Защита Прав Потребителей
Модератор: Кузовщик
А стоит ли то, что положено по закону, потраченого Вами лично времени и сил? Каждый решает сам. Надо быть реалистами.
В вопросах логистики предусмотреть ничего нельзя(я несколько лет работаю в этой сфере). Бывает, то что обычно делается за день, растягивается на неделю....
Салоны не всегда могут повлиять на процесс доставки. Я не говорю о хамстве и откровенной лжи отдельных персоналий.
А большинство клиентов салонов, которые жалуются на то, что их в П...У не целуют, сами на хотят конструктивно общаться. Я при поучении в салоне машины (308-го) потерял 4 часа времени в рабочий день. Можно было скандалить и отстаивать свои права, для меня важнее в этом случае, спокойствие и возможность заниматься другими делами сидя за чашкой кофе (за свой счет) в салоне. Устранили неисправность, найденную при приемке, и отдали машинку. Я потратил 1 минуту, чтобы вежливо и спокойно объяснить менеджеру причины, по которым я не могу придти на следующий день. В салоне отнеслись с пониманием - и всё. Работа сделана. Конфликта нет.
По срокам вообще не было никаких накладок. Просто я в нимательно слушал, что говорим менагер и планировал свои действия в соответствии с его словами. Всё получил день в день, как и было запланировано и согласовано заранее.
При приемке другой машинки в другом салоне, забыли дать какую-то пластмасску из допов. Прождал 3 месяца, дали. На вопрос о компенсации обтянули руль кожей бесплатно. И без всяких конфликтов...
Если выразиться короче. то
1 Будьте настроены на конструктив и большинство проблем решится бесконфликтно
2 Обуждайте все тонкие вопросы с менагером по нескольку раз, у него в голове отложатся
3 Если ничего не помогает, тогда по закону
ИМХО
В вопросах логистики предусмотреть ничего нельзя(я несколько лет работаю в этой сфере). Бывает, то что обычно делается за день, растягивается на неделю....
Салоны не всегда могут повлиять на процесс доставки. Я не говорю о хамстве и откровенной лжи отдельных персоналий.
А большинство клиентов салонов, которые жалуются на то, что их в П...У не целуют, сами на хотят конструктивно общаться. Я при поучении в салоне машины (308-го) потерял 4 часа времени в рабочий день. Можно было скандалить и отстаивать свои права, для меня важнее в этом случае, спокойствие и возможность заниматься другими делами сидя за чашкой кофе (за свой счет) в салоне. Устранили неисправность, найденную при приемке, и отдали машинку. Я потратил 1 минуту, чтобы вежливо и спокойно объяснить менеджеру причины, по которым я не могу придти на следующий день. В салоне отнеслись с пониманием - и всё. Работа сделана. Конфликта нет.
По срокам вообще не было никаких накладок. Просто я в нимательно слушал, что говорим менагер и планировал свои действия в соответствии с его словами. Всё получил день в день, как и было запланировано и согласовано заранее.
При приемке другой машинки в другом салоне, забыли дать какую-то пластмасску из допов. Прождал 3 месяца, дали. На вопрос о компенсации обтянули руль кожей бесплатно. И без всяких конфликтов...
Если выразиться короче. то
1 Будьте настроены на конструктив и большинство проблем решится бесконфликтно
2 Обуждайте все тонкие вопросы с менагером по нескольку раз, у него в голове отложатся
3 Если ничего не помогает, тогда по закону
ИМХО
Blue Montebello 1.6 /120 АКПП, Premium Pack
Ну так бы и написали что к Вам менеджер приставалZveroBoy писал(а):Да ради чего? Ради чего изнасилованные девушки заявы в милицию подают? Честь пытаются отстоять. Подонков наказать. Зачем нервы трепать? Ну изнасиловали чуть чуть, но ведь жива здорова.spacestar писал(а):Да они выигрываю, да честь восстанавливают, но ради чего?

По-моему пример не очень корректный.
Элементарно, Ватсон.ZverSkaya писал(а):странный салон. вы оплачиваете в кассе по заказу-наряду. вы ему как деньги отавали? в руку чтоли?

