Может ли быть такое на 87тыс,И чем опасен скрученный пробег?

Обсуждаем цены, комплектации и все что касается приобретения автомобиля

Модератор: Кузовщик

Ответить
maximusA33
Ветеран клуба
Сообщения: 2281
Зарегистрирован: Сб сен 24, 2011 12:00
Откуда: город Владимир

Сообщение maximusA33 » Чт мар 02, 2017 9:15

дубль :)

yrk
Ветеран клуба
Сообщения: 6291
Зарегистрирован: Вт авг 20, 2013 0:33
Откуда: Москва/Минск

Сообщение yrk » Чт мар 02, 2017 9:41

а ответ буде что Хундаи этого не было.

Аватара пользователя
artyomovm
Командор
Сообщения: 1610
Зарегистрирован: Вт сен 15, 2009 8:17
Откуда: Москва

Сообщение artyomovm » Чт мар 02, 2017 10:38

maximusA33 писал(а): и напомните что у вас сейчас на зиму обуто.
Наверное какая то хрень китайская.
Был доволен пыжиком НА все 148%
Теперь у меня ПежОпель
Кондиционеры, вентиляция
Изображение

punk41
Эксперт
Сообщения: 407
Зарегистрирован: Вт авг 05, 2014 13:15
Откуда: Брянск

Сообщение punk41 » Чт мар 02, 2017 11:17

artyomovm писал(а):
maximusA33 писал(а): и напомните что у вас сейчас на зиму обуто.
Наверное какая то хрень китайская.
с остатком 3мм, 2005 года выпуска))

GADzik
Эксперт
Сообщения: 301
Зарегистрирован: Сб окт 08, 2011 17:37
Откуда: Питер

Сообщение GADzik » Чт мар 02, 2017 12:01

Sirius01 писал(а):
GADzik писал(а):посмотрите мой бж на драйве, за почти 6 лет проблем почти нет=)))
Я уже столько перечитал текстов, что чуть ли не механик Пежо. Сам амортизаторы менял.
Ваш бж - это капля в море.
Вам рассказать про молдинги лобового стекла? А то я три раза лобовое менял.
Не знаю как насчет капля в море, но это реальная машина в одних руках, в моих руках. Поэтому я и не очень люблю БУ..

Sirius01
Гуру
Сообщения: 872
Зарегистрирован: Пн фев 22, 2016 17:57

Сообщение Sirius01 » Чт мар 02, 2017 13:23

maximusA33 писал(а):Sirius01
1. лобовое вы сами такое выбрали, поставь оригинал и один раз сделали и забыли и про молдинги не вспоминали бы
2. конструкция клапана, что в ней особенного, фото воды будет?
3. вода в салоне, установили от куда течь, в какой период года (зима, весна, лето, осень) когда после смойки, после дождя, фото будет?
4. влага под капотом у вас какие поездки в км, и посмотрите прогноз погоды влажность всегда около 90 процентов
5. тормоза много переменных условий влиять, производитель настраивает под определенные материалы колодка, диск тормозной, шина, если менять в сторону удешевления то и Вам будет казаться что пежо тормозит как кореец
6. зима и тормоза надо понять как работает авс причем на другой любой она будет работать по своему алгоритму, для этого не плохо найти время и свободную площадку и помучить машину на предмет тормозов и понять как именно работает абс у пежо вашего, и напомните что у вас сейчас на зиму обуто.
1. Молдинги мне сломали с первого раза, потом доламывали. крепления там вообще одноразовые.
2. А чё там за фото... мокрая шумка, и лужа на сером железе. Но с тех пор как я там полазил, и зима, сейчас нету. Но это ещё не решение. Надо герметизировать, а доступноть крайне ограничена. Особенного в конструкции там то, что прокладки там практически нет.
3. Нет, не установил. Летом было много под всеми сиденьями, выжимал тряпками, сушил феном не один день. Сейчас мокровато под пассажирским ближе к капоту. И под водительским ближе к коробке.
4. Поездки всякие. Влажность воздуха для корейца и француза одинаковая. Почему лужа на стойке слева?? И ржавчины там немного, как будто сверху, с капота капает - фантастика.
Мастерам показывал, сказали, ну и что? Так и должно быть типа. Но у других Пежо вроде это место сухое и без ржавчины. Могу сфоткать.
5. На отговорки может тоже много условий влиять.
6. Я не чувствую АБС, ни на корейце ни на французе. Возможно потому, что всегда ездил с АБС. Но сейчас такое ощущение, что у француза нет АБС.
Я замечаю только, когда колёса блокируются на льду с характерным скрежетом и откликом в педаль. Это я и называю коньки. Это было и на корейце, есть и на Пежо. Но тормозной путь не Пежо длиннее.
Колёса у меня не премиум, но с шипами, их я и слышу на льду.

