Французы остановили конвейр!!!!!!!
Модератор: Кузовщик
Тяну руку... Можно пофлудить?
Банк никогда не будет продавать оказавшийся в его руках предмет залога самостоятельно, а будет делать это через дилера. Хотя бы "серого", а уж тот не преминет свой интерес заложить - не благотворительная организация. Сам продавал фиаты и опеля из банковских залогов в 1998 году. Очень интересный бизнес.
Не будет 308 по 250 тыс. Это у Ниссанов складсие запасы на 9 мес. продаж (при текущем темпе), Пежо сток 2008 г. к марту распродаст. А конвейер пока стоит, так что у Пежо все хорошо.
В заключение история из жизни:
Март 2007 года, продажа 307 модели 2006 г.в. со стандартной скидкой в 50 тыр.
Клиент: "Вот то, что Вы мне скидку сделали - это хорошо, но чтобы я машину купил, поставьте мне еще сигнализацию и парктроник бесплатно, а ковры - подарите."
Менеджер: "У нас стандартное предложение, можем в качестве презента подарить ковры. К слову, Вы кем работаете?"
Клиент: "Металлом торгую."
Менеджер:"А давайте я у Вас трубы со скидкой куплю, а Вы мне вентили бесплатно приложите, ну штук 5."
Клиент:"С какого х(цензура)-то?"
В итоге клиент машину купил, за сигналку заплатил, а ковры получил в подарок. Вот так-то.
"И словно мухи тут и там ходят слухи по домам.." (С) В. ВысоцкийМихаилК писал(а): Мне тут недавно рассказывали про банк, который продает ниссаны икс-трэйлы по 400.000 р. Полугодовалые. Банк поднял ставки по кредиту, а заемщики послали его и теперь у него есть машины и нет денег.
Интересно, появятся ли на рынке полугодовалые 308-е по 250.000 р.?
Банк никогда не будет продавать оказавшийся в его руках предмет залога самостоятельно, а будет делать это через дилера. Хотя бы "серого", а уж тот не преминет свой интерес заложить - не благотворительная организация. Сам продавал фиаты и опеля из банковских залогов в 1998 году. Очень интересный бизнес.
Не будет 308 по 250 тыс. Это у Ниссанов складсие запасы на 9 мес. продаж (при текущем темпе), Пежо сток 2008 г. к марту распродаст. А конвейер пока стоит, так что у Пежо все хорошо.
Была такая наценка этак в году 1996. Сейчас осталась только в премиум-сегменте. Уже как-то рассказывал, общался тут как-то с дилерами Peugeot из Франции. Так вот у них маржи 200-300 евро на машине. Если и дальше таким темпом дилеры будут вестись на "требования" подарков со стороны клиентов, у нас скоро будет тоже самое.МихаилК писал(а):Вроде как их дилерская наценка - 10-15% с машины.Lilith писал(а):Мы когда покупали машину и просили скидку в 50 тыс. дилер нас убеждал, что у них навар с машины 40 тыс. )).
Это кто вам такую чушь рассказал. Единственный вариант, когда представительство "бесплатно" распределяет среди клиентов промо-продукцию - это когда какя-нибудь акция проходит. И то в этом случае расходы на нее - пополам с дилером. Более того, у некоторых брэндов есть еще и план по продаже этой самой атрибутики. Продал или раздал дилер продукцию - никого не интересует, ежемесячно покупай очередную партию.Realex писал(а): Cамое интересное,что всякую фигню,типа брелков,рубашек,бейсболок и тому подобной лабуды диллер получает от французов бесплатно,просто даром,в качестве рекламной продукции.Нафига они(диллеры) все это продают-вопрос.Видимо жажда наживы затмевает мозг и элементарную логику.
В заключение история из жизни:
Март 2007 года, продажа 307 модели 2006 г.в. со стандартной скидкой в 50 тыр.
Клиент: "Вот то, что Вы мне скидку сделали - это хорошо, но чтобы я машину купил, поставьте мне еще сигнализацию и парктроник бесплатно, а ковры - подарите."
Менеджер: "У нас стандартное предложение, можем в качестве презента подарить ковры. К слову, Вы кем работаете?"
Клиент: "Металлом торгую."
Менеджер:"А давайте я у Вас трубы со скидкой куплю, а Вы мне вентили бесплатно приложите, ну штук 5."
Клиент:"С какого х(цензура)-то?"
В итоге клиент машину купил, за сигналку заплатил, а ковры получил в подарок. Вот так-то.
