Peugeot 308 SW vs. Opel Zafira
Модератор: Кузовщик
nucl1d
Ты почитай про это чудо (Форд Гранд-СМАКС).
Это ж - ни то, ни се: С Макс чуть надули и удлинили, дабы чуть улучшить уродский багажник и втиснуть туды еще 2 табуретки.
А параметры и дизайн ИМХО восторгов не вызывают. Наша фору даст легко.
http://www.autonavigator.ru/guides/test ... 16233.html
Зафира же изначально была самым удобным по грузовому функционалу минивэном, но с убогим техно-дизайном и внешне не красотка: квадратиш, практиш, гут. Да и робот дурацкий.
Поглядим, что из этой выйдет, недолго уже.
Ты почитай про это чудо (Форд Гранд-СМАКС).
Это ж - ни то, ни се: С Макс чуть надули и удлинили, дабы чуть улучшить уродский багажник и втиснуть туды еще 2 табуретки.
А параметры и дизайн ИМХО восторгов не вызывают. Наша фору даст легко.
http://www.autonavigator.ru/guides/test ... 16233.html
Зафира же изначально была самым удобным по грузовому функционалу минивэном, но с убогим техно-дизайном и внешне не красотка: квадратиш, практиш, гут. Да и робот дурацкий.
Поглядим, что из этой выйдет, недолго уже.
Какой СиМакс , 5008 - вот Чума..аа..аа..






Последний раз редактировалось Jadore Ср ноя 10, 2010 19:44, всего редактировалось 1 раз.
nucl1d
http://www.youtube.com/watch?v=T1bgkbep2D0
http://www.youtube.com/watch?v=T1bgkbep2D0
дизель 150л.с для МКП, а 163 с автоматом, дизель конечно в загруженной машине будет интереснее
http://www.youtube.com/watch?v=T1bgkbep2D0
http://www.youtube.com/watch?v=T1bgkbep2D0
дизель 150л.с для МКП, а 163 с автоматом, дизель конечно в загруженной машине будет интереснее
Опель судорожно торопится предстваить новую Зафиру уже в ентом году и потихоньку сливает в прессу инфу. В плане внешности - уже видели, но появились некие подробности начинки:
"По сравнению с предшественником, Opel Zafira третьего поколения прибавил в длину (около 4700 мм против прежних 4465 мм), предоставив больше свободы всем семи пассажирам и поклаже. Данных о размерах салона и багажника пока нет, лишь уверяют, что на «галерке» с комфортом разместятся не только дети, но и взрослые.
Во втором ряду вместо передвижной банкетки появятся три кресла, которые складываются и даже утапливаются вровень с полом."
"Теперь в нем есть устройство FlexFix для перевозки велосипедов и многоэтажная конструкция FlexRail, позволяющая рационально разместить между передними сиденьями несметное количество мелочевки.
В погоне за комфортом водителя и пассажиров разработчики не поступились безопасностью. Систему стабилизации пополнили полезной для путешественников и дачников функцией Trailer Stability Assist (TSA), которая не позволит прицепу пойти вразнос. Ночью и в плохую погоду незаменимым помощником станет адаптивный головной свет AFL+, подстраивающий фары под дорожную ситуацию. Камера за ветровым стеклом отслеживает дорожные знаки и разметку.
Как и прежние компактвэны, нового Zafira построили на платформе Astra, потому и большинство технических решений позаимствовали у легковой модели и адаптировали под более высокий и тяжелый автомобиль. Один из примеров – подвеска FlexRide, жесткость которой электроника выбирает по ситуации."
"Список двигателей открывает 115-сильный 1,6-литровый, который хорошо зарекомендовал себя в предыдущем кузове.
