Планирую успеть купить 308 SW: есть вопросы.

Обсуждаем цены, комплектации и все что касается приобретения автомобиля

Модератор: Кузовщик

Ne_kto
Заходит в гости
Сообщения: 11
Зарегистрирован: Вт май 15, 2012 23:02
Откуда: Москва

Сообщение Ne_kto » Чт май 17, 2012 9:43

Dysan писал(а):Как владелец SW могу сказать, что машинка и без турбо "пуляет" за милую душу, а если ещё брать для семьи, то как правильно было сказано выше, турбо ни к чему, оставим его, так сказать, для молодняка..
Так это, наверное, на ручке. Там бы мне 120 хватало без сомнений. А вот на автомате - медленнее по ощущениям ( тест драйвовым, конечно, а там много не поймешь).

Аватара пользователя
Di-monnnn
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Чт май 24, 2012 8:55

Сообщение Di-monnnn » Чт май 24, 2012 9:09

Был недавно перед таким же выбором. В итоге взял 150 турбированный, Allure. Езжу спокойно, но при наличии пассажиров в салоне и груза в багажнике все-таки хочется иметь запас мощности.

По наличию в Мск SW-шек - мною штук 5-7 после легкого премаркетинга было насчитано на текущий момент.
Изображение

Аватара пользователя
EVK
Ветеран клуба
Сообщения: 6617
Зарегистрирован: Пт дек 18, 2009 11:46
Откуда: Москва

Сообщение EVK » Чт май 24, 2012 9:39

Di-monnnn писал(а):но при наличии пассажиров в салоне и груза в багажнике все-таки хочется иметь запас мощности.
И что характерно,
Di-monnnn писал(а):150 турбированный
этот запас обеспечивает. особенно при уверенных обгонах. Для тяжелых СВ-шек вообще только 2 движка и подходят для обеспечения достойной динамики вне зависимости от загрузки: 1,6 турбо-бенза и 2,0 турбо-дизель.

Ne_kto
Заходит в гости
Сообщения: 11
Зарегистрирован: Вт май 15, 2012 23:02
Откуда: Москва

Сообщение Ne_kto » Чт май 24, 2012 23:47

Di-monnnn писал(а):Был недавно перед таким же выбором. В итоге взял 150 турбированный, Allure. Езжу спокойно, но при наличии пассажиров в салоне и груза в багажнике все-таки хочется иметь запас мощности.

По наличию в Мск SW-шек - мною штук 5-7 после легкого премаркетинга было насчитано на текущий момент.
Запас и мне хочется. Но проблема "потеря мощности" вводит в ступор: не охота в сервисах сидеть все таки. Хоть вообще на ручке бери :( Да, а на турбо примерно столько машин и есть.

Аватара пользователя
EVK
Ветеран клуба
Сообщения: 6617
Зарегистрирован: Пт дек 18, 2009 11:46
Откуда: Москва

Сообщение EVK » Пт май 25, 2012 11:40

Ne_kto
Турбо - лотерея. НО. Изначально СВ-шка неоправданно тяжелый автомобиль сам по себе. В плюсе - устойчивость на дороге и в колее. Минус - с 1,6 120 л.с на автомате AL-4, да еще и груженая, она совсем не "пуляет".
А вот турбо уже дает достойную динамику - не самолет, но обгоны на узких загородных дорогах и на трассе выполняются легко и уверенно.
Почитайте ветку про турбо-движки и рекомендации про правильный бензин и замену масла. По-любому решать Вам. Вне зависимости от движка СВ-шка - лучший сарай в классе по своим грузо-пассажирским качествам в сочетании с простором салона, удобством, комфортом и дизайном.

Olegus
Завсегдатай
Сообщения: 68
Зарегистрирован: Чт сен 08, 2011 12:50
Откуда: Вяземы

Сообщение Olegus » Пт май 25, 2012 13:33

с ноября катаюсь на 120-сильном, очень доволен. Хотя тоже люблю порой резко ездить, если один. На самом деле там есть такая опция - втопить газ в пол, и она вполне так резво может скакнуть. Но это редко нужно. А так к автомату можно привыкнуть (и он тоже привыкает), и с семьей совсем не нужно дергаться - наоборот: начинаешь привыкать получать удовольствие от плавной езды, а еще если включить панель на расход литров - еще больше резкостей избегать захочется :money:
И, кстати, с лета прошлого года коробка там модернизированная (об этом статья была в Профиле), и претензий к ней гораздо меньше, чем к долетним.
Да и - разница-то почти в 100 000 рупий. Это существенно - одно дело, когда выбор 1,2 или 1,3 млн, или когда 700 тыр или 800 тыр. С каской и опциями набегает много. Если это пустяк и денех много, то можно и турбу как милую опцию. А так - зачем эта трата?

nikonov.a
Водитель
Сообщения: 25
Зарегистрирован: Ср ноя 16, 2011 8:43

Сообщение nikonov.a » Сб июн 09, 2012 14:26

Дык в турбо идет японская 6-ти ступка, которая на порядок выще AL4..их ставят на 3008 эти коробки, 508..с ними ещё ни разу не было каких либо нареканий! + если рассматривать комплектацию актив , то идут в базе с турбо литые диски. на самом деле это стоит того!

Ответить

Вернуться в «Готовимся к покупке»