308 Diesel

Обсуждаем цены, комплектации и все что касается приобретения автомобиля

Модератор: Кузовщик

Ответить
Аватара пользователя
EVK
Ветеран клуба
Сообщения: 6617
Зарегистрирован: Пт дек 18, 2009 11:46
Откуда: Москва

Сообщение EVK » Вт ноя 02, 2010 11:42

конфуций
Стоимость дизельного двигателя кроме того, что перечислил vovan, зависит еще и от сложной и более дорогой системы очистки более агрессивных, чем у бензы продуктов горения. Но очищает она на совесть: в отличие от горько-едкого выхлопа грузовиков, у нашего дизеля выхлоп сладковатый, уж по-любому приятнее выхлопа 95-го бензина (токсикоманю, блин) :)

конфуций
Ветеран клуба
Сообщения: 4047
Зарегистрирован: Чт мар 19, 2009 19:46

Сообщение конфуций » Вт ноя 02, 2010 12:51

Так я про это и говорил VOVAN,что дизель более сложный !((Если у вас выхлоп сладковатый,то вам там можно чай без сахара пить! ( вприкуску,точнее ,впринюшку):ROFL:
Последний раз редактировалось конфуций Вт ноя 02, 2010 12:57, всего редактировалось 2 раза.
Когда не ведают далеких дум,тот не избегнет близких огорчений.

nucl1d
Ветеран клуба
Сообщения: 8127
Зарегистрирован: Ср июн 10, 2009 22:28

Сообщение nucl1d » Вт ноя 02, 2010 12:53

конфуций писал(а):Так я про это и говорил VOVAN,что дизель более сложный !((Если у вас выхлоп сладковатый,то вам там можно чай без сахара пить! :ROFL:
ну вот и еще один плюс дизеля. :ROFL:

Аватара пользователя
EVK
Ветеран клуба
Сообщения: 6617
Зарегистрирован: Пт дек 18, 2009 11:46
Откуда: Москва

Сообщение EVK » Вт ноя 02, 2010 13:31

конфуций
Рад, что Вам понравилось :)
А запах и вправду лучше бензы и уж тем более - автобуса/грузовика.

vovan
Ветеран клуба
Сообщения: 4916
Зарегистрирован: Пт июл 24, 2009 14:59
Откуда: Красногорск

Сообщение vovan » Вт ноя 02, 2010 14:33

EVK писал(а):А запах и вправду лучше бензы и уж тем более - автобуса/грузовика.
Буржуи уже вовсю выпускают дизельные грузовики под Евро-5

Аватара пользователя
Lazy Cat
Гуру
Сообщения: 952
Зарегистрирован: Пт апр 04, 2008 21:18
Откуда: МСК

Сообщение Lazy Cat » Вт ноя 02, 2010 14:40

Этож как надо турбомотормотор жечь чтобы 17 л. получить! "тошнить" до 7 тыщ оборотов каждый день и стритрейсинг по ночам?

ivan 308
Водитель
Сообщения: 22
Зарегистрирован: Вс мар 22, 2009 20:48
Откуда: Москва

Сообщение ivan 308 » Вт ноя 02, 2010 14:56

Орифметика проста бак 60 л. его хватает на 340-370 км. пробега следовательно средний расход по городу 17л. Но авто спокойно практичестки не когда не ездило если есть возможность то тапка в пол! Соответственно и расход передних колодок, замена каждые 10 000км.

Аватара пользователя
Lazy Cat
Гуру
Сообщения: 952
Зарегистрирован: Пт апр 04, 2008 21:18
Откуда: МСК

Сообщение Lazy Cat » Вт ноя 02, 2010 15:23

ivan 308 писал(а):Орифметика проста бак 60 л. его хватает на 340-370 км. пробега следовательно средний расход по городу 17л. Но авто спокойно практичестки не когда не ездило если есть возможность то тапка в пол! Соответственно и расход передних колодок, замена каждые 10 000км.
Всё понятно... вопросов снят. Дым/визг из под колёс и всё такое... 21 год - хороший возраст
:acute:

Аватара пользователя
Jadore
Ветеран клуба
Сообщения: 9911
Зарегистрирован: Чт апр 03, 2008 16:13
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Jadore » Вт ноя 02, 2010 18:02

Орифметика проста бак 60 л. его хватает на 340-370 км.
в орифметике бывают апшибки , а именно

1)бак сжигается не до конца , то есть если залил 60 литров, то на следующую заправку заедешь не при 0 литров, а при 5 например,
2) на заправке может спокойно не долиться литр бензина, так как останется в шланге ,

Аватара пользователя
Light's Out
Ветеран клуба
Сообщения: 3331
Зарегистрирован: Сб окт 23, 2010 8:57
Откуда: уже неважно

Сообщение Light's Out » Вт ноя 02, 2010 22:35

Да, дизели у Пежо классные. Я ездил на обоих. Оба хороши.
1.6 на мой взгляд более сбалансированная машина. При езде на пределе двухлитровый очень нервный становится. Обязательно ЕСП нужна на нём.
И они оба тише бензинового.

