Skoda Octavia А5 1.4 TSI DSG vs Peugeot 308 1.6 140Hp АКПП
Модератор: Кузовщик
Сообщение Jadore » Чт янв 13, 2011 11:13
http://vwgolf-club.ru/forum/viewtopic.php?f=29&t=19554
Jadore
Сообщение spacestar » Чт янв 13, 2011 11:15
Ну кому как. На некоторых авто и поменее. Тысячи 2500, например.nucl1d писал(а):на 130 на ал4 будет больше. А 3500 для 130 - это более-менее нормальные обороты.spacestar писал(а):Ну а теперь представь - едешь ты по трассе в режиме 120-130. А на тахометре у тебя уже 3500 об/мин. Нужна тебе такая жужжалка?
Копье и трешку не кидает. Но колейность чувствуется на любых колесах.
spacestar
Jadore
Сообщение spacestar » Чт янв 13, 2011 11:21
Мы про максималку что-нибудь писали? Кому что, а Стиг грезит Нюрбургрингом. Большинство авто в этом классе достигает максималку на более низкой передаче.Jadore писал(а):spacestar
есть авто с экономичной 6ой передачей, но тогда максималку авто достигает на 5ой
Вообще на сивике седан акп 130км/ч как раз не более 2500 оборотов и расход в районе 5 литров по БК
У 308 турбо нет ни экономичной передачи, ни передачи для достижения хорошей максималки. Горе-коробка.
spacestar
Iten
Stas23
Сообщение Iten » Чт янв 13, 2011 11:22
У 308 нормальная коробка, пусть и 4-ступка. Позволяет вполне динамично ездить. В режиме спорт позволяет летать.spacestar писал(а):Мы про максималку что-нибудь писали? Кому что, а Стиг грезит Нюрбургрингом. Большинство авто в этом классе достигает максималку на более низкой передаче.Jadore писал(а):spacestar
есть авто с экономичной 6ой передачей, но тогда максималку авто достигает на 5ой
Вообще на сивике седан акп 130км/ч как раз не более 2500 оборотов и расход в районе 5 литров по БК
У 308 турбо нет ни экономичной передачи, ни передачи для достижения хорошей максималки. Горе-коробка.
Iten
-
- Старожил
- Сообщения: 115
- Зарегистрирован: Чт янв 13, 2011 9:13
Сообщение nektoSubZero » Чт янв 13, 2011 11:22
Сивик, как раз в эту субботу поеду смотреть...Jadore писал(а):spacestar
есть авто с экономичной 6ой передачей, но тогда максималку авто достигает на 5ой
Вообще на сивике седан акп 130км/ч как раз не более 2500 оборотов и расход в районе 5 литров по БК
Но тут угоняемость... блин!!!
nektoSubZero
Сообщение nucl1d » Чт янв 13, 2011 11:24
ну у меня 3 или меньше, не помню ща. Это не принципиально по большому счету, на это обратят внимание в последнюю очередь.spacestar писал(а):Ну кому как. На некоторых авто и поменее. Тысячи 2500, например.
Многие вообще больше 110 не разгоняются.
на порядок там и не пахнет. Секунда максимум разницы.Iten писал(а):Если тока Шкоду не 1,8 брать, она напорядок динамичнее.
по сравнению с турбо пыжом или 1.4 октавией - овощ будет цивик.nektoSubZero писал(а):Сивик, как раз в эту субботу поеду смотреть...
Да и там бывают траблы с движкой, хотя и в меньших масштабах.
nucl1d
-
- Старожил
- Сообщения: 115
- Зарегистрирован: Чт янв 13, 2011 9:13
Сообщение nektoSubZero » Чт янв 13, 2011 11:24
1.8 хорошая машина... но если посмотреть со стороны налогов и страховки... тем более, что жена со стажем 2 года... в копеечку вылетит!Iten писал(а):У меня 308 турбо автомат, 40к пробега, нареканий нет. Пыж > Шкода.
Если тока Шкоду не 1,8 брать, она напорядок динамичнее.
nektoSubZero
-
- Старожил
- Сообщения: 115
- Зарегистрирован: Чт янв 13, 2011 9:13
Сообщение nektoSubZero » Чт янв 13, 2011 11:25
Вообщи Амбиенте + пакет №2.Stas23 писал(а):nektoSubZero
какую комлектацию Шкоды смотрите?
Но можно и пустой Элеганс.
nektoSubZero
-
- Водитель
- Сообщения: 29
- Зарегистрирован: Пн ноя 01, 2010 15:57
- Откуда: СПб
Сообщение Димон неустрашимый » Чт янв 13, 2011 11:25
Димон неустрашимый
nucl1d
Сообщение nucl1d » Чт янв 13, 2011 11:27
это ты про пежо? Херню не надо писать, не подумавши.Димон неустрашимый писал(а):А проблемы с турбой больше касаются машин до 2008 года.
большой, не очень удобный багажник ( слишком длинный) и тесноватый салон.Димон неустрашимый писал(а):Нормальный салон,багажник.
nucl1d
Сообщение Iten » Чт янв 13, 2011 11:28
Шкода:nucl1d писал(а):ну у меня 3 или меньше, не помню ща. Это не принципиально по большому счету, на это обратят внимание в последнюю очередь.spacestar писал(а):Ну кому как. На некоторых авто и поменее. Тысячи 2500, например.
