Хочу купить... дизель премиум или бензин премиумпак!?
Модератор: Кузовщик
хоть с тормозами, но свои 5 копеек...
2. коллега, вы, как я помню, довольно покатались по европейским дорогам - точно без КК всё пучком было? по моим прошлогодним воспоминаниям, на дальняк без него (уже вкусив прелести [для меня] наличия оного девайса) очень не радостно ехать, особенно это было выявленно тыщукилометровым марш-броском - правая нога вкупе со спиной просто отваливались в конце пути... да и сейчас пользуюсь активно...
4. чем же это баловство, позвольте спросить? вы же по тоннелям поездили - по-моему удобно, когда при необходимости свет сам включается... да и датчик дождя тоже (моё имхо) не лишняя вещь...
а что до лозунга "Без вышеперечисленного совершенно спокойно прожить можно", так им бОльшая часть отечественных производителей и руководствуется, но тем не менее авто купили вы у французов, а не у доморощенных левшей.
ведь тот же ESP вроде бы опция, вроде бы баловство, даже заказывать нужно, но тем не менее ЕС требует с 10 или 11 года обязательного включения оной опции в базовую комплектацию всех выпускаемых в Европе машин...
я по пунктам...Captain писал(а):Насчет опций у премиум пака. По большому счету многие не нужны.
Что там добавляется.:
1. Омыватель фар - нафик его. Серьезно говорю. Буду выдергивать предохранитель.
2. Круиз-контроль - прикольно. Но не более того. Вполне можно обойтись.
3. Открывающееся заднее стекло - реально нафик. Не нужно и лишний гемор.
4. Автосвет и автодворник - баловство.
Без вышеперечисленного совершенно спокойно прожить можно.
2. коллега, вы, как я помню, довольно покатались по европейским дорогам - точно без КК всё пучком было? по моим прошлогодним воспоминаниям, на дальняк без него (уже вкусив прелести [для меня] наличия оного девайса) очень не радостно ехать, особенно это было выявленно тыщукилометровым марш-броском - правая нога вкупе со спиной просто отваливались в конце пути... да и сейчас пользуюсь активно...
4. чем же это баловство, позвольте спросить? вы же по тоннелям поездили - по-моему удобно, когда при необходимости свет сам включается... да и датчик дождя тоже (моё имхо) не лишняя вещь...
а что до лозунга "Без вышеперечисленного совершенно спокойно прожить можно", так им бОльшая часть отечественных производителей и руководствуется, но тем не менее авто купили вы у французов, а не у доморощенных левшей.
ведь тот же ESP вроде бы опция, вроде бы баловство, даже заказывать нужно, но тем не менее ЕС требует с 10 или 11 года обязательного включения оной опции в базовую комплектацию всех выпускаемых в Европе машин...
Les melleures salutation!
Ачо меня агитировать? У меня всё вышеперечисленное есть, и выламывать это (кроме фаромойки) не собираюсь.
Но ...
По европам не каждый день езжу. Да и там никакого дискомфорта не испытывал без КК. А вот с ним - как раз да. Ну не знаю куда правую ногу девать. Привык уж за столько лет на тормоз ногу с газа переносить.
Свет в туннеле включить и ручкой нетяжело. Тем более, что по загороду и Москве все равно с фарами езжу.
Аналогично и с автодворником.
Я не утверждаю, что все эти приблуды плохо. Хорошо. Но особой потери от их отсутствия чел не ощутит. Если только моральные, типо непонтовая тачка без КК.
Но ...
По европам не каждый день езжу. Да и там никакого дискомфорта не испытывал без КК. А вот с ним - как раз да. Ну не знаю куда правую ногу девать. Привык уж за столько лет на тормоз ногу с газа переносить.
Свет в туннеле включить и ручкой нетяжело. Тем более, что по загороду и Москве все равно с фарами езжу.
Аналогично и с автодворником.
Я не утверждаю, что все эти приблуды плохо. Хорошо. Но особой потери от их отсутствия чел не ощутит. Если только моральные, типо непонтовая тачка без КК.
Без пара и электричества нам социализма не построить!
а я и не агитирую, тем более, что у меня тоже есть...
я тоже по европам не каждый день (и даже неделю) катаюсь, но таки по личным очучениям с КК было бы не так фиговато тогда, при подрыве гнать из Дубровника в Будапешт... я-то как раз уже привык с ним ездить - всё же не 28 лет за баранкой
- тут я понимаю, нога уже сама на газ просится...
вот что из опций PP точно ни горячо ни холодно, тк это стеклянная крыша... разве только ребёнку нравится, а так не нужна бы...
