Умерла мечта...

Обсуждаем цены, комплектации и все что касается приобретения автомобиля

Модератор: Кузовщик

Аватара пользователя
stasd
Ветеран клуба
Сообщения: 2374
Зарегистрирован: Ср дек 16, 2009 18:48
Откуда: еще не самая глушь

Сообщение stasd » Пт янв 20, 2012 10:04

Tim
Ну чтоб резину жечь можно и на 140 лс убиваешь передние стойки и стартуешь с таким жжжжжжжжжж
А по сути 70% ездишь один ну максимум вдвоем и нормально отрываешься, у ней первая короткая а вторая растянутая можно спокойно на второй до сотни
я подумаю,

Аватара пользователя
Jadore
Ветеран клуба
Сообщения: 9911
Зарегистрирован: Чт апр 03, 2008 16:13
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Jadore » Пт янв 20, 2012 10:08

Но мой нетурбированный Форд разгоняется по паспорту ровно за столько же.
фокус 2.0?
То немногое, что я знаю про турбину датируется ещё началом 2000х, если кто помнит был такой Сааб 9003 Вигген. Когда я переключал передачи в привычном для себя ритме (на 3000-4000 оборотах), то меня делали абсолютно все, даже Запоры.
тут всё иначе, паровозная тяга по документам с 1400 оборотов , по ощущениям с 2000

Аватара пользователя
Tim
Водитель
Сообщения: 46
Зарегистрирован: Вт авг 02, 2011 14:32
Откуда: Самара

Сообщение Tim » Пт янв 20, 2012 10:10

Jadore
Да. Ущербным в плане динамики я себя точно не чувствую. А вот в плане комфорта и "чувства" авто...

Аватара пользователя
stasd
Ветеран клуба
Сообщения: 2374
Зарегистрирован: Ср дек 16, 2009 18:48
Откуда: еще не самая глушь

Сообщение stasd » Пт янв 20, 2012 10:12

Tim
У меня вопрос а зачем на семейном апаарате резину жжжжжж?
Я понимаю в процесе передвижение из пункта а в пункт б иметь запас под попой но зачем резину то?
я подумаю,

Аватара пользователя
Jadore
Ветеран клуба
Сообщения: 9911
Зарегистрирован: Чт апр 03, 2008 16:13
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Jadore » Пт янв 20, 2012 10:13

Tim
Опель Астру Турер не смотрел? там правда ценник не очень гуманный для 1,6 180л.с

Аватара пользователя
Tim
Водитель
Сообщения: 46
Зарегистрирован: Вт авг 02, 2011 14:32
Откуда: Самара

Сообщение Tim » Пт янв 20, 2012 10:25

stasd
Собственно, я о том же :) нет, пару раз мне пришлось нестись через весь город очень быстро, потому что было действительно очень срочное дело - по-настоящему, беда. И тогда я не пожалел денег отданных за Форд. Но в целом мне тоже больше нужен запас под тапкой для уверенных обгонов на трассе и езды "внакат" зимой, а не для отжига.

Jadore
Опель Астру Турер не смотрел?
Конфигурить - конфигурил, в живую не видел. Хетчбек меня поразил относительно небольшим и - главное - очень бездумным багажником, а также неудобством посадки из-за заваленных стоек. По этой причине, из двух Оплевских универсалов, мне по духу ближе Астра Фэмили. Но в целом.... все автомобили после смерти становятся опелями, нет? :)

Аватара пользователя
stasd
Ветеран клуба
Сообщения: 2374
Зарегистрирован: Ср дек 16, 2009 18:48
Откуда: еще не самая глушь

Сообщение stasd » Пт янв 20, 2012 10:30

Tim
Ну тогда выбирай какой сарай краше тот и бери
я подумаю,

Аватара пользователя
Jadore
Ветеран клуба
Сообщения: 9911
Зарегистрирован: Чт апр 03, 2008 16:13
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Jadore » Пт янв 20, 2012 11:07

Хетчбек меня поразил относительно небольшим и - главное - очень бездумным багажником,

это еще что, вот у Фокуса 3 :ROFL: С таким багажником и ценой боюсь ФФ3 не быть хитом

Аватара пользователя
Tim
Водитель
Сообщения: 46
Зарегистрирован: Вт авг 02, 2011 14:32
Откуда: Самара

Сообщение Tim » Пт янв 20, 2012 11:21

Jadore
Согласен, хотя есть ощущение, что все без исключения производители избрали лозунг Fuck rationalizm и штампуют автомобили "типа для удовольствия" на тележках обычных авто. Новая Астра, новый Фокус и Фиеста, уже давно I30 от Хендэй, Мазда - ни один из эти автомобилей даже не претендует на практичность и универсальность. Из новеньких только С4, пожалуй, не блещет званием зажигалки, но и его акцент - passion (хотя и с весьма неплохим комфортом и багажником).

