Может ли быть такое на 87тыс,И чем опасен скрученный пробег?
Модератор: Кузовщик
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2281
- Зарегистрирован: Сб сен 24, 2011 12:00
- Откуда: город Владимир
Не знаю как насчет капля в море, но это реальная машина в одних руках, в моих руках. Поэтому я и не очень люблю БУ..Sirius01 писал(а):Я уже столько перечитал текстов, что чуть ли не механик Пежо. Сам амортизаторы менял.GADzik писал(а):посмотрите мой бж на драйве, за почти 6 лет проблем почти нет=)))
Ваш бж - это капля в море.
Вам рассказать про молдинги лобового стекла? А то я три раза лобовое менял.
1. Молдинги мне сломали с первого раза, потом доламывали. крепления там вообще одноразовые.maximusA33 писал(а):Sirius01
1. лобовое вы сами такое выбрали, поставь оригинал и один раз сделали и забыли и про молдинги не вспоминали бы
2. конструкция клапана, что в ней особенного, фото воды будет?
3. вода в салоне, установили от куда течь, в какой период года (зима, весна, лето, осень) когда после смойки, после дождя, фото будет?
4. влага под капотом у вас какие поездки в км, и посмотрите прогноз погоды влажность всегда около 90 процентов
5. тормоза много переменных условий влиять, производитель настраивает под определенные материалы колодка, диск тормозной, шина, если менять в сторону удешевления то и Вам будет казаться что пежо тормозит как кореец
6. зима и тормоза надо понять как работает авс причем на другой любой она будет работать по своему алгоритму, для этого не плохо найти время и свободную площадку и помучить машину на предмет тормозов и понять как именно работает абс у пежо вашего, и напомните что у вас сейчас на зиму обуто.
2. А чё там за фото... мокрая шумка, и лужа на сером железе. Но с тех пор как я там полазил, и зима, сейчас нету. Но это ещё не решение. Надо герметизировать, а доступноть крайне ограничена. Особенного в конструкции там то, что прокладки там практически нет.
3. Нет, не установил. Летом было много под всеми сиденьями, выжимал тряпками, сушил феном не один день. Сейчас мокровато под пассажирским ближе к капоту. И под водительским ближе к коробке.
4. Поездки всякие. Влажность воздуха для корейца и француза одинаковая. Почему лужа на стойке слева?? И ржавчины там немного, как будто сверху, с капота капает - фантастика.
Мастерам показывал, сказали, ну и что? Так и должно быть типа. Но у других Пежо вроде это место сухое и без ржавчины. Могу сфоткать.
5. На отговорки может тоже много условий влиять.
6. Я не чувствую АБС, ни на корейце ни на французе. Возможно потому, что всегда ездил с АБС. Но сейчас такое ощущение, что у француза нет АБС.
Я замечаю только, когда колёса блокируются на льду с характерным скрежетом и откликом в педаль. Это я и называю коньки. Это было и на корейце, есть и на Пежо. Но тормозной путь не Пежо длиннее.
Колёса у меня не премиум, но с шипами, их я и слышу на льду.
GADzik писал(а):Отвечу стандартно на это необоснованное заявление, так как вы не знаете в каком состоянии у меня тормоза.Sirius01 писал(а):поставьте новые тормоза, замените тормозную жидкость, сделайте ревизию суппортов и тогда вы удивитесь, но по тормозному пути пыж многим даст форуmaximusA33 писал(а):Sirius01
Но тормозной путь не Пежо длиннее.
1. Проще купить новое авто.
2. Хёндэ я купил БУ и ничего не менял.
Подобные заявления, типа "купи новое" - это просто сказать нечего.
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2281
- Зарегистрирован: Сб сен 24, 2011 12:00
- Откуда: город Владимир
1. когда готовился менять у себя стекло, в сервисе ребяа сразу сказали чтобы купил белые детали, их по 6 шт на сторону, снимать их все равно сломаются, купил отдал сделали забылSirius01 писал(а):1. Молдинги мне сломали с первого раза, потом доламывали. крепления там вообще одноразовые.maximusA33 писал(а):Sirius01
1. лобовое вы сами такое выбрали, поставь оригинал и один раз сделали и забыли и про молдинги не вспоминали бы
2. конструкция клапана, что в ней особенного, фото воды будет?
3. вода в салоне, установили от куда течь, в какой период года (зима, весна, лето, осень) когда после смойки, после дождя, фото будет?
