На что обратить внимание при покупке турбо

Обсуждаем цены, комплектации и все что касается приобретения автомобиля

Модератор: Кузовщик

Qwerty122
Заходит в гости
Сообщения: 11
Зарегистрирован: Вс июн 17, 2012 17:13
Откуда: СПб

На что обратить внимание при покупке турбо

Сообщение Qwerty122 » Ср июн 27, 2012 10:41

Господа, посоветуйте, на что стоит обратить особое внимание при осмотре турбо 2008 года? Пробег 70ткм. Чисто визуальные детали, пункты в сервисной книжке...
Заранее спасибо)

Iten
Гуру
Сообщения: 883
Зарегистрирован: Пт май 08, 2009 23:35
Откуда: Москва

Сообщение Iten » Ср июн 27, 2012 11:05

Ни на что, надо разбирать движок и смотреть состояние поршней, клапанов, турбины и всего прочего. Эта процедура занимает часов 6 (насколько мне известно).
Если купить машину, а через 3 тыс км. разлетятся поршни, то вложений может потребовать не одна сотня тысяч рублей.

Я бы не брал турбо 2008г.в. с 70 тыс. км пробега, как человек, имевший турбо и отъездивший 60 тыс. км и продавший ее (машина супер, но в плане надежности.. хотя у меня ничего сильно серьезного и не сломалось, но что-то ломалось переодически, судя по отзывам и машине моего друга могло быть и хуже).

Турбу надо брать только новую и хорошо за ней ухаживать, и быть готовым что через пару лет ее надо продавать.

Это мое мнение.
Последний раз редактировалось Iten Ср июн 27, 2012 11:07, всего редактировалось 1 раз.
Peugeot 308 turbo 140 л.с. AT -> VW 1,8 TSI 152 л.с. MT -> Audi A4 B9 249 л.с. quattro

Аватара пользователя
Кузовщик
Super Moderator
Сообщения: 13909
Зарегистрирован: Вс окт 24, 2010 19:17
Откуда: ЮЗАО, Москва

Сообщение Кузовщик » Ср июн 27, 2012 11:05

Вин известен ?
Зелененькую нашли ?
+79161346492

Аватара пользователя
Кузовщик
Super Moderator
Сообщения: 13909
Зарегистрирован: Вс окт 24, 2010 19:17
Откуда: ЮЗАО, Москва

Сообщение Кузовщик » Ср июн 27, 2012 11:11

Iten
Частично соглашусь и добавлю надо знать как ее (турбу) правильно эксплуатировать.
Инфы об этом с 2008 года полно, не то что раньше (как слепые кутята были), да и О/Д, те еще бараны...
Моей турбе 4.5г, продавать буду года через 1.5 (меня все устраивает).
Последний раз редактировалось Кузовщик Ср июн 27, 2012 11:14, всего редактировалось 1 раз.

Iten
Гуру
Сообщения: 883
Зарегистрирован: Пт май 08, 2009 23:35
Откуда: Москва

Сообщение Iten » Ср июн 27, 2012 11:13

Кузовщик писал(а):Вин известен ?
Зелененькую нашли ?
Ну да и по ВИНу можно пробить что менялось у ОД.

Надо посомтреть, чтобы менялась крышка клапанов на новую, чтобы была поменяна помпа, иначе на атком пробеге в ближайшее время это точно надо будет менять.
Желательно чтобы цепь была также поменяна недавно, иначе опять же придется менять.

Но это все стоит по 10-20 тыс.р. - в принципе мелочи в сравнении с поломками которые можно получить на такой машине без должной диагностики с разбором движка.

Если машину все-таки надумаете брать, я бы посоветовал обратиться в хороший неофициальный сервис, где все разберут и посмотрят поршни, цепь, помпу, состояние клапанов и все прочее, если все норм помоют впуск и тогда машину можно будет взять.

Но по мне так это слишком много мороки и не любой хозяин даст свою машину разбирать движок. А без такой диагностики я бы 4-хгодовалую турбу с кучей болячек точно не взял. Машина может действительно оказаться хорошей, но шанс этого невелик. Я бы оценил его процентов в 20.
Peugeot 308 turbo 140 л.с. AT -> VW 1,8 TSI 152 л.с. MT -> Audi A4 B9 249 л.с. quattro

Iten
Гуру
Сообщения: 883
Зарегистрирован: Пт май 08, 2009 23:35
Откуда: Москва

Сообщение Iten » Ср июн 27, 2012 11:15

Кузовщик писал(а):Iten
Частично соглашусь и добавлю надо знать как ее (турбу) правильно эксплуатировать.
Инфы об этом с 2008 года полно, не то что раньше (как слепые кутята были), да и О/Д, те еще бараны...
Моей турбе 4.5г, продавать буду года через 1.5 (меня все устраивает).
Я не спорю, кому-то повезло с машиной, если она ездит без поломок она и дальше будет ездить, если за ней следить.

