Peugeot 308 SW vs. Opel Zafira

Обсуждаем цены, комплектации и все что касается приобретения автомобиля

Модератор: Кузовщик

Ответить
Аватара пользователя
EVK
Ветеран клуба
Сообщения: 6617
Зарегистрирован: Пт дек 18, 2009 11:46
Откуда: Москва

Сообщение EVK » Ср ноя 10, 2010 14:47

nucl1d
Ты почитай про это чудо (Форд Гранд-СМАКС).
Это ж - ни то, ни се: С Макс чуть надули и удлинили, дабы чуть улучшить уродский багажник и втиснуть туды еще 2 табуретки.
А параметры и дизайн ИМХО восторгов не вызывают. Наша фору даст легко.

http://www.autonavigator.ru/guides/test ... 16233.html

Зафира же изначально была самым удобным по грузовому функционалу минивэном, но с убогим техно-дизайном и внешне не красотка: квадратиш, практиш, гут. Да и робот дурацкий.
Поглядим, что из этой выйдет, недолго уже.

nucl1d
Ветеран клуба
Сообщения: 8127
Зарегистрирован: Ср июн 10, 2009 22:28

Сообщение nucl1d » Ср ноя 10, 2010 14:50

EVK
зато сдвижная дверь. Это огромный плюс.
Да и с нашим сложно сравнивать - все-таки повыше гранд будет.

И читал я уже много обзоров гранда. Имхо интересное авто.
Вот только дизайн торпеды немного глуповат, что ли.

Аватара пользователя
EVK
Ветеран клуба
Сообщения: 6617
Зарегистрирован: Пт дек 18, 2009 11:46
Откуда: Москва

Сообщение EVK » Ср ноя 10, 2010 15:12

nucl1d писал(а):Вот только дизайн торпеды немного глуповат, что ли.
И руль - ЧУМА-А-А... :)
В декабре появятся первые образцы у дилеров, пощупаем, отпишемся :)

Аватара пользователя
Jadore
Ветеран клуба
Сообщения: 9911
Зарегистрирован: Чт апр 03, 2008 16:13
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Jadore » Ср ноя 10, 2010 19:40

Какой СиМакс , 5008 - вот Чума..аа..аа..


Изображение
Изображение
Изображение
Последний раз редактировалось Jadore Ср ноя 10, 2010 19:44, всего редактировалось 1 раз.

nucl1d
Ветеран клуба
Сообщения: 8127
Зарегистрирован: Ср июн 10, 2009 22:28

Сообщение nucl1d » Ср ноя 10, 2010 19:41

Jadore
да сегмент другой, 5008 будет больше. Это уже форду s-max конкурент.

Аватара пользователя
Jadore
Ветеран клуба
Сообщения: 9911
Зарегистрирован: Чт апр 03, 2008 16:13
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Jadore » Ср ноя 10, 2010 19:45

nucl1d

ну компакт вэн тогда 3008, тоже отличный авто

но для большой семьи лучше 5008 . без вариантов

nucl1d
Ветеран клуба
Сообщения: 8127
Зарегистрирован: Ср июн 10, 2009 22:28

Сообщение nucl1d » Ср ноя 10, 2010 19:47

с двиглом там как-то не оч. 150 коней бензин и 163 дизель.
Разве что дизель более-менее, бензин на такую громадину будет не очень ( особенно на трассе) - аэродинамика скажется.

Аватара пользователя
Jadore
Ветеран клуба
Сообщения: 9911
Зарегистрирован: Чт апр 03, 2008 16:13
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Jadore » Ср ноя 10, 2010 19:51

nucl1d

http://www.youtube.com/watch?v=T1bgkbep2D0
http://www.youtube.com/watch?v=T1bgkbep2D0

дизель 150л.с для МКП, а 163 с автоматом, дизель конечно в загруженной машине будет интереснее

nucl1d
Ветеран клуба
Сообщения: 8127
Зарегистрирован: Ср июн 10, 2009 22:28

Сообщение nucl1d » Ср ноя 10, 2010 20:24

нормально, 10 до сотни, но все-таки слабее бензина. Сюда бы коней 170-180, в самый раз будет, на бензине или дизеле.

Аватара пользователя
Jadore
Ветеран клуба
Сообщения: 9911
Зарегистрирован: Чт апр 03, 2008 16:13
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Jadore » Ср ноя 10, 2010 20:37

nucl1d

туда бы 2,2 HDI 204л.с и 1,6 турбо 200л.с


проблема в том, что самый ходовой вариант в европе 1,6 HDI 112л.с

nucl1d
Ветеран клуба
Сообщения: 8127
Зарегистрирован: Ср июн 10, 2009 22:28

Сообщение nucl1d » Ср ноя 10, 2010 20:38

ну кстати и на 1.6 дизеле можно вполне ездить мне кажется, тем более семейное авто, че летать-то?

