Skoda Octavia А5 1.4 TSI DSG vs Peugeot 308 1.6 140Hp АКПП
Модератор: Кузовщик
-
- Водитель
- Сообщения: 29
- Зарегистрирован: Пн ноя 01, 2010 15:57
- Откуда: СПб
Сообщение Димон неустрашимый » Чт янв 13, 2011 11:58
Сама неисправность не проходит, а лишь прогрессирует со временем. При большом смещении фаз смесь становится слишком бедной, возникает опасность детонации, поэтому электроника первым делом уходит в безопасный режим, обрубая турбину. Кстати, из-за неправильных фаз появляется сильный нагар на клапанах. Езда с неисправностью чревата прогаром поршней.
Проверить на месте ли фазы дилеру совсем несложно. При сбитых фазах не встает на место специальный инструмент для фиксации распредвалов.
Лекарство только одно: замена звездочки, ступицы шкива коленвала на новые. Французы в курсе данной проблемы и, якобы (если верить Servicebox), уже поставляют детали новой конструкции, с которыми дефект исчезает навсегда. Какого черта эти гондурасы не устраивают отзывную кампанию, и заменяют ли дилеры детали новыми при обращении по гарантии - не ясно. Просто выставлять фазы назад - бесполезно, тысяч через двадцать все повторится сначала... только уже за наш с вами счет!
Димон неустрашимый
Сообщение Jadore » Чт янв 13, 2011 11:59
я про то, что сравнивать 152л.с и 122 л.с не комильфо , можно сравнить с гольфом 1,4 140л.с , разницы там особой не будет
Димон неустрашимый
уже давал кучу ссылок, что у TSI проблемы не меньше, зря вы не читали
а то что вы цитируете практически а-ля статья из за рулем, которую мы тут совместно писали, а я им отсылал. С тех пор дилеры уже научились решать проблему увода меток и смещения фаз, кое какие другие проблемы они еще решать не научились
Jadore
Сообщение spacestar » Чт янв 13, 2011 12:01
У меня даже жена до 160 разгонялась на копье когда тестили. Так что есть где там ездить:)nucl1d писал(а):да хоть где. Колоссальной разницы быть не может просто. А вот на МКП будет заметно, да.Iten писал(а):Возможно на МКАДе я не знаю. У него знакомый кто-то есть, кто дал покататься.
да я итак разгонялся в принципе, ну ерзает манагер в кресле, ну и фиг бы с ним )spacestar писал(а):Ну почему не разогнаться. Даешь 500 рублев манагеру и едешь не до первого разворота, а дальше. Там можно стрелку хоть до ограничителя.
spacestar
-
- Водитель
- Сообщения: 29
- Зарегистрирован: Пн ноя 01, 2010 15:57
- Откуда: СПб
Сообщение Димон неустрашимый » Чт янв 13, 2011 12:01
Димон неустрашимый
-
- Старожил
- Сообщения: 115
- Зарегистрирован: Чт янв 13, 2011 9:13
Сообщение nektoSubZero » Чт янв 13, 2011 12:01
Гольф тоже 122 силы. Катался на нем.Jadore писал(а):nucl1d
я про то, что сравнивать 152л.с и 122 л.с не комильфо , можно сравнить с гольфом 1,4 140л.с , разницы там особой не будет
nektoSubZero
spacestar
Сообщение nucl1d » Чт янв 13, 2011 12:02
хватит всякое говно копировать.
Хотя бы тему про потерю мощности прочти. Бред про звездочки мы уже слышали. Только почему-то головы многим меняют, клапана и турбины и еще много чего.
чушь один человек неграмотный написал когда-то, а теперь это распространяется всеми, кому не лень.
там итак не будет глобальной разницы. Разве что летом в +40 и с полной нагрузкой.Jadore писал(а):я про то, что сравнивать 152л.с и 122 л.с не комильфо , можно сравнить с гольфом 1,4 140л.с , разницы там особой не будет
nucl1d
nucl1d
-
- Водитель
- Сообщения: 29
- Зарегистрирован: Пн ноя 01, 2010 15:57
- Откуда: СПб
Сообщение Димон неустрашимый » Чт янв 13, 2011 12:06
Димон неустрашимый
Сообщение Jadore » Чт янв 13, 2011 12:08
так был буквально недавно 140 л.с и 170 л.с , 140л.с шел как замена 1,8t , а вот для шкоды пока еще оставили 1,8Гольф тоже 122 силы. Катался на нем.
будет и глобальная, в 122л.с только турбина и с таким объемом он не может тянуть на низах , а 140 л.с на гольфе и 150л.с на тигуане уже с компрессором, соответственно совсем другой характер движкатам итак не будет глобальной разницы. Разве что летом в +40 и с полной нагрузкой.
Jadore
spacestar
nucl1d
Сообщение Jadore » Чт янв 13, 2011 12:14
Пежо 120АКП 13,4 сек , при заявленных 13 сек до 100
Гольф 1,6 102л.с DSG - 13,4 сек , при заявленных 11, 3 сек
Вопрос, так кто больше врет в паспортных данных?
у тебя сарай с 9,5 сек , у Октавии 9,7У коллеги октавия 1.4 дсг - тянет все как надо.
у Пежо турбо и Гольфа 140л.с 8,8 разгон , не замечаешь разницы?
