Стоит ли поменять Сид на 308???
Модератор: Кузовщик
- Vasiliy308
- Эксперт
- Сообщения: 456
- Зарегистрирован: Пт апр 03, 2009 15:31
- Откуда: Алачково
нифига не та же. у таёты значок лучше чем у лексуса. Кстати вот чем ещё лучше таёта. Попросили меня купить руль. для лексуса или таёты кариер вроде. Прихожу в магазин смотрю рули одинаковые а цены прилично различаются. Спарашиваю в чём разница а мне говорят, ну только значок по центру и всё.
Слава роботам!!!
А чо бы не поднапрячца и Гольфа шестого купить? Неизвестно сколько кризис продлицца. Времена "двагодапроездилпродалкупилдругую" миновали. Почему наверное Фольс так попёр в продажах и кризиса у них нет. Пусть "скучный вид", зато лет 6 без проблем отъездил и легко и выгодно (в отличии от корейца-француза)продал. Я бы щас именно на Гольф нацеливался. Не до гламура, лишь бы мозги не парила и контора(читай - сервис) адекватная была...
Для информации: http://www.308.ru/panoramic.phpglum1 писал(а):кстати, кто подскажет: в случае чего эта стеклянная крыша будет в виде стекол за шиворотом и на голове?
Поликарбонат, "в случае чего", служит армирующим слоем, не позволяет стеклу рассыпаться, а полимерный клей приклеивает даже малейшие кусочки уже разбитогостекла к этой поликарбонатной основе.
P.S. Да и не может Pilkington делать плохого стекла, это ж не Клин какой-нибудь!
а с чего взято что шестой гольф будет такой же надежный как четвертый? вон с туарегами конфузец вышелRUFF писал(а):А чо бы не поднапрячца и Гольфа шестого купить? Неизвестно сколько кризис продлицца. Времена "двагодапроездилпродалкупилдругую" миновали. Почему наверное Фольс так попёр в продажах и кризиса у них нет. Пусть "скучный вид", зато лет 6 без проблем отъездил и легко и выгодно (в отличии от корейца-француза)продал. Я бы щас именно на Гольф нацеливался. Не до гламура, лишь бы мозги не парила и контора(читай - сервис) адекватная была...
RUFF
Ну вот, еще один журналов начитался про 6 гольф. В тех же журналах немцы сами признаются, что главной задачей в проектировании была экономия. В итоге авто получился еще более допотопный, только резиновых уплотнителей добавили и паралона в колесные ниши. 6 гольф точная копия 5! Сами немцы так же говорят что это самая шумная отстойная по дизайну машина в классе была но продовали ее на 20% дороже чем стоит среднестатический одноклассник! А за те деньги который ща стоит нормальный гольф можно взять машину гораздо мощней или выше классом. И про надежность гольфа это сказки, т.к поставщики комплектующик у всех одни и те же.
Ну вот, еще один журналов начитался про 6 гольф. В тех же журналах немцы сами признаются, что главной задачей в проектировании была экономия. В итоге авто получился еще более допотопный, только резиновых уплотнителей добавили и паралона в колесные ниши. 6 гольф точная копия 5! Сами немцы так же говорят что это самая шумная отстойная по дизайну машина в классе была но продовали ее на 20% дороже чем стоит среднестатический одноклассник! А за те деньги который ща стоит нормальный гольф можно взять машину гораздо мощней или выше классом. И про надежность гольфа это сказки, т.к поставщики комплектующик у всех одни и те же.
Да с Туарегами они конешно перемудрили, но они в какой то мере были первопроходцами, оснастив авто доселе невиданными примочками. Также вышло и с коробкой DSG, которая попервой тоже накрывалась медным тазом (Порше вывел такую коробку на год позже, объяснив это более высокими требованиями к качеству и надёжности авто). Зато теперь эту коробку, уже доведённую до ума через лет пять будут использовать все, включая китайцев, а ВАЗовцы через десять лет будут ставить в Калины, купленный у Рено (или Пежо) AL4.@master писал(а):а с чего взято что шестой гольф будет такой же надежный как четвертый? вон с туарегами конфузец вышелRUFF писал(а):А чо бы не поднапрячца и Гольфа шестого купить? Неизвестно сколько кризис продлицца. Времена "двагодапроездилпродалкупилдругую" миновали. Почему наверное Фольс так попёр в продажах и кризиса у них нет. Пусть "скучный вид", зато лет 6 без проблем отъездил и легко и выгодно (в отличии от корейца-француза)продал. Я бы щас именно на Гольф нацеливался. Не до гламура, лишь бы мозги не парила и контора(читай - сервис) адекватная была...
