Покупка турбового пыжа б/у
Модератор: Кузовщик
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2633
- Зарегистрирован: Пт фев 11, 2011 19:49
Хватит вам чепуху молоть про Пежо. Прекрасное авто! Насчет двигателя с турбиной не скажу, у меня атмосферник с механикой, но сейчас, когда уже за 20 000км машина радует больше и больше. Смеюсь! А звук выхлопной системы когда педалька в пол? М? Сказка и только, такой выхлоп только у Пежо. И НИКАКИХ, ВООБЩЕ НИКАКИХ ПРОБЛЕМ С МАШИНОЙ, ТОЛЬКО УДОВОЛЬСТВИЕ ОТ ОБЛАДАНИЯ. И все-таки я ее продам! Не сейчас конечно, поважнее дела есть. Куплю Пежо на ручке и лошадей на 200, читал есть такие. Может быть и вляпаюсь, я про турбину, посмотрим. Если буду покупать, то только новую
- Alister Crowley
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3002
- Зарегистрирован: Пн сен 27, 2010 10:54
- Откуда: Moscow
У вас была нормальная машина? Я серьезно. Какой звук выхлопа? То, что вы слышите при "газ в пол" называется надрыв. И 1.6-атмо может звучать прилично, но 308 - не тот случай, да и не нужно оно, поэтому производитель на это и забил. И не нужно 308му 200сил, т.к. не рулится он, а для уверенного ускорения и 140 за глаза, даже слишком - провоцирует на агрессивную езду, а на 308 это не приносит удовольствия. И заметьте - я не говорю, что пыжо - плохое авто, наоборот!Igor Malinin писал(а):Хватит вам чепуху молоть про Пежо. Прекрасное авто! Насчет двигателя с турбиной не скажу, у меня атмосферник с механикой, но сейчас, когда уже за 20 000км машина радует больше и больше. Смеюсь! А звук выхлопной системы когда педалька в пол? М? Сказка и только, такой выхлоп только у Пежо. И НИКАКИХ, ВООБЩЕ НИКАКИХ ПРОБЛЕМ С МАШИНОЙ, ТОЛЬКО УДОВОЛЬСТВИЕ ОТ ОБЛАДАНИЯ. И все-таки я ее продам! Не сейчас конечно, поважнее дела есть. Куплю Пежо на ручке и лошадей на 200, читал есть такие. Может быть и вляпаюсь, я про турбину, посмотрим. Если буду покупать, то только новую
У проблемы почти всегда есть или сиськи, или колеса
- Alister Crowley
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3002
- Зарегистрирован: Пн сен 27, 2010 10:54
- Откуда: Moscow
А что, рулится? После того же форда (как вариант) при любом маневре создается ощущение, что на руках 4-5 пар толстенных шерстяных перчаток. Совершенно некритично, просто нет удовольствия от ощущения дороги через руль. А на 207/307 руль вообще как компьютерный без обратной связи (пустой), крутить можно было мизинцем, на 308 потяжелее.
У проблемы почти всегда есть или сиськи, или колеса
spacestar
давай ты нас покинешь на недельку и про балку попишешь на форуме тайп R?
оки?
у Пыжа точный и четкий руль, это уже большой плюс по сравнению с большинством в С классе,
давай ты нас покинешь на недельку и про балку попишешь на форуме тайп R?
оки?
у Пыжа точный и четкий руль, это уже большой плюс по сравнению с большинством в С классе,
Последний раз редактировалось Jadore Пт июл 15, 2011 14:28, всего редактировалось 1 раз.
Вооооот. Я не гоняю по таким дорогам, я езжу. Ибо гонять по таким дорогам глупо и опасно. Поймешь это позже.Jadore писал(а):spacestar
ты опять решил погонять по дорогам с ямами и трещинами?
а сам то, любитель драйва, из правого ряда и 110 км/ч хоть раз в год выезжаешь?
Вчера такой вот любитель погонять стоял рядом со мной на светофоре и провоцировал на погонять. Турбо-автомат 308. Пришлось опустить наивного разгоном до 70:) Где-то там вдали был слышен грохот говно-автомата АЛ4 Дальше не стал с ним спорить - пусть огонит и возрадуется своей "динамике двигателя бэмэвэ".
сказочникТурбо-автомат 308. Пришлось опустить наивного разгоном до 70:) Где-то там вдали был слышен грохот говно-автомата АЛ4
какой толк тогда с тобой разговаривать об управляемости, если все твои перестроения только в пробкахЯ не гоняю по таким дорогам, я езжу. Ибо гонять по таким дорогам глупо и опасно.
У чувака наверно потеря мощности былаspacestar писал(а):Вооооот. Я не гоняю по таким дорогам, я езжу. Ибо гонять по таким дорогам глупо и опасно. Поймешь это позже.Jadore писал(а):spacestar
ты опять решил погонять по дорогам с ямами и трещинами?
а сам то, любитель драйва, из правого ряда и 110 км/ч хоть раз в год выезжаешь?
Вчера такой вот любитель погонять стоял рядом со мной на светофоре и провоцировал на погонять. Турбо-автомат 308. Пришлось опустить наивного разгоном до 70:) Где-то там вдали был слышен грохот говно-автомата АЛ4 Дальше не стал с ним спорить - пусть огонит и возрадуется своей "динамике двигателя бэмэвэ".
Peugeot 308 turbo 140 л.с. AT -> VW 1,8 TSI 152 л.с. MT -> Audi A4 B9 249 л.с. quattro
- Alister Crowley
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3002
- Зарегистрирован: Пн сен 27, 2010 10:54
- Откуда: Moscow
Мне кажется, тут не в балке дело. Существует множество авто, которые рулятся вполне прилично, а некоторые даже замечательно при наличии балки. У пежо это было 205gti. Сейчас, возможно, РЦЗ (уж больно все хвалят и я даже уже склонен верить, но пока не проверю - не поверю ).А что разве рулится? Балка.
Это я в какой-то рекламе слышал? Да, согласен, для жоповозки отличный, но без претензий на какой-либо драйв.у Пыжа точный и четкий руль
Ты купил не ту машину (с) А вообще, их почти всем, почти всегда мало Можно провести опрос владельцев разных авто - думаю более 80% скажет, что им малоу меня 150 и их мало
Мне, как ни странно, хватает. Лично меня пыж не провоцирует ездить так, чтобы было мало, на нем я еду из пункта а в пункт б, я не опаздываю.у тебя 110 и тебе похоже много
У проблемы почти всегда есть или сиськи, или колеса