Пежо турбо или и 120 сил хватит?
Модератор: Кузовщик
- iiuull1
- Сэр
- Сообщения: 4201
- Зарегистрирован: Вс июн 15, 2008 23:33
- Откуда: УКРАИНА - КИЕВ
- Контактная информация:
Не по теме:AndrejСпокойствие и только спокойствие,а нервы все в спорт зал если здоровье позволит в 45
Я вам не хамил!!!
Спорить не хочу так как написать можно много,а толку 0

Спорить не хочу так как написать можно много,а толку 0
Последний раз редактировалось iiuull1 Сб янв 24, 2009 20:25, всего редактировалось 1 раз.
http://www.aves-peugeot.ru/models/price/2008/308.pdf - все, что помечено звездочкой справа - это для турбомоторов
(Итак путем сравнения прайса украинского и российского : в Украине 120 л.с. Премиум Пак комплектации действительно нет (((( , у них есть некая комплектация Премиум и Премиум авто ( видимо это усеченная версия нашего Премиум Пака т.к. в ней нет стеклянной крыши((( 1050$, нет круиза контроля-530$ нет датчика дождя и света-550$) И кстати ЕСП на 120 л.с. в Украине ставится как доп опция и стоит 1200$
Во всяком случае так гласит прайс Илты оф.импортера Пежо в Украине, но зато за металик доплачивать не надо, видемо там это уже в цену заложенно...
и цена у этой чудо комплектации Премиум Авто( т.е. с автоматом) 120 л.с. = 28100$ приблизительно 730600руб по курсу 26р=1$
Наша цена за Премиум Пак 120 л.с. автомат=626000р(остается доплатить только за цвет металлик 11 000р)))
Во всяком случае так гласит прайс Илты оф.импортера Пежо в Украине, но зато за металик доплачивать не надо, видемо там это уже в цену заложенно...
и цена у этой чудо комплектации Премиум Авто( т.е. с автоматом) 120 л.с. = 28100$ приблизительно 730600руб по курсу 26р=1$
Наша цена за Премиум Пак 120 л.с. автомат=626000р(остается доплатить только за цвет металлик 11 000р)))
Последний раз редактировалось Натка Сб янв 24, 2009 20:29, всего редактировалось 1 раз.
http://www.aves-peugeot.ru/models/price/2008/308.pdf - так лучше видно....
Натка писал(а):28 100$ в Украине стоит 120 л.с. без крыши стеклянной, круиз контроля и т.д. смотри выше ...Vauch писал(а):А в чём, собственно, разница?

pusik писал(а): http://www.aves-peugeot.ru/models/price/2008/308.pdf - все, что помечено звездочкой справа - это для турбомоторов
pusik писал(а):http://www.aves-peugeot.ru/models/price/2008/308.pdf - так лучше видно....
Где это написано что биксенон только на турбе?:) Эл.зеркала в базе. 18-е диски можно ставить на любой мотор. Не преувеличивайте:)pusik писал(а):Разница между РР турбированным и атмосферником : ESP - в базе у РР с турбо и доплата с атмосф.. Би-ксенон возможен только заводской у турбированных моторов, эл.привод зеркал и сиденья только при наличиии кожаных салонов и для турбо и для атмосферника; 18 диски можно только на трубированные моторы ставить..
120 лошадей для пыжа - вполне хватает. А приора... главное - не количество лошадок, а правильное их использование. Именно поэтому ездить на 308-м гораздо приятнее, чем на приоре.Jadore писал(а):Крыша, круиз контроль это хорошо, но 120 л.с действительно похоже мало для 1,4 тонны ( у приоры 98 л.с на тонну)
да к тому же ECP не помешает....это все-таки не фенечка, а активная безопасность
И ещё... Судя по этому опросу, Вы станете первым у нас, кто приобретёт TURBO+PREMIUM

Jadore
ЗА 50 000р разницы с турбо можно поставить себе ЕСП и на 120 л.с.( цена вопроса в России =20 000р) и еще деньги останутся , но вот если набирать допами опции от Премиума до Премиум Пака, то разница будет более 50 т.р. и потом если есть возможность просто посидите в Премиум Паке и в Премиуме .... а еще лучше на тест драйве прокатится на 120 л.с. , что бы самому прочувствовать хватит вам 120 л.с или нет .
ЗА 50 000р разницы с турбо можно поставить себе ЕСП и на 120 л.с.( цена вопроса в России =20 000р) и еще деньги останутся , но вот если набирать допами опции от Премиума до Премиум Пака, то разница будет более 50 т.р. и потом если есть возможность просто посидите в Премиум Паке и в Премиуме .... а еще лучше на тест драйве прокатится на 120 л.с. , что бы самому прочувствовать хватит вам 120 л.с или нет .