Отговорите покупать Peugeot 308
Модератор: Кузовщик
Да нет.) Это нормальный маркетингово-психологический ход: для максимально эффективного определения всех возможных недостатков выбираемого продукта без утомительных и затратных по времени поисков по базам или форуму - выложить правильно составленную фразу типа "отговорите покупать" и получить выжимки искомой информации.Helga Рыжая писал(а):Сдается, Вам изначально Пыж не нравится и вы с нашей помощью пытаетесь себя уговорить от данной покупки.
Это достаточно рациональный подход.
Но пежо - это то, что выбирают не умом, а сердцем.
Человеку настолько прагматичному и расчётливому эта машина не подходит, здесь скорее рулят шкоды и рено, и они вполне логично и поставлены в линейку выбора автором.
Пежо - машина, которая выбирается душой.
"Сказали мне, что эта дорога приведёт меня к океану смерти, и я свернул с полпути. С тех пор всё тянутся передо мной глухие, кривые, окольные тропы."©
Да-да, точно так, и ещё куча всего, так что прощё смыться отседова к скотоводам (sorry, - к шкодоводам..Terentiy писал(а):Ну давайте я покажу пример (после тестдрайдва):
Peugeot 308 не стоит брать потому, что подрулевые джойстики у него тугие и невнятные. В отличие, например, от Renault Symbol, где джойстик очень чуткий и отзывчивый.
Так же в Peugeot 308 сомнительное управление электроприводом зеркал. Переключатель левое зеркало/правое зеркало невнятно. Нейтраль проскакиваешь незаметно. Зеркала регулируются плохо...
- Helga Рыжая
- Гуру
- Сообщения: 946
- Зарегистрирован: Чт фев 09, 2012 11:14
- Откуда: Москва СВАО
- Контактная информация:
Bet писал(а):Да нет.) Это нормальный маркетингово-психологический ход: для максимально эффективного определения всех возможных недостатков выбираемого продукта без утомительных и затратных по времени поисков по базам или форуму - выложить правильно составленную фразу типа "отговорите покупать" и получить выжимки искомой информации.Helga Рыжая писал(а):Сдается, Вам изначально Пыж не нравится и вы с нашей помощью пытаетесь себя уговорить от данной покупки.
Это достаточно рациональный подход.
Но пежо - это то, что выбирают не умом, а сердцем.
Человеку настолько прагматичному и расчётливому эта машина не подходит, здесь скорее рулят шкоды и рено, и они вполне логично и поставлены в линейку выбора автором.
Пежо - машина, которая выбирается душой.
А я верю в то, что негатив, как и позитив - притягивается!! вот закидайте меня помидорками (вкусными)))) за такое мнение, но у меня работает данный принцип, вообще - по жизни!!!
Женщины – это не слабый пол, слабый пол – это гнилые доски.
Мы с тобой отлично поладим, потому что любим одно...меня))))))
Мы с тобой отлично поладим, потому что любим одно...меня))))))
Пыж рульная тачка))),лично я считаю машина со своими достоинствами и недостатками,да есть проблемы,ну а у кого их нет??посмотрите другие форумы в принципе одно и тоже,если у меня возникает проблема мне в принципе даже на сервис ехать не надо,если это не касается диагностики,а так захожу на форум и читаю что да как в течении 5-10 минут узнаю и проблема решена,у пежо свои родовые болезни чего то нового я тут не увидел,в основном у всех одно и тоже бывает конечно,но это не крупняк в основном мелочи...а там смотрите сами,в плане комфорта все нравится,панель мягкая регулировок хватает с головой,зеркала раз настроил и забыл что это такое,стекло в крыше сказка)))маленький багажник нууу извините это хетч.а вообще существует гарантия,фууууух отговорииил
Деполюшн, троение по утрам, растянутая цепь ГРМ, датчик температуры двигателя, 4-х ступенчатая АКПП с гидроклапанами. А вообще судя по вашим вопросам, вы любите чтобы все было логично и правильно. Пежо не для вас. Его любят за дизайн, красотульки и ништяшки:) Он обещает больше чем дает (в качестве авто, а не в качестве красивого девайса) Я бы сравнил эту машину с гаджетом, а не с автомобилем. Вы после первого знакомства с авто, заметили те нюансы, которые форумчане не замечают годами. Дальше Пежо будет раздражать еще больше: нервным поведением, работой климата и печки, мятыми снаружи и ободранными изнутри порогами, невнятным сцеплением и не четкой работой рычага МКПП, или алгоритмом АКПП. Меня Пежо радовал не больше месяца, а потом привычка к немцам раскрыла глаза. Убежден, что Пежо не догнала еще Гольф 4, ни по качеству материалов, ни по управляемости, ни по четкости работы органов управления. А сделать лаконичный и строгий дизайн сложнее чем броский и кричащий.Terentiy писал(а):Не раскроете свой тезис?avtografh писал(а):хотя есть чем заменить.
