней
При одном условии - к ней надо приложить руки и голову и кое-что стоковое заменить.
Ну, Москвич2141 при ручной переборке тоже для своего времени давал всем прикурить. Мне вот как то уже не хочется к машине ни руки, не голову (ни тем более своё свободное время) больше применять, я это в свои 20-30 лет уже прошёл. Сейчас я хочу выйти из дома, повернуть ключ и поехать.
Приказа верить в чудеса не поступало...

Аватара пользователя
PapiRus
Ветеран клуба
Сообщения: 7081
Зарегистрирован: Пн ноя 30, 2009 9:30
Откуда: Собяновка
Контактная информация:

Сообщение PapiRus » Чт июл 19, 2012 12:49

Jek Jek писал(а):сумму крупных поломок я бы начал с 15т.р. До 10 не укладывается замена тормозных дисков и стоек амортизаторов. Ремонт АКПП то же сложно произвести до 10т.р., хотя крупной поломкой я бы это не назвал.
Вообще то диски - это расходники, а не ремонт.
Что касается поломок АКПП при 60-80ткм - ну ни хрена себе мелочь... Так что планка в 10тыс (если считать по каждому случаю) даже завышена. Мелочь - это до 5-6т.р.
Приказа верить в чудеса не поступало...

Серёжа
Сообщения: 9
Зарегистрирован: Ср июл 18, 2012 8:45

Сообщение Серёжа » Чт июл 19, 2012 13:50

Igor Malinin писал(а):Серёжа
Пробег, вот что учитывается, а годы в гараже, на улице или в сарае разве показатель?;-)
да, показатель. всех, покупающих новые авто, интересует их остаточная стоимость, а в России на неё больше оказывает влияние возраст, а не пробег. хотя спорить не буду, пробег важен. меня больше интересует "беспокойство", которое доставляет 308-й. пока стата не в его пользу, всего 40% ездят без проблем. правда предположу, что в оставшиеся всё-таки попали ДТП и замена расходников (упоминали уже бампер и колодки).

насчёт порога в 10т.р. - да чуть завышен, я не сильно разбираюсь в ценах на запчасти. сужу субъективно по своему карману.

Ответить

Вернуться в «Готовимся к покупке»