Умерла мечта...
Модератор: Кузовщик
фокус 2.0?Но мой нетурбированный Форд разгоняется по паспорту ровно за столько же.
тут всё иначе, паровозная тяга по документам с 1400 оборотов , по ощущениям с 2000То немногое, что я знаю про турбину датируется ещё началом 2000х, если кто помнит был такой Сааб 9003 Вигген. Когда я переключал передачи в привычном для себя ритме (на 3000-4000 оборотах), то меня делали абсолютно все, даже Запоры.
stasd
Собственно, я о том же
нет, пару раз мне пришлось нестись через весь город очень быстро, потому что было действительно очень срочное дело - по-настоящему, беда. И тогда я не пожалел денег отданных за Форд. Но в целом мне тоже больше нужен запас под тапкой для уверенных обгонов на трассе и езды "внакат" зимой, а не для отжига.
Jadore![Улыбка :)](./images/smilies/1.gif)
Собственно, я о том же
![Улыбка :)](./images/smilies/1.gif)
Jadore
Конфигурить - конфигурил, в живую не видел. Хетчбек меня поразил относительно небольшим и - главное - очень бездумным багажником, а также неудобством посадки из-за заваленных стоек. По этой причине, из двух Оплевских универсалов, мне по духу ближе Астра Фэмили. Но в целом.... все автомобили после смерти становятся опелями, нет?Опель Астру Турер не смотрел?
![Улыбка :)](./images/smilies/1.gif)
Jadore
Согласен, хотя есть ощущение, что все без исключения производители избрали лозунг Fuck rationalizm и штампуют автомобили "типа для удовольствия" на тележках обычных авто. Новая Астра, новый Фокус и Фиеста, уже давно I30 от Хендэй, Мазда - ни один из эти автомобилей даже не претендует на практичность и универсальность. Из новеньких только С4, пожалуй, не блещет званием зажигалки, но и его акцент - passion (хотя и с весьма неплохим комфортом и багажником).
Согласен, хотя есть ощущение, что все без исключения производители избрали лозунг Fuck rationalizm и штампуют автомобили "типа для удовольствия" на тележках обычных авто. Новая Астра, новый Фокус и Фиеста, уже давно I30 от Хендэй, Мазда - ни один из эти автомобилей даже не претендует на практичность и универсальность. Из новеньких только С4, пожалуй, не блещет званием зажигалки, но и его акцент - passion (хотя и с весьма неплохим комфортом и багажником).
Re: Умерла мечта...
Скорее умер потенциальный геморой с турбо моторомTim писал(а):Вот так легким движением руки упырей из ПСА умерла мечта купить в середине года 308 SW с турбиной. А следом и просто 308 с турбиной.
Кто в курсе, решение окончательное и обжалованию не подлежит - французских 308 больше завозить не будут?
P.S. зато появился 508 с совершенно конским ценником
![Улыбка :)](./images/smilies/1.gif)
Все, что не случается, все к лучшему.
Ну, в принципе лягушатников можно понять: если оно не лечится, то и нефиг плодить непритности. Это с одной стороны. А с другой - чистой воды замануха: хочешь турбу, покупай машину классом и ценой выше - 508 или С5. Я ж говорю - чистой воды прагматизм.
Tim
Согласен, ныне бал во вкусах правит общество потребления. Больше комфорта и внешнего эффекта за те же деньги. Хочешь машину, на которую бы обращали внимание, но не имеешь столько денег? Мы знаем, что тебе предложить! А т.к. матемтика наука точная, то при равной сумме увеличение одного слагаемого неминуемо ведет за собой уменьшение другого: больше комфорта - меньше драйва. Как-то так ИМХО.
Tim
Согласен, ныне бал во вкусах правит общество потребления. Больше комфорта и внешнего эффекта за те же деньги. Хочешь машину, на которую бы обращали внимание, но не имеешь столько денег? Мы знаем, что тебе предложить! А т.к. матемтика наука точная, то при равной сумме увеличение одного слагаемого неминуемо ведет за собой уменьшение другого: больше комфорта - меньше драйва. Как-то так ИМХО.