Охотно верю.Директор писал(а):Уже как-то рассказывал, общался тут как-то с дилерами Peugeot из Франции. Так вот у них маржи 200-300 евро на машине. Если и дальше таким темпом дилеры будут вестись на "требования" подарков со стороны клиентов, у нас скоро будет тоже самое.
Сколько салон продает автомобилей в месяц?
50 - нормально?
50 х 300 евро =15000 евро
Это - на шоурум, комуналку, персонал, рекламу...
Как они сводят концы с концами?
Темносерый аллюр.
Нормальный дилер "там" всеж-таки продает не 50, а 100- 150 авто, из которых 20-25% коммерческий транспорт, по которым скидки компенсирует производитель. Я говорил о розничной продаже. Это раз.МихаилК писал(а):
Охотно верю.
Сколько салон продает автомобилей в месяц?
50 - нормально?
50 х 300 евро =15000 евро
Это - на шоурум, комуналку, персонал, рекламу...
Как они сводят концы с концами?
Во-вторых, основной заработок дилера в Европе - это trade in (у нас Вы (клиенты) все больше предпочитаете корячиться с продажей б/у самостоятельно), сервисные услуги и продажа запчастей (здесь тоже хочется "попенять" российскому покупателю - все норовите найти где подешевле, во всякие гаражи да на рынки поехать и т.п.).
В-третьих, банки и страховщики и лизинговые компании там комиссию дилерам за продажу их услуг несколько побольше платят.
В-четвертых, большинство шоу-румов там построено еще в 80-х годах ушедшего века, так что инвестиции уже давно окупились. Рекламные бюджеты у них смешные (основные расходы у производителей), охрану не содержат, на складе запчастей - только расходные материалы, остальное в течение трех дней доставляется по заказу с регионального склада производителя. Так что еще и на оборотных средствах экономят. Основная издержка - персонал, ну так и нормо-час у них не чета нашему (тоже цокали языками, когда услышали про 35 евро, у них меньше 60 только в какой-нибудь дыре).
В итоге, если сравнить рентабельность бизнеса в целом (Return Of Sales), а не по частям, как Вы предложили, то примерно одинаково получается.
Последний раз редактировалось Директор Пн дек 29, 2008 16:55, всего редактировалось 2 раза.
Во-вторых, основной заработок дилера в Европе - это trade in (у нас Вы (клиенты) все больше предпочитаете корячиться с продажей б/у самостоятельно)
А Вы попробуйте давать нормальную стоимость за автомобиль,так никто и корячиться не будет.
на складе запчастей - только расходные материалы, остальное в течение трех дней доставляется по заказу с регионального склада производителя.
А почему у нас не так?
нормо-час у них не чета нашему (тоже цокали языками, когда услышали про 35 евро, у них меньше 60 только в какой-нибудь дыре).
Думаю,народ и Вам(дилерам) бы 60 евро платил,если бы делали все нормально,а не как привыкли через одно место.
А Вы попробуйте давать нормальную стоимость за автомобиль,так никто и корячиться не будет.
на складе запчастей - только расходные материалы, остальное в течение трех дней доставляется по заказу с регионального склада производителя.
А почему у нас не так?
нормо-час у них не чета нашему (тоже цокали языками, когда услышали про 35 евро, у них меньше 60 только в какой-нибудь дыре).
Думаю,народ и Вам(дилерам) бы 60 евро платил,если бы делали все нормально,а не как привыкли через одно место.
Мне все равно на чем летать.Главное чтобы с удовольствием.
А нормальная стоимость выкупа это как? На 10-15% ниже средней цены продажи по рынку аналогичного б/у автомобиля (как во Франции) или не ниже, чем по "отмороженным" объявлениям в "Авто Из рук в руки" (как в России)?.Realex писал(а): А Вы попробуйте давать нормальную стоимость за автомобиль,так никто и корячиться не будет.
Потому, что у них единое экономическое пространство и если з/ч нет на одном складе (например, в Испании), то ее можно привезти из Франции без всяких там процедур таможенного оформления, а расстояние от регионального склада до дилерского центра редко превышает 300 км (4 часа максимум по их автобанам, если что). Сравните с расстоянием от Москвы, ну, например, до Питера и качество дороги.Realex писал(а): на складе запчастей - только расходные материалы, остальное в течение трех дней доставляется по заказу с регионального склада производителя.
А почему у нас не так?
