Предстоит покупка Пыжика, развейте сомнения :)

Обсуждаем цены, комплектации и все что касается приобретения автомобиля

Модератор: Кузовщик

Аватара пользователя
LanSMSC
Старожил
Сообщения: 126
Зарегистрирован: Вт июн 26, 2012 21:29
Откуда: Мытищи

Сообщение LanSMSC » Ср июн 27, 2012 23:24

Машинка оказалась действительно неплохой, но к сожалению ушла раньше чем я рассчитывал, так что буду продолжать поиски. Всем спасибо за ответы, мне начинает тут нравиться)))

pyshnev
Старожил
Сообщения: 170
Зарегистрирован: Ср дек 22, 2010 23:52

Сообщение pyshnev » Чт июн 28, 2012 0:23

Моя задняя левая стойка умерла к первому ТО (20000 км). Заменили по гарантии

Аватара пользователя
LanSMSC
Старожил
Сообщения: 126
Зарегистрирован: Вт июн 26, 2012 21:29
Откуда: Мытищи

Сообщение LanSMSC » Чт июн 28, 2012 1:35

pyshnev
Красивая у вас машинка!!! Продавать не собираетесь? ))

Аватара пользователя
LanSMSC
Старожил
Сообщения: 126
Зарегистрирован: Вт июн 26, 2012 21:29
Откуда: Мытищи

Сообщение LanSMSC » Чт июн 28, 2012 2:01

Предлагаю перейти в эту тему
http://www.308-club.ru/forum/viewtopic.php?t=10519

RaFFka
Водитель
Сообщения: 22
Зарегистрирован: Пт июн 29, 2012 13:07
Откуда: Moscow, uzao

Сообщение RaFFka » Пт июн 29, 2012 13:24

Бонжур, "пыжовцы" ! Раздумываю над покупкой, до этого, когда планировал брать новую машину, думал только белый цвет, посмотрел и покатался на пыжике, все-таки мне кажется, он достаточно женственен в белом цвете, весь в сомнениях, кто что скажет на это? Черную точно нет, была предыдущая, может серую?
Белый 1,6 AT Active

GoodWine
Завсегдатай
Сообщения: 70
Зарегистрирован: Чт июл 02, 2009 21:21

Сообщение GoodWine » Вс июл 01, 2012 22:12

По стойкам, если и умирают к 50-60000 км, то явно с машиной что-то не то. У меня 8й год, 75 тыс км накатал. Иногда вожу много вещей, возможно с небольшим перебором и катаюсь не по Москве и не по мск области, а, например, по брянской обл, где дороги перестали строить после коммунизма. Но тем не менее стойки в полном порядке. Из проблем - накрылись только косточки или резинки стабилизатора, точно не смотрел. Определил методом исключения: то что гремит стоит под кожухом. А с наконечниками и шаровыми полный порядок.
Скоро поеду на диагностику. посмотрим, что есть (точнее чего уже нет).
Пока не знаю, что писать

GoodWine
Завсегдатай
Сообщения: 70
Зарегистрирован: Чт июл 02, 2009 21:21

Сообщение GoodWine » Вс июл 01, 2012 22:13

Да, эксплуатация с февраля 9-го.
Пока не знаю, что писать

GoodWine
Завсегдатай
Сообщения: 70
Зарегистрирован: Чт июл 02, 2009 21:21

Сообщение GoodWine » Пн июл 02, 2012 22:40

Вот решил написать свой небольшой отзыв на тему «Пежо 308. Как это было и что с того вышло».

Накатав за 3 с небольшим года 76.000 км по дорогам смоленской, калужской, брянской и, естественно, московской областей могу дать некую характеристику автомобилю, как «опытный водитель». Стаж 12 лет, т.е. как только получил права – сразу сель за руль, а ездить начал еще раньше. Ездил много на чем от ГАЗ 69, до разных иномарок, потому есть некий опыт общения с автомобилями (ну и мотоциклами, конечно). Есть с чем сравнить, но сравнивал тогда я с последним моим автомобилем –японским флагманом 94 года – Toyota Chaser. Кстати до сих пор в наличии имею УАЗ буханку и обожаю этот драндулет. Считаю. Что не бывает неподходящих машин, а есть владельцы, которые заранее не смогли определить, за чем именно им нужна та или иная машина. А после покупки… «Запорожец не может летать, Ламборгини не проезжает на дачу, в багажник 911 Porsche не влезает стиральная машинка, и вообще его сзади нет (он впереди) и т.д.».

В этот раз так получилось и со мной. Но потом…. 

