На что обратить внимание при покупке турбо
Модератор: Кузовщик
На что обратить внимание при покупке турбо
Господа, посоветуйте, на что стоит обратить особое внимание при осмотре турбо 2008 года? Пробег 70ткм. Чисто визуальные детали, пункты в сервисной книжке...
Заранее спасибо)
Заранее спасибо)
Ни на что, надо разбирать движок и смотреть состояние поршней, клапанов, турбины и всего прочего. Эта процедура занимает часов 6 (насколько мне известно).
Если купить машину, а через 3 тыс км. разлетятся поршни, то вложений может потребовать не одна сотня тысяч рублей.
Я бы не брал турбо 2008г.в. с 70 тыс. км пробега, как человек, имевший турбо и отъездивший 60 тыс. км и продавший ее (машина супер, но в плане надежности.. хотя у меня ничего сильно серьезного и не сломалось, но что-то ломалось переодически, судя по отзывам и машине моего друга могло быть и хуже).
Турбу надо брать только новую и хорошо за ней ухаживать, и быть готовым что через пару лет ее надо продавать.
Это мое мнение.
Если купить машину, а через 3 тыс км. разлетятся поршни, то вложений может потребовать не одна сотня тысяч рублей.
Я бы не брал турбо 2008г.в. с 70 тыс. км пробега, как человек, имевший турбо и отъездивший 60 тыс. км и продавший ее (машина супер, но в плане надежности.. хотя у меня ничего сильно серьезного и не сломалось, но что-то ломалось переодически, судя по отзывам и машине моего друга могло быть и хуже).
Турбу надо брать только новую и хорошо за ней ухаживать, и быть готовым что через пару лет ее надо продавать.
Это мое мнение.
Последний раз редактировалось Iten Ср июн 27, 2012 11:07, всего редактировалось 1 раз.
Peugeot 308 turbo 140 л.с. AT -> VW 1,8 TSI 152 л.с. MT -> Audi A4 B9 249 л.с. quattro
- Кузовщик
- Super Moderator
- Сообщения: 13909
- Зарегистрирован: Вс окт 24, 2010 19:17
- Откуда: ЮЗАО, Москва
Iten
Частично соглашусь и добавлю надо знать как ее (турбу) правильно эксплуатировать.
Инфы об этом с 2008 года полно, не то что раньше (как слепые кутята были), да и О/Д, те еще бараны...
Моей турбе 4.5г, продавать буду года через 1.5 (меня все устраивает).
Частично соглашусь и добавлю надо знать как ее (турбу) правильно эксплуатировать.
Инфы об этом с 2008 года полно, не то что раньше (как слепые кутята были), да и О/Д, те еще бараны...
Моей турбе 4.5г, продавать буду года через 1.5 (меня все устраивает).
Последний раз редактировалось Кузовщик Ср июн 27, 2012 11:14, всего редактировалось 1 раз.
Ну да и по ВИНу можно пробить что менялось у ОД.Кузовщик писал(а):Вин известен ?
Зелененькую нашли ?
Надо посомтреть, чтобы менялась крышка клапанов на новую, чтобы была поменяна помпа, иначе на атком пробеге в ближайшее время это точно надо будет менять.
Желательно чтобы цепь была также поменяна недавно, иначе опять же придется менять.
Но это все стоит по 10-20 тыс.р. - в принципе мелочи в сравнении с поломками которые можно получить на такой машине без должной диагностики с разбором движка.
Если машину все-таки надумаете брать, я бы посоветовал обратиться в хороший неофициальный сервис, где все разберут и посмотрят поршни, цепь, помпу, состояние клапанов и все прочее, если все норм помоют впуск и тогда машину можно будет взять.
Но по мне так это слишком много мороки и не любой хозяин даст свою машину разбирать движок. А без такой диагностики я бы 4-хгодовалую турбу с кучей болячек точно не взял. Машина может действительно оказаться хорошей, но шанс этого невелик. Я бы оценил его процентов в 20.
Peugeot 308 turbo 140 л.с. AT -> VW 1,8 TSI 152 л.с. MT -> Audi A4 B9 249 л.с. quattro
Я не спорю, кому-то повезло с машиной, если она ездит без поломок она и дальше будет ездить, если за ней следить.Кузовщик писал(а):Iten
Частично соглашусь и добавлю надо знать как ее (турбу) правильно эксплуатировать.
Инфы об этом с 2008 года полно, не то что раньше (как слепые кутята были), да и О/Д, те еще бараны...
Моей турбе 4.5г, продавать буду года через 1.5 (меня все устраивает).
Но шанс наткнуться на такую машину при покупке б/у очень невелик.
Peugeot 308 turbo 140 л.с. AT -> VW 1,8 TSI 152 л.с. MT -> Audi A4 B9 249 л.с. quattro
- Кузовщик
- Super Moderator
- Сообщения: 13909
- Зарегистрирован: Вс окт 24, 2010 19:17
- Откуда: ЮЗАО, Москва
Iten
Вскрывать мотор ? не хочу обидеть ..