Допы я заказывал по их прайсу, выбирал самостоятельно и самостоятельно же насчитал 21500 (сумму точно не помню, где-то так). Пытался их сразу заплатить, но мне сообщили, что надобности в этом никакой нет, буду забирать машину, тогда и заплачу.
В день, когда я забирал машину, менеджер сказал, что деньги по их системе надо передать ему. Это не удивило, поскольку аванс в сумме 10.000 тоже не вносился в кассу, а выдавался ему. Под приходный кассовый ордер.
Менеджер пересчитал деньги, сказал, что все отлично и пригласил принимать машину. Честно говоря, я пребывал в уверенности, что документы на установку допов мне передадут вместе с машиной. А потом я просто забыл про них. Еще раз повторюсь, если бы я сам не посчитал эту сумму по их официальному салонному прайсу, может быть я чего-нибудь бы и заподозрил.
Я бы вообще ничего не узнал, если бы через неделю не приехал на сервис ставить дополнительный блок согласования к сигнализации. И не увидел бы, что на самом деле сервис работает как и все остальные по заказ-нарядам. Тогда же мне распечатали и мой предыдущий заказ-наряд и я узнал, что на самом деле мои допы с установкой стоили на две тысячи меньше.
Темносерый аллюр.
Может быть. Но я никому не позволю за свои же деньги меня шантажировать и угрожать, не говоря уже о конкретных убытках. Эта наглость от безнаказанности.spacestar писал(а):По-моему пример не очень корректный.
Последний раз редактировалось ZveroBoy Пн авг 11, 2008 15:34, всего редактировалось 1 раз.
Вы практически идеальный клиент:)Георгий писал(а):А стоит ли то, что положено по закону, потраченого Вами лично времени и сил? Каждый решает сам. Надо быть реалистами.
В вопросах логистики предусмотреть ничего нельзя(я несколько лет работаю в этой сфере). Бывает, то что обычно делается за день, растягивается на неделю....
Салоны не всегда могут повлиять на процесс доставки. Я не говорю о хамстве и откровенной лжи отдельных персоналий.
А большинство клиентов салонов, которые жалуются на то, что их в П...У не целуют, сами на хотят конструктивно общаться. Я при поучении в салоне машины (308-го) потерял 4 часа времени в рабочий день. Можно было скандалить и отстаивать свои права, для меня важнее в этом случае, спокойствие и возможность заниматься другими делами сидя за чашкой кофе (за свой счет) в салоне. Устранили неисправность, найденную при приемке, и отдали машинку. Я потратил 1 минуту, чтобы вежливо и спокойно объяснить менеджеру причины, по которым я не могу придти на следующий день. В салоне отнеслись с пониманием - и всё. Работа сделана. Конфликта нет.
По срокам вообще не было никаких накладок. Просто я в нимательно слушал, что говорим менагер и планировал свои действия в соответствии с его словами. Всё получил день в день, как и было запланировано и согласовано заранее.
При приемке другой машинки в другом салоне, забыли дать какую-то пластмасску из допов. Прождал 3 месяца, дали. На вопрос о компенсации обтянули руль кожей бесплатно. И без всяких конфликтов...
Если выразиться короче. то
1 Будьте настроены на конструктив и большинство проблем решится бесконфликтно
2 Обуждайте все тонкие вопросы с менагером по нескольку раз, у него в голове отложатся
3 Если ничего не помогает, тогда по закону
ИМХО
Давайте будем уважать автора темы, и перестанем флудить. Тема создана для обсуждения конкретных проблем с приобритением авто, и посильной помощи людям, которые с этими проблемами столкнулись.
Просьба к модераторам вычистить весь флуд из топика.
Просьба к модераторам вычистить весь флуд из топика.
Последний раз редактировалось ZveroBoy Пн авг 11, 2008 15:39, всего редактировалось 1 раз.
Салон ничего не должен.
А дилер по сути должен, он ведь представитель (лицо) компании ПЕЖО.
Но к сожалению это всё на словах, а на деле всё по другому.
Сам работаю в структуре, которая продаёт свои услуги.
