Совет по Ниссан X-TRAIL
Модератор: Кузовщик
Алексей в
Сообщение DreamDay » Ср дек 12, 2012 21:54
вообще, раз заговорили о произношении, то звука "т" там нет.nemich писал(а): Ужас, напишите кто-нибудь наконец правильное название авто - Патсфайндер! Бери дизель. С более мощным, вроде 7-ступка АКПП идет, это к-но лучше. Вопрос в бюджете и все.
Скорее произносится как Па[ф]файндер, причем звук [ф] - слегка отдает в [c]
Тут можно послушать - http://ru.forvo.com/word/pathfinder/
не стал бы покупать машину с таким сложным названием)))
DreamDay
Сообщение конфуций » Ср дек 12, 2012 22:04
Речь идет конечно только о дизеле.Бензиновый 3л. не рассматриваю.Вопрос состоит в том -какой из дизелей более надежный.До 10 г. там стояли другие движки и говорят они были более надежные.Я сегодня и вчера штудировал форум,там проблемы по турбодизелям -40 стр.
Нужен совет.Рассмотрю все.
конфуций
- nemich
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2632
- Зарегистрирован: Чт апр 07, 2011 21:51
- Откуда: Сталинград, Ростов.
Сообщение nemich » Ср дек 12, 2012 22:08
Хотел бы я услышать как это звучитDreamDay писал(а):Скорее произносится как Па[ф]файндер, причем звук [ф] - слегка отдает в [c]

nemich
SergeyPV
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3535
- Зарегистрирован: Чт авг 12, 2010 22:44
- Откуда: Сергиев Посад
Сообщение Алексей в » Ср дек 12, 2012 22:09
двасполовиной наверное просто надули посильнее.врядли они новый дизель изобрели.а так самый хороший дизель это у эльки.причем у старухи.ненадо бояться и читать много форума.и патфик новый берите.опять же гарантия и запах новой машины.
Алексей в
prohogii
- nemich
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2632
- Зарегистрирован: Чт апр 07, 2011 21:51
- Откуда: Сталинград, Ростов.
Сообщение nemich » Ср дек 12, 2012 22:14
Сомневаюсь что ипоны, все еще в прошлом веке живут. Счас топливо на Луке, зимнее, с гарантированной температурой текучести и фильтруемости до -29 по цельсию. Это надо или фуфло лить, или никудышний мотор эксплуатировать. В особо беспокоящие морозы, можно в бак перед заправкой вылить флакон антигеля за 70 р. До -45 будет заводиться.SergeyPV писал(а):Ну проблемы наверное с незаводом в морозы?
nemich
- nemich
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2632
- Зарегистрирован: Чт апр 07, 2011 21:51
- Откуда: Сталинград, Ростов.
Сообщение nemich » Ср дек 12, 2012 22:16
Да, охотно верю. Ну, чем-то же надо жертвовать?prohogii писал(а):Пока очередь подойдет, дверь как раз и "зацветет".

nemich
Алексей в
SergeyPV
Сообщение конфуций » Ср дек 12, 2012 22:20
Элька это что?Алексей в писал(а):конфуций
двасполовиной наверное просто надули посильнее.врядли они новый дизель изобрели.а так самый хороший дизель это у эльки.причем у старухи.ненадо бояться и читать много форума.и патфик новый берите.опять же гарантия и запах новой машины.
конфуций
Алексей в
конфуций
Сообщение SergeyPV » Ср дек 12, 2012 22:43
Это я тоже - думаю, надо кроссовер до миллиона купить. В итоге до паджерика дошел... и езжу пока на пежо дальше...конфуций писал(а):М-да.Еще и Мицу смотреть!
Надо перерыв сделать.Не нравятся чегойто мне их моторы.
Так я и до Крузака доберусь.

В пыжике почему-то ничего не захотелось доделывать, все устраивает как есть от производителя.
