Посоветуйте - покупка Peugeot 308
Модератор: Кузовщик
Видел в Питере синий SW-вполне, но только металлик! Акрил-пошло...ruporr писал(а):Еще вопрос на счет цвета.Смотрю на 308sw цвет "графит", в салоне только синяя, не могу найти на сайтах как будет выглядеть машина.
Может есть владельцы авто в таком цвете?
Хорошо жить не запретишь,
Но помешать можно...
Но помешать можно...
Realex, господа и дамы, подскажите, пожалуйста, а как стекла от собственной машины забрызгиваться могут?Realex писал(а):Минусы машины:
Задумчивый автомат.
Сильно забрызгивается заднее стекло и передние боковые окна.
Вроде же боковые колеса утоплены под крылья, а заднее стекло смотрит чуть ли не вверх, в то время как грязь летит, наверное, из-под колес в лицо задним автомобилям?
Я читал уже тут про забрызгивание, и что-то не понимаю физику процесса..
Спасибо.
Если понаблюдаете, какое облако брызг образуется от колёс любого автомобиля при езде по мокрой дороге, то увидите, что оно выступает на 15-20 см вбок из арок, остальное идёт под днищем. Когда эти брызги будут прижаты к корпусу автомобиля обтекающим потоком воздуха, определяется обводами автомобиля и выступающими элементами, зеркалами, например. У 308-го после стоек зеркал по всей видимости есть срыв воздушного потока, другими словами скачок давления, из-за которого брызги. вылетающие из арок затягивае вверх на боковые стёкла. Причём попадают на стекло в таком месте, что созают проблему для пользования зеркалами бокового обзора в дождь.
Задние стёкла забрызгиваются по такому же принципу - если сзади кузов имеет более или менее вертикальную поверхность, в этом районе будет область сниженного давления при обтекании кузова потоком воздуха. В эту область будут подсасываться брызги из-под кузова и сбоку. В потоке под кузовом давление всегда выше, чем над кузовом, т.к. над кузовом длиннее путь обтекания, а значит выше скорость потока, а давление меньше (закон Бернулли). В профиль кузов автомобиля напоминает профиль крыла самолёта, прцессы обтекания и проявления аэродинамических сил у них похожи. У седанов, например, обтекание максимально приближено к самолётному крылу, забрызгивается только область заднего свеса. У кузовов с большими вертикальными поверхностями сзади автомобиля всегда будет срыв воздушного потока, скачок давления (разрежение) и как следствие забрызгивание дадненго стекла. Это джипы, минивэны, многие хэтчбэки и универсалы.
Задние стёкла забрызгиваются по такому же принципу - если сзади кузов имеет более или менее вертикальную поверхность, в этом районе будет область сниженного давления при обтекании кузова потоком воздуха. В эту область будут подсасываться брызги из-под кузова и сбоку. В потоке под кузовом давление всегда выше, чем над кузовом, т.к. над кузовом длиннее путь обтекания, а значит выше скорость потока, а давление меньше (закон Бернулли). В профиль кузов автомобиля напоминает профиль крыла самолёта, прцессы обтекания и проявления аэродинамических сил у них похожи. У седанов, например, обтекание максимально приближено к самолётному крылу, забрызгивается только область заднего свеса. У кузовов с большими вертикальными поверхностями сзади автомобиля всегда будет срыв воздушного потока, скачок давления (разрежение) и как следствие забрызгивание дадненго стекла. Это джипы, минивэны, многие хэтчбэки и универсалы.
EGS, разумеется. С дизелем. Коробка тоже не идеальная, но ради мотора ей многое можно простить.medvedok писал(а):Интересно, я вот заметил, что механическую коробку у 308 здесь поругивают - плохой выбор, говорят, а автомат ругают - слишком задумчивый, т.е. с учетом его назначения - тоже плохой. Что же покупать?
I hope I die before I get old