Но шанс наткнуться на такую машину при покупке б/у очень невелик.
Peugeot 308 turbo 140 л.с. AT -> VW 1,8 TSI 152 л.с. MT -> Audi A4 B9 249 л.с. quattro

Аватара пользователя
Кузовщик
Super Moderator
Сообщения: 13909
Зарегистрирован: Вс окт 24, 2010 19:17
Откуда: ЮЗАО, Москва

Сообщение Кузовщик » Ср июн 27, 2012 11:18

Iten
Вскрывать мотор ? не хочу обидеть ..
Можно заглянуть во впуск, будет нагар и что, 10-20р, вот цепь это да еще 10-15р, если не меняли.

Кстати крышка у меня со львом (родная) и помпа родная.
Iten ты меня видел, похож я на лгуна ?
Кстати с чипом я так и не стал заморачиваться, а как там дела у твоего корешка ?

Qwerty122
Заходит в гости
Сообщения: 11
Зарегистрирован: Вс июн 17, 2012 17:13
Откуда: СПб

Сообщение Qwerty122 » Ср июн 27, 2012 11:27

Кузовщик писал(а):Iten
Вскрывать мотор ? не хочу обидеть ..
Можно заглянуть во впуск, будет нагар и что, 10-20р, вот цепь это да еще 10-15р, если не меняли.

Кстати крышка у меня со львом (родная) и помпа родная.
Iten ты меня видел, похож я на лгуна ?
Кстати с чипом я так и не стал заморачиваться, а как там дела у твоего корешка ?
Здравствуйте. Да вариант один попался на глаза, договорились о встрече, а на что обратить внимание, не очень понятно. Ну с кузовом худо-бедно можно все понять, а вот с двигателем... Iten уж очень напугал. К сожалению, я очень сомневаюсь, что текущая владелица согласится разбирать двигатель, чтобы что-то мне доказать. Прямо не знаю, что и делать

Аватара пользователя
Николаич
Командор
Сообщения: 1843
Зарегистрирован: Пт ноя 25, 2011 20:27
Откуда: ВНУТРИ МКАДА

Сообщение Николаич » Ср июн 27, 2012 11:30

Qwerty122 писал(а):
Кузовщик писал(а):Iten
Вскрывать мотор ? не хочу обидеть ..
Можно заглянуть во впуск, будет нагар и что, 10-20р, вот цепь это да еще 10-15р, если не меняли.

Кстати крышка у меня со львом (родная) и помпа родная.
Iten ты меня видел, похож я на лгуна ?
Кстати с чипом я так и не стал заморачиваться, а как там дела у твоего корешка ?
Здравствуйте. Да вариант один попался на глаза, договорились о встрече, а на что обратить внимание, не очень понятно. Ну с кузовом худо-бедно можно все понять, а вот с двигателем... Iten уж очень напугал. К сожалению, я очень сомневаюсь, что текущая владелица согласится разбирать двигатель, чтобы что-то мне доказать. Прямо не знаю, что и делать
покупать не турбовую, или рассматреть как вариант другие марки.........
Изображение
Изображение

Iten
Гуру
Сообщения: 883
Зарегистрирован: Пт май 08, 2009 23:35
Откуда: Москва

Сообщение Iten » Ср июн 27, 2012 11:36

Кузовщик

У кореша все норм, ездит, пробег 55 тыс вроде чуть мнеьше. Менял турбину, цепь, мойка впуска и прочее.
Peugeot 308 turbo 140 л.с. AT -> VW 1,8 TSI 152 л.с. MT -> Audi A4 B9 249 л.с. quattro

Iten
Гуру
Сообщения: 883
Зарегистрирован: Пт май 08, 2009 23:35
Откуда: Москва

Сообщение Iten » Ср июн 27, 2012 11:37

Кузовщик писал(а):Iten

Кстати крышка у меня со львом (родная) и помпа родная.
Iten ты меня видел, похож я на лгуна ?
Кстати с чипом я так и не стал заморачиваться, а как там дела у твоего корешка ?
Нет, не похож)
Просто очень повезло с машиной.
Peugeot 308 turbo 140 л.с. AT -> VW 1,8 TSI 152 л.с. MT -> Audi A4 B9 249 л.с. quattro

Iten
Гуру
Сообщения: 883
Зарегистрирован: Пт май 08, 2009 23:35
Откуда: Москва

Сообщение Iten » Ср июн 27, 2012 11:38

Николаич писал(а):
Qwerty122 писал(а):
Кузовщик писал(а):Iten
Вскрывать мотор ? не хочу обидеть ..
Можно заглянуть во впуск, будет нагар и что, 10-20р, вот цепь это да еще 10-15р, если не меняли.