А еще немаловажный фактор - это принцип формирования регионального склада. Объем стока з/ч и перечень артикулов зависит от количества автомобилей, проданных в зоне ответственности склада за последние 5 лет. Так вот, открою Вам секрет: в 2008 году в России, наконец-то, было продано столько же атомобилей Peugeot, сколько в Турции в 2005 году. Отсюда и объем центрального склада в Москве.
А у Вас есть опыт обслуживания своего автомобиля в Европе или со слов "одного знакомого, у которого старший брат слышал, что там все хорошо" написали?Realex писал(а):
нормо-час у них не чета нашему (тоже цокали языками, когда услышали про 35 евро, у них меньше 60 только в какой-нибудь дыре).
Думаю,народ и Вам(дилерам) бы 60 евро платил,если бы делали все нормально,а не как привыкли через одно место.
У нас был один курьезный случай, когда один наш клиент заехал в сервисный центр во Франции, откуда потом звонил нам с просьбой проконсультировать "местных", как починить его авто. А то они ему предлагали блок цилиндров поменять. Сами понимаете, ему потом здесь ни один гаишник без таможенного оформления нового блока изменения в ПТС бы не внес.
А если статистически, то количество возвратов в сервисные центры по причине не устранения неисправности в Европе и в России отличается на 5% (у нас больше), а при этом стоимость услуг отличается в 2 раза. Вашей логикой это не объясняется.
Realex писал(а):
нормо-час у них не чета нашему (тоже цокали языками, когда услышали про 35 евро, у них меньше 60 только в какой-нибудь дыре).
Думаю,народ и Вам(дилерам) бы 60 евро платил,если бы делали все нормально,а не как привыкли через одно место.
А у Вас есть опыт обслуживания своего автомобиля в Европе или со слов "одного знакомого, у которого старший брат слышал, что там все хорошо" написали?
У нас был один курьезный случай, когда один наш клиент заехал в сервисный центр во Франции, откуда потом звонил нам с просьбой проконсультировать "местных", как починить его авто. А то они ему предлагали блок цилиндров поменять. Сами понимаете, ему потом здесь ни один гаишник без таможенного оформления нового блока изменения в ПТС бы не внес.
А если статистически, то количество возвратов в сервисные центры по причине не устранения неисправности в Европе и в России отличается на 5% (у нас больше), а при этом стоимость услуг отличается в 2 раза. Вашей логикой это не объясняется
Есть личный опыт ремонта автомобиля Пежо 206 в Италии в 2007 году.На горном серпантине не вписались в поворот и всю правую бочину от крыла до крыла вмяли внутрь об бетонный отбойник,передняя оптика справа и стекла передней и задней правой двери вдребезги.
Машину сделали за 12 дней.Видел её и ехал на ней после ремонта(нас на ней отвозили в аэропорт) и сделано все аккуратно,и салон чистенький и в цвет при покраске попали.
Февраль 2008 года.Кузовной ремонт автомобиля Пежо 407 моего родного брата.Машину получили в конце мая.Салон изгажен до неузнаваемости,цвет бампера радикально отличается от основного цвета авто,в некоторых местах наплывы краски.Это не считая бесконечных звонков мастеру в салон и кучи царапин,которые появились после кузовного ремонта.Больше всего порадовало наличие очисток от семечек в багажнике.
Так что мне есть с чем сравнивать.И все Ваши рассуждения не более чем демагогия.Я работаю в сфере обслуживания и на мой взгляд все мои(Ваши) объективные и субъективные трудности мало волнуют конечного потребителя услуги,т.е. клиента.Человек платит деньги и надеется получить взамен качественную услугу,выполненую в полном объеме и в заранее оговоренный временной промежуток.И все рассуждения о том в какой стране сколько продали машин,о европространстве не более,чем тема для внутренних совещаний в вашей компании.Конечно во многом виновата раздолбайская политика ПСА в России,вот дилеры Пежо и творят что хотят.Вон Ниссан строит своих диллеров по полной программе.И в НиссанРус дозвониться можно да и сами они позванивают переодически,интересуясь как вам обслуживание у диллера?
нормо-час у них не чета нашему (тоже цокали языками, когда услышали про 35 евро, у них меньше 60 только в какой-нибудь дыре).
Думаю,народ и Вам(дилерам) бы 60 евро платил,если бы делали все нормально,а не как привыкли через одно место.
А у Вас есть опыт обслуживания своего автомобиля в Европе или со слов "одного знакомого, у которого старший брат слышал, что там все хорошо" написали?
