Брать ли пежо на АКПП?
Модератор: Кузовщик
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 9498
- Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 0:02
- Откуда: Москва
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 9498
- Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 0:02
- Откуда: Москва
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2633
- Зарегистрирован: Пт фев 11, 2011 19:49
- Артем (Сыктывкар)
- Старожил
- Сообщения: 125
- Зарегистрирован: Пт окт 24, 2008 16:23
- Откуда: Сыктывкар
-
- Заходит в гости
- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: Вс фев 19, 2012 20:33
- Откуда: Нижегородская обл.
ну я собственно так же. езжу сейчас (уже 308 с автоматом) на снежном режиме, ибо запугали проблемами после пробуксовки.ГеоргийF писал(а):Зимой без особой надобности резких ускорений/торможений не делаю, хотя любая шипованная зимняя резина придаёт уверенности.
я точно такого же мнения, поэтому взял бридж 7000, ну во первых привык, а во вторых доверяю, так как уже проверено на 5000 было.ГеоргийF писал(а):Про резину у меня такое мнение - машина может быть хоть дорогая, хоть дешёвая, а резина только хорошая (считай - дорогая). Это вопрос жизни и смерти. Здесь нельзя экономить (читал на форуме, как выгадывают 100 рублей, hi).
понял, исправлюсьГеоргийF писал(а):У большинства форумчан название машины стоит в профиле. Когда оно отсутствует, то, часто появляются ненужные вопросы.
Также, когда заходит разговор о морозе, то, тоже, важно - собеседник из Сибири, или, может быть, из Краснодара?
-
- Заходит в гости
- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: Вс фев 19, 2012 20:33
- Откуда: Нижегородская обл.
кстати вопрос по АКПП на 308.
заметил такую вещь, что иногда, когда в пробке переключаю на нейтраль, а потом перевожу на драйв в режиме со снежинкой ощущается чувствительный толчёк что ли. в простом режиме такого нет. собственно вопрос, нормально это или стоит записаться на диагностику?
ЗЫ пробег 1300 км.
заметил такую вещь, что иногда, когда в пробке переключаю на нейтраль, а потом перевожу на драйв в режиме со снежинкой ощущается чувствительный толчёк что ли. в простом режиме такого нет. собственно вопрос, нормально это или стоит записаться на диагностику?
ЗЫ пробег 1300 км.
В инструкции написано, при длительных остановках для экономии топлива можно использовать нетраль.
Я только драйв держу, раз попробовал нетраль потом забыл включить и стою как дурак на нетралке нагазовываю.
После автомата на ручной КПП пытался первую включить выжав на тормоз, как к хорошему (комфортному) быстро привыкаешь.
Я только драйв держу, раз попробовал нетраль потом забыл включить и стою как дурак на нетралке нагазовываю.
После автомата на ручной КПП пытался первую включить выжав на тормоз, как к хорошему (комфортному) быстро привыкаешь.
-
- Гуру
- Сообщения: 822
- Зарегистрирован: Вс сен 26, 2010 19:30
shka
проверь переключением в ручной режим (рычаг влево). на какой передаче она у тебя стоит, когда автомобиль не двигается. Если он стоит на 1-й, то на режиме * коробка тут же переключится на 2ю при переключении на D, и будет заметный толчок, потому что переключение c 1 на 2 передачу происходит принудительно в зимнем режиме, автомобиль только тронулся и скорость не набрал. Это нормально.
Такое же принудительное переключение применяется при неисправности коробки - она тогда переходит сразу на 3ю и это воспринимается как пинок под зад.
проверь переключением в ручной режим (рычаг влево). на какой передаче она у тебя стоит, когда автомобиль не двигается. Если он стоит на 1-й, то на режиме * коробка тут же переключится на 2ю при переключении на D, и будет заметный толчок, потому что переключение c 1 на 2 передачу происходит принудительно в зимнем режиме, автомобиль только тронулся и скорость не набрал. Это нормально.
Такое же принудительное переключение применяется при неисправности коробки - она тогда переходит сразу на 3ю и это воспринимается как пинок под зад.
308SW Premium AT 120hp
-
- Заходит в гости
- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: Вс фев 19, 2012 20:33
- Откуда: Нижегородская обл.
Andrey_Samara
спасибо за информацию, никаких пинков под зад не ощущается, скорость проверю, наверное это оно и есть, потому что толчёк заметен, только в случае если стою на светофоре или в пробке и включаю зимний режим, а в случае когда со стояники на паркинге включаю зиму, а потом драйв, то никаких толчков нет.
спасибо за информацию, никаких пинков под зад не ощущается, скорость проверю, наверное это оно и есть, потому что толчёк заметен, только в случае если стою на светофоре или в пробке и включаю зимний режим, а в случае когда со стояники на паркинге включаю зиму, а потом драйв, то никаких толчков нет.
-
- Гуру
- Сообщения: 822
- Зарегистрирован: Вс сен 26, 2010 19:30
у меня точно так же. Толчок бывает при переходе с 1 на 2 при трогании машины с места, когда ты включаешь зимний режим на D, так и происходит.shka писал(а):Andrey_Samara
спасибо за информацию, никаких пинков под зад не ощущается, скорость проверю, наверное это оно и есть, потому что толчёк заметен, только в случае если стою на светофоре или в пробке и включаю зимний режим, а в случае когда со стояники на паркинге включаю зиму, а потом драйв, то никаких толчков нет.
308SW Premium AT 120hp