Jadore
nucl1d
Сообщение Bulyan » Чт янв 13, 2011 12:16
Это, вообще-то я когда-то очень давно писал... а люди копируют слово в слово.nucl1d писал(а):Димон неустрашимый
хватит всякое говно копировать.
Хотя бы тему про потерю мощности прочти. Бред про звездочки мы уже слышали. Только почему-то головы многим меняют, клапана и турбины и еще много чего.
чушь один человек неграмотный написал когда-то, а теперь это распространяется всеми, кому не лень.


Bulyan
Сообщение nucl1d » Чт янв 13, 2011 12:18
вот пристал к секундам, а.Jadore писал(а):у тебя сарай с 9,5 сек , у Октавии 9,7
Есть тест октавии 1.4 дсг с секундами?
если бы все было так просто, то головы бы не меняли. Это всего лишь вершина айсберга, да и то, инфа-то давно известная и до тебя.Bulyan писал(а):Это, вообще-то я когда-то очень давно писал... а люди копируют слово в слово. И не только здесь, а по всей сети. Правда актуальности и по сей день это не утратило.
Не сомневаюсь в грамотности твоей, но факт налицо - это далеко не все проблемы.
nucl1d
-
- Водитель
- Сообщения: 29
- Зарегистрирован: Пн ноя 01, 2010 15:57
- Откуда: СПб
Сообщение Димон неустрашимый » Чт янв 13, 2011 12:18
Димон неустрашимый
-
- Старожил
- Сообщения: 115
- Зарегистрирован: Чт янв 13, 2011 9:13
Сообщение nektoSubZero » Чт янв 13, 2011 12:21
Ну не знаю, был в салоне, 122 силы на гольфе и точка, ничего про 140 и 170 не говорили.так был буквально недавно 140 л.с и 170 л.с , 140л.с шел как замена 1,8t , а вот для шкоды пока еще оставили 1,8
nektoSubZero
-
- Старожил
- Сообщения: 115
- Зарегистрирован: Чт янв 13, 2011 9:13
Сообщение nektoSubZero » Чт янв 13, 2011 12:30
Был бы он 149 лошадей....Димон неустрашимый писал(а):Тогда надо брать октавию 1.8 дсг. По крайней мере надежней. У vag тоже хватает косяков,но мотор этот они обсасывают года с 96го,на большом количестве авто и все с ним понятно,сырым не назовешь. А пежо просто нравиться больше,тоже чего то стоит.
nektoSubZero
Сообщение spacestar » Чт янв 13, 2011 12:31
Jadore писал(а):вот возьмем авторевю
Пежо 120АКП 13,4 сек , при заявленных 13 сек до 100
Гольф 1,6 102л.с DSG - 13,4 сек , при заявленных 11, 3 сек
Вопрос, так кто больше врет в паспортных данных?
Кстати, на оф.сайте Пежо разгон уже 14,5 сек сталВидимо новая прошивка вышла
![]()
А в целом цифры верные. Гольф не уложился в паспорт. И зимняя резина не в счет. Это его не спасает.
http://www.autoreview.ru/archive/2009/0 ... uris_golf/
spacestar
Вернуться в «Готовимся к покупке»
- Peugeot 308
- ↳ Общий
- ↳ Пресса о Peugeot 308
- ↳ Фото и Видео
- ↳ Опросы
- ↳ Технический раздел
- ↳ Технический FAQ
- ↳ Двигатель, коробка передач, сцепление
- ↳ Ходовая часть
- ↳ Шины и диски
- ↳ Электрика
- ↳ Кузов и салон
- ↳ Тюнинг
- ↳ Отзывы об эксплуатации
- ↳ Peugeot 308 vs Конкуренты
- ↳ Я купил/получил!
- ↳ Вопросы от новичков
- Peugeot 308 II
- ↳ Общий по Пежо 308 II
- ↳ Фото и видео Пежо 308 II
- ↳ Технический раздел Пежо 308 II
- ↳ Вопросы от новичков 308 II
- ↳ Двигатель, коробка передач, сцепление 308 II
- ↳ Технический FAQ 308 II
- ↳ Ходовая часть 308 II
- ↳ Шины и диски 308 II
- ↳ Электрика 308 II
- ↳ Кузов и салон 308 II
- ↳ Отзывы об эксплуатации 308 II
- ↳ Тюнинг 308 II
- Дилеры, сервисы, страхование
- ↳ Готовимся к покупке
- ↳ Дилеры
- ↳ Сервисные центры
- ↳ Страхование и Кредит
- Клуб Peugeot 308
- ↳ Курилка
- ↳ Знакомства
- ↳ Путешествия
- ↳ Конкурсы
- ↳ Работа ресурса
- ↳ Новости и правила клуба
- ↳ Клубный магазин
- ↳ Куплю-продам
- ↳ Автомобили и комплектующие
- ↳ Встречи клуба
- ↳ Белгород
- ↳ Уфа
- ↳ Ростов-на-Дону
- ↳ Челябинск
- ↳ Томск
- ↳ Санкт-Петербург
- ↳ Самара
- ↳ Нижний Новгород
- ↳ Оренбург
- ↳ Краснодар
- ↳ Киев
- ↳ Екатеринбург
- ↳ Воронеж
- ↳ Партнеры форума