Какой самый главный недостаток в ПЕЖО 308 1,6 (120л.с.) МКПП
Модератор: Кузовщик
- arsenii111
- Гуру
- Сообщения: 801
- Зарегистрирован: Сб сен 08, 2012 7:46
- Откуда: Пермь.
Орион
Моей машине месяц и меню на русском языке есть.Хотя слов там и не много но приятно что дата светится на русском языке .Мне в салоне сразу русский язык поставили,а так где то в настройках язык выбрать можно.Попробуйте поискать в меню или позвоните оф. дилеру и спросите русс. меню ес или нет в вашей машине.
Моей машине месяц и меню на русском языке есть.Хотя слов там и не много но приятно что дата светится на русском языке .Мне в салоне сразу русский язык поставили,а так где то в настройках язык выбрать можно.Попробуйте поискать в меню или позвоните оф. дилеру и спросите русс. меню ес или нет в вашей машине.
308 Радует!
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2633
- Зарегистрирован: Пт фев 11, 2011 19:49
Передний свес большой и если за неделю к нему можно привыкнуть, то профиль дорог и высота бордюров от этого не меняется. Постоянно присутствует страх снести бампер. Низ его почерканый, а нижняя пластиковая накладка постоянно выскакивает из креплений, от контактов с грунтом. У меня свой дом и загоняя авто во двор, приходится преодолевать небольшой спуск. Прежний Гольф 4 мог заехать хоть груженный, хоть передом, или задом. Пежо только передом, по определенной траектории. Задом не может ни въехать, ни выехать. Передний бампер упирается в подъем, приходится подкладывать доски под колеса. Обратил внимание, что довольно много Пыжей катается с мятыми порогами.
- nemich
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2632
- Зарегистрирован: Чт апр 07, 2011 21:51
- Откуда: Сталинград, Ростов.
Разные люди (дилеры итд), могут произносить разные слова. Меня тоже смущало подобное, привык. Это надо принять - такая страна. http://forum.aves-peugeot.ru/viewtopic. ... 7#p1216547 По "загнется ли через три года или нет", без комментариев.arsenii111 писал(а):nemich
А ссылку можно по 92 ?
Нет зачем тогда говорить что 92 лить можно и наклейку клеить?
Меркель у власти 11 лет - третий срок, это стабильность. Буши с Клинтонами обмениваются президентствами – это непредсказуемая демократия. Путин должен уйти, потому что необходима сменяемость власти.
- nemich
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2632
- Зарегистрирован: Чт апр 07, 2011 21:51
- Откуда: Сталинград, Ростов.
avtografh
А что с порогами? Они расположены довольно высоко, замять легко только таким бордюром, что и гольфу не поздоровилось бы ведь . Счас в новостях местных, сказали что в некоторых раонах Волгоградской обл., колеи на дорогах достигли 60 см=-O ... Думаю жил бы в таком месте, не ездил бы на авто этого класса. - ЗАЧЕМ? (любовь зла? )
А что с порогами? Они расположены довольно высоко, замять легко только таким бордюром, что и гольфу не поздоровилось бы ведь . Счас в новостях местных, сказали что в некоторых раонах Волгоградской обл., колеи на дорогах достигли 60 см=-O ... Думаю жил бы в таком месте, не ездил бы на авто этого класса. - ЗАЧЕМ? (любовь зла? )
Меркель у власти 11 лет - третий срок, это стабильность. Буши с Клинтонами обмениваются президентствами – это непредсказуемая демократия. Путин должен уйти, потому что необходима сменяемость власти.
старайтесть не упираться бампером никуда. за ним есть внизу типо усилителя или как правильно называется я хз у него крепления ломаются. он прикручен к алюминиевому лонжерону. также лопаются крепления крыльев. вы их не увидите не сняв бампер, причем крыло будет казаться что на месте, так же легко лопаются крепежи верхние у фар. похоже такая конструкция из за соблюдений безопасности, что бы одна деталь другую не тянуло за собой при столкновении а так в общем таз достойный своих денег
я не волшебник. я тока учусь
Блин, парни, я все понимаю, всем известные косяки могут оказаться неожиданностью для нового юзера и вылезти в процессе эксплуатации, ну типа затекания копчика в дальней дороге, или что там еще напрягает.avtografh писал(а):
... Постоянно присутствует страх снести бампер.
Низ его почерканый, а нижняя пластиковая накладка постоянно выскакивает из креплений, от контактов с грунтом.
У меня свой дом и загоняя авто во двор, приходится преодолевать небольшой спуск. Прежний Гольф 4 мог заехать хоть груженный, хоть передом, или задом. Пежо только передом, по определенной траектории. Задом не может ни въехать, ни выехать. Передний бампер упирается в подъем, приходится подкладывать доски под колеса.
.
Но свес-то виден всем потенциальным покупателям, его ведь при продаже коварный продавец не скроет.
Ездишь по крутым склонам - бери МЛ и проблем не будет, кто заставляет постоянный страх испытывать?