Sirius01
Гуру
Сообщения: 872
Зарегистрирован: Пн фев 22, 2016 17:57

Сообщение Sirius01 » Чт мар 02, 2017 13:24

GADzik писал(а): Не знаю как насчет капля в море, но это реальная машина в одних руках, в моих руках. Поэтому я и не очень люблю БУ..
Вы можете любить что угодно. Статистика обслуживания Пежо от этого не меняется.

GADzik
Эксперт
Сообщения: 301
Зарегистрирован: Сб окт 08, 2011 17:37
Откуда: Питер

Сообщение GADzik » Чт мар 02, 2017 13:38

Sirius01 писал(а):
GADzik писал(а): Не знаю как насчет капля в море, но это реальная машина в одних руках, в моих руках. Поэтому я и не очень люблю БУ..
Вы можете любить что угодно. Статистика обслуживания Пежо от этого не меняется.
Чья статистика, ваша?

GADzik
Эксперт
Сообщения: 301
Зарегистрирован: Сб окт 08, 2011 17:37
Откуда: Питер

Сообщение GADzik » Чт мар 02, 2017 13:39

Sirius01 писал(а):
maximusA33 писал(а):Sirius01
Но тормозной путь не Пежо длиннее.
поставьте новые тормоза, замените тормозную жидкость, сделайте ревизию суппортов и тогда вы удивитесь, но по тормозному пути пыж многим даст фору

Аватара пользователя
artyomovm
Командор
Сообщения: 1610
Зарегистрирован: Вт сен 15, 2009 8:17
Откуда: Москва

Сообщение artyomovm » Чт мар 02, 2017 13:49

GADzik писал(а):по тормозному пути пыж многим даст фору
Только в том случае, если резина нормальная. Если же г...но, то тут уже ничего не поможет.
Был доволен пыжиком НА все 148%
Теперь у меня ПежОпель
Кондиционеры, вентиляция
Изображение

GADzik
Эксперт
Сообщения: 301
Зарегистрирован: Сб окт 08, 2011 17:37
Откуда: Питер

Сообщение GADzik » Чт мар 02, 2017 13:51

artyomovm писал(а):
GADzik писал(а):по тормозному пути пыж многим даст фору
Только в том случае, если резина нормальная. Если же г...но, то тут уже ничего не поможет.
я не знаю какая резина у ТС, но как показывает практика, слики тормозят лучше-))) правда на сухом

Sirius01
Гуру
Сообщения: 872
Зарегистрирован: Пн фев 22, 2016 17:57

Сообщение Sirius01 » Чт мар 02, 2017 14:23

GADzik писал(а):
Sirius01 писал(а):
maximusA33 писал(а):Sirius01
Но тормозной путь не Пежо длиннее.
поставьте новые тормоза, замените тормозную жидкость, сделайте ревизию суппортов и тогда вы удивитесь, но по тормозному пути пыж многим даст фору
Отвечу стандартно на это необоснованное заявление, так как вы не знаете в каком состоянии у меня тормоза.
1. Проще купить новое авто.
2. Хёндэ я купил БУ и ничего не менял.