Просто не все время же толпой грузиться, иногда и одному можно отжечь )))

Аватара пользователя
Jadore
Ветеран клуба
Сообщения: 9911
Зарегистрирован: Чт апр 03, 2008 16:13
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Jadore » Ср ноя 10, 2010 20:41

nucl1d

так 1,6 вполне хорош , так как 275Нм , но если загрузить под завязку и поехать далеко будет слабоват


я вот даже с турбобензином при полной загрузке чувствую что сил то маловато

nucl1d
Ветеран клуба
Сообщения: 8127
Зарегистрирован: Ср июн 10, 2009 22:28

Сообщение nucl1d » Ср ноя 10, 2010 21:04

да это кажется, что маловато.
Просто когда пустой - реально мощность избыточна в большинстве случаев, а так - достаточно ( ну почти). Чтобы машина не сильно проседала при загрузке надо коней раза в полтора больше, а то и в два.

Аватара пользователя
EVK
Ветеран клуба
Сообщения: 6617
Зарегистрирован: Пт дек 18, 2009 11:46
Откуда: Москва

Сообщение EVK » Чт ноя 11, 2010 11:08

А кстати, никто не слышал о КОНКРЕТНЫХ планах французов относительно перспектив увидеть наконец 5008 в салонах НАШИХ дилеров?
Я тут где-то наткнулся на оговорку, что если Пикассо будет хорошо продаваться, то к 2012 они подумают...

nucl1d
Ветеран клуба
Сообщения: 8127
Зарегистрирован: Ср июн 10, 2009 22:28

Сообщение nucl1d » Чт ноя 11, 2010 11:13

EVK
а может они решили разделить нишу?
Типа цитрон больше семейных авто, пежо кроссоверы и гольф-класс.

Аватара пользователя
EVK
Ветеран клуба
Сообщения: 6617
Зарегистрирован: Пт дек 18, 2009 11:46
Откуда: Москва

Сообщение EVK » Пн фев 07, 2011 14:13

Опель судорожно торопится предстваить новую Зафиру уже в ентом году и потихоньку сливает в прессу инфу. В плане внешности - уже видели, но появились некие подробности начинки:

"По сравнению с предшественником, Opel Zafira третьего поколения прибавил в длину (около 4700 мм против прежних 4465 мм), предоставив больше свободы всем семи пассажирам и поклаже. Данных о размерах салона и багажника пока нет, лишь уверяют, что на «галерке» с комфортом разместятся не только дети, но и взрослые.
Во втором ряду вместо передвижной банкетки появятся три кресла, которые складываются и даже утапливаются вровень с полом."

"Теперь в нем есть устройство FlexFix для перевозки велосипедов и многоэтажная конструкция FlexRail, позволяющая рационально разместить между передними сиденьями несметное количество мелочевки.
В погоне за комфортом водителя и пассажиров разработчики не поступились безопасностью. Систему стабилизации пополнили полезной для путешественников и дачников функцией Trailer Stability Assist (TSA), которая не позволит прицепу пойти вразнос. Ночью и в плохую погоду незаменимым помощником станет адаптивный головной свет AFL+, подстраивающий фары под дорожную ситуацию. Камера за ветровым стеклом отслеживает дорожные знаки и разметку.
Как и прежние компактвэны, нового Zafira построили на платформе Astra, потому и большинство технических решений позаимствовали у легковой модели и адаптировали под более высокий и тяжелый автомобиль. Один из примеров – подвеска FlexRide, жесткость которой электроника выбирает по ситуации."

"Список двигателей открывает 115-сильный 1,6-литровый, который хорошо зарекомендовал себя в предыдущем кузове.
Атмосферные моторы большего объема уступят место более экономичным и экологичным турбодвигателям – для Zafira предлагают 1,4- и 1,6-литровый. Богат ассортимент и дизелей, на которых, скорее всего, начнут обкатывать систему «старт-стоп». Компанию двигателям составят 5- и 6-ступенчатые механические коробки, а также автомат с шестью ступенями. Чуть позже обещают робот с двумя сцеплениями."

http://www.zr.ru/a/287351/

Ну, с атмосферником 1,6 Зафира - овощ. Интересно, когда реально начнет Опель ставить на свои модели обещанные новые дизеля. В любом случае, пока все новые моторы ИМХО сырые.

Одно хорошо: "от прошлого невзрачного и тяжеловесного автомобиля не осталось и следа, а молния на эмблеме только подчеркивает яркий и динамичный характер новичка". Хотя, конечно, нужно смотреть в железе.

Аватара пользователя
EVK
Ветеран клуба
Сообщения: 6617
Зарегистрирован: Пт дек 18, 2009 11:46
Откуда: Москва

Сообщение EVK » Пн фев 28, 2011 11:09

Итак, предсерийная машина ыще не готова, но опелевцы спешат показать концепт новой Зафиры, весьма близкий к тому, что будет.
Если с фотками - ничего нового, то видео интересное. Любопытно, как ента спорная морда нового лица мудет выглядет в натуре. И оставят ли там недешевые светодиоды.

http://www.drive.ru/opel/news/2011/02/2 ... shaga.html

Есть у меня большие сомнения, что та лаконично-стильная передняя панель, что на фото/в клипе в серию пойдет. Поскольку на всех шпионских снимках стоит самолетаня панель от новой Астры (да и экономически это выгоднее).