Что нравицца у WW - они не постыдились несколько раз отозвать свой Туарег и признавали косяки, в отличии от некоторых производителей. И если Туарег для них как бы неудачный эксперимент, то гольфы они давно уже делают удачно, по-моему доводя их до совершенства...
- Vasiliy308
- Эксперт
- Сообщения: 456
- Зарегистрирован: Пт апр 03, 2009 15:31
- Откуда: Алачково
Вы видели, из чего сделан козырёк над приборами? А дверные "подлокотники" (там, где у нас тряпочка)?Пчел писал(а):Vauch
Имеется в виду мягкость материала! Тока в сиде он черный, а в 308 более светлый.
Так что по тактильным ощущением он не уступает.
Или Вы всё-таки будете спорить с тем, что салон Пежо на голову выше конкурентов?
для любителей продукции ВАГа
а вот как работает сервис Вага
2
на комменты "да ладно ля-ля, ну сломалось там что-то у кого-то, но это 0,00001% " отвечу полазьте по форуму гольфа или пассата(в сервис они катаются чаше наших и недовольных полным-полно
Фолькс раньше делал народные автомобили, а теперь он псевдопремиум
http://www.passat-club.ru/forum/showthr ... 898&page=5два комплекта сцепления,три коробки,компрессор кондея,катализатор,сайленты четыре комплекта,рабочий цилиндр сцепления,ступичные подшибники 6шт. +всякие облезшие кнопачки и хром.. фары,мотор печки,ролики грм,кнопка ручника,рейка,бензонасос,обшивки сидений.. вопщем всё и не упомнишь.. НО это всё в период гарантии.. которая уже как полгода кончилась.. пака тьфу3р. пробег 120000км
а вот как работает сервис Вага
2
http://vwgolf-club.ru/forum/viewtopic.p ... c&start=302-го сентября поставили новую коробку, теперь все отлично ).
По срокам получилось следующие:
- сперва ждал мехатроник 5 недель, его замена не помогла
- потом еще 2 недели ждал коробку целиком
Итого 7 недель.
на комменты "да ладно ля-ля, ну сломалось там что-то у кого-то, но это 0,00001% " отвечу полазьте по форуму гольфа или пассата(в сервис они катаются чаше наших и недовольных полным-полно
Фолькс раньше делал народные автомобили, а теперь он псевдопремиум
Не хотелось бы плыть против течения - 6-ой Гольф признан лучшей машиной в мире в своём классе. Шумоизоляция, подвеска, управляемость, вместительность, динамика, расход топлива (при меньших лошадях 102 (8 клапанная версия) против Пежовских 120 (16 клапанов)), клиренс больше и пр. Бьёт Пежо и не только по всем фронтам. Я не фанат WW, но не замечать очевидное нелогично. В докризисное время я на него даже бы не глянул, слишком он неказист на вид (ИМХО), но приоритеты иногда меняются и сейчас выбирая между гламуром и практичностью, склонен ко второму варианту. А мощнее мне не нужно, я не драйвер, мне хватало и 75 сильного Рено.Пчел писал(а):RUFF
Ну вот, еще один журналов начитался про 6 гольф. В тех же журналах немцы сами признаются, что главной задачей в проектировании была экономия. В итоге авто получился еще более допотопный, только резиновых уплотнителей добавили и паралона в колесные ниши. 6 гольф точная копия 5! Сами немцы так же говорят что это самая шумная отстойная по дизайну машина в классе была но продовали ее на 20% дороже чем стоит среднестатический одноклассник! А за те деньги который ща стоит нормальный гольф можно взять машину гораздо мощней или выше классом. И про надежность гольфа это сказки, т.к поставщики комплектующик у всех одни и те же.
Может это случайность, но у меня трое знакомых, обладатели данных авто, правда WW Bora только у одного, у двоих других Шкоды - Октавия и Фабия. Бору товарищ купил пятилетнюю за 400 тыщ, проездил 3,5 года - поменял только датчик за 8 тыщ. Октавии 4 года - не менялось ничего, ни разу не была на сервисе, даже масло и свечи сам менял. Обе машины эксплуатировались в Сургуте и жили на улице (не в гараже), а там климат суровый, в минус 30 часто приходится заводить и ниже. Фабии 1,5 года - идеальное состояние.Jadore писал(а): на комменты "да ладно ля-ля, ну сломалось там что-то у кого-то, но это 0,00001% " отвечу полазьте по форуму гольфа или пассата(в сервис они катаются чаше наших и недовольных полным-полно
Фолькс раньше делал народные автомобили, а теперь он псевдопремиум
Также несколько знакомых обладатели Пежо. Ни один, в том числе и я, без проблем и года не проездил. Вот и думаю форумы читать или по сторонам смотреть...