Подобные заявления, типа "купи новое" - это просто сказать нечего.

maximusA33
Ветеран клуба
Сообщения: 2281
Зарегистрирован: Сб сен 24, 2011 12:00
Откуда: город Владимир

Сообщение maximusA33 » Чт мар 02, 2017 14:26

Sirius01 писал(а):
maximusA33 писал(а):Sirius01
1. лобовое вы сами такое выбрали, поставь оригинал и один раз сделали и забыли и про молдинги не вспоминали бы
2. конструкция клапана, что в ней особенного, фото воды будет?
3. вода в салоне, установили от куда течь, в какой период года (зима, весна, лето, осень) когда после смойки, после дождя, фото будет?
4. влага под капотом у вас какие поездки в км, и посмотрите прогноз погоды влажность всегда около 90 процентов
5. тормоза много переменных условий влиять, производитель настраивает под определенные материалы колодка, диск тормозной, шина, если менять в сторону удешевления то и Вам будет казаться что пежо тормозит как кореец
6. зима и тормоза надо понять как работает авс причем на другой любой она будет работать по своему алгоритму, для этого не плохо найти время и свободную площадку и помучить машину на предмет тормозов и понять как именно работает абс у пежо вашего, и напомните что у вас сейчас на зиму обуто.
1. Молдинги мне сломали с первого раза, потом доламывали. крепления там вообще одноразовые.
2. А чё там за фото... мокрая шумка, и лужа на сером железе. Но с тех пор как я там полазил, и зима, сейчас нету. Но это ещё не решение. Надо герметизировать, а доступноть крайне ограничена. Особенного в конструкции там то, что прокладки там практически нет.
3. Нет, не установил. Летом было много под всеми сиденьями, выжимал тряпками, сушил феном не один день. Сейчас мокровато под пассажирским ближе к капоту. И под водительским ближе к коробке.
4. Поездки всякие. Влажность воздуха для корейца и француза одинаковая. Почему лужа на стойке слева?? И ржавчины там немного, как будто сверху, с капота капает - фантастика.
Мастерам показывал, сказали, ну и что? Так и должно быть типа. Но у других Пежо вроде это место сухое и без ржавчины. Могу сфоткать.
5. На отговорки может тоже много условий влиять.
6. Я не чувствую АБС, ни на корейце ни на французе. Возможно потому, что всегда ездил с АБС. Но сейчас такое ощущение, что у француза нет АБС.
Я замечаю только, когда колёса блокируются на льду с характерным скрежетом и откликом в педаль. Это я и называю коньки. Это было и на корейце, есть и на Пежо. Но тормозной путь не Пежо длиннее.
Колёса у меня не премиум, но с шипами, их я и слышу на льду.
1. когда готовился менять у себя стекло, в сервисе ребяа сразу сказали чтобы купил белые детали, их по 6 шт на сторону, снимать их все равно сломаются, купил отдал сделали забыл
2. фото того места где мокро у вас
3. если надо сушить то лучше всего газетами прокладываешь под коврики и меняешь раз в день, убирается процентов 90 влаги, летом пишите было мокро после чего мойки, дождя? зимой на водительском резиновом коврике у меня лежит микрофибра, как не отряхай ноги вода будет и смакиваешь ей воду и на улицу отжимаешь, в салоне всегда сухо и на ковер не протекает.
4. фото, очень хочется посмотреть
5. про тормоза вы сделали вид что не услышали, или не чего сказать
6. вы все таки найдите время и сделайте как я писал выше, а дальше раскажете нам, и про шины не написали ни чего.
Последний раз редактировалось maximusA33 Чт мар 02, 2017 14:27, всего редактировалось 1 раз.