Mick77
Я же говорю, то была не "мечта" в смысле о чем-то прекрасном и беспроблемом; а "мечта" в смысле - успокоенность и удовлетворенность своим выбором. Удовлетворенность от выбора - она, знаете ли, иной раз больше значит.
Вон stasd пишет, мол бери другую, какая ближе. А мне никакая не ближе, и это приводит в состояние когнитивного диссонанса![Улыбка :)](./images/smilies/1.gif)
Это так про всё сказать можно... "умер Сенька, да и х\/й с ним"Все, что не случается, все к лучшему
![Acute :acute:](./images/smilies/acute.gif)
Я же говорю, то была не "мечта" в смысле о чем-то прекрасном и беспроблемом; а "мечта" в смысле - успокоенность и удовлетворенность своим выбором. Удовлетворенность от выбора - она, знаете ли, иной раз больше значит.
Вон stasd пишет, мол бери другую, какая ближе. А мне никакая не ближе, и это приводит в состояние когнитивного диссонанса
![Улыбка :)](./images/smilies/1.gif)
EVK
Почему-то при смене поколений очень много было отдано на откуп стилю, дизайну в ущерб практичности, хотя ИМХО 90% продаж-то тех же самых Астра седанов был именно из-за его практичности, а даже не из-за двигателя в 140 л.с.
Я не то чтобы большой, но габаритный человек. В прошлом Фокусе я устраиваюсь более-менее с комфортом и семью рассаживаю. В новом я сесть так толком и не сумел, хоть усрись...
Всё верно, но я даже и не это хотел сказать. Просто те же Астра и Фокус прошлых поколений очень неплохо, прямо таки хорошо расходились и в Европе и в России. При этом удобство и практичность семейных версий хетчей и универсалов, дополнялось солидностью седанов (в случае Астры седан был еще и на базе универсала - больше, а в России это 100% успеха) и задорностью горячих версий ST (RS) и GTC.А т.к. матемтика наука точная, то при равной сумме увеличение одного слагаемого неминуемо ведет за собой уменьшение другого: больше комфорта - меньше драйва.
Почему-то при смене поколений очень много было отдано на откуп стилю, дизайну в ущерб практичности, хотя ИМХО 90% продаж-то тех же самых Астра седанов был именно из-за его практичности, а даже не из-за двигателя в 140 л.с.
Я не то чтобы большой, но габаритный человек. В прошлом Фокусе я устраиваюсь более-менее с комфортом и семью рассаживаю. В новом я сесть так толком и не сумел, хоть усрись...
- stasd
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2374
- Зарегистрирован: Ср дек 16, 2009 18:48
- Откуда: еще не самая глушь
Tim
Ну тут я просто не хочу пиарить другие марки. Сам выбирал из двух 308sw дизель 1.6 или зафирой. В конечном итоге зафира победила. По практическому применению. У нас с вами задачи разные мне нужно посадить всю семью и чтоб при этом не заморачиваться с сиденьями, соляркой нормального качества, и как оказалось минимальными издержками на расходы. Жалею что нет крыши стекляной
Ну тут я просто не хочу пиарить другие марки. Сам выбирал из двух 308sw дизель 1.6 или зафирой. В конечном итоге зафира победила. По практическому применению. У нас с вами задачи разные мне нужно посадить всю семью и чтоб при этом не заморачиваться с сиденьями, соляркой нормального качества, и как оказалось минимальными издержками на расходы. Жалею что нет крыши стекляной
я подумаю,
Кузовщик
Слово "чудовищная" я, конечно, применил для усиления эффекта. Скажу так, никто снижением массы в 308SW специально (!) не замутнялся. Вот и получается, что более мощный двигатель для него must have, по сравнению с хетчбеком, который, вероятно, и вправду с турбо двигателем превращается в зажигалку. Ну, или мини-зажигалку![Улыбка :)](./images/smilies/1.gif)
Вот только мне хотелось "сарай", который при этом не ощущается сараем. Вроде и в дальней дороге всем комфортно, а вроде и к офису подъехать не стремно. Вроде и семейная машина, а вроде и в мои 30ть не взападло кататься: тут и фенечки есть, и практичность, и даже некая аристократия в салоне.