Атмосферные моторы большего объема уступят место более экономичным и экологичным турбодвигателям – для Zafira предлагают 1,4- и 1,6-литровый. Богат ассортимент и дизелей, на которых, скорее всего, начнут обкатывать систему «старт-стоп». Компанию двигателям составят 5- и 6-ступенчатые механические коробки, а также автомат с шестью ступенями. Чуть позже обещают робот с двумя сцеплениями."
http://www.zr.ru/a/287351/
Ну, с атмосферником 1,6 Зафира - овощ. Интересно, когда реально начнет Опель ставить на свои модели обещанные новые дизеля. В любом случае, пока все новые моторы ИМХО сырые.
Одно хорошо: "от прошлого невзрачного и тяжеловесного автомобиля не осталось и следа, а молния на эмблеме только подчеркивает яркий и динамичный характер новичка". Хотя, конечно, нужно смотреть в железе.
"По сравнению с предшественником, Opel Zafira третьего поколения прибавил в длину (около 4700 мм против прежних 4465 мм), предоставив больше свободы всем семи пассажирам и поклаже. Данных о размерах салона и багажника пока нет, лишь уверяют, что на «галерке» с комфортом разместятся не только дети, но и взрослые.
Во втором ряду вместо передвижной банкетки появятся три кресла, которые складываются и даже утапливаются вровень с полом."
"Теперь в нем есть устройство FlexFix для перевозки велосипедов и многоэтажная конструкция FlexRail, позволяющая рационально разместить между передними сиденьями несметное количество мелочевки.
В погоне за комфортом водителя и пассажиров разработчики не поступились безопасностью. Систему стабилизации пополнили полезной для путешественников и дачников функцией Trailer Stability Assist (TSA), которая не позволит прицепу пойти вразнос. Ночью и в плохую погоду незаменимым помощником станет адаптивный головной свет AFL+, подстраивающий фары под дорожную ситуацию. Камера за ветровым стеклом отслеживает дорожные знаки и разметку.
Как и прежние компактвэны, нового Zafira построили на платформе Astra, потому и большинство технических решений позаимствовали у легковой модели и адаптировали под более высокий и тяжелый автомобиль. Один из примеров – подвеска FlexRide, жесткость которой электроника выбирает по ситуации."
"Список двигателей открывает 115-сильный 1,6-литровый, который хорошо зарекомендовал себя в предыдущем кузове.
Атмосферные моторы большего объема уступят место более экономичным и экологичным турбодвигателям – для Zafira предлагают 1,4- и 1,6-литровый. Богат ассортимент и дизелей, на которых, скорее всего, начнут обкатывать систему «старт-стоп». Компанию двигателям составят 5- и 6-ступенчатые механические коробки, а также автомат с шестью ступенями. Чуть позже обещают робот с двумя сцеплениями."
http://www.zr.ru/a/287351/
Ну, с атмосферником 1,6 Зафира - овощ. Интересно, когда реально начнет Опель ставить на свои модели обещанные новые дизеля. В любом случае, пока все новые моторы ИМХО сырые.
Одно хорошо: "от прошлого невзрачного и тяжеловесного автомобиля не осталось и следа, а молния на эмблеме только подчеркивает яркий и динамичный характер новичка". Хотя, конечно, нужно смотреть в железе.
Итак, предсерийная машина ыще не готова, но опелевцы спешат показать концепт новой Зафиры, весьма близкий к тому, что будет.
Если с фотками - ничего нового, то видео интересное. Любопытно, как ента спорная морда нового лица мудет выглядет в натуре. И оставят ли там недешевые светодиоды.
http://www.drive.ru/opel/news/2011/02/2 ... shaga.html
Есть у меня большие сомнения, что та лаконично-стильная передняя панель, что на фото/в клипе в серию пойдет. Поскольку на всех шпионских снимках стоит самолетаня панель от новой Астры (да и экономически это выгоднее).
На видео порадовала интересная система трансформации второго ряда. Во-первых все кресла автономные (и видимо двигаются). А из среднего получаются два подлокотника - прикольно. Как-то хитро крутятся подголовники. Опять же - думаю, что в серийной машине все будет проще, но то,что единый задний диван - уже история, хорошо. Учитывая, что по заверениям Опеля, все это хозяйство убирается заподлицо в пол.
