Стоит ли поменять Сид на 308???

Обсуждаем цены, комплектации и все что касается приобретения автомобиля

Модератор: Кузовщик

Ответить
lange
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Ср июн 17, 2009 11:18

Сообщение lange » Ср июн 17, 2009 11:48

Так Лексус - это та же тоёта.
Тогда инфинити хотя бы)

Аватара пользователя
Vasiliy308
Эксперт
Сообщения: 456
Зарегистрирован: Пт апр 03, 2009 15:31
Откуда: Алачково

Сообщение Vasiliy308 » Ср июн 17, 2009 12:02

нифига не та же. у таёты значок лучше чем у лексуса. Кстати вот чем ещё лучше таёта. Попросили меня купить руль. для лексуса или таёты кариер вроде. Прихожу в магазин смотрю рули одинаковые а цены прилично различаются. Спарашиваю в чём разница а мне говорят, ну только значок по центру и всё.
Слава роботам!!!

lange
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Ср июн 17, 2009 11:18

Сообщение lange » Ср июн 17, 2009 15:08

:ROFL:

Vauch
Гуру
Сообщения: 731
Зарегистрирован: Чт авг 21, 2008 9:48
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Vauch » Ср июн 17, 2009 15:44

lange писал(а):Равно как и в Пежо нет ничего такого, чем он был лучше Сида за ту же цену
Не, крыша стеклянная у нас имеется. :)

Аватара пользователя
RUFF
Несущий знамя
Сообщения: 1572
Зарегистрирован: Пн фев 25, 2008 1:42
Откуда: г.Бабруйск

Сообщение RUFF » Ср июн 17, 2009 16:28

А чо бы не поднапрячца и Гольфа шестого купить? Неизвестно сколько кризис продлицца. Времена "двагодапроездилпродалкупилдругую" миновали. Почему наверное Фольс так попёр в продажах и кризиса у них нет. Пусть "скучный вид", зато лет 6 без проблем отъездил и легко и выгодно (в отличии от корейца-француза)продал. Я бы щас именно на Гольф нацеливался. Не до гламура, лишь бы мозги не парила и контора(читай - сервис) адекватная была...

Аватара пользователя
DiVo
Командор
Сообщения: 1571
Зарегистрирован: Пн мар 24, 2008 18:17
Откуда: Москва, Мытищи

Сообщение DiVo » Ср июн 17, 2009 17:26

RUFF очень трезвый и логичный подход! +1
"кто понял жизнь, тот не торопится" DiVo
"кто понял жизнь, тот бросил работу" ZverSkaya
"кто понял жизнь, тот спокоен" najk
"кто понял жизнь, тот будет дорожить ею..." Zelden
"Кто понял жизнь - тому пора умирать" Adrdandr

glum1
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Вт июн 16, 2009 15:55

Сообщение glum1 » Ср июн 17, 2009 18:22

Vasiliy308 писал(а): меня убил пластик сида внутри.
уважаемый, пластик у сида и у пежо 308 ОДИНАКОВЫЙ!!!!! придите в салон где продают и то и то и сравните... у сида только вставки есть небольшие из другого материала

glum1
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Вт июн 16, 2009 15:55

Сообщение glum1 » Ср июн 17, 2009 18:26

Vauch писал(а):Не, крыша стеклянная у нас имеется. :)
кстати, кто подскажет: в случае чего эта стеклянная крыша будет в виде стекол за шиворотом и на голове?

Аватара пользователя
Khitrets
Завсегдатай
Сообщения: 99
Зарегистрирован: Вс май 31, 2009 19:55
Откуда: МО

Сообщение Khitrets » Ср июн 17, 2009 18:41

glum1 писал(а):кстати, кто подскажет: в случае чего эта стеклянная крыша будет в виде стекол за шиворотом и на голове?
Для информации: http://www.308.ru/panoramic.php

Поликарбонат, "в случае чего", служит армирующим слоем, не позволяет стеклу рассыпаться, а полимерный клей приклеивает даже малейшие кусочки уже разбитогостекла к этой поликарбонатной основе.
P.S. Да и не может Pilkington делать плохого стекла, это ж не Клин какой-нибудь!
Изображение

Vauch
Гуру
Сообщения: 731
Зарегистрирован: Чт авг 21, 2008 9:48
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Vauch » Ср июн 17, 2009 19:44

glum1 писал(а):уважаемый, пластик у сида и у пежо 308 ОДИНАКОВЫЙ!!!!! придите в салон где продают и то и то и сравните
Приходили, сравнивали. Разный! :) Да и в целом у нас салон более качественный. Сидя в 308-м, ощущаешь себя в автомобиле за бОльшие деньги.