Аватара пользователя
EVK
Ветеран клуба
Сообщения: 6617
Зарегистрирован: Пт дек 18, 2009 11:46
Откуда: Москва

Сообщение EVK » Ср ноя 03, 2010 11:04

Light's Out
Опять же для какого кузова. Для хэтча - 1,6. А для Св-шки - 2,0. До предела я его не доводил (смысл?), посему нервным назвать не могу. :)

Аватара пользователя
Light's Out
Ветеран клуба
Сообщения: 3331
Зарегистрирован: Сб окт 23, 2010 8:57
Откуда: уже неважно

Сообщение Light's Out » Ср ноя 03, 2010 11:29

EVK
Я ездил только на хэтчах.
На СВ-шках никогда. Допускаю, что из-за более длинной базы и более тяжёлой жопы двухлитровый дизель на СВ - в самый раз.

А двухлитровый дизель на хэтче - это как попытка удержать молоток на одном пальце за обух. Очень хорошее чувство машины нужно.
Не, на прямиках - всё отлично. Но в поворотах, если конечно их ехать на все свои способности, у двухлитрового очень резко возникает разворачивающий момент.

Аватара пользователя
EVK
Ветеран клуба
Сообщения: 6617
Зарегистрирован: Пт дек 18, 2009 11:46
Откуда: Москва

Сообщение EVK » Ср ноя 03, 2010 11:33

Light's Out
Да у него зимой при трогании на неоднородном покрытии ентот момент (точнее избыток крутящего момента и увод в сторону) тоже очень даже присутствует - спасибо ESP :)

Аватара пользователя
Michael308
Завсегдатай
Сообщения: 99
Зарегистрирован: Сб янв 09, 2010 2:04
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Michael308 » Чт ноя 18, 2010 13:37

DIESEL - POWER!!!

Andrey_Samara
Гуру
Сообщения: 822
Зарегистрирован: Вс сен 26, 2010 19:30

Сообщение Andrey_Samara » Чт ноя 18, 2010 14:58

но дорого, дорого :-)
308SW Premium AT 120hp

Аватара пользователя
J75
Ветеран клуба
Сообщения: 2514
Зарегистрирован: Ср сен 01, 2010 12:25
Откуда: СПб

Сообщение J75 » Чт ноя 18, 2010 15:14

Andrey_Samara писал(а):но дорого, дорого :-)
та же фигня...
и еще качество нашего диз.топлива пугает (часто по стране езжу, иногда даже названия заправок убивает, точнее отсутствие названия :) )

Sia-Ori
Ветеран клуба
Сообщения: 2051
Зарегистрирован: Ср ноя 19, 2008 11:31
Откуда: Ростов на Дону

Сообщение Sia-Ori » Чт ноя 18, 2010 20:22

Light's Out писал(а):EVK
Но в поворотах, если конечно их ехать на все свои способности, у двухлитрового очень резко возникает разворачивающий момент.
Разворачивающий - что и куда? Что срывается?

Аватара пользователя
EVK
Ветеран клуба
Сообщения: 6617
Зарегистрирован: Пт дек 18, 2009 11:46
Откуда: Москва

Сообщение EVK » Пт ноя 19, 2010 10:52

Sia-Ori
Да я уже писАл прошлой зимой: на снежной каше при старте на первой с хорошей подгазовкой порою (не всегда) слегонца уводит морду в сторону (не помню уже в какую). тут же срабатывает ESP и все невилирует. Умные люди написАли тогда, что типа переизбыток крутящего момента на полуосях разной длины приводит к такой фигне. А особо продвинутые советовали трогаться со второй передачи. :) На самом деле - еще раз - бывает это нечасто, в основном на разнородном покрытии (одно колесо асфальт, другое - снег/лед), либо на снежной каше. Так в этих условиях многие переднеприводники ведут себя подобным образом, не только дизеля :)

Аватара пользователя
mage.air
Ветеран клуба
Сообщения: 2122
Зарегистрирован: Пн дек 07, 2009 10:39
Откуда: Питер

Сообщение mage.air » Пт ноя 19, 2010 11:10

Вообще я такое наблюдал даже на своем атмо на автомате.

Троганье со второй реально помогает:)
Кто вы такие и зачем вы мне нужны?

Аватара пользователя
Light's Out
Ветеран клуба
Сообщения: 3331
Зарегистрирован: Сб окт 23, 2010 8:57
Откуда: уже неважно

Сообщение Light's Out » Сб ноя 20, 2010 22:09

Sia-Ori писал(а):
Light's Out писал(а):EVK
Но в поворотах, если конечно их ехать на все свои способности, у двухлитрового очень резко возникает разворачивающий момент.
Разворачивающий - что и куда? Что срывается?
Если говорить общепринятыми терминами, у машины нет нейтральной поворачиваемости. Она либо сильно недостаточная, либо сильно избыточная. Причём, этот момент между переходом от одного к другому - практически непрогнозируем.
На скоростных и средних поворотах на двухлитровой машине противопоказано входить на торможении в вираж. Нужно сбросить скорость до, и пройти поворот с лёгким набором хода. Тогда - не страшно.
Машины с моторами 1.6 более адекватны и интересны.

Ответить

Вернуться в «Готовимся к покупке»