308 на 308 турбо?
Модератор: Кузовщик
У меня расход топлива (98): город 10-11, трасса 7-8.
Считаю, что покупать новую турбу сейчас как раз неинтересно-слишком дорого в премиум паке (вроде где-то ок 850 т р), да и недавно было под заказ. Лучше взять с небольшим пробегом годовалую, что-то вложить и кататься. Ну а в общем турба- класс, даже с автоматом, при езде понимаешь за что заплатил.
Считаю, что покупать новую турбу сейчас как раз неинтересно-слишком дорого в премиум паке (вроде где-то ок 850 т р), да и недавно было под заказ. Лучше взять с небольшим пробегом годовалую, что-то вложить и кататься. Ну а в общем турба- класс, даже с автоматом, при езде понимаешь за что заплатил.
Где удовльствие от динамики - в московских пробках? Доплата за турбо в разы привышает экономию от горючки.EVK писал(а):В любом случае, потраченные деньги окупятся удовольсвием от динамики + экономией горючки.
В городе как раз удовльствие от автомата получаешь...,а не от того что у тебя под капотом....
Дизел меньше 2,0 и 150 кобыл - ваще, деньги на ветер....
Средний Расход по трассе у меня 6,8.....с климатом....
На какой это такой ветер деньги?Пчел писал(а): Дизел меньше 2,0 и 150 кобыл - ваще, деньги на ветер....
Средний Расход по трассе у меня 6,8.....с климатом....
Я вот вчера поездил на 110-сильном - нормально так себе прёт.
После бензина дизель это конечно прикол.
Разгоняешься на первой, еле еле на полколеса оторвавшись от жигулей, разгоняющихся параллельно. Полколеса - такое разочарование, думаешь ни фига себе чахлый. Потом включатся вторая-третья и надрывно воющие жигули остаются гдето далеко-далеко позади.
всё!
Я как-то давно писал, как на своей карбовой девятке делал своего пыжа на старте. На 400 метрах он проигрывал. Стал обгонять после 5 000, когда обкатался.Игорр писал(а):Автомат 120 даже Приоре проигрывает разгон с места. Нормальное такое овощное пюре для слабозубых. Так ведь по-твоему получается?
Приора и ручку 120 может сделать без проблем, вопрос только на какой дистанции. Не рекомендовал бы гоняться на спор, можно оказаться в неловком положении.
Игорр, ответ даёт только эксперимент, причём многократный. Человеческий фактор тоже вносит в него свои поправки.Игорр писал(а):Таковы данные завода изготовителя.
По данным завода-изготовителя у нас у всех должен быть одинаковый расход, например, и вообще всё должно быть одинаково. А мы не форуме изводим кипы электронной бумаги, расписывая как у всех по разному.
Овощ. Надо ТурбоКита ставить и вдувать под 250 л.с., более производительный насос, выпуск ну и сцепление покрепче....Игорр писал(а):То есть получается, что 308 неовощ только со 150-силным мотором на ручке?
А я нигде и не кичился, что у меня фрукт! Выбор делал осознано, что хотел то и получил. А вот из дизеля, тем более не получится фруктово-овощного пюреИгорр писал(а):Зачем ты написал в подписи что приручил льва.
Напиши: приручил овощ.
Согласен!vovan писал(а):Приора и ручку 120 может сделать без проблем
Согласен с Игорр
Повторюсь - светофорный старт не самое сильное качество турбо-дизеля, даже 2,0. На ручке и на более тяжелом, чем хэтч SW, это выглядит так же, как у Игорр на 1,6 с роботом:
Первая (весьма короткая) сдергивает авто с места. Десятка вырывается вперед на полкорпуса. Вторая (тоже короткая) нейтрализует отставание, ну, а на 3-ей машина мощно устремляется вперед, оставляя многих уже разогнавшихся участников потока сзади.
Особенно приятен дизель в обганах "с ходу" - машина тут же ускоряется и выполняет то, что ты от нее ждешь.
Повторюсь - светофорный старт не самое сильное качество турбо-дизеля, даже 2,0. На ручке и на более тяжелом, чем хэтч SW, это выглядит так же, как у Игорр на 1,6 с роботом:
Первая (весьма короткая) сдергивает авто с места. Десятка вырывается вперед на полкорпуса. Вторая (тоже короткая) нейтрализует отставание, ну, а на 3-ей машина мощно устремляется вперед, оставляя многих уже разогнавшихся участников потока сзади.
Особенно приятен дизель в обганах "с ходу" - машина тут же ускоряется и выполняет то, что ты от нее ждешь.
Остаётся только не тыкаться носом и не хрустеть шестерёнками при переключении передач. До 140 км/ч десятки для пыжа очень даже серьёзный соперник. И она тоже не стоит на месте, пока переходишь на передачу, на которой пыж мощно устремляется вперёд, 1-2-3 там тоже очень неплохо ускоряют и переключаются получше.EVK писал(а):Первая (весьма короткая) сдергивает авто с места. Десятка вырывается вперед на полкорпуса. Вторая (тоже короткая) нейтрализует отставание, ну, а на 3-ей машина мощно устремляется вперед, оставляя многих уже разогнавшихся участников потока сзади.