Аватара пользователя
Mick77
Командор
Сообщения: 1344
Зарегистрирован: Ср июн 17, 2009 20:24
Откуда: МСК

Re: Умерла мечта...

Сообщение Mick77 » Пт янв 20, 2012 11:29

Tim писал(а):Вот так легким движением руки упырей из ПСА умерла мечта купить в середине года 308 SW с турбиной. А следом и просто 308 с турбиной.
Кто в курсе, решение окончательное и обжалованию не подлежит - французских 308 больше завозить не будут?

P.S. зато появился 508 с совершенно конским ценником :(
Скорее умер потенциальный геморой с турбо мотором :)
Все, что не случается, все к лучшему.

Аватара пользователя
EVK
Ветеран клуба
Сообщения: 6617
Зарегистрирован: Пт дек 18, 2009 11:46
Откуда: Москва

Сообщение EVK » Пт янв 20, 2012 11:44

Ну, в принципе лягушатников можно понять: если оно не лечится, то и нефиг плодить непритности. Это с одной стороны. А с другой - чистой воды замануха: хочешь турбу, покупай машину классом и ценой выше - 508 или С5. Я ж говорю - чистой воды прагматизм.
Tim
Согласен, ныне бал во вкусах правит общество потребления. Больше комфорта и внешнего эффекта за те же деньги. Хочешь машину, на которую бы обращали внимание, но не имеешь столько денег? Мы знаем, что тебе предложить! А т.к. матемтика наука точная, то при равной сумме увеличение одного слагаемого неминуемо ведет за собой уменьшение другого: больше комфорта - меньше драйва. Как-то так ИМХО.

Аватара пользователя
Tim
Водитель
Сообщения: 46
Зарегистрирован: Вт авг 02, 2011 14:32
Откуда: Самара

Сообщение Tim » Пт янв 20, 2012 11:52

Mick77
Все, что не случается, все к лучшему
Это так про всё сказать можно... "умер Сенька, да и х\/й с ним" :acute:
Я же говорю, то была не "мечта" в смысле о чем-то прекрасном и беспроблемом; а "мечта" в смысле - успокоенность и удовлетворенность своим выбором. Удовлетворенность от выбора - она, знаете ли, иной раз больше значит.
Вон stasd пишет, мол бери другую, какая ближе. А мне никакая не ближе, и это приводит в состояние когнитивного диссонанса :)

Аватара пользователя
Tim
Водитель
Сообщения: 46
Зарегистрирован: Вт авг 02, 2011 14:32
Откуда: Самара

Сообщение Tim » Пт янв 20, 2012 11:59

EVK
А т.к. матемтика наука точная, то при равной сумме увеличение одного слагаемого неминуемо ведет за собой уменьшение другого: больше комфорта - меньше драйва.
Всё верно, но я даже и не это хотел сказать. Просто те же Астра и Фокус прошлых поколений очень неплохо, прямо таки хорошо расходились и в Европе и в России. При этом удобство и практичность семейных версий хетчей и универсалов, дополнялось солидностью седанов (в случае Астры седан был еще и на базе универсала - больше, а в России это 100% успеха) и задорностью горячих версий ST (RS) и GTC.
Почему-то при смене поколений очень много было отдано на откуп стилю, дизайну в ущерб практичности, хотя ИМХО 90% продаж-то тех же самых Астра седанов был именно из-за его практичности, а даже не из-за двигателя в 140 л.с.
Я не то чтобы большой, но габаритный человек. В прошлом Фокусе я устраиваюсь более-менее с комфортом и семью рассаживаю. В новом я сесть так толком и не сумел, хоть усрись...

Аватара пользователя
stasd
Ветеран клуба
Сообщения: 2374
Зарегистрирован: Ср дек 16, 2009 18:48
Откуда: еще не самая глушь

Сообщение stasd » Пт янв 20, 2012 16:45

Tim
Ну тут я просто не хочу пиарить другие марки. Сам выбирал из двух 308sw дизель 1.6 или зафирой. В конечном итоге зафира победила. По практическому применению. У нас с вами задачи разные мне нужно посадить всю семью и чтоб при этом не заморачиваться с сиденьями, соляркой нормального качества, и как оказалось минимальными издержками на расходы. Жалею что нет крыши стекляной
я подумаю,

Аватара пользователя
Кузовщик
Super Moderator
Сообщения: 13909
Зарегистрирован: Вс окт 24, 2010 19:17
Откуда: ЮЗАО, Москва

Сообщение Кузовщик » Пт янв 20, 2012 23:16

Tim писал(а): У SW настолько чудовищная масса для столь небольшого суть авто
Капот люминь, усилители люминь, крылья пластик, где же остальной вес ?
Он в безопасном кузове и шумке, это плохо ?