SergeyPV
Сообщение avtografh » Чт дек 13, 2012 0:13
avtografh
Сообщение конфуций » Чт дек 13, 2012 23:16
Спасибо за инфу.avtografh писал(а):На Патсфайдер, как и на Навару сейчас ставятся 2,5 литра 190 коней. Это тот же двигатель, что шел до 10 го года со 174 конями. Есть еще новый 3 литровый, дизель, вот о нем и говорят, что более капризный и налог гораздо больше. На L200 самый слабый двигатель, всего 136 коней, но есть возможность гонять хоть по сухому асфальту с полным приводом. Кузов любого пикапа открытый, вкладыш, крышка, или кунг заказываются отдельно. Мне динамики 174 лошадей и 400 моменту хватает вполне. Со светофора дизель уходит очень лихо даже в сравнении с легковыми. До 4 передачи срывает колеса в букс при не аккуратной работе газом. А на трассе немного не хватает разгона на верхах при обгонах. Когда взял авто, при обгоне фуры испытал ужас. Потом вспомнил про кнопочку овердрайв, с ней стало проще обгонять. А сейчас АКПП адаптировалась к моему стилю и необходимость нажимать кнопку отпала. Хочу чиповать, будет 210 коней и 430 НМ.
2.5литра это турбодизель!А он надежный?
Сейчас все смотрю,иду методом исключения.Нужна большая машина для перевозки инструмента(циркулярка,пылесос,приспособы всякие и т.д).Кашкай просто впритык.Раскладывать нет смысла-инструмент ночует в багажнике.
Смотрел сегодня форд экплорер.
конфуций
Сообщение avtografh » Пт дек 14, 2012 9:49
Конечно любое авто можно убить... Но в отличии от Пежо 308 клуба, на Навара форуме основные вопросы не о ремонте, а о подготовке к серьезному бездорожью:) За три месяца изучения форума, я не припомню каких либо серьезных проблем у людей, если не порвали авто в непролазной грязи. Что касается турбины, то многие считают лишним установку турботаймера, ссылаясь на безпроблемность этого узла.конфуций писал(а):Спасибо за инфу.avtografh писал(а):На Патсфайдер, как и на Навару сейчас ставятся 2,5 литра 190 коней. Это тот же двигатель, что шел до 10 го года со 174 конями. Есть еще новый 3 литровый, дизель, вот о нем и говорят, что более капризный и налог гораздо больше. На L200 самый слабый двигатель, всего 136 коней, но есть возможность гонять хоть по сухому асфальту с полным приводом. Кузов любого пикапа открытый, вкладыш, крышка, или кунг заказываются отдельно. Мне динамики 174 лошадей и 400 моменту хватает вполне. Со светофора дизель уходит очень лихо даже в сравнении с легковыми. До 4 передачи срывает колеса в букс при не аккуратной работе газом. А на трассе немного не хватает разгона на верхах при обгонах. Когда взял авто, при обгоне фуры испытал ужас. Потом вспомнил про кнопочку овердрайв, с ней стало проще обгонять. А сейчас АКПП адаптировалась к моему стилю и необходимость нажимать кнопку отпала. Хочу чиповать, будет 210 коней и 430 НМ.
2.5литра это турбодизель!А он надежный?
Сейчас все смотрю,иду методом исключения.Нужна большая машина для перевозки инструмента(циркулярка,пылесос,приспособы всякие и т.д).Кашкай просто впритык.Раскладывать нет смысла-инструмент ночует в багажнике.
Смотрел сегодня форд экплорер.
Мне кажется, что для ваших целей предпочтительнее пикап, а не джип. Именно по причине перевозки не габаритных грузов, инструмента, собак и т.д. Я и сменил багажник на кузов. Весь этот скарб можно не выгружать, при наличии крышки кузова, или кунга. Кузов достаточно вымыть керхером, не гремит и не воняет это все в салоне, в салоне всегда порядок и чистота.