Багажник и третий ряд пока - тайна.
Если с фотками - ничего нового, то видео интересное. Любопытно, как ента спорная морда нового лица мудет выглядет в натуре. И оставят ли там недешевые светодиоды.
http://www.drive.ru/opel/news/2011/02/2 ... shaga.html
Есть у меня большие сомнения, что та лаконично-стильная передняя панель, что на фото/в клипе в серию пойдет. Поскольку на всех шпионских снимках стоит самолетаня панель от новой Астры (да и экономически это выгоднее).
На видео порадовала интересная система трансформации второго ряда. Во-первых все кресла автономные (и видимо двигаются). А из среднего получаются два подлокотника - прикольно. Как-то хитро крутятся подголовники. Опять же - думаю, что в серийной машине все будет проще, но то,что единый задний диван - уже история, хорошо. Учитывая, что по заверениям Опеля, все это хозяйство убирается заподлицо в пол.
Багажник и третий ряд пока - тайна.
Еще много фоток. Теперь понятно, для чего крутятся хитровыделанные подголовники - чтобы можно было сложить сидушку вровень с полом.
http://auto.mail.ru/article.html?id=33707
http://auto.mail.ru/article.html?id=33707
Ну вот - немцы разродились первыми официальными фотками Opel Zafira Tourer (уже не концепта, а предсерийных образцов):
http://www.zr.ru/a/319154
ИМХО получилось ярче, чем новая Астра. Морда, хоть и спорного дизайна, будет запоминающейся. Задница тоже ничо, на Форды-минивены новые похожа чем-то. Багажник в 710 л. впечатляет, да и кресла более удобные, чем жесткий единый диван. В передних дверях - любимые мною ручки под кистевой хват отдыхающей руки(не у всех бывают).
Торпедо, как и предполагалось, унифицировано с новой Астрой - тот же безумный вариант самолетной приборки. Как работает багажник и 3-й ряд - пока ни слова. Дай бог, чтобы запаску полноразмерную оставили. Интересно, каков клиренс. По движкам ИМХО наиболее разумный вариант для немаленького и нелегкого авто - дизель 128 л.с. (По данным ZR) Кстати, сам Опель пишет о мощности турбодизеля 2,0 - 110, 130 и 165 л.с. Последняя мощность - экслюзив.
Ждем-с паспортных данных.
Из официального пресс-релиза удалось нарыть, что удлинение на 190 мм. консулось и колесной базы (не убивайте за перевод
):
По сравнению с предыдущим поколением, колесная база и расстояние между колес значительно возросли в пользу комфорта и динамической устойчивости: колесная база теперь 2760 мм (+ 57 мм), а расстояние между колес 1584 мм впереди (+ 96 мм) и 1588 сзади (+ 78 мм). Т.е. получается, что автомобиль стал шире (и слава богу, нынешняя зафира Уже нашего 308).
Opel Zafira Tourer имеет особенности передней оси Insignia, с изолированным подрамником и стойки McPherson. Расположение заднего моста является уникальным в сегменте однообъемников. Как и в Astra , он сочетает в себе составные угловые рычаги с тягой Уатта. Эта конструкция имеет несколько преимуществ: она обеспечивает выдающуюся устойчивость управления, комфорт и шумоизоляци, она легче и компактнее, чем многорычажная подвеска, которая, например, не будет ддавать остаточно места, чтобы разместить интегрированный крепеж для велосипедов FlexFix, предлагаемый в Opel Zafira Tourer."
Система трансформации задних сидений Flex Space стала ещё лучше и удобнее. Третий ряд сидений может быть вообще убран, а вот второй — гордость разработчиков. В новой Зафире вместо заднего дивана появились три раздельных кресла. При этом среднее может быть сложено, и тогда оно превращается в широкий центральный подлокотник. Диапазон продольной регулировки каждого из трёх кресел — 280 мм. Кроме того, внешний перемещение крайних мест при убранном среднем на 50 мм по направлению к центру кабины - истинная новизна в данном сегменте.