И хочу сказать, что отношение к клиентам тоже не всегда правдивое.
И не потому что я так хочу, а так получается, что ты отвечаешь за третьих лиц и заранее знаешь, что клиенту это далеко не понравиться.
К сожалению это всё грязный бизнес.
И мне конечно тоже не хочется чтобы меня обманывали.
А дилер по сути должен, он ведь представитель (лицо) компании ПЕЖО.
Но к сожалению это всё на словах, а на деле всё по другому.
Сам работаю в структуре, которая продаёт свои услуги.
И хочу сказать, что отношение к клиентам тоже не всегда правдивое.
И не потому что я так хочу, а так получается, что ты отвечаешь за третьих лиц и заранее знаешь, что клиенту это далеко не понравиться.
К сожалению это всё грязный бизнес.
И мне конечно тоже не хочется чтобы меня обманывали.
http://official-dealers.ru
Люди должны знать правду о них!!!!!!!!!!
Люди должны знать правду о них!!!!!!!!!!
Нет нельзя. К форс мажору относятся:Dmitry писал(а):Вопрос. Если автомобиль задерживается и дилер ссылается на проблемы на заводе это можно отнести к форс-мажору?
если неисполнением явилось следствим обстоятельств непреодолимой силы (включая военные действия), гражданские волнения, забастовки, пожары, наводнения, землятресения, письменные распоряжения и указы государственных и уполномоченных органов.
http://official-dealers.ru
Люди должны знать правду о них!!!!!!!!!!
Люди должны знать правду о них!!!!!!!!!!
Проблемы на заводе, являются их проблемами. Если не: описанное мною выше.
http://official-dealers.ru
Люди должны знать правду о них!!!!!!!!!!
Люди должны знать правду о них!!!!!!!!!!
«Форс-мажор — в гражданском праве возникновение чрезвычайных и неотвратимых обстоятельств, последствием которых является невыполнение условий договора. В результате форс-мажора одна из сторон договора невольно становится причинителем убытков другой стороне. В общем виде форс-мажор можно разделить на непреодолимую силу и юридический форс-мажор. К общему принципу определения непреодолимой силы можно отнести объективный и абсолютный характер обстоятельств – действие факторов, ставшее препятствием исполнению обязательств, должно касаться не только причинителя вреда, а распространяться на всех. К юридическому форс-мажору относятся решения высших государственных органов (запрет импорта или экспорта, валютные ограничения и др.), забастовки, войны, революции и т. п.».
Обратите внимание, дилер четко прописывает в договоре примеры форс-мажора и перечисление заканчивает не точкой, а:"и т.д." То есть, получается дилер может отнести - Проблему на заводе, к форс-мажору. Внимание ВОПРОС! При возникновении форс-мажора, что должен сделать дилер, каковы его действия в этой ситуации?
"Небо - океан счастья и позитива!"
Gribych
Согласна!
ст. 401 ГК
3. Если иное не предусмотрено законом или договором, лицо, не исполнившее или ненадлежащим образом исполнившее обязательство при осуществлении предпринимательской деятельности, несет ответственность, если не докажет, что надлежащее исполнение оказалось невозможным вследствие непреодолимой силы, то есть чрезвычайных и непредотвратимых при данных условиях обстоятельств. К таким обстоятельствам не относятся, в частности, нарушение обязанностей со стороны контрагентов должника, отсутствие на рынке нужных для исполнения товаров, отсутствие у должника необходимых денежных средств.
Согласна!
ст. 401 ГК
3. Если иное не предусмотрено законом или договором, лицо, не исполнившее или ненадлежащим образом исполнившее обязательство при осуществлении предпринимательской деятельности, несет ответственность, если не докажет, что надлежащее исполнение оказалось невозможным вследствие непреодолимой силы, то есть чрезвычайных и непредотвратимых при данных условиях обстоятельств. К таким обстоятельствам не относятся, в частности, нарушение обязанностей со стороны контрагентов должника, отсутствие на рынке нужных для исполнения товаров, отсутствие у должника необходимых денежных средств.
Последний раз редактировалось vikusha Пн авг 11, 2008 16:07, всего редактировалось 1 раз.