Первое знакомство, тест драйв и мысли…


Начало февраля 2009 года. Серое воскресное утро. Легкое воспоминание от выпитого вчера, но атмосфера благожелательная и настроение приподнятое. Сидим, общаемся. Пришло время разъезжаться, прощаемся и едем домой (на Toyota Chaser 94 гв 2.0. 135 л.с.). Мысль о новом авто посещала уже давно и финансово созрели, но про то что хотим еще не думали. Хотя, про Пежо мысль посещала, после того как прокатился на 206 Roland Garros (авто друга). По дороге попадается салон Авеса и мы туда заруливаем. Зашли в салон, посмотрели внешне – нормально, блестит. Сел внутрь. Хорошо, упруго и с боков держит. Панель наклонная (как мне нравится) и без провалов, как у Цивика. Обивка торпеды мягкая – значит, подумал я насколько мог, скрипеть не должна (на Чайзере до сих пор ездит родственник и она все еще не скрипит!).

- Что по чем?

- Вот столько денег.

- Нормально, а тест драйв?

- Не вопрос. В любой момент. А еще есть белый цвет с панорамной крышей на 16м литье. Всего + 30 тыров.

- Клево. Но я поеду подумаю. Спасибо.

Вот так или примерно так было в Авесе. Далее поехали в парикмахерскую и пока супруга сдавала шерсть я пытался спросить у своих ощущений: «Ну как тебе? Ни чего так машинка и внешне, и внутри? Может прокатимся?», но вчерашнее все еще напоминало о себе и я себе так и не ответил. Потому решил прокатиться. Позвонил и записался, а как вышла супруга, сказал, что едем ездить.
Приехали, заполнили документы и сели в тестовый автомобиль с АКПП (а брать хотел на мешалке). На вопрос про механику сказали, что автомат популярнее, а 2 машины для тестов – накладно. Ну, тогда поехали!

Сделали круг в пару км, за это расстояние я ни чего не понял, кроме того, что автомат вялый, совсем вялый. Прямо как я в тот день. Хотя сотрудник развеял мои опасения, насчет вялости показав потом, как именно он едет, но я все равно хотел мешалку. Вот хотелось после автомата и все тут! Да и отзывы про автомат были не лестные. Говорили о многочисленных глюках в электронике в 307. Кстати, по поводу 308 на автомате и в топовой комплектации я тоже такое слышал.

После того как прокатился мне сказали, что белый Пыж с панорамной крышей и на литье уже ушел, а все что осталось (от 2008 года, все таки скидку в 50.000 игнорировать было трудно) было не моё. «Ну и бог с вами», - подумал я и ушел с мыслю: «Все равно куплю». Потому что ощущения стали прорисовываться и машинка понравилась.
Пока ехал домой думал о цвете, что лучше взять. Хотелось чего-то яркого и я решил, что раз белый супруги не нравится, то будет синий. Забегая вперед – синий и появился.

Приехав домой я сел на телефон и начал обзванивать дилеров. Дошел до Авроры и нашлось то, что нужно , а именно: средняя комплектация + металлик + молдинги в цвет кузова + кожа руль и КПП + подогрев передних сидений. Не было только омывателя фар, как мне хотелось, но да «бог с ним» и под честное слово и номер мобильника авто зарезервировали «до завтра». Завтра я занес минимальный депозит и стал ждать авто. Единственным расстройством в тот день стало то, что гос номер 308 уже ушел, по словам друга. А когда появится новый – не понятно. Ладно, проехали.

Вот моя машина, вот он, Пыж родной! Забираем из салона.

Настало время и я приехал его получать. Его загнали на мойку, смыли консервант и предоставили к осмотру. Предварительно на него поставили брызговики, защиту картера и сигналку. И вот, после выезда с мойки я в первый раз сел за руль своего Пежо! Тронулся, притормозил и.. ткнулся головой в руль. Тормоза, после Чайзера, жестокие. А так как в АТЦ Москва много поворотов и разъездов при выезде из него, то потыкаться пришлось несколько раз. Приловчился довольно быстро и более таких проблем не возникало. Заправился, помучавшись, с непривычки с открыванием бака, я приехал домой и поставил «автомобиль 2008 года по версии журнала «За рулем» на стоянку. Пока гнал до дома (около 10 км), довольно неплохо почувствовал машину. Не смотря не летний Континенталь (который быстро стирается под ноль, но на нем, конечно, помякше) машина тормозила неплохо (конец февраля) и я решил пока зимнюю резину не брать. Проблем не возникло, так как обкатку проходил «по букварю», да и водить стараюсь аккуратнее.

Первые разочарования или привыкаем к авто.

Первый выезд на «большую дорогу» Пыж удивил и расстроил. С одной стороны авто приятно вел себя на скорости до 150 (просто попробовал 1 раз, далее на обкатке более 110 не разгонялся), с другой – старт и динамика вялая. Расстроился, потому что на Чайзере было «не так». Жесткость подвески дала о себе знать, шумка оказалась тоже не на высоте, хотя рулился Пыж преприятнейше и это несколько скрасило расстройство от жесткости подвески. Чайзер хоть и был гораздо мягче и комфортнее, но в любом повороте вел себя как баржа бизнес класса, поворачивал вальяжно и сильно кренился, раскачивался. Разгон тоже был пошустрее. А главное, что расстроило, что при скорости 130 км.ч. Тойота держала 3000 оборотов, а Пежо 4000. Распредвал на холодную постукивает. Дилер говорит – болезнь, хотя и без последствий.