Можно заглянуть во впуск, будет нагар и что, 10-20р, вот цепь это да еще 10-15р, если не меняли.
Кстати крышка у меня со львом (родная) и помпа родная.
Iten ты меня видел, похож я на лгуна ?
Кстати с чипом я так и не стал заморачиваться, а как там дела у твоего корешка ?
Вскрывать мотор ? не хочу обидеть ..
Можно заглянуть во впуск, будет нагар и что, 10-20р, вот цепь это да еще 10-15р, если не меняли.
Кстати крышка у меня со львом (родная) и помпа родная.
Iten ты меня видел, похож я на лгуна ?
Кстати с чипом я так и не стал заморачиваться, а как там дела у твоего корешка ?
Здравствуйте. Да вариант один попался на глаза, договорились о встрече, а на что обратить внимание, не очень понятно. Ну с кузовом худо-бедно можно все понять, а вот с двигателем... Iten уж очень напугал. К сожалению, я очень сомневаюсь, что текущая владелица согласится разбирать двигатель, чтобы что-то мне доказать. Прямо не знаю, что и делатьКузовщик писал(а):Iten
Вскрывать мотор ? не хочу обидеть ..
Можно заглянуть во впуск, будет нагар и что, 10-20р, вот цепь это да еще 10-15р, если не меняли.
Кстати крышка у меня со львом (родная) и помпа родная.
Iten ты меня видел, похож я на лгуна ?
Кстати с чипом я так и не стал заморачиваться, а как там дела у твоего корешка ?
покупать не турбовую, или рассматреть как вариант другие марки.........Qwerty122 писал(а):Здравствуйте. Да вариант один попался на глаза, договорились о встрече, а на что обратить внимание, не очень понятно. Ну с кузовом худо-бедно можно все понять, а вот с двигателем... Iten уж очень напугал. К сожалению, я очень сомневаюсь, что текущая владелица согласится разбирать двигатель, чтобы что-то мне доказать. Прямо не знаю, что и делатьКузовщик писал(а):Iten
Вскрывать мотор ? не хочу обидеть ..
Можно заглянуть во впуск, будет нагар и что, 10-20р, вот цепь это да еще 10-15р, если не меняли.
Кстати крышка у меня со львом (родная) и помпа родная.
Iten ты меня видел, похож я на лгуна ?
Кстати с чипом я так и не стал заморачиваться, а как там дела у твоего корешка ?
Нет, не похож)Кузовщик писал(а):Iten
Кстати крышка у меня со львом (родная) и помпа родная.
Iten ты меня видел, похож я на лгуна ?
Кстати с чипом я так и не стал заморачиваться, а как там дела у твоего корешка ?
Просто очень повезло с машиной.
Peugeot 308 turbo 140 л.с. AT -> VW 1,8 TSI 152 л.с. MT -> Audi A4 B9 249 л.с. quattro
Поддержу все-таки при таком годе выпуска и пробеге.Николаич писал(а):покупать не турбовую, или рассматреть как вариант другие марки.........Qwerty122 писал(а):Здравствуйте. Да вариант один попался на глаза, договорились о встрече, а на что обратить внимание, не очень понятно. Ну с кузовом худо-бедно можно все понять, а вот с двигателем... Iten уж очень напугал. К сожалению, я очень сомневаюсь, что текущая владелица согласится разбирать двигатель, чтобы что-то мне доказать. Прямо не знаю, что и делатьКузовщик писал(а):Iten
Вскрывать мотор ? не хочу обидеть ..
Можно заглянуть во впуск, будет нагар и что, 10-20р, вот цепь это да еще 10-15р, если не меняли.
Кстати крышка у меня со львом (родная) и помпа родная.
Iten ты меня видел, похож я на лгуна ?
Кстати с чипом я так и не стал заморачиваться, а как там дела у твоего корешка ?
Peugeot 308 turbo 140 л.с. AT -> VW 1,8 TSI 152 л.с. MT -> Audi A4 B9 249 л.с. quattro
VIN завтра узнаю, но судя по словам девушки: "меняла какой то ремешок, лампочку в фаре и что-то в подвеске", сомневаюсь, что там был какой то серьезный ремонт. а что будет если турба накрывается? Автомобиль вообще перестает ездить или ездит, но не быстро?Кузовщик писал(а):Вин ?Qwerty122 писал(а):чтобы что-то мне доказать. Прямо не знаю, что и делать
Вообще нравится вот эта машинка http://cars.auto.ru/cars/used/sale/20646898-d0140.html
Но увы, посетить Москву удастся только недели через 1,5-2...
Но увы, посетить Москву удастся только недели через 1,5-2...
то есть дохлая турбина это отдельная ошибка? а без разбора двигателя можно как то определить ресурс турбины? попадалась информация, что средний ресурс турбин где-то 120 ткм, у автоматических коробок- 150ткм, врут или похоже на правду? может 71 ткм это не конец жизни? по фотографиям и по цене автомобиль понравился, но уж очень страшно через полгода-год опять начать ходить пешком, да еще и с такой недвижимостью.