@master
Старожил
Сообщения: 126
Зарегистрирован: Вс апр 20, 2008 20:43

Сообщение @master » Ср июн 17, 2009 19:56

RUFF писал(а):А чо бы не поднапрячца и Гольфа шестого купить? Неизвестно сколько кризис продлицца. Времена "двагодапроездилпродалкупилдругую" миновали. Почему наверное Фольс так попёр в продажах и кризиса у них нет. Пусть "скучный вид", зато лет 6 без проблем отъездил и легко и выгодно (в отличии от корейца-француза)продал. Я бы щас именно на Гольф нацеливался. Не до гламура, лишь бы мозги не парила и контора(читай - сервис) адекватная была...
а с чего взято что шестой гольф будет такой же надежный как четвертый? вон с туарегами конфузец вышел

Аватара пользователя
Пчел
Командор
Сообщения: 1057
Зарегистрирован: Вт ноя 11, 2008 13:35
Откуда: г. Москва

Сообщение Пчел » Ср июн 17, 2009 20:42

RUFF
Ну вот, еще один журналов начитался про 6 гольф. В тех же журналах немцы сами признаются, что главной задачей в проектировании была экономия. В итоге авто получился еще более допотопный, только резиновых уплотнителей добавили и паралона в колесные ниши. 6 гольф точная копия 5! Сами немцы так же говорят что это самая шумная отстойная по дизайну машина в классе была но продовали ее на 20% дороже чем стоит среднестатический одноклассник! А за те деньги который ща стоит нормальный гольф можно взять машину гораздо мощней или выше классом. И про надежность гольфа это сказки, т.к поставщики комплектующик у всех одни и те же.
Изображение

Аватара пользователя
Пчел
Командор
Сообщения: 1057
Зарегистрирован: Вт ноя 11, 2008 13:35
Откуда: г. Москва

Сообщение Пчел » Ср июн 17, 2009 20:47

Vauch
Имеется в виду мягкость материала! Тока в сиде он черный, а в 308 более светлый.
Так что по тактильным ощущением он не уступает.
Изображение

Аватара пользователя
RUFF
Несущий знамя
Сообщения: 1572
Зарегистрирован: Пн фев 25, 2008 1:42
Откуда: г.Бабруйск

Сообщение RUFF » Ср июн 17, 2009 20:52

@master писал(а):
RUFF писал(а):А чо бы не поднапрячца и Гольфа шестого купить? Неизвестно сколько кризис продлицца. Времена "двагодапроездилпродалкупилдругую" миновали. Почему наверное Фольс так попёр в продажах и кризиса у них нет. Пусть "скучный вид", зато лет 6 без проблем отъездил и легко и выгодно (в отличии от корейца-француза)продал. Я бы щас именно на Гольф нацеливался. Не до гламура, лишь бы мозги не парила и контора(читай - сервис) адекватная была...
а с чего взято что шестой гольф будет такой же надежный как четвертый? вон с туарегами конфузец вышел
Да с Туарегами они конешно перемудрили, но они в какой то мере были первопроходцами, оснастив авто доселе невиданными примочками. Также вышло и с коробкой DSG, которая попервой тоже накрывалась медным тазом (Порше вывел такую коробку на год позже, объяснив это более высокими требованиями к качеству и надёжности авто). Зато теперь эту коробку, уже доведённую до ума через лет пять будут использовать все, включая китайцев, а ВАЗовцы через десять лет будут ставить в Калины, купленный у Рено (или Пежо) AL4.
Что нравицца у WW - они не постыдились несколько раз отозвать свой Туарег и признавали косяки, в отличии от некоторых производителей. И если Туарег для них как бы неудачный эксперимент, то гольфы они давно уже делают удачно, по-моему доводя их до совершенства...

Аватара пользователя
Vasiliy308
Эксперт
Сообщения: 456
Зарегистрирован: Пт апр 03, 2009 15:31
Откуда: Алачково

Сообщение Vasiliy308 » Ср июн 17, 2009 20:58

glum1
да разный он. я его и там и там пальцами тыкал :ROFL:
Слава роботам!!!

Vauch
Гуру
Сообщения: 731
Зарегистрирован: Чт авг 21, 2008 9:48
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Vauch » Ср июн 17, 2009 21:01

Пчел писал(а):Vauch
Имеется в виду мягкость материала! Тока в сиде он черный, а в 308 более светлый.
Так что по тактильным ощущением он не уступает.
Вы видели, из чего сделан козырёк над приборами? А дверные "подлокотники" (там, где у нас тряпочка)?
Или Вы всё-таки будете спорить с тем, что салон Пежо на голову выше конкурентов?

