Умерла мечта...

Обсуждаем цены, комплектации и все что касается приобретения автомобиля

Модератор: Кузовщик

Аватара пользователя
Tim
Водитель
Сообщения: 46
Зарегистрирован: Вт авг 02, 2011 14:32
Откуда: Самара

Сообщение Tim » Сб янв 21, 2012 19:21

Shevron
Хм... спасибо, учту! :)
ШырШавый
Hyundai i30 универсал
кто такой? не видел и не слышал...
насчет небольшого суть авто, по моему Вы в СВ не сидели
Сидел, очень хороший автомобиль, на мой взгляд типичный универсал класса С, без замашек, но в котором
на SW вот этого ощущения как раз и нет
- это про ощущение сарая, согласен с Dysan.
А есть такое ощущение в Зафире и Орландо - типичных авто, которых мне предлагают в качестве альтернативы.

Аватара пользователя
sns59
Ветеран клуба
Сообщения: 4244
Зарегистрирован: Ср ноя 19, 2008 16:30
Откуда: Москва, ЮВАО

Сообщение sns59 » Сб янв 21, 2012 20:01

Tim писал(а):Цитата:
Hyundai i30 универсал

кто такой? не видел и не слышал...
В Россию не поставляют. В прошлом году в Израиле наблюдал этот авто. Очень и очень неплохо. Там его используют даже в качестве такси.

Электрик
Водитель
Сообщения: 23
Зарегистрирован: Пт окт 28, 2011 20:51
Откуда: Сыктывкар

Сообщение Электрик » Вс янв 22, 2012 17:09

А мне везут СВ Актив с турбо и автоматом Айсин, белый. В субботу забираю. Звонил в Авес там есть Актив белый и серебристый и Аллюр - все тёмные. На механике нет в принципе ничего. Один 120 сил с автоматом, все остальные 150 сил. Но в салоне сказали, что СВ сворачивают продажи в России. Освобождают место под 3008 и 508. Хотя 3008 - не зацепил. А из всего остального, что смотрел, наиболее близкий конкурент КИА Сид СВ. Астра - убогая отделка, неудобный задний диван. Туда протискиваться надо. А недавно посмотрел Орландо. Даже покатался. Большой, просторный, с простенькой отделкой салона, окна - как бойницы у танка, но не плохой 1.8 с автоматом. Но за 850 штук пластик в салоне мог бы быть и получше. Вообще показалось, что сижу в Опеле. Много похожих деталей. Наверно новая Зафира такая же будет. Короче, пока альтернативы Пыжу СВ в продаже почти нет. В последнем За рулем был тест 5 универсалов. Размеры почти как у СВ, но цена...

golfkiller
Заходит в гости
Сообщения: 17
Зарегистрирован: Вт ноя 29, 2011 16:48

Сообщение golfkiller » Пн янв 23, 2012 11:02

artyomovm писал(а):
EVK писал(а): А эстеты кассу не делают.:-!
мы второй рынок в Европе
самое обидное, что мы второй рынок с учетом тазов, сенсов и логанов и 90 процентов из них - седаны. буржуи рынок изучают и делают выводы, что публике нравится.

Аватара пользователя
EVK
Ветеран клуба
Сообщения: 6617
Зарегистрирован: Пт дек 18, 2009 11:46
Откуда: Москва

Сообщение EVK » Пн янв 23, 2012 11:25

golfkiller
В том же ЗР понравился текст:
"Если вы поклонник универсалов, выбор у вас невелик. В черном-черном городе по черному-черному асфальту мчал черный-черный седан… Cтрашно? Этот ужас про нас с вами. Россия, как и многие (прости господи!) развивающиеся страны, любит седаны. Рискну навлечь на себя гнев поклонников этого типа кузова, но все же выскажу личное мнение: в 90% случаев это – комплексы. Желание походить на чиновников частенько превалирует над естественной тягой к яркому цвету и соображениями удобства. Кстати, статистика говорит: седаны сдают позиции, в городах все больше вэнов и универсалов.
Сегодня в моде активный отдых и спортивный стиль жизни, под стать которому проектируют и автомобили. Называть универсалы «сараями» уже язык не поворачивается."
От себя же добавлю, что ИМХО любой универсал (кроме СВ-шки :) ) имеет более гармоничный и цельный образ, нежели брат-седан/хэтч.
Кстати, в старом печатном ЗР прочитал, что главным отличием сарая от хэтча окромя объема багажника, является то, что изначально хэтч - универсальное авто для города, которое придется загружать/разгружать в стесненных условиях городских парковок. Поэтому его пятая дверь, открываясь, никогда не выходит свои краем за габариты бампера. А сарай регулярно норовит нанести удар краем двери багажника зазевавшемуся владельцу.
Еще раз повторюсь, верю, что французы к концу года одумаются и вернут СВ-шку. Если не полные дебилы - иметь в линейке лучший сарай в классе и не предлагать его.

golfkiller
Заходит в гости
Сообщения: 17
Зарегистрирован: Вт ноя 29, 2011 16:48

Сообщение golfkiller » Пн янв 23, 2012 13:59

EVK

сам замечаю множество хетчей в городе и это радует, но отсутствие универсалов на автомате в С-классе по цене около 800 т.р. на нашем рынке у ряда производителей расстраивает и сужает наш выбор (проще вспомнить у кого есть, загнув пальцы на одной руке)

golfkiller
Заходит в гости
Сообщения: 17
Зарегистрирован: Вт ноя 29, 2011 16:48

Сообщение golfkiller » Пн янв 23, 2012 14:03

Электрик писал(а):Размеры почти как у СВ, но цена...
почти, да не такие. 20-30 см определяют машинку уже в другой класс.

Электрик
Водитель
Сообщения: 23
Зарегистрирован: Пт окт 28, 2011 20:51
Откуда: Сыктывкар

Сообщение Электрик » Пн янв 23, 2012 21:20

golfkiller писал(а):почти, да не такие. 20-30 см определяют машинку уже в другой класс.
на это почти согласен. Но 20-30 это в длину, а по ширине СВ 1815, Пассат 1820, Авенсис 1810, Инсигния 1856. Значит и ширина салона будет как у СВ. Багажник самый большой у Пассата 444 литра. Так что не так все просто

mirav666
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Вт фев 21, 2012 11:49

Сообщение mirav666 » Вт фев 21, 2012 11:54

Убили на взлете мечту. Собрался к осени поменять свой 307sw на что-то по новее. Перерыл предложение на рынке и пришел к выводу, что альтернативе Peugeot 308 sw нет... Только kia ceed, но внешний вид и отсутствие стеклянной крыши отталкивает. Созрел до 150 л.с. и 6-ступки автомат, а тут узнал, что прекратили поставки в Россию... Поражает PSA. Делают все, чтобы оттолкнуть приверженцев модели... :kowboy:

mirav666
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Вт фев 21, 2012 11:49

Сообщение mirav666 » Вт фев 21, 2012 12:01

Глюк

Ответить

Вернуться в «Готовимся к покупке»