Аватара пользователя
Tim
Водитель
Сообщения: 46
Зарегистрирован: Вт авг 02, 2011 14:32
Откуда: Самара

Сообщение Tim » Сб янв 21, 2012 0:04

Кузовщик
Он в безопасном кузове и шумке, это плохо ?
Плохо... не плохо... - это факт.

Слово "чудовищная" я, конечно, применил для усиления эффекта. Скажу так, никто снижением массы в 308SW специально (!) не замутнялся. Вот и получается, что более мощный двигатель для него must have, по сравнению с хетчбеком, который, вероятно, и вправду с турбо двигателем превращается в зажигалку. Ну, или мини-зажигалку :)

Вот только мне хотелось "сарай", который при этом не ощущается сараем. Вроде и в дальней дороге всем комфортно, а вроде и к офису подъехать не стремно. Вроде и семейная машина, а вроде и в мои 30ть не взападло кататься: тут и фенечки есть, и практичность, и даже некая аристократия в салоне.

Ну и кто ещё может это предложить?

Аватара пользователя
ГеоргийF
Командор
Сообщения: 1095
Зарегистрирован: Пт окт 07, 2011 20:05
Откуда: Кемеровская обл

Сообщение ГеоргийF » Сб янв 21, 2012 8:13

Чудовищная масса? - Наездился я на "попрыгунчиках". А "чудовищную массу" сразу оценил - идёт мягко, слегка покачивает, и, при этом, в общем то, ещё и едет!, hi.
Обгоны лишь по необходимости... Давно это было... Обгоняю роскошное авто с ин. номером, то-ли ещё на Москвиче, то-ли уже на Жиге. А на роскошном - мулатка - шоколадка, и взгляд... такой снисходительно - презрительный. Сейчас мне смешно, hi.
P.S. Нет, ну Вы - человек молодой, спортсмен. - Спорт уважаю.
Так что понимаю.
Сам, старый, рег. занимаюсь
Всё хорошо, если готов к этому.

Dysan
Гуру
Сообщения: 693
Зарегистрирован: Пн сен 05, 2011 13:03
Откуда: Tallinn

Сообщение Dysan » Сб янв 21, 2012 9:36

Tim
"У SW настолько чудовищная масса для столь небольшого суть авто"
Хрень какая-то, никакая она не чудовищная, нормальный вес для SW,
его абсолютно не замечаешь, ускорение отличное, сам-то хоть раз прокатился на SW? Если нет, то нефиг такую чушь писать..

"Вот только мне хотелось "сарай", который при этом не ощущается сараем"..
Ну, на SW вот этого ощущения как раз и нет, а на каких авто "это ощущение" появляется и в чём оно выражается, хотелось бы узнать..

Shevron
Командор
Сообщения: 1749
Зарегистрирован: Чт янв 13, 2011 20:33
Откуда: 102

Сообщение Shevron » Сб янв 21, 2012 15:11

Tim
Если что в автосалоне Пежо в Уфе стоит SW на автомате в комплектации Аллюр, вродк за 802 т.р.

Аватара пользователя
ШырШавый
Гуру
Сообщения: 902
Зарегистрирован: Вт дек 15, 2009 21:32

Сообщение ШырШавый » Сб янв 21, 2012 17:39

Tim
У SW настолько чудовищная масса для столь небольшого суть авто,
Масса 1300 (для атмосферника), а насчет небольшого суть авто, по моему Вы в СВ не сидели.
есть ощущение, что все без исключения производители избрали лозунг Fuck rationalizm и штампуют автомобили "типа для удовольствия" на тележках обычных авто.

А, на каких тележках надо штамповать массовые автомобили гольф класса?
Новая Астра, новый Фокус и Фиеста, уже давно I30 от Хендэй, Мазда - ни один из эти автомобилей даже не претендует на практичность и универсальность.
Возьмите Фокус или Hyundai i30 универсал, будет Вам универсальность и практичность. Или вы хотите этого же от хэтчей?

Ответить

Вернуться в «Готовимся к покупке»