Sirius01
Гуру
Сообщения: 872
Зарегистрирован: Пн фев 22, 2016 17:57

Сообщение Sirius01 » Чт мар 02, 2017 14:27

artyomovm писал(а): Только в том случае, если резина нормальная. Если же г...но, то тут уже ничего не поможет.
Ещё раз повторю, что качество резины, что на Хёндэ, что на Пежо у меня примерно одинаковое.
Если бы у меня стояла по вашему мнению хорошая резина, вы бы написали купи премиум резину.
Однако, если машину клинит на шипах, всё равно какой там протектор.

maximusA33
Ветеран клуба
Сообщения: 2281
Зарегистрирован: Сб сен 24, 2011 12:00
Откуда: город Владимир

Сообщение maximusA33 » Чт мар 02, 2017 14:35

Sirius01 писал(а):
artyomovm писал(а): Только в том случае, если резина нормальная. Если же г...но, то тут уже ничего не поможет.
Ещё раз повторю, что качество резины, что на Хёндэ, что на Пежо у меня примерно одинаковое.
Если бы у меня стояла по вашему мнению хорошая резина, вы бы написали купи премиум резину.
Однако, если машину клинит на шипах, всё равно какой там протектор.
про резину все очень относительно, до середины прошлой зимы ездил на бриджах 5000 все шипы на месте протектор износ 30 процентов, прикупил контики шипы, той же зимой стал на них ездить, и поездив на них получилось, что контики это зимняя резина, а бриджы летняя и я на ней ездил зимой.

Sirius01
Гуру
Сообщения: 872
Зарегистрирован: Пн фев 22, 2016 17:57

Сообщение Sirius01 » Чт мар 02, 2017 14:35

maximusA33 писал(а): 1. когда готовился менять у себя стекло, в сервисе ребяа сразу сказали чтобы купил белые детали, их по 6 шт на сторону, снимать их все равно сломаются, купил отдал сделали забыл
2. фото того места где мокро у вас
3. если надо сушить то лучше всего газетами прокладываешь под коврики и меняешь раз в день, убирается процентов 90 влаги, летом пишите было мокро после чего мойки, дождя? зимой на водительском резиновом коврике у меня лежит микрофибра, как не отряхай ноги вода будет и смакиваешь ей воду и на улицу отжимаешь, в салоне всегда сухо и на ковер не протекает.
4. фото, очень хочется посмотреть
5. про тормоза вы сделали вид что не услышали, или не чего сказать
6. вы все таки найдите время и сделайте как я писал выше, а дальше раскажете нам, и про шины не написали ни чего.
1. Какие хорошие вам ребята попались, а вот у меня не такие хорошие были. Однако на Хёндэ это всё не нужно было.
2. Зачем фото? Вынимаете в багажнике слева нишу, чтоб добраться до фары, вот там и мокро.
3. Если бы на все ответы, что и откуда берётся в Пежо были бы ответы, то проблема была бы уже решена. Нет, большинство владельцев не знают откуда и почему у них вода в салоне. Причин может быть много. Я просто однажды это обнаружил... через 2 недели после покупки.
4. -----
5. А что говорить? Тормоза очень разные??? Всеобемлюще. The end.
6. У меня нет желания и опыта быть каскадёром на площадке торгового центра. Я простой обыватель, а не тестировщик тормозной системы.

Sirius01
Гуру
Сообщения: 872
Зарегистрирован: Пн фев 22, 2016 17:57

Сообщение Sirius01 » Чт мар 02, 2017 14:38

maximusA33 писал(а):
Sirius01 писал(а):
artyomovm писал(а): Только в том случае, если резина нормальная. Если же г...но, то тут уже ничего не поможет.
Ещё раз повторю, что качество резины, что на Хёндэ, что на Пежо у меня примерно одинаковое.
Если бы у меня стояла по вашему мнению хорошая резина, вы бы написали купи премиум резину.
Однако, если машину клинит на шипах, всё равно какой там протектор.
про резину все очень относительно, до середины прошлой зимы ездил на бриджах 5000 все шипы на месте протектор износ 30 процентов, прикупил контики шипы, той же зимой стал на них ездить, и поездив на них получилось, что контики это зимняя резина, а бриджы летняя и я на ней ездил зимой.
Вообще, лучше резину оставить в покое.
Никто из нас не в силах оценить качественные характеристики той или иной резины. В Китае она сделана или в США.

maximusA33
Ветеран клуба
Сообщения: 2281
Зарегистрирован: Сб сен 24, 2011 12:00
Откуда: город Владимир

