308 Diesel
Модератор: Кузовщик
конфуций
Стоимость дизельного двигателя кроме того, что перечислил vovan, зависит еще и от сложной и более дорогой системы очистки более агрессивных, чем у бензы продуктов горения. Но очищает она на совесть: в отличие от горько-едкого выхлопа грузовиков, у нашего дизеля выхлоп сладковатый, уж по-любому приятнее выхлопа 95-го бензина (токсикоманю, блин)
Стоимость дизельного двигателя кроме того, что перечислил vovan, зависит еще и от сложной и более дорогой системы очистки более агрессивных, чем у бензы продуктов горения. Но очищает она на совесть: в отличие от горько-едкого выхлопа грузовиков, у нашего дизеля выхлоп сладковатый, уж по-любому приятнее выхлопа 95-го бензина (токсикоманю, блин)

Так я про это и говорил VOVAN,что дизель более сложный !((Если у вас выхлоп сладковатый,то вам там можно чай без сахара пить! ( вприкуску,точнее ,впринюшку):ROFL:
Последний раз редактировалось конфуций Вт ноя 02, 2010 12:57, всего редактировалось 2 раза.
Когда не ведают далеких дум,тот не избегнет близких огорчений.
Всё понятно... вопросов снят. Дым/визг из под колёс и всё такое... 21 год - хороший возрастivan 308 писал(а):Орифметика проста бак 60 л. его хватает на 340-370 км. пробега следовательно средний расход по городу 17л. Но авто спокойно практичестки не когда не ездило если есть возможность то тапка в пол! Соответственно и расход передних колодок, замена каждые 10 000км.

в орифметике бывают апшибки , а именноОрифметика проста бак 60 л. его хватает на 340-370 км.
1)бак сжигается не до конца , то есть если залил 60 литров, то на следующую заправку заедешь не при 0 литров, а при 5 например,
2) на заправке может спокойно не долиться литр бензина, так как останется в шланге ,
- Light's Out
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3331
- Зарегистрирован: Сб окт 23, 2010 8:57
- Откуда: уже неважно
- Light's Out
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3331
- Зарегистрирован: Сб окт 23, 2010 8:57
- Откуда: уже неважно
EVK
Я ездил только на хэтчах.
На СВ-шках никогда. Допускаю, что из-за более длинной базы и более тяжёлой жопы двухлитровый дизель на СВ - в самый раз.
А двухлитровый дизель на хэтче - это как попытка удержать молоток на одном пальце за обух. Очень хорошее чувство машины нужно.
Не, на прямиках - всё отлично. Но в поворотах, если конечно их ехать на все свои способности, у двухлитрового очень резко возникает разворачивающий момент.
Я ездил только на хэтчах.
На СВ-шках никогда. Допускаю, что из-за более длинной базы и более тяжёлой жопы двухлитровый дизель на СВ - в самый раз.
А двухлитровый дизель на хэтче - это как попытка удержать молоток на одном пальце за обух. Очень хорошее чувство машины нужно.
Не, на прямиках - всё отлично. Но в поворотах, если конечно их ехать на все свои способности, у двухлитрового очень резко возникает разворачивающий момент.
- Michael308
- Завсегдатай
- Сообщения: 99
- Зарегистрирован: Сб янв 09, 2010 2:04
- Откуда: Санкт-Петербург
-
- Гуру
- Сообщения: 822
- Зарегистрирован: Вс сен 26, 2010 19:30
Sia-Ori
Да я уже писАл прошлой зимой: на снежной каше при старте на первой с хорошей подгазовкой порою (не всегда) слегонца уводит морду в сторону (не помню уже в какую). тут же срабатывает ESP и все невилирует. Умные люди написАли тогда, что типа переизбыток крутящего момента на полуосях разной длины приводит к такой фигне. А особо продвинутые советовали трогаться со второй передачи.
На самом деле - еще раз - бывает это нечасто, в основном на разнородном покрытии (одно колесо асфальт, другое - снег/лед), либо на снежной каше. Так в этих условиях многие переднеприводники ведут себя подобным образом, не только дизеля 
Да я уже писАл прошлой зимой: на снежной каше при старте на первой с хорошей подгазовкой порою (не всегда) слегонца уводит морду в сторону (не помню уже в какую). тут же срабатывает ESP и все невилирует. Умные люди написАли тогда, что типа переизбыток крутящего момента на полуосях разной длины приводит к такой фигне. А особо продвинутые советовали трогаться со второй передачи.


- Light's Out
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3331
- Зарегистрирован: Сб окт 23, 2010 8:57
- Откуда: уже неважно
Если говорить общепринятыми терминами, у машины нет нейтральной поворачиваемости. Она либо сильно недостаточная, либо сильно избыточная. Причём, этот момент между переходом от одного к другому - практически непрогнозируем.Sia-Ori писал(а):Разворачивающий - что и куда? Что срывается?Light's Out писал(а):EVK
Но в поворотах, если конечно их ехать на все свои способности, у двухлитрового очень резко возникает разворачивающий момент.
На скоростных и средних поворотах на двухлитровой машине противопоказано входить на торможении в вираж. Нужно сбросить скорость до, и пройти поворот с лёгким набором хода. Тогда - не страшно.
Машины с моторами 1.6 более адекватны и интересны.