Умерла мечта...
Модератор: Кузовщик
Shevron
Хм... спасибо, учту!
ШырШавый
А есть такое ощущение в Зафире и Орландо - типичных авто, которых мне предлагают в качестве альтернативы.
Хм... спасибо, учту!

ШырШавый
кто такой? не видел и не слышал...Hyundai i30 универсал
Сидел, очень хороший автомобиль, на мой взгляд типичный универсал класса С, без замашек, но в которомнасчет небольшого суть авто, по моему Вы в СВ не сидели
- это про ощущение сарая, согласен с Dysan.на SW вот этого ощущения как раз и нет
А есть такое ощущение в Зафире и Орландо - типичных авто, которых мне предлагают в качестве альтернативы.
А мне везут СВ Актив с турбо и автоматом Айсин, белый. В субботу забираю. Звонил в Авес там есть Актив белый и серебристый и Аллюр - все тёмные. На механике нет в принципе ничего. Один 120 сил с автоматом, все остальные 150 сил. Но в салоне сказали, что СВ сворачивают продажи в России. Освобождают место под 3008 и 508. Хотя 3008 - не зацепил. А из всего остального, что смотрел, наиболее близкий конкурент КИА Сид СВ. Астра - убогая отделка, неудобный задний диван. Туда протискиваться надо. А недавно посмотрел Орландо. Даже покатался. Большой, просторный, с простенькой отделкой салона, окна - как бойницы у танка, но не плохой 1.8 с автоматом. Но за 850 штук пластик в салоне мог бы быть и получше. Вообще показалось, что сижу в Опеле. Много похожих деталей. Наверно новая Зафира такая же будет. Короче, пока альтернативы Пыжу СВ в продаже почти нет. В последнем За рулем был тест 5 универсалов. Размеры почти как у СВ, но цена...
-
- Заходит в гости
- Сообщения: 17
- Зарегистрирован: Вт ноя 29, 2011 16:48
golfkiller
В том же ЗР понравился текст:
"Если вы поклонник универсалов, выбор у вас невелик. В черном-черном городе по черному-черному асфальту мчал черный-черный седан… Cтрашно? Этот ужас про нас с вами. Россия, как и многие (прости господи!) развивающиеся страны, любит седаны. Рискну навлечь на себя гнев поклонников этого типа кузова, но все же выскажу личное мнение: в 90% случаев это – комплексы. Желание походить на чиновников частенько превалирует над естественной тягой к яркому цвету и соображениями удобства. Кстати, статистика говорит: седаны сдают позиции, в городах все больше вэнов и универсалов.
Сегодня в моде активный отдых и спортивный стиль жизни, под стать которому проектируют и автомобили. Называть универсалы «сараями» уже язык не поворачивается."
От себя же добавлю, что ИМХО любой универсал (кроме СВ-шки
) имеет более гармоничный и цельный образ, нежели брат-седан/хэтч.
Кстати, в старом печатном ЗР прочитал, что главным отличием сарая от хэтча окромя объема багажника, является то, что изначально хэтч - универсальное авто для города, которое придется загружать/разгружать в стесненных условиях городских парковок. Поэтому его пятая дверь, открываясь, никогда не выходит свои краем за габариты бампера. А сарай регулярно норовит нанести удар краем двери багажника зазевавшемуся владельцу.
Еще раз повторюсь, верю, что французы к концу года одумаются и вернут СВ-шку. Если не полные дебилы - иметь в линейке лучший сарай в классе и не предлагать его.
В том же ЗР понравился текст:
"Если вы поклонник универсалов, выбор у вас невелик. В черном-черном городе по черному-черному асфальту мчал черный-черный седан… Cтрашно? Этот ужас про нас с вами. Россия, как и многие (прости господи!) развивающиеся страны, любит седаны. Рискну навлечь на себя гнев поклонников этого типа кузова, но все же выскажу личное мнение: в 90% случаев это – комплексы. Желание походить на чиновников частенько превалирует над естественной тягой к яркому цвету и соображениями удобства. Кстати, статистика говорит: седаны сдают позиции, в городах все больше вэнов и универсалов.
Сегодня в моде активный отдых и спортивный стиль жизни, под стать которому проектируют и автомобили. Называть универсалы «сараями» уже язык не поворачивается."
От себя же добавлю, что ИМХО любой универсал (кроме СВ-шки

Кстати, в старом печатном ЗР прочитал, что главным отличием сарая от хэтча окромя объема багажника, является то, что изначально хэтч - универсальное авто для города, которое придется загружать/разгружать в стесненных условиях городских парковок. Поэтому его пятая дверь, открываясь, никогда не выходит свои краем за габариты бампера. А сарай регулярно норовит нанести удар краем двери багажника зазевавшемуся владельцу.
Еще раз повторюсь, верю, что французы к концу года одумаются и вернут СВ-шку. Если не полные дебилы - иметь в линейке лучший сарай в классе и не предлагать его.
-
- Заходит в гости
- Сообщения: 17
- Зарегистрирован: Вт ноя 29, 2011 16:48
-
- Заходит в гости
- Сообщения: 17
- Зарегистрирован: Вт ноя 29, 2011 16:48
на это почти согласен. Но 20-30 это в длину, а по ширине СВ 1815, Пассат 1820, Авенсис 1810, Инсигния 1856. Значит и ширина салона будет как у СВ. Багажник самый большой у Пассата 444 литра. Так что не так все простоgolfkiller писал(а):почти, да не такие. 20-30 см определяют машинку уже в другой класс.
Убили на взлете мечту. Собрался к осени поменять свой 307sw на что-то по новее. Перерыл предложение на рынке и пришел к выводу, что альтернативе Peugeot 308 sw нет... Только kia ceed, но внешний вид и отсутствие стеклянной крыши отталкивает. Созрел до 150 л.с. и 6-ступки автомат, а тут узнал, что прекратили поставки в Россию... Поражает PSA. Делают все, чтобы оттолкнуть приверженцев модели... 