Сообщение maximusA33 » Чт мар 02, 2017 14:44

Sirius01 писал(а):
maximusA33 писал(а): 1. когда готовился менять у себя стекло, в сервисе ребяа сразу сказали чтобы купил белые детали, их по 6 шт на сторону, снимать их все равно сломаются, купил отдал сделали забыл
2. фото того места где мокро у вас
3. если надо сушить то лучше всего газетами прокладываешь под коврики и меняешь раз в день, убирается процентов 90 влаги, летом пишите было мокро после чего мойки, дождя? зимой на водительском резиновом коврике у меня лежит микрофибра, как не отряхай ноги вода будет и смакиваешь ей воду и на улицу отжимаешь, в салоне всегда сухо и на ковер не протекает.
4. фото, очень хочется посмотреть
5. про тормоза вы сделали вид что не услышали, или не чего сказать
6. вы все таки найдите время и сделайте как я писал выше, а дальше раскажете нам, и про шины не написали ни чего.
1. Какие хорошие вам ребята попались, а вот у меня не такие хорошие были. Однако на Хёндэ это всё не нужно было.
2. Зачем фото? Вынимаете в багажнике слева нишу, чтоб добраться до фары, вот там и мокро.
3. Если бы на все ответы, что и откуда берётся в Пежо были бы ответы, то проблема была бы уже решена. Нет, большинство владельцев не знают откуда и почему у них вода в салоне. Причин может быть много. Я просто однажды это обнаружил... через 2 недели после покупки.
4. -----
5. А что говорить? Тормоза очень разные??? Всеобемлюще. The end.
6. У меня нет желания и опыта быть каскадёром на площадке торгового центра. Я простой обыватель, а не тестировщик тормозной системы.
1. на хенде вы меняли стекло?
2. по осени лазил туда, сухо
3. дайте ссылки на темы здешние или с д2
4. фото ждем
5. тормоза разные вы с чем сравниваете?
6. вас ни кто не заставляет быть каскадером, только помните что автомобиль средство ОЧЕНЬ повышенной опасности, и узнать как работает его авс при экстренных торможениях, и что и как надо поступать например. по шины так и не написали

maximusA33
Ветеран клуба
Сообщения: 2281
Зарегистрирован: Сб сен 24, 2011 12:00
Откуда: город Владимир

Сообщение maximusA33 » Чт мар 02, 2017 14:47

Sirius01 писал(а):
maximusA33 писал(а):
Sirius01 писал(а):
artyomovm писал(а): Только в том случае, если резина нормальная. Если же г...но, то тут уже ничего не поможет.
Ещё раз повторю, что качество резины, что на Хёндэ, что на Пежо у меня примерно одинаковое.
Если бы у меня стояла по вашему мнению хорошая резина, вы бы написали купи премиум резину.
Однако, если машину клинит на шипах, всё равно какой там протектор.
про резину все очень относительно, до середины прошлой зимы ездил на бриджах 5000 все шипы на месте протектор износ 30 процентов, прикупил контики шипы, той же зимой стал на них ездить, и поездив на них получилось, что контики это зимняя резина, а бриджы летняя и я на ней ездил зимой.
Вообще, лучше резину оставить в покое.
Никто из нас не в силах оценить качественные характеристики той или иной резины. В Китае она сделана или в США.
ну почему же я написал свои субъективные оценки, по вамему получается для вас шины все на одно лицо с одинаковыми характеристиками?

GADzik
Эксперт
Сообщения: 301
Зарегистрирован: Сб окт 08, 2011 17:37
Откуда: Питер

Сообщение GADzik » Чт мар 02, 2017 14:52

е мое, решил я сегодня осилить с 9 и дальше, но увольте, после 13 страницы решил эту бредятину не читать и больше не залезать в эту тему.
по теме: ТС купил ушатанный экземпляр, и не хочет ничего делать считая что авто должно работать вечно.
У меня все

Ответить

Вернуться в «Готовимся к покупке»