я тоже по европам не каждый день (и даже неделю) катаюсь, но таки по личным очучениям с КК было бы не так фиговато тогда, при подрыве гнать из Дубровника в Будапешт... я-то как раз уже привык с ним ездить - всё же не 28 лет за баранкой
![Подмигивает ;)](./images/smilies/ad.gif)
вот что из опций PP точно ни горячо ни холодно, тк это стеклянная крыша... разве только ребёнку нравится, а так не нужна бы...
Les melleures salutation!
Если уж совсем по теме, то в премиуме стеклокрыша уже есть. То есть у соискателя она по любому будет.Imperor писал(а):вот что из опций PP точно ни горячо ни холодно, тк это стеклянная крыша... разве только ребёнку нравится, а так не нужна бы...
_________
Насчет самой крыши - мну нравицца( как ребенку). Так же как и белые приборы. И литые диски.
Но это сугубо личное. На вкус и цвет - ну, Вы курсе...
А практического толку от неё никакого, согласен. Скорее - вред
Без пара и электричества нам социализма не построить!
Добрый день.
Я то же склоняюсь к приобретению дизеля.
Вот факты
Выводы может сделать каждый сам.
Все цены приведены на сегодня 27 июля 2009 года.
Место действия - г. Ростов-на-Дону.
Цены на топливо - АИ 95 - 22.2, Дизтопливо - 18
Стоимость ТО из таблицы на официальном сайте каждый может сам посмтреть.
Расчет топлива.
Предположим, что бензин 1.6 не турбо 120 лс потребляет в среднем на 100 км (это и трасса и город) 8 литров (мне кажется что это хороший показатель).
Для дизеля (1.6 HDI) возмем цифру 6.5 литров.
Цены в рублях.
Итак на 20000 тысяч пробега.
Дизель 1.6 hdi
ТО - 11270
Топливо = 200интервалов по 100 км*6,5*18=23400
Итого - 34670 рублей
Бензин 1.2 120 лс
ТО - 5760
Топливо = 200интервалов по 100 км*8*22,2=35520
Итого - 41280 рублей
Всего экономии на 20000 км на дизеле получается - 6610 рублей.
Сделаем те же расчеты для 100000км
Исходные данные аналогичные
Дизель 1.6 hdi
ТО - 63940
Топливо = 1000интервалов по 100 км*6,5*18=117000
Итого - 180940 рублей
Бензин 1.2 120 лс
ТО - 34380
Топливо = 1000интервалов по 100 км*8*22,2=177600
Итого - 211980 рублей
Всего экономии на 100000 км на дизеле получается - 31040 рублей.
Может для кого-то штука баксой и неденьги, а для меня не так уж и мало. Экономия на лицо. Тем более что у меня машимна хотя бы раз в году будет выезжать в европу, а там разнца между 95 и дизелем примерно 20 евро центов по сотоянию на начала июля. Т.е. примерно 9 рублей на литр.
И еще. В европе дизель скорее всего лучше спору нет. Но не стоит забывать, что если бы наша солярка не подходила бы для двигателей, то фирма Пежо не стала бы их ввозить из-за возможных несиправностей и возникающих претензий у владельцев. Не совсем же дураки сидят в отделах маркетинга.
Я то же склоняюсь к приобретению дизеля.
Вот факты
Выводы может сделать каждый сам.
Все цены приведены на сегодня 27 июля 2009 года.
Место действия - г. Ростов-на-Дону.
Цены на топливо - АИ 95 - 22.2, Дизтопливо - 18
Стоимость ТО из таблицы на официальном сайте каждый может сам посмтреть.
Расчет топлива.
Предположим, что бензин 1.6 не турбо 120 лс потребляет в среднем на 100 км (это и трасса и город) 8 литров (мне кажется что это хороший показатель).
Для дизеля (1.6 HDI) возмем цифру 6.5 литров.
Цены в рублях.
Итак на 20000 тысяч пробега.
Дизель 1.6 hdi
ТО - 11270
Топливо = 200интервалов по 100 км*6,5*18=23400
Итого - 34670 рублей
Бензин 1.2 120 лс
ТО - 5760
Топливо = 200интервалов по 100 км*8*22,2=35520
Итого - 41280 рублей
Всего экономии на 20000 км на дизеле получается - 6610 рублей.
Сделаем те же расчеты для 100000км
Исходные данные аналогичные
Дизель 1.6 hdi
ТО - 63940
Топливо = 1000интервалов по 100 км*6,5*18=117000
Итого - 180940 рублей
Бензин 1.2 120 лс
ТО - 34380
Топливо = 1000интервалов по 100 км*8*22,2=177600
Итого - 211980 рублей
Всего экономии на 100000 км на дизеле получается - 31040 рублей.