У нас был один курьезный случай, когда один наш клиент заехал в сервисный центр во Франции, откуда потом звонил нам с просьбой проконсультировать "местных", как починить его авто. А то они ему предлагали блок цилиндров поменять. Сами понимаете, ему потом здесь ни один гаишник без таможенного оформления нового блока изменения в ПТС бы не внес.
А если статистически, то количество возвратов в сервисные центры по причине не устранения неисправности в Европе и в России отличается на 5% (у нас больше), а при этом стоимость услуг отличается в 2 раза. Вашей логикой это не объясняется
Есть личный опыт ремонта автомобиля Пежо 206 в Италии в 2007 году.На горном серпантине не вписались в поворот и всю правую бочину от крыла до крыла вмяли внутрь об бетонный отбойник,передняя оптика справа и стекла передней и задней правой двери вдребезги.
Машину сделали за 12 дней.Видел её и ехал на ней после ремонта(нас на ней отвозили в аэропорт) и сделано все аккуратно,и салон чистенький и в цвет при покраске попали.
Февраль 2008 года.Кузовной ремонт автомобиля Пежо 407 моего родного брата.Машину получили в конце мая.Салон изгажен до неузнаваемости,цвет бампера радикально отличается от основного цвета авто,в некоторых местах наплывы краски.Это не считая бесконечных звонков мастеру в салон и кучи царапин,которые появились после кузовного ремонта.Больше всего порадовало наличие очисток от семечек в багажнике.
Так что мне есть с чем сравнивать.И все Ваши рассуждения не более чем демагогия.Я работаю в сфере обслуживания и на мой взгляд все мои(Ваши) объективные и субъективные трудности мало волнуют конечного потребителя услуги,т.е. клиента.Человек платит деньги и надеется получить взамен качественную услугу,выполненую в полном объеме и в заранее оговоренный временной промежуток.И все рассуждения о том в какой стране сколько продали машин,о европространстве не более,чем тема для внутренних совещаний в вашей компании.Конечно во многом виновата раздолбайская политика ПСА в России,вот дилеры Пежо и творят что хотят.Вон Ниссан строит своих диллеров по полной программе.И в НиссанРус дозвониться можно да и сами они позванивают переодически,интересуясь как вам обслуживание у диллера?
Мне все равно на чем летать.Главное чтобы с удовольствием.
В нашем городе идут рассрочки на 207, спрашивал у менегера(у 2-х точнее), на каких условиях дают рассрочку, какие документы и т.д., все рассказав, один добавил что рассрочку за все это время ни один не получил, на мой вопрос о причине, ответил лаконично-"кризис", я тогда логики не понял зачем эту акцию проводить, бессмысленную. И знакомые пытались взять рассрочку, все документы есть, условия выполнены, взнос более 50%, но отказ. Так вот про 308 я думаю то же самое будет. Вывод:многое от диллера зависит.Vauch писал(а):Вроде как нет, заканчивается халява с рассрочкой, теперь просто льготный кредит будет (что-то типа фордовской системы). Кстати, а почему не получится вписаться-то?Данил писал(а):Эта акция не связана с покупкой автомобиля в рассрочку? Если так, то не просто в эту акцию вписаться получится.
![Улыбка :)](./images/smilies/1.gif)
Я хотел бы конечно в рассрочку и возможность была, это еще в апреле месяце, но акции не было. В то время только в столице рассрочка действовала по-моему в арманде или авесе. Да, я ошибся не только 207 но уже и 308 в эту акцию вписываются.Vauch писал(а):Данил
Понервничать, конечно, пришлось, но в конце-концов получили-таки в Питере рассрочку. А акция эта началась ещё до кризиса.
-
- Бретань Авто
- Сообщения: 407
- Зарегистрирован: Чт май 15, 2008 16:17
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Realex писал
Залежалости не наблюдается?Во франции на стоянках стоят почти пол миллиона готовых 308 Пыжей(источник-репортаж в Euro News).Вот посмотрим как диллеры эти все машины выпуска 2008 года в 2009 году будут реализовывать.Да еще и с учетом возросшей цены из-за пошлины.А если диллер проявит принципиальность и будет ждать покупателя на автомобиль прошлого года за новые цены,что ж,пусть ждет не нытиков.Чтобы приходили "реальные дядьки" и не спрашивали о скидках-нужно немного другими машинами торговать.
Вчера с женой смотрели новую Ford Fiesta.Жене машина понравилась.
