Планирую успеть купить 308 SW: есть вопросы.
Модератор: Кузовщик
Так это, наверное, на ручке. Там бы мне 120 хватало без сомнений. А вот на автомате - медленнее по ощущениям ( тест драйвовым, конечно, а там много не поймешь).Dysan писал(а):Как владелец SW могу сказать, что машинка и без турбо "пуляет" за милую душу, а если ещё брать для семьи, то как правильно было сказано выше, турбо ни к чему, оставим его, так сказать, для молодняка..
И что характерно,Di-monnnn писал(а):но при наличии пассажиров в салоне и груза в багажнике все-таки хочется иметь запас мощности.
этот запас обеспечивает. особенно при уверенных обгонах. Для тяжелых СВ-шек вообще только 2 движка и подходят для обеспечения достойной динамики вне зависимости от загрузки: 1,6 турбо-бенза и 2,0 турбо-дизель.Di-monnnn писал(а):150 турбированный
Запас и мне хочется. Но проблема "потеря мощности" вводит в ступор: не охота в сервисах сидеть все таки. Хоть вообще на ручке бери Да, а на турбо примерно столько машин и есть.Di-monnnn писал(а):Был недавно перед таким же выбором. В итоге взял 150 турбированный, Allure. Езжу спокойно, но при наличии пассажиров в салоне и груза в багажнике все-таки хочется иметь запас мощности.
По наличию в Мск SW-шек - мною штук 5-7 после легкого премаркетинга было насчитано на текущий момент.
Ne_kto
Турбо - лотерея. НО. Изначально СВ-шка неоправданно тяжелый автомобиль сам по себе. В плюсе - устойчивость на дороге и в колее. Минус - с 1,6 120 л.с на автомате AL-4, да еще и груженая, она совсем не "пуляет".
А вот турбо уже дает достойную динамику - не самолет, но обгоны на узких загородных дорогах и на трассе выполняются легко и уверенно.
Почитайте ветку про турбо-движки и рекомендации про правильный бензин и замену масла. По-любому решать Вам. Вне зависимости от движка СВ-шка - лучший сарай в классе по своим грузо-пассажирским качествам в сочетании с простором салона, удобством, комфортом и дизайном.
Турбо - лотерея. НО. Изначально СВ-шка неоправданно тяжелый автомобиль сам по себе. В плюсе - устойчивость на дороге и в колее. Минус - с 1,6 120 л.с на автомате AL-4, да еще и груженая, она совсем не "пуляет".
А вот турбо уже дает достойную динамику - не самолет, но обгоны на узких загородных дорогах и на трассе выполняются легко и уверенно.
Почитайте ветку про турбо-движки и рекомендации про правильный бензин и замену масла. По-любому решать Вам. Вне зависимости от движка СВ-шка - лучший сарай в классе по своим грузо-пассажирским качествам в сочетании с простором салона, удобством, комфортом и дизайном.
с ноября катаюсь на 120-сильном, очень доволен. Хотя тоже люблю порой резко ездить, если один. На самом деле там есть такая опция - втопить газ в пол, и она вполне так резво может скакнуть. Но это редко нужно. А так к автомату можно привыкнуть (и он тоже привыкает), и с семьей совсем не нужно дергаться - наоборот: начинаешь привыкать получать удовольствие от плавной езды, а еще если включить панель на расход литров - еще больше резкостей избегать захочется
И, кстати, с лета прошлого года коробка там модернизированная (об этом статья была в Профиле), и претензий к ней гораздо меньше, чем к долетним.
Да и - разница-то почти в 100 000 рупий. Это существенно - одно дело, когда выбор 1,2 или 1,3 млн, или когда 700 тыр или 800 тыр. С каской и опциями набегает много. Если это пустяк и денех много, то можно и турбу как милую опцию. А так - зачем эта трата?
И, кстати, с лета прошлого года коробка там модернизированная (об этом статья была в Профиле), и претензий к ней гораздо меньше, чем к долетним.
Да и - разница-то почти в 100 000 рупий. Это существенно - одно дело, когда выбор 1,2 или 1,3 млн, или когда 700 тыр или 800 тыр. С каской и опциями набегает много. Если это пустяк и денех много, то можно и турбу как милую опцию. А так - зачем эта трата?