4. влага под капотом у вас какие поездки в км, и посмотрите прогноз погоды влажность всегда около 90 процентов
5. тормоза много переменных условий влиять, производитель настраивает под определенные материалы колодка, диск тормозной, шина, если менять в сторону удешевления то и Вам будет казаться что пежо тормозит как кореец
6. зима и тормоза надо понять как работает авс причем на другой любой она будет работать по своему алгоритму, для этого не плохо найти время и свободную площадку и помучить машину на предмет тормозов и понять как именно работает абс у пежо вашего, и напомните что у вас сейчас на зиму обуто.
2. А чё там за фото... мокрая шумка, и лужа на сером железе. Но с тех пор как я там полазил, и зима, сейчас нету. Но это ещё не решение. Надо герметизировать, а доступноть крайне ограничена. Особенного в конструкции там то, что прокладки там практически нет.
3. Нет, не установил. Летом было много под всеми сиденьями, выжимал тряпками, сушил феном не один день. Сейчас мокровато под пассажирским ближе к капоту. И под водительским ближе к коробке.
4. Поездки всякие. Влажность воздуха для корейца и француза одинаковая. Почему лужа на стойке слева?? И ржавчины там немного, как будто сверху, с капота капает - фантастика.
Мастерам показывал, сказали, ну и что? Так и должно быть типа. Но у других Пежо вроде это место сухое и без ржавчины. Могу сфоткать.
5. На отговорки может тоже много условий влиять.
6. Я не чувствую АБС, ни на корейце ни на французе. Возможно потому, что всегда ездил с АБС. Но сейчас такое ощущение, что у француза нет АБС.
Я замечаю только, когда колёса блокируются на льду с характерным скрежетом и откликом в педаль. Это я и называю коньки. Это было и на корейце, есть и на Пежо. Но тормозной путь не Пежо длиннее.
Колёса у меня не премиум, но с шипами, их я и слышу на льду.
2. фото того места где мокро у вас
3. если надо сушить то лучше всего газетами прокладываешь под коврики и меняешь раз в день, убирается процентов 90 влаги, летом пишите было мокро после чего мойки, дождя? зимой на водительском резиновом коврике у меня лежит микрофибра, как не отряхай ноги вода будет и смакиваешь ей воду и на улицу отжимаешь, в салоне всегда сухо и на ковер не протекает.
4. фото, очень хочется посмотреть
5. про тормоза вы сделали вид что не услышали, или не чего сказать
6. вы все таки найдите время и сделайте как я писал выше, а дальше раскажете нам, и про шины не написали ни чего.
Последний раз редактировалось maximusA33 Чт мар 02, 2017 14:27, всего редактировалось 1 раз.
Ещё раз повторю, что качество резины, что на Хёндэ, что на Пежо у меня примерно одинаковое.artyomovm писал(а): Только в том случае, если резина нормальная. Если же г...но, то тут уже ничего не поможет.
Если бы у меня стояла по вашему мнению хорошая резина, вы бы написали купи премиум резину.
Однако, если машину клинит на шипах, всё равно какой там протектор.
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2281
- Зарегистрирован: Сб сен 24, 2011 12:00
- Откуда: город Владимир
про резину все очень относительно, до середины прошлой зимы ездил на бриджах 5000 все шипы на месте протектор износ 30 процентов, прикупил контики шипы, той же зимой стал на них ездить, и поездив на них получилось, что контики это зимняя резина, а бриджы летняя и я на ней ездил зимой.Sirius01 писал(а):Ещё раз повторю, что качество резины, что на Хёндэ, что на Пежо у меня примерно одинаковое.artyomovm писал(а): Только в том случае, если резина нормальная. Если же г...но, то тут уже ничего не поможет.
Если бы у меня стояла по вашему мнению хорошая резина, вы бы написали купи премиум резину.
Однако, если машину клинит на шипах, всё равно какой там протектор.
1. Какие хорошие вам ребята попались, а вот у меня не такие хорошие были. Однако на Хёндэ это всё не нужно было.maximusA33 писал(а): 1. когда готовился менять у себя стекло, в сервисе ребяа сразу сказали чтобы купил белые детали, их по 6 шт на сторону, снимать их все равно сломаются, купил отдал сделали забыл
2. фото того места где мокро у вас
3. если надо сушить то лучше всего газетами прокладываешь под коврики и меняешь раз в день, убирается процентов 90 влаги, летом пишите было мокро после чего мойки, дождя? зимой на водительском резиновом коврике у меня лежит микрофибра, как не отряхай ноги вода будет и смакиваешь ей воду и на улицу отжимаешь, в салоне всегда сухо и на ковер не протекает.
4. фото, очень хочется посмотреть
5. про тормоза вы сделали вид что не услышали, или не чего сказать
6. вы все таки найдите время и сделайте как я писал выше, а дальше раскажете нам, и про шины не написали ни чего.
2. Зачем фото? Вынимаете в багажнике слева нишу, чтоб добраться до фары, вот там и мокро.
