Отговорите покупать Peugeot 308
Модератор: Кузовщик
-
- Завсегдатай
- Сообщения: 98
- Зарегистрирован: Вт май 22, 2012 13:57
- Откуда: Иваново
- Контактная информация:
Октаху, Мегана 3, Кангу. Флюэнс тоже смотрели, мельком.avtografh писал(а):Какие еще варианты расcматривали?
А вообще уже ничего не рассматриваю. Банк отклонил выдачу кредита. А знающие люди сказали, что ИП-шникам банки кредитов не дают. Так что можно сидеть ровно на попе, и в другие банки не рыпаться.
Я, наверное, ездил на каком-то другом Пежо.avtografh писал(а):
Деполюшн, троение по утрам, растянутая цепь ГРМ, датчик температуры двигателя, 4-х ступенчатая АКПП с гидроклапанами. А вообще судя по вашим вопросам, вы любите чтобы все было логично и правильно. Пежо не для вас. Его любят за дизайн, красотульки и ништяшки:) Он обещает больше чем дает (в качестве авто, а не в качестве красивого девайса) Я бы сравнил эту машину с гаджетом, а не с автомобилем. Вы после первого знакомства с авто, заметили те нюансы, которые форумчане не замечают годами. Дальше Пежо будет раздражать еще больше: нервным поведением, работой климата и печки, мятыми снаружи и ободранными изнутри порогами, невнятным сцеплением и не четкой работой рычага МКПП, или алгоритмом АКПП. Меня Пежо радовал не больше месяца, а потом привычка к немцам раскрыла глаза. Убежден, что Пежо не догнала еще Гольф 4, ни по качеству материалов, ни по управляемости, ни по четкости работы органов управления. А сделать лаконичный и строгий дизайн сложнее чем броский и кричащий.
Разубедил?
1. Климат-контроль работает хорошо (лучше, чем на многих других авто).
2. Проблем с МКПП и АКПП не было, так как был EGS-6-ст., работал хорошо, мне понравился, никаких проблем с ним не было.
3. Двигатель, тоже никаких антиполюшенов и плавающих неисправностей (у меня дизель).
4. Настройка управляемости, не на лучшем, но на хорошем уровне.
5. Машина практичная, ездила от ТО, до ТО, кроме заливки топлива ничего не требовала.
Общий расход за все время 5,2л., при средней скорости 54 км/час.
Стоимость пробега 1,20 руб./км., сюда входит топливо, раз в год ТО и Транспортный налог.
По цене за 1км., это лучшая моя машина.
Вывод, надо брать машину с правильным двигателем, что в Европе большая часть народа и делает.
-
- Завсегдатай
- Сообщения: 98
- Зарегистрирован: Вт май 22, 2012 13:57
- Откуда: Иваново
- Контактная информация:
С женой такой номер не прокатит. Она врач - бюджетница. Ко мне на работу не пойдёт А её ЗП тоже не кредитоспособна.avtografh писал(а):Terentiy
Когда то просил кредит, как ИП не дали. Оформил жену на работу и кредит на не. Теперь отказавшие банки звонят и предлагают, говорят, что пофиг на ИП и декларацию. Так я брал потребительский, а тут авто всегда забрать и продать можно.
А с другой стороны может это знак свыше не брать Пежо:)
Ну ладно. Хрен с этими банками. Ещё есть такая штука, как депозит. Одно плохо. Пока копишь, машинки дорожают, деньги дешевеют, а наши кривые руки локализуют всё больше и больше деталей.
Будет время подумать, что взять
- PNC
- Старожил
- Сообщения: 210
- Зарегистрирован: Вс сен 22, 2013 14:56
- Откуда: РНД
- Контактная информация:
Планирую скататься в мАскву взять 308 2011г, брать буду на ручке, т.к на автомате тупой и его надо греть зимой. Скажите МКП в зиму как ведет себя на 308, есть какие-нибудь подводные камни?
Последний раз редактировалось PNC Вт окт 22, 2013 14:37, всего редактировалось 1 раз.
- PNC
- Старожил
- Сообщения: 210
- Зарегистрирован: Вс сен 22, 2013 14:56
- Откуда: РНД
- Контактная информация:
фух, вы меня успокоили, а то видел в нете комментарий что рядом с первой втыкается, у меня аж сердце екнуло!Linkin писал(а):Чё-то у себя не заметил никакой разницы, что зимой нормально включается, что летом; а задняя передача - "после 5-й назад, по-людски"..DreamDay писал(а):На холодную чуть туговата, может похрустывать больше обычного.
Но работает)
ездил как-то на машине где можно вместо первой заднюю воткнуть, гемор еще тот!
И как при расположении "по-людски" зимойи"в раскачку" выезжать?
Fool's haste is no speed! Москва (АТ/120/2008/225000/Был...) Замена МСК и другие интересные предложения...985 4I2 9Ч II
Хороший вопрос; обычно такие ситуации встречаются довольно редко, а если машина где-то застрянет, то или на первой, по инерции, "в раскачку", или на задней, так же, но можно с первой на заднюю переключаться, пока "инерция" действует..Viento писал(а):И как при расположении "по-людски" зимой"в раскачку" выезжать?
"Чё-то у себя не заметил никакой разницы, что зимой нормально включается, что летом; а задняя передача - "после 5-й назад, по-людски".. Улыбка" ----- я по запарке на скорости пару раз втыкал, новерно с мыслью а теперь Шестая ))) аж сердце кровью обливалось от этого звука, на самом деле, пару раз по какой то причине, думая что на второй, уходил на 4ю, а там задняя )))