Ну и кто ещё может это предложить?
Плохо... не плохо... - это факт.Он в безопасном кузове и шумке, это плохо ?
Слово "чудовищная" я, конечно, применил для усиления эффекта. Скажу так, никто снижением массы в 308SW специально (!) не замутнялся. Вот и получается, что более мощный двигатель для него must have, по сравнению с хетчбеком, который, вероятно, и вправду с турбо двигателем превращается в зажигалку. Ну, или мини-зажигалку
![Улыбка :)](./images/smilies/1.gif)
Вот только мне хотелось "сарай", который при этом не ощущается сараем. Вроде и в дальней дороге всем комфортно, а вроде и к офису подъехать не стремно. Вроде и семейная машина, а вроде и в мои 30ть не взападло кататься: тут и фенечки есть, и практичность, и даже некая аристократия в салоне.
Ну и кто ещё может это предложить?
Чудовищная масса? - Наездился я на "попрыгунчиках". А "чудовищную массу" сразу оценил - идёт мягко, слегка покачивает, и, при этом, в общем то, ещё и едет!, hi.
Обгоны лишь по необходимости... Давно это было... Обгоняю роскошное авто с ин. номером, то-ли ещё на Москвиче, то-ли уже на Жиге. А на роскошном - мулатка - шоколадка, и взгляд... такой снисходительно - презрительный. Сейчас мне смешно, hi.
P.S. Нет, ну Вы - человек молодой, спортсмен. - Спорт уважаю.
Так что понимаю.
Сам, старый, рег. занимаюсь
Обгоны лишь по необходимости... Давно это было... Обгоняю роскошное авто с ин. номером, то-ли ещё на Москвиче, то-ли уже на Жиге. А на роскошном - мулатка - шоколадка, и взгляд... такой снисходительно - презрительный. Сейчас мне смешно, hi.
P.S. Нет, ну Вы - человек молодой, спортсмен. - Спорт уважаю.
Так что понимаю.
Сам, старый, рег. занимаюсь
Всё хорошо, если готов к этому.
Tim
"У SW настолько чудовищная масса для столь небольшого суть авто"
Хрень какая-то, никакая она не чудовищная, нормальный вес для SW,
его абсолютно не замечаешь, ускорение отличное, сам-то хоть раз прокатился на SW? Если нет, то нефиг такую чушь писать..
"Вот только мне хотелось "сарай", который при этом не ощущается сараем"..
Ну, на SW вот этого ощущения как раз и нет, а на каких авто "это ощущение" появляется и в чём оно выражается, хотелось бы узнать..
"У SW настолько чудовищная масса для столь небольшого суть авто"
Хрень какая-то, никакая она не чудовищная, нормальный вес для SW,
его абсолютно не замечаешь, ускорение отличное, сам-то хоть раз прокатился на SW? Если нет, то нефиг такую чушь писать..
"Вот только мне хотелось "сарай", который при этом не ощущается сараем"..
Ну, на SW вот этого ощущения как раз и нет, а на каких авто "это ощущение" появляется и в чём оно выражается, хотелось бы узнать..
Tim
А, на каких тележках надо штамповать массовые автомобили гольф класса?
Масса 1300 (для атмосферника), а насчет небольшого суть авто, по моему Вы в СВ не сидели.У SW настолько чудовищная масса для столь небольшого суть авто,
есть ощущение, что все без исключения производители избрали лозунг Fuck rationalizm и штампуют автомобили "типа для удовольствия" на тележках обычных авто.
А, на каких тележках надо штамповать массовые автомобили гольф класса?
Возьмите Фокус или Hyundai i30 универсал, будет Вам универсальность и практичность. Или вы хотите этого же от хэтчей?Новая Астра, новый Фокус и Фиеста, уже давно I30 от Хендэй, Мазда - ни один из эти автомобилей даже не претендует на практичность и универсальность.