3. Если бы на все ответы, что и откуда берётся в Пежо были бы ответы, то проблема была бы уже решена. Нет, большинство владельцев не знают откуда и почему у них вода в салоне. Причин может быть много. Я просто однажды это обнаружил... через 2 недели после покупки.
4. -----
5. А что говорить? Тормоза очень разные??? Всеобемлюще. The end.
6. У меня нет желания и опыта быть каскадёром на площадке торгового центра. Я простой обыватель, а не тестировщик тормозной системы.
Вообще, лучше резину оставить в покое.maximusA33 писал(а):про резину все очень относительно, до середины прошлой зимы ездил на бриджах 5000 все шипы на месте протектор износ 30 процентов, прикупил контики шипы, той же зимой стал на них ездить, и поездив на них получилось, что контики это зимняя резина, а бриджы летняя и я на ней ездил зимой.Sirius01 писал(а):Ещё раз повторю, что качество резины, что на Хёндэ, что на Пежо у меня примерно одинаковое.artyomovm писал(а): Только в том случае, если резина нормальная. Если же г...но, то тут уже ничего не поможет.
Если бы у меня стояла по вашему мнению хорошая резина, вы бы написали купи премиум резину.
Однако, если машину клинит на шипах, всё равно какой там протектор.
Никто из нас не в силах оценить качественные характеристики той или иной резины. В Китае она сделана или в США.
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2281
- Зарегистрирован: Сб сен 24, 2011 12:00
- Откуда: город Владимир
1. на хенде вы меняли стекло?Sirius01 писал(а):1. Какие хорошие вам ребята попались, а вот у меня не такие хорошие были. Однако на Хёндэ это всё не нужно было.maximusA33 писал(а): 1. когда готовился менять у себя стекло, в сервисе ребяа сразу сказали чтобы купил белые детали, их по 6 шт на сторону, снимать их все равно сломаются, купил отдал сделали забыл
2. фото того места где мокро у вас
3. если надо сушить то лучше всего газетами прокладываешь под коврики и меняешь раз в день, убирается процентов 90 влаги, летом пишите было мокро после чего мойки, дождя? зимой на водительском резиновом коврике у меня лежит микрофибра, как не отряхай ноги вода будет и смакиваешь ей воду и на улицу отжимаешь, в салоне всегда сухо и на ковер не протекает.
4. фото, очень хочется посмотреть
5. про тормоза вы сделали вид что не услышали, или не чего сказать
6. вы все таки найдите время и сделайте как я писал выше, а дальше раскажете нам, и про шины не написали ни чего.
2. Зачем фото? Вынимаете в багажнике слева нишу, чтоб добраться до фары, вот там и мокро.
3. Если бы на все ответы, что и откуда берётся в Пежо были бы ответы, то проблема была бы уже решена. Нет, большинство владельцев не знают откуда и почему у них вода в салоне. Причин может быть много. Я просто однажды это обнаружил... через 2 недели после покупки.
4. -----
5. А что говорить? Тормоза очень разные??? Всеобемлюще. The end.
6. У меня нет желания и опыта быть каскадёром на площадке торгового центра. Я простой обыватель, а не тестировщик тормозной системы.
2. по осени лазил туда, сухо
3. дайте ссылки на темы здешние или с д2
4. фото ждем
5. тормоза разные вы с чем сравниваете?
6. вас ни кто не заставляет быть каскадером, только помните что автомобиль средство ОЧЕНЬ повышенной опасности, и узнать как работает его авс при экстренных торможениях, и что и как надо поступать например. по шины так и не написали
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2281
- Зарегистрирован: Сб сен 24, 2011 12:00
- Откуда: город Владимир
ну почему же я написал свои субъективные оценки, по вамему получается для вас шины все на одно лицо с одинаковыми характеристиками?Sirius01 писал(а):Вообще, лучше резину оставить в покое.maximusA33 писал(а):про резину все очень относительно, до середины прошлой зимы ездил на бриджах 5000 все шипы на месте протектор износ 30 процентов, прикупил контики шипы, той же зимой стал на них ездить, и поездив на них получилось, что контики это зимняя резина, а бриджы летняя и я на ней ездил зимой.Sirius01 писал(а):Ещё раз повторю, что качество резины, что на Хёндэ, что на Пежо у меня примерно одинаковое.artyomovm писал(а): Только в том случае, если резина нормальная. Если же г...но, то тут уже ничего не поможет.
Если бы у меня стояла по вашему мнению хорошая резина, вы бы написали купи премиум резину.
Однако, если машину клинит на шипах, всё равно какой там протектор.
Никто из нас не в силах оценить качественные характеристики той или иной резины. В Китае она сделана или в США.