Может для кого-то штука баксой и неденьги, а для меня не так уж и мало. Экономия на лицо. Тем более что у меня машимна хотя бы раз в году будет выезжать в европу, а там разнца между 95 и дизелем примерно 20 евро центов по сотоянию на начала июля. Т.е. примерно 9 рублей на литр.
И еще. В европе дизель скорее всего лучше спору нет. Но не стоит забывать, что если бы наша солярка не подходила бы для двигателей, то фирма Пежо не стала бы их ввозить из-за возможных несиправностей и возникающих претензий у владельцев. Не совсем же дураки сидят в отделах маркетинга.
В конечном итоге выигрывает не тот, кто быстрее разгоняется, а тот кто позже тормозит.
Только скорее всего в ПСА люди наивно полагают, что автовладельцы заправляются только на Лукойле и БП дизелем евро-4, и такие заправки есть в любом селении Дальние Бебеня. А на Лукойле этот дизель стоит уже не 18 рублей за литру, а все 20.almoi писал(а):Но не стоит забывать, что если бы наша солярка не подходила бы для двигателей, то фирма Пежо не стала бы их ввозить из-за возможных несиправностей и возникающих претензий у владельцев. Не совсем же дураки сидят в отделах маркетинга
хотя конечно этот двигатель разрабатывался даже не для нашего как бы евро-4 дизеля, а для евро-5,6 стандарта... равно, как и бензиновый - для евро-4 по бензину.
Les melleures salutation!
Нет, на весь ряд денег не хватает.Евгенич писал(а):Ты решил скупить весь ряд европейцев?
А вот если бы они были то я бы ещё купил:
Фокус РС как лучшую переднеприводную машину.
Мазду РИкс 8 как лучшую заднеприводную за эти деньги (да ещё и с ротором)
Ауди РС5 с новым трёхлитровым мотором как лучшую полноприводную и для дальних путешествий.
И ездил бы на них по настроению.
А Феррари совсем дорого уж.
всё!
Дада, я тоже соблазнился на супер-робот, противооткат и ЕСП. Хотя и сам мотор по заявлению ПСА чуть ли не лучший дизель в мире.pusik писал(а):Я дизель купила бы, к примеру, не из-за экономии (сомнительной), а только из-за 6 ст.автоматической коробки и лучшей тяги на низах...
А общая экономия может, действительно, и не такая очевидная.
всё!
to
teralex
Да цены уже сложены.
to
spacestar
100000 км для меня это максимум 3 года эксплуатации. На текущей машине за 2 года и 2 месяца прошел 68000. Езжу каждый день из дома на работу + отпуск. Если машина будет надежная (а не такая как сейчас у меня), то эксплуатироваться она будет скорее всего не 3 года, а лет 5-7. Расчет оптимистичен для бензинового двигателя. Для дизеля очень близко к правде.
to
Imperor
Цены как раз таки с заправки Лукойл. Не забывайте что Вы проживаете в г. Москве. Цены немного отличаются.
И есть они (заправки) в достаточно крупных городах. В том числе и на (в) Украине, через которую уже 2 года подряд езжу в отпуск. Пока машина на топливо не жаловалась. Объем бака позволяет доехать до круного города (например Харьков от меня на расстоянии 493 км. 2 заправки на въезде, 2 на выезде и 3 в городе видел).
teralex
Да цены уже сложены.
to
spacestar
100000 км для меня это максимум 3 года эксплуатации. На текущей машине за 2 года и 2 месяца прошел 68000. Езжу каждый день из дома на работу + отпуск. Если машина будет надежная (а не такая как сейчас у меня), то эксплуатироваться она будет скорее всего не 3 года, а лет 5-7. Расчет оптимистичен для бензинового двигателя. Для дизеля очень близко к правде.
to
Imperor
Цены как раз таки с заправки Лукойл. Не забывайте что Вы проживаете в г. Москве. Цены немного отличаются.
И есть они (заправки) в достаточно крупных городах. В том числе и на (в) Украине, через которую уже 2 года подряд езжу в отпуск. Пока машина на топливо не жаловалась. Объем бака позволяет доехать до круного города (например Харьков от меня на расстоянии 493 км. 2 заправки на въезде, 2 на выезде и 3 в городе видел).
В конечном итоге выигрывает не тот, кто быстрее разгоняется, а тот кто позже тормозит.