На видео порадовала интересная система трансформации второго ряда. Во-первых все кресла автономные (и видимо двигаются). А из среднего получаются два подлокотника - прикольно. Как-то хитро крутятся подголовники. Опять же - думаю, что в серийной машине все будет проще, но то,что единый задний диван - уже история, хорошо. Учитывая, что по заверениям Опеля, все это хозяйство убирается заподлицо в пол.
Багажник и третий ряд пока - тайна.

Аватара пользователя
EVK
Ветеран клуба
Сообщения: 6617
Зарегистрирован: Пт дек 18, 2009 11:46
Откуда: Москва

Сообщение EVK » Ср мар 02, 2011 15:25

Еще много фоток. Теперь понятно, для чего крутятся хитровыделанные подголовники - чтобы можно было сложить сидушку вровень с полом.

http://auto.mail.ru/article.html?id=33707

Аватара пользователя
EVK
Ветеран клуба
Сообщения: 6617
Зарегистрирован: Пт дек 18, 2009 11:46
Откуда: Москва

Сообщение EVK » Чт май 19, 2011 11:22

Ну вот - немцы разродились первыми официальными фотками Opel Zafira Tourer (уже не концепта, а предсерийных образцов):

http://www.zr.ru/a/319154

ИМХО получилось ярче, чем новая Астра. Морда, хоть и спорного дизайна, будет запоминающейся. Задница тоже ничо, на Форды-минивены новые похожа чем-то. Багажник в 710 л. впечатляет, да и кресла более удобные, чем жесткий единый диван. В передних дверях - любимые мною ручки под кистевой хват отдыхающей руки(не у всех бывают).
Торпедо, как и предполагалось, унифицировано с новой Астрой - тот же безумный вариант самолетной приборки. Как работает багажник и 3-й ряд - пока ни слова. Дай бог, чтобы запаску полноразмерную оставили. Интересно, каков клиренс. По движкам ИМХО наиболее разумный вариант для немаленького и нелегкого авто - дизель 128 л.с. (По данным ZR) Кстати, сам Опель пишет о мощности турбодизеля 2,0 - 110, 130 и 165 л.с. Последняя мощность - экслюзив.
Ждем-с паспортных данных.
Из официального пресс-релиза удалось нарыть, что удлинение на 190 мм. консулось и колесной базы (не убивайте за перевод :) ):
По сравнению с предыдущим поколением, колесная база и расстояние между колес значительно возросли в пользу комфорта и динамической устойчивости: колесная база теперь 2760 мм (+ 57 мм), а расстояние между колес 1584 мм впереди (+ 96 мм) и 1588 сзади (+ 78 мм). Т.е. получается, что автомобиль стал шире (и слава богу, нынешняя зафира Уже нашего 308).

Opel Zafira Tourer имеет особенности передней оси Insignia, с изолированным подрамником и стойки McPherson. Расположение заднего моста является уникальным в сегменте однообъемников. Как и в Astra , он сочетает в себе составные угловые рычаги с тягой Уатта. Эта конструкция имеет несколько преимуществ: она обеспечивает выдающуюся устойчивость управления, комфорт и шумоизоляци, она легче и компактнее, чем многорычажная подвеска, которая, например, не будет ддавать остаточно места, чтобы разместить интегрированный крепеж для велосипедов FlexFix, предлагаемый в Opel Zafira Tourer."

Система трансформации задних сидений Flex Space стала ещё лучше и удобнее. Третий ряд сидений может быть вообще убран, а вот второй — гордость разработчиков. В новой Зафире вместо заднего дивана появились три раздельных кресла. При этом среднее может быть сложено, и тогда оно превращается в широкий центральный подлокотник. Диапазон продольной регулировки каждого из трёх кресел — 280 мм. Кроме того, внешний перемещение крайних мест при убранном среднем на 50 мм по направлению к центру кабины - истинная новизна в данном сегменте.

Комменты от Drive.ru (Есть небольшое видео)

http://www.drive.ru/opel/news/2011/05/1 ... olade.html

Видно лишь, что в багажник со свистом влезает приличная картина с рамой. :) Покажут новинку в сетябре во Франкфурте.

Естественно, все это будет стоить денег, т.е. по практике Опеля оставят бюджетную старую Зафиру с 1.8 для гарантированных продаж, а для желающих раскошелиться - новая. По цене S-Max. Т.е. от ляма с гаком.

Сириус Блэк
Ветеран клуба
Сообщения: 9498
Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 0:02
Откуда: Москва

Сообщение Сириус Блэк » Чт май 19, 2011 12:58

EVK
Мне новая Зафира сбоку чем-то Мазду5 напоминает. :) Вообще красивый авто получился, мордочка очень выразительная.

Ответить

Вернуться в «Готовимся к покупке»