Многие вообще больше 110 не разгоняются.
на порядок там и не пахнет. Секунда максимум разницы.Iten писал(а):Если тока Шкоду не 1,8 брать, она напорядок динамичнее.
по сравнению с турбо пыжом или 1.4 октавией - овощ будет цивик.nektoSubZero писал(а):Сивик, как раз в эту субботу поеду смотреть...
Да и там бывают траблы с движкой, хотя и в меньших масштабах.
1,4 - 9,7 сек до 100
1,8 - 8,1 сек до 100
И ощутимая разница в крутящих. Разница очень большая.
Iten
Сообщение spacestar » Чт янв 13, 2011 11:29
Ну угоняемость и что? КАСКО тебе на что?
nucl1d
Ну так у тебя 6-ступка, посему и обороты нормальные. Хотя тебе не помешали бы постоянно большие, дабы не засиралась голова и свечи

Больше 110 не ездят? То-то я смотрю когда едешь сотку по шоссе тебе все сигналят и режут вплоть до теток с восклицательным знаком:)
Стиговские аргументы у тебя:)
Iten
Комплексуешь?:)
Ты видимо не ездил на нормальных коробках. Тем более обидно должно быть всем турбоводам, что они могли бы ездить гораздо интереснее на нормальной коробке с нормальным количеством передач.
spacestar
Сообщение nucl1d » Чт янв 13, 2011 11:29
какая ощутимая разница в крутящих? 240 и 250 Пежо вс Шкода?Iten писал(а):И ощутимая разница в крутящих. Разница очень большая.
Еще один специалист по инфе от подъездных бабок.
это данные на ДСГ? Для пустой машины без опций. Очень технично у шкоды указаны характеристики.Iten писал(а):1,8 - 8,1 сек до 100
nucl1d
-
- Старожил
- Сообщения: 115
- Зарегистрирован: Чт янв 13, 2011 9:13
Сообщение nektoSubZero » Чт янв 13, 2011 11:30
Это с места, а если от 80 до 120?на порядок там и не пахнет. Секунда максимум разницы.
Даже 1.8 овощ?по сравнению с турбо пыжом или 1.4 октавией - овощ будет цивик.
Да и там бывают траблы с движкой, хотя и в меньших масштабах.
nektoSubZero
Сообщение nucl1d » Чт янв 13, 2011 11:31
цивик уже не так популярен, не так все и ужасно.spacestar писал(а):Ну угоняемость и что? КАСКО тебе на что?
да ща, ага. Зимой по крайней мере пониженные передачи - зло, буксует.spacestar писал(а):Хотя тебе не помешали бы постоянно большие, дабы не засиралась голова и свечи
1.8 цивик атмосферник, момента внизу там нет. Ощущаться будет овощем, хотя ненамного и медленнее, но чтобы это выяснить, придется вкручивать по 5-6 тыс оборотов.nektoSubZero писал(а):Даже 1.8 овощ?
nucl1d
spacestar
Вернуться в «Готовимся к покупке»
- Peugeot 308
- ↳ Общий
- ↳ Пресса о Peugeot 308
- ↳ Фото и Видео
- ↳ Опросы
- ↳ Технический раздел
- ↳ Технический FAQ
- ↳ Двигатель, коробка передач, сцепление
- ↳ Ходовая часть
- ↳ Шины и диски
- ↳ Электрика
- ↳ Кузов и салон
- ↳ Тюнинг
- ↳ Отзывы об эксплуатации
- ↳ Peugeot 308 vs Конкуренты
- ↳ Я купил/получил!
- ↳ Вопросы от новичков
- Peugeot 308 II
- ↳ Общий по Пежо 308 II
- ↳ Фото и видео Пежо 308 II
- ↳ Технический раздел Пежо 308 II
- ↳ Вопросы от новичков 308 II
- ↳ Двигатель, коробка передач, сцепление 308 II
- ↳ Технический FAQ 308 II
- ↳ Ходовая часть 308 II
- ↳ Шины и диски 308 II
- ↳ Электрика 308 II
- ↳ Кузов и салон 308 II
- ↳ Отзывы об эксплуатации 308 II
- ↳ Тюнинг 308 II
- Дилеры, сервисы, страхование
- ↳ Готовимся к покупке
- ↳ Дилеры
- ↳ Сервисные центры
- ↳ Страхование и Кредит
- Клуб Peugeot 308
- ↳ Курилка
- ↳ Знакомства
- ↳ Путешествия
- ↳ Конкурсы
- ↳ Работа ресурса
- ↳ Новости и правила клуба
- ↳ Клубный магазин
- ↳ Куплю-продам
- ↳ Автомобили и комплектующие
- ↳ Встречи клуба
- ↳ Белгород
- ↳ Уфа
- ↳ Ростов-на-Дону
- ↳ Челябинск
- ↳ Томск
- ↳ Санкт-Петербург
- ↳ Самара
- ↳ Нижний Новгород
- ↳ Оренбург
- ↳ Краснодар
- ↳ Киев
- ↳ Екатеринбург
- ↳ Воронеж
- ↳ Партнеры форума