Вот если не договоримся с диллером на Пежо,пойдем Фиесту купим.[/quote]
Полмиллиона
А мне бабушка сказала что 7 миллионов 308-х ждут когда дилеры их начнут продавать в минус 50 тысяч рублей и в подарок давать зимнюю резину, сигнализацию, Синди Кроуфорд и гавайскую рубашку. Я уже первый в очереди стою)))
А если серьезно каким это образом можно разместить полмиллиона 308-х на складе готовой продукции? 308-я превратилась в матрешку и в одну машину кладут еще девять? Вроде все взрослые люди, а в сказки верят....
Залежалости не наблюдается?Во франции на стоянках стоят почти пол миллиона готовых 308 Пыжей(источник-репортаж в Euro News).Вот посмотрим как диллеры эти все машины выпуска 2008 года в 2009 году будут реализовывать.Да еще и с учетом возросшей цены из-за пошлины.А если диллер проявит принципиальность и будет ждать покупателя на автомобиль прошлого года за новые цены,что ж,пусть ждет не нытиков.Чтобы приходили "реальные дядьки" и не спрашивали о скидках-нужно немного другими машинами торговать.
Вчера с женой смотрели новую Ford Fiesta.Жене машина понравилась.
Вот если не договоримся с диллером на Пежо,пойдем Фиесту купим.[/quote]
Полмиллиона
![ROFL :ROFL:](./images/smilies/ROFL.gif)
А мне бабушка сказала что 7 миллионов 308-х ждут когда дилеры их начнут продавать в минус 50 тысяч рублей и в подарок давать зимнюю резину, сигнализацию, Синди Кроуфорд и гавайскую рубашку. Я уже первый в очереди стою)))
А если серьезно каким это образом можно разместить полмиллиона 308-х на складе готовой продукции? 308-я превратилась в матрешку и в одну машину кладут еще девять? Вроде все взрослые люди, а в сказки верят....
Хороший автомобиль, твой автомобиль
"БРЕТАНЬ-АВТО" отдел продаж
"БРЕТАНЬ-АВТО" отдел продаж
ПолмиллионаRoadWarrior писал(а):Realex писал
Залежалости не наблюдается?Во франции на стоянках стоят почти пол миллиона готовых 308 Пыжей(источник-репортаж в Euro News).Вот посмотрим как диллеры эти все машины выпуска 2008 года в 2009 году будут реализовывать.Да еще и с учетом возросшей цены из-за пошлины.А если диллер проявит принципиальность и будет ждать покупателя на автомобиль прошлого года за новые цены,что ж,пусть ждет не нытиков.Чтобы приходили "реальные дядьки" и не спрашивали о скидках-нужно немного другими машинами торговать.
Вчера с женой смотрели новую Ford Fiesta.Жене машина понравилась.
Вот если не договоримся с диллером на Пежо,пойдем Фиесту купим.
![ROFL :ROFL:](./images/smilies/ROFL.gif)
А мне бабушка сказала что 7 миллионов 308-х ждут когда дилеры их начнут продавать в минус 50 тысяч рублей и в подарок давать зимнюю резину, сигнализацию, Синди Кроуфорд и гавайскую рубашку. Я уже первый в очереди стою)))
А если серьезно каким это образом можно разместить полмиллиона 308-х на складе готовой продукции? 308-я превратилась в матрешку и в одну машину кладут еще девять? Вроде все взрослые люди, а в сказки верят....[/quote]
В Euro News работают дилетанты и раздолбаи,Бретань Авто-рулит!
![ROFL :ROFL:](./images/smilies/ROFL.gif)
Мне все равно на чем летать.Главное чтобы с удовольствием.
-
- Бретань Авто
- Сообщения: 407
- Зарегистрирован: Чт май 15, 2008 16:17
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
RUFF писал(а):Да полмиллиона они ещё наверное не выпустили вообще с момента начала производства. 307-ых за всю историю производства было выпущено всего 3 миллиона, но он скока лет продавался...
Да ни че Вы не понимаете...это у них там профи, а Мы так лошки - пописать зашли...
Подумаешь что полляма только 308-х физически разместить негде, пофиг они ведь профи все таки. ЕвроНьюз - куда деваться
![ROFL :ROFL:](./images/smilies/ROFL.gif)
Хороший автомобиль, твой автомобиль
"БРЕТАНЬ-АВТО" отдел продаж
"БРЕТАНЬ-АВТО" отдел продаж