Кстати крышка у меня со львом (родная) и помпа родная.
Iten ты меня видел, похож я на лгуна ?
Кстати с чипом я так и не стал заморачиваться, а как там дела у твоего корешка ?
Здравствуйте. Да вариант один попался на глаза, договорились о встрече, а на что обратить внимание, не очень понятно. Ну с кузовом худо-бедно можно все понять, а вот с двигателем... Iten уж очень напугал. К сожалению, я очень сомневаюсь, что текущая владелица согласится разбирать двигатель, чтобы что-то мне доказать. Прямо не знаю, что и делать
покупать не турбовую, или рассматреть как вариант другие марки.........
Поддержу все-таки при таком годе выпуска и пробеге.
Peugeot 308 turbo 140 л.с. AT -> VW 1,8 TSI 152 л.с. MT -> Audi A4 B9 249 л.с. quattro

Аватара пользователя
Кузовщик
Super Moderator
Сообщения: 13909
Зарегистрирован: Вс окт 24, 2010 19:17
Откуда: ЮЗАО, Москва

Сообщение Кузовщик » Ср июн 27, 2012 11:40

Iten писал(а):Просто очень повезло с машиной
Может быть дело в годе выпуска (2007)
+79161346492

Аватара пользователя
Кузовщик
Super Moderator
Сообщения: 13909
Зарегистрирован: Вс окт 24, 2010 19:17
Откуда: ЮЗАО, Москва

Сообщение Кузовщик » Ср июн 27, 2012 11:41

Qwerty122 писал(а):чтобы что-то мне доказать. Прямо не знаю, что и делать
Вин ?
+79161346492

Qwerty122
Заходит в гости
Сообщения: 11
Зарегистрирован: Вс июн 17, 2012 17:13
Откуда: СПб

Сообщение Qwerty122 » Ср июн 27, 2012 11:55

Кузовщик писал(а):
Qwerty122 писал(а):чтобы что-то мне доказать. Прямо не знаю, что и делать
Вин ?
VIN завтра узнаю, но судя по словам девушки: "меняла какой то ремешок, лампочку в фаре и что-то в подвеске", сомневаюсь, что там был какой то серьезный ремонт. а что будет если турба накрывается? Автомобиль вообще перестает ездить или ездит, но не быстро?

Аватара пользователя
Кузовщик
Super Moderator
Сообщения: 13909
Зарегистрирован: Вс окт 24, 2010 19:17
Откуда: ЮЗАО, Москва

Сообщение Кузовщик » Ср июн 27, 2012 11:58

Кто снимает ошибку и опять летит, но лучше этим не злоупотреблять.
+79161346492

Qwerty122
Заходит в гости
Сообщения: 11
Зарегистрирован: Вс июн 17, 2012 17:13
Откуда: СПб

Сообщение Qwerty122 » Ср июн 27, 2012 12:36

Вообще нравится вот эта машинка http://cars.auto.ru/cars/used/sale/20646898-d0140.html
Но увы, посетить Москву удастся только недели через 1,5-2...

Qwerty122
Заходит в гости
Сообщения: 11
Зарегистрирован: Вс июн 17, 2012 17:13
Откуда: СПб

Сообщение Qwerty122 » Ср июн 27, 2012 12:40

то есть дохлая турбина это отдельная ошибка? а без разбора двигателя можно как то определить ресурс турбины? попадалась информация, что средний ресурс турбин где-то 120 ткм, у автоматических коробок- 150ткм, врут или похоже на правду? может 71 ткм это не конец жизни? по фотографиям и по цене автомобиль понравился, но уж очень страшно через полгода-год опять начать ходить пешком, да еще и с такой недвижимостью.

Аватара пользователя
Кузовщик
Super Moderator
Сообщения: 13909
Зарегистрирован: Вс окт 24, 2010 19:17
Откуда: ЮЗАО, Москва

Сообщение Кузовщик » Ср июн 27, 2012 13:05

Qwerty122 писал(а):то есть дохлая турбина это отдельная ошибка?
Турбина и 200км отходит в легкую (собств. опыт), но для этого ...
А не работает она потому что по любой серьезной ошибке комп ее откл., то есть двиг. переходит в безопасный (аварийный) режим).
+79161346492

COOL
Ветеран клуба
Сообщения: 3680
Зарегистрирован: Вс авг 31, 2008 10:55

Сообщение COOL » Ср июн 27, 2012 13:58

Я думаю это полюбому кто то из наших. В 2008ом 308 на дороге можно было по пальцам пересчитать.Я даже догадываюсь кто.....

Ответить

Вернуться в «Готовимся к покупке»