А вообще я люблю авто, которые ездят от ТО до ТО, не рассыпаются, и не вынуждают воевать с дилером по поводу гарантии.
Разубедил?
-
- Завсегдатай
- Сообщения: 98
- Зарегистрирован: Вт май 22, 2012 13:57
- Откуда: Иваново
- Контактная информация:
Благодарю за внятный, обоснованный ответ.Разубедил?
Можно ещё вопросов:
Что такое деполюшн?
Троение по утрам, это я так понял, нестабильная работа на ХХ холодного двигателя? Его просто колбасит, или действительно пропуски в цилиндрах?
Что не так с датчиком температуры двигателя?
АКПП не интересует.
А вот невнятное сцепление и не чёткая работа МКПП это уже огорчает. Тем более, что я так и не смог проверить МКПП у дилера. У них привычка давать тестдрайвить автомат.
Что не так с климатом и печкой?
Цепь ГРМ тянется вообще, или это отдельно взятые случаи?
------------------------------
Почему спрашиваю, а не бегу прочь, в стан "скотоводов"?
Я хоть дядька, как тут заметили, "прагматичный и расчётливый", но не капризный и не привередливый.
Для меня главное знать, с чем я столкнусь, что я могу сделать превентивно, и устроит ли меня это.
Приведу пример. Когда я рассматривал покупку Кангу, я уже знал, что пятая втыкается через раз, подсветка номера плавит плафоны, что приводит к КЗ, поэтому требуется заменить лампы на диоды. Что система выпуска живёт два-три года. Зато кузову ничего не делается, а задняя подвеска не требует ревизий аж до 120-150 ткм. Зато передняя требует ремонта через 40-50 ткм. Ну и далее по электрике, остеклению, и кузову
Создавая эту тему я надеялся получить здесь подобную информацию. Потому, что все ништяки я могу рассмотреть в салоне. А вот всё остальное для меня станет сюрпризом, после пробега в ХХХ километров.
Так что просто хочу знать, что будет, и решить для себя готов ли я к этому
Супруге машинка нравится, так что отказывать ей в удовольствии ездить на полюбившемся авто я буду только в крайнем случае.
..avtografh писал(а):Деполюшн, троение по утрам, растянутая цепь ГРМ, датчик температуры двигателя, 4-х ступенчатая АКПП с гидроклапанами. А вообще судя по вашим вопросам, вы любите чтобы все было логично и правильно. Пежо не для вас. Его любят за дизайн, красотульки и ништяшки Он обещает больше чем дает... Я бы сравнил эту машину с гаджетом, а не с автомобилем... Убежден, что Пежо не догнала еще Гольф 4, ни по качеству материалов, ни по управляемости, ни по четкости работы органов управления. А сделать лаконичный и строгий дизайн сложнее чем броский и кричащий.
Ну, теперь уверен, что этого товарища убедили наповал и больше его здесь не будет...
Зато пежо капризный и привередливый. И ожидая и представляя то, с чем можно столкнуться, Вы непременно с этим столкнётесь.Terentiy писал(а): "прагматичный и расчётливый", но не капризный и не привередливый.
И это не предположение.
Все вполне точно и любезно вышеперечисленные проблемы этой машины возникают именно как отдельно взятые случаи.
Но если для других марок это нормальные штатные практически ремонтно-исправительные работы, то здесь ошибки будут то появляться, то исчезать, Вы будете кататься к дилеру каждый день и получать каждый раз разноплановые диагнозы, ремонтировать и заменять и снова обнаруживать те же самые проблемы..
Ваш прагматично-технический ум не выдержит такого сюра.))
Я после шкоды ни в какое сравнение не поставлю пежо. Пежо - это шарм. А Вам он не нужен.
"Сказали мне, что эта дорога приведёт меня к океану смерти, и я свернул с полпути. С тех пор всё тянутся передо мной глухие, кривые, окольные тропы."©