Комменты от Drive.ru (Есть небольшое видео)
http://www.drive.ru/opel/news/2011/05/1 ... olade.html
Видно лишь, что в багажник со свистом влезает приличная картина с рамой.
Покажут новинку в сетябре во Франкфурте.
Естественно, все это будет стоить денег, т.е. по практике Опеля оставят бюджетную старую Зафиру с 1.8 для гарантированных продаж, а для желающих раскошелиться - новая. По цене S-Max. Т.е. от ляма с гаком.
http://www.zr.ru/a/319154
ИМХО получилось ярче, чем новая Астра. Морда, хоть и спорного дизайна, будет запоминающейся. Задница тоже ничо, на Форды-минивены новые похожа чем-то. Багажник в 710 л. впечатляет, да и кресла более удобные, чем жесткий единый диван. В передних дверях - любимые мною ручки под кистевой хват отдыхающей руки(не у всех бывают).
Торпедо, как и предполагалось, унифицировано с новой Астрой - тот же безумный вариант самолетной приборки. Как работает багажник и 3-й ряд - пока ни слова. Дай бог, чтобы запаску полноразмерную оставили. Интересно, каков клиренс. По движкам ИМХО наиболее разумный вариант для немаленького и нелегкого авто - дизель 128 л.с. (По данным ZR) Кстати, сам Опель пишет о мощности турбодизеля 2,0 - 110, 130 и 165 л.с. Последняя мощность - экслюзив.
Ждем-с паспортных данных.
Из официального пресс-релиза удалось нарыть, что удлинение на 190 мм. консулось и колесной базы (не убивайте за перевод

По сравнению с предыдущим поколением, колесная база и расстояние между колес значительно возросли в пользу комфорта и динамической устойчивости: колесная база теперь 2760 мм (+ 57 мм), а расстояние между колес 1584 мм впереди (+ 96 мм) и 1588 сзади (+ 78 мм). Т.е. получается, что автомобиль стал шире (и слава богу, нынешняя зафира Уже нашего 308).
Opel Zafira Tourer имеет особенности передней оси Insignia, с изолированным подрамником и стойки McPherson. Расположение заднего моста является уникальным в сегменте однообъемников. Как и в Astra , он сочетает в себе составные угловые рычаги с тягой Уатта. Эта конструкция имеет несколько преимуществ: она обеспечивает выдающуюся устойчивость управления, комфорт и шумоизоляци, она легче и компактнее, чем многорычажная подвеска, которая, например, не будет ддавать остаточно места, чтобы разместить интегрированный крепеж для велосипедов FlexFix, предлагаемый в Opel Zafira Tourer."
Система трансформации задних сидений Flex Space стала ещё лучше и удобнее. Третий ряд сидений может быть вообще убран, а вот второй — гордость разработчиков. В новой Зафире вместо заднего дивана появились три раздельных кресла. При этом среднее может быть сложено, и тогда оно превращается в широкий центральный подлокотник. Диапазон продольной регулировки каждого из трёх кресел — 280 мм. Кроме того, внешний перемещение крайних мест при убранном среднем на 50 мм по направлению к центру кабины - истинная новизна в данном сегменте.
Комменты от Drive.ru (Есть небольшое видео)
http://www.drive.ru/opel/news/2011/05/1 ... olade.html
Видно лишь, что в багажник со свистом влезает приличная картина с рамой.

Естественно, все это будет стоить денег, т.е. по практике Опеля оставят бюджетную старую Зафиру с 1.8 для гарантированных продаж, а для желающих раскошелиться - новая. По цене S-Max. Т.е. от ляма с гаком.
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 9498
- Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 0:02
- Откуда: Москва