Выбор пикапов не велик, если сразу отбросить УАЗ и китайцев. Это Мазда/Форд, что по сути одно и тоже, Мицубиси L200, Ниссан Навара и Фольксваген Амарок. Про Маздафорд лучше расскажет Алексей В. Мазда мне показалась слишком спартанской и сиденье очень низкое, почти на полу. Форд внешне нравится и кажется тоже сейчас предлагает 3л двигатель. Мицубиси самый слабый двигатель, но плюс в постоянном полном приводе, дизайн на любителя. Я когда то им болел и хотел после Паджеро взять новый с АКПП(4 ст.). Но после мерседеса, салон Л200 показался покемонским. Кузова у всех примерно одинаковые, под европалету. Салон Навары и Амарока выигрывают по размеру и классу. Наиболее мощные движки предлагает Ниссан, дизеля 2,5 л, 4-х цилиндровые и 6-и цилиндровые 3л. Амарок вроде пошел с 8-и ступенчатым АКПП и постоянным полным приводом. Не знаю продается, или еще нет. До этого 2л. и МКПП. Амарок самый современный, в движении и управлении больше похож на легковое авто, но и менее проверенный временем и многих смущает малый объем двигателя при высокой форсировке. В будущем я бы рассмотрел его покупку.
avtografh
- nemich
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2632
- Зарегистрирован: Чт апр 07, 2011 21:51
- Откуда: Сталинград, Ростов.
Сообщение nemich » Пт дек 14, 2012 22:16

nemich
- nemich
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2632
- Зарегистрирован: Чт апр 07, 2011 21:51
- Откуда: Сталинград, Ростов.
Сообщение nemich » Пт дек 14, 2012 22:21
nemich
Вернуться в «Готовимся к покупке»
- Peugeot 308
- ↳ Общий
- ↳ Пресса о Peugeot 308
- ↳ Фото и Видео
- ↳ Опросы
- ↳ Технический раздел
- ↳ Технический FAQ
- ↳ Двигатель, коробка передач, сцепление
- ↳ Ходовая часть
- ↳ Шины и диски
- ↳ Электрика
- ↳ Кузов и салон
- ↳ Тюнинг
- ↳ Отзывы об эксплуатации
- ↳ Peugeot 308 vs Конкуренты
- ↳ Я купил/получил!
- ↳ Вопросы от новичков
- Peugeot 308 II
- ↳ Общий по Пежо 308 II
- ↳ Фото и видео Пежо 308 II
- ↳ Технический раздел Пежо 308 II
- ↳ Вопросы от новичков 308 II
- ↳ Двигатель, коробка передач, сцепление 308 II
- ↳ Технический FAQ 308 II
- ↳ Ходовая часть 308 II
- ↳ Шины и диски 308 II
- ↳ Электрика 308 II
- ↳ Кузов и салон 308 II
- ↳ Отзывы об эксплуатации 308 II
- ↳ Тюнинг 308 II
- Дилеры, сервисы, страхование
- ↳ Готовимся к покупке
- ↳ Дилеры
- ↳ Сервисные центры
- ↳ Страхование и Кредит
- Клуб Peugeot 308
- ↳ Курилка
- ↳ Знакомства
- ↳ Путешествия
- ↳ Конкурсы
- ↳ Работа ресурса
- ↳ Новости и правила клуба
- ↳ Клубный магазин
- ↳ Куплю-продам
- ↳ Автомобили и комплектующие
- ↳ Встречи клуба
- ↳ Белгород
- ↳ Уфа
- ↳ Ростов-на-Дону
- ↳ Челябинск
- ↳ Томск
- ↳ Санкт-Петербург
- ↳ Самара
- ↳ Нижний Новгород
- ↳ Оренбург
- ↳ Краснодар
- ↳ Киев
- ↳ Екатеринбург
- ↳ Воронеж
- ↳ Партнеры форума