Работаем, братья! (С)
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2633
- Зарегистрирован: Пт фев 11, 2011 19:49
SnowLion
Насчет копчика
сам обалдел. Еле доехал из Абхазии:-) Два раза тормозил на часик-полчасика, очень уж донимало мягкое сиденье. А в остальном дас ист фантастишь! Про надежность вообще ноу про'блем!!! Пежо, ты лучший! Кстати 80 000, а резина родная. Но жаба не лучшее качество, хватнул правой стороной камешки в повороте на серпантине при скорости всего то 50 км и..... !!! О, опыт, сын ошибок трудных! + управляемость Пежо + удача (не было встречных машин) --- метров 10 полный газ и левой боковой частью с вывернутыми по ходу движения колесами по центру проезжей части и я в Красной поляне, на канатной дороге, а затем в Абхазии и дома:-)
А аварий там много, пока до Джубги из Гагры доехал три увидел. [/list]
Насчет копчика
сам обалдел. Еле доехал из Абхазии:-) Два раза тормозил на часик-полчасика, очень уж донимало мягкое сиденье. А в остальном дас ист фантастишь! Про надежность вообще ноу про'блем!!! Пежо, ты лучший! Кстати 80 000, а резина родная. Но жаба не лучшее качество, хватнул правой стороной камешки в повороте на серпантине при скорости всего то 50 км и..... !!! О, опыт, сын ошибок трудных! + управляемость Пежо + удача (не было встречных машин) --- метров 10 полный газ и левой боковой частью с вывернутыми по ходу движения колесами по центру проезжей части и я в Красной поляне, на канатной дороге, а затем в Абхазии и дома:-)
А аварий там много, пока до Джубги из Гагры доехал три увидел. [/list]
Длинный свес при передвижении по горным дорогам не мешал?:)Igor Malinin писал(а):SnowLion
Насчет копчика
сам обалдел. Еле доехал из Абхазии:-) Два раза тормозил на часик-полчасика, очень уж донимало мягкое сиденье. А в остальном дас ист фантастишь! Про надежность вообще ноу про'блем!!! Пежо, ты лучший! Кстати 80 000, а резина родная. Но жаба не лучшее качество, хватнул правой стороной камешки в повороте на серпантине при скорости всего то 50 км и..... !!! О, опыт, сын ошибок трудных! + управляемость Пежо + удача (не было встречных машин) --- метров 10 полный газ и левой боковой частью с вывернутыми по ходу движения колесами по центру проезжей части и я в Красной поляне, на канатной дороге, а затем в Абхазии и дома:-)
А аварий там много, пока до Джубги из Гагры доехал три увидел. [/list]
Работаем, братья! (С)
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2633
- Зарегистрирован: Пт фев 11, 2011 19:49
SnowLion
Длинный свес? Не знаю такого понятия:-) Катаюсь быстро, но с понятием, что колею между колёсами нужно пропускать, поэтому НИКОГДА;-) А на бордюр бампером ни-ни:-) Улыбаюсь, вспоминая, что горцы мерсы и бэхи предпочитают. Новых мизер, в основном хлам, на который в России и не глянули бы:-) Еще в ходу семерки, УАЗы и Волги. Хм.....
Длинный свес? Не знаю такого понятия:-) Катаюсь быстро, но с понятием, что колею между колёсами нужно пропускать, поэтому НИКОГДА;-) А на бордюр бампером ни-ни:-) Улыбаюсь, вспоминая, что горцы мерсы и бэхи предпочитают. Новых мизер, в основном хлам, на который в России и не глянули бы:-) Еще в ходу семерки, УАЗы и Волги. Хм.....
Я тоже так думал, пока не поставил пластик.kostet писал(а):с валенками тише ...
Некоторые пыжеводы писали, что валенки на пластик должны менять по гарантии/отзыву - точно не скажу, но смысл в том, что забесплатно. Мне мой ОД отказал, ставил за свои.
Дюже неаппетитно вываливающиеся валенки смотрятся со стороны.
Работаем, братья! (С)
- arsenii111
- Гуру
- Сообщения: 801
- Зарегистрирован: Сб сен 08, 2012 7:46
- Откуда: Пермь.
На счет 92 можно или нет заправлять 308? Я зделал запрос в пежо рус. на что они мне ответили ”да заправлять можно 92 но мы рекомендуем 95”на мой вопрос чем вы абосновываете рекомендацию он мне не чего не объяснил... Тупо говорит да вы можете заправлять 92 и машина останится на гарантии но мы рекамендуем заправляться 95. Я говорю объясните что на 92 двигаель меньше прослужит? Нет можете ездить на 92.. Но пежо рус. рекамендует 95. Спрашиваю какие доработки зделали в двигателе что он стал работать на 92 ведь раньше можно было ездить только на 95 и выше он мне ответил что это внутренняя информация. Кароче можно 92 лить но пежо рекамендует 95 без коментариев... Кароче я перехожу на 95.
308 Радует!