Аватара пользователя
Jadore
Ветеран клуба
Сообщения: 9911
Зарегистрирован: Чт апр 03, 2008 16:13
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Jadore » Ср июн 17, 2009 21:09

для любителей продукции ВАГа
два комплекта сцепления,три коробки,компрессор кондея,катализатор,сайленты четыре комплекта,рабочий цилиндр сцепления,ступичные подшибники 6шт. +всякие облезшие кнопачки и хром.. фары,мотор печки,ролики грм,кнопка ручника,рейка,бензонасос,обшивки сидений.. вопщем всё и не упомнишь.. НО это всё в период гарантии.. которая уже как полгода кончилась.. пака тьфу3р. пробег 120000км
http://www.passat-club.ru/forum/showthr ... 898&page=5

а вот как работает сервис Вага
2
2-го сентября поставили новую коробку, теперь все отлично ).
По срокам получилось следующие:
- сперва ждал мехатроник 5 недель, его замена не помогла
- потом еще 2 недели ждал коробку целиком
Итого 7 недель.
http://vwgolf-club.ru/forum/viewtopic.p ... c&start=30


на комменты "да ладно ля-ля, ну сломалось там что-то у кого-то, но это 0,00001% " отвечу полазьте по форуму гольфа или пассата(в сервис они катаются чаше наших и недовольных полным-полно
Фолькс раньше делал народные автомобили, а теперь он псевдопремиум

Аватара пользователя
RUFF
Несущий знамя
Сообщения: 1572
Зарегистрирован: Пн фев 25, 2008 1:42
Откуда: г.Бабруйск

Сообщение RUFF » Ср июн 17, 2009 21:15

Пчел писал(а):RUFF
Ну вот, еще один журналов начитался про 6 гольф. В тех же журналах немцы сами признаются, что главной задачей в проектировании была экономия. В итоге авто получился еще более допотопный, только резиновых уплотнителей добавили и паралона в колесные ниши. 6 гольф точная копия 5! Сами немцы так же говорят что это самая шумная отстойная по дизайну машина в классе была но продовали ее на 20% дороже чем стоит среднестатический одноклассник! А за те деньги который ща стоит нормальный гольф можно взять машину гораздо мощней или выше классом. И про надежность гольфа это сказки, т.к поставщики комплектующик у всех одни и те же.
Не хотелось бы плыть против течения - 6-ой Гольф признан лучшей машиной в мире в своём классе. Шумоизоляция, подвеска, управляемость, вместительность, динамика, расход топлива (при меньших лошадях 102 (8 клапанная версия) против Пежовских 120 (16 клапанов)), клиренс больше и пр. Бьёт Пежо и не только по всем фронтам. Я не фанат WW, но не замечать очевидное нелогично. В докризисное время я на него даже бы не глянул, слишком он неказист на вид (ИМХО), но приоритеты иногда меняются и сейчас выбирая между гламуром и практичностью, склонен ко второму варианту. А мощнее мне не нужно, я не драйвер, мне хватало и 75 сильного Рено.

Аватара пользователя
RUFF
Несущий знамя
Сообщения: 1572
Зарегистрирован: Пн фев 25, 2008 1:42
Откуда: г.Бабруйск

Сообщение RUFF » Ср июн 17, 2009 21:36

Jadore писал(а): на комменты "да ладно ля-ля, ну сломалось там что-то у кого-то, но это 0,00001% " отвечу полазьте по форуму гольфа или пассата(в сервис они катаются чаше наших и недовольных полным-полно
Фолькс раньше делал народные автомобили, а теперь он псевдопремиум
Может это случайность, но у меня трое знакомых, обладатели данных авто, правда WW Bora только у одного, у двоих других Шкоды - Октавия и Фабия. Бору товарищ купил пятилетнюю за 400 тыщ, проездил 3,5 года - поменял только датчик за 8 тыщ. Октавии 4 года - не менялось ничего, ни разу не была на сервисе, даже масло и свечи сам менял. Обе машины эксплуатировались в Сургуте и жили на улице (не в гараже), а там климат суровый, в минус 30 часто приходится заводить и ниже. Фабии 1,5 года - идеальное состояние.
Также несколько знакомых обладатели Пежо. Ни один, в том числе и я, без проблем и года не проездил. Вот и думаю форумы читать или по сторонам смотреть...

Аватара пользователя
Jadore
Ветеран клуба
Сообщения: 9911
Зарегистрирован: Чт апр 03, 2008 16:13
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Jadore » Ср июн 17, 2009 21:38

RUFF


ну Гольф 6 102л.с + механика в принципе хороший выбор , только вот по цене он в нормальной комплектации как пежо 150л.с + механика.....

Ответить

Вернуться в «Готовимся к покупке»