А разочарования ли они?

Вот прошло года полтора и я все еще на Пыже. Проехал тысяч 35, сменил Континенталь на Yokohama C Drive и получаю удовольствие от вождения.

Движок кручу теперь уверенно и он не отказывается, тянет весело, быстро. Высоко подбрасывая стрелку тахометра и не ест масло. Приятно рычит движок, всем нравится что «по-спортивному». Бензин тоже щадит. На шальном разгоне более 15 литров не показывает, на обычном в горку – максимум 11. А по трассе, учитывая мою спокойную манеру езды, расход составляет 6.3 – 6.5 литров при загрузке и с кондиционером. Вообще мой рекорд расхода – это 5.9 литров (проехал 400 км), но ехать пришлось не более 90 км.ч., одному и без кондиционера. Этот авто так не должен ездить.

Жесткая подвеска чуть подрастряслась, размялась и стала поприятнее, а управляемость не изменилась – осталась на высоте.
При 130 км.ч. так же 4.000 оборотов, но расход… 6.5. (против 10 у Чайзера) и динамика на этой скорости нормальная, и от 4й передачи (для обгона) на этой скорости он не отказывается.

Изготовители Пежо заявляли 178 км.ч. макс. скорость. Протестировал – примерно так и есть.

Вместимость салона и багажника. Вот тут претензия не было изначально. Вместительная и комфортная. При росте водителя 190 см, на заднем сиденье можно сидеть вполне прилично. А при моем росте (176) места позади – очень много.

Проходимость, из-за оборотистого движка и длинного переднего свеса – так себе, но ему и не надо. Он сделан для трассы.

Распредвал так же «урчит» на холодную. И в Мини Купере, который тоже оснащается таким же движком, но стоит почти лимон, тоже «урчит».

По делу, про ТО и запчасти - расходники.

За 3 года и 76.000 пробега в автомобиле поменялось:
- Передние тормозные колодки. Через 15.000. по дурости. Услышал как они трутся при торможении и подумал «Хана им». Оказалось, это все из-за близкого расположения колеса к водителю. Да и слышно было только на совсем маленьких скоростях, при парковке на стоянке. Эти колодки до сих пор ходят.

Говорят, что на подходе передние тормозные диски, но пока ходят. Я стараюсь тормозить скоростью (+1 к механике).

- Передний бампер. Не рассчитал длину «морды» и поцарапал об высокий бордюр при развороте. По КАСКО заменили и хреново покрасили в Авесе, козлы вонюче и коты помойные. Попутно нажаловался на то, что фары поцарапались от камней. Так как Авис не полирует, мне согласовали замену. Я был счастлив, КАСКО отбилось.

- Аврора, по отзывной компании поменял какую-то прокладку. Бесплатно. Поменяли и забыли.

- На 30.000 сам поменял свечи. Лучше не стало, правда плохо и не было. Зачем? А ХЗ, наверное руки чесались. Новые уже отходили 46.000 и пока претензий к ним нет.

- Масло в двигателе. Я быстро слетел с гарантии, так дилер запалил «несанкционированную» замену масла. Это было в Авроре. После долгого и напряженного разговора приемщик был послан и я уехал.
Мало я меняю на авто каждые 6-7.000. И мне плевать, что пишет книжка. Единственный раз заменил на 15.000. Но это было не масло, а мазут. Это уже не смазывало двигатель.

Пробовал после 8.000 все равно пованивает. Определил 7-7.500 как предельный максимум.

Совет и личное! мнение.

А теперь совет, особенно тем, кто берет б.у. Пежо и машину вообще. Подумайте над тем, что на Вашей машине не только ездили, но и стояли в пробках. Т.е. вместо того, что бы на работающем двигателе проехать 130-150 км за 2 часа, проезжали всего 20-50, но двигатель все это время работал, пробег не увеличивался. То есть получался, так называемый, холостой пробег. По мне, так это равносильно скручиванию. Потому в б.у. машине меняйте масло чаще – это дешевле чем ремонт движка.
И на последок.
Какую бы вы машину не выбрали, помните: это не «она хреновая», а вы не то выбрали. Потому подходите к выбору авто обдуманно, любите её/его и ваш мобиль ответит вам тем же!
:) :)

Аватара пользователя
Кузовщик
Super Moderator
Сообщения: 13909
Зарегистрирован: Вс окт 24, 2010 19:17
Откуда: ЮЗАО, Москва

Сообщение Кузовщик » Пн июл 02, 2012 23:10

GoodWine
Маладца, все по уму написал.
+79161346492

Ответить

Вернуться в «Готовимся к покупке»