К тому же, чем выше обороты, тем более нужа мощность, там крутящий момент уже не важен! И получается, что крутящий момент Пыжа на дизеле будет противостоять мощности на Приоре. А проклада между рулем и сиденьем на Приоре не будет соревноваься с вами в эластичности, а валить будет на 2 или 3 передачи. Так что крутящий момент поможет только тогда, когда Приора будет просто катить на выбранной передачи...vovan писал(а):Остаётся только не тыкаться носом и не хрустеть шестерёнками при переключении передач. До 140 км/ч десятки для пыжа очень даже серьёзный соперник. И она тоже не стоит на месте, пока переходишь на передачу, на которой пыж мощно устремляется вперёд, 1-2-3 там тоже очень неплохо ускоряют и переключаются получше.
Обогнать можно что угодно, только надо использовать оптимальные режимы работы двигателя и поймать соперника в тот момент, когда он едет не на оптимуме....
vovan
Не спорю. Пежо со 120-сильным движком на ручке - ОДИН ИЗ равных участников движения даже по сранению с 10-й. Турбо-дизель за счет избытка момента дает преимущество в городе уже в процессе движения как раз тогда, когда 10-ка едет на той же 3-й, либо 4-й передаче. Причем для водилы 10-ки именно присутствует эфеект не очень ожидаемого от Пежо мощного, но плавного ускорения. Хотя потом он все равно тебя нагонит - город есть город, да и 10-ка - не самое плохое наше авто. Третья передача - она вообще у большинства авто самая "разгонная". А при равных условиях именно крутящий момент дает преимущество в разгоне. Причем новая шестиступка МКПП как раз работает без хруста, быстро и четко. Так что "ощущение автомобиля" и контроль разгона покруче, чем у водидетля 10-ки будет.
Вообще, и об этом уже писАлось в начале ветки, турбо у Пежо отличается весьма плавной характеристикой разгона. Активно вжимать в кресло вас не будет, хотя разгон будет уверенным. Т.е. таким, каким ИМХО и должен быть у авто С ТАКОЙ ВНЕШНОСТЬЮ. И со львом на радиаторе. Турбо рулит, но кусается в цене. А как вы хотели - хорошее не может стоить дешево. По крайней мере по сравнению с турбированными одноклассниками (той же Шкодой или VW российской сборки) цена вполне адекватная.
Не спорю. Пежо со 120-сильным движком на ручке - ОДИН ИЗ равных участников движения даже по сранению с 10-й. Турбо-дизель за счет избытка момента дает преимущество в городе уже в процессе движения как раз тогда, когда 10-ка едет на той же 3-й, либо 4-й передаче. Причем для водилы 10-ки именно присутствует эфеект не очень ожидаемого от Пежо мощного, но плавного ускорения. Хотя потом он все равно тебя нагонит - город есть город, да и 10-ка - не самое плохое наше авто. Третья передача - она вообще у большинства авто самая "разгонная". А при равных условиях именно крутящий момент дает преимущество в разгоне. Причем новая шестиступка МКПП как раз работает без хруста, быстро и четко. Так что "ощущение автомобиля" и контроль разгона покруче, чем у водидетля 10-ки будет.
Вообще, и об этом уже писАлось в начале ветки, турбо у Пежо отличается весьма плавной характеристикой разгона. Активно вжимать в кресло вас не будет, хотя разгон будет уверенным. Т.е. таким, каким ИМХО и должен быть у авто С ТАКОЙ ВНЕШНОСТЬЮ. И со львом на радиаторе. Турбо рулит, но кусается в цене. А как вы хотели - хорошее не может стоить дешево. По крайней мере по сравнению с турбированными одноклассниками (той же Шкодой или VW российской сборки) цена вполне адекватная.
Последний раз редактировалось EVK Вт мар 30, 2010 14:58, всего редактировалось 2 раза.
vovan
Поздним вечером октября 2008 года я ехал наперегонки с местным джигитом на самой мощной серийной Приоре 30 км от Лазаревского до Туапсе. Я тихо тошнил в потоке, когда на выходе из Лазаревского этот чёрт пронёсся стрелой по встречке. Я подумал: а почему бы нет?!
И мы поехали. Несмотря на траффик, мы проходили всех как нож сквозь масло. За исключением обязательного стоп-энд-гоу на посту ГАИ. Вобщем, мне не удалось его обогнать: он очень хорошо знал дорогу, и реально старался уехать. И именно там я с удивлением отметил что приора быстрее разгоняется на выходе из поворотов. И это несмотря на его ошибки в траекториях. Но ему оторваться от меня тоже не удалось.
Вывод я сделал такой: если самый чахлый пыж так едет, то для остальных вся вазовская продукция - побоку.
Поздним вечером октября 2008 года я ехал наперегонки с местным джигитом на самой мощной серийной Приоре 30 км от Лазаревского до Туапсе. Я тихо тошнил в потоке, когда на выходе из Лазаревского этот чёрт пронёсся стрелой по встречке. Я подумал: а почему бы нет?!
И мы поехали. Несмотря на траффик, мы проходили всех как нож сквозь масло. За исключением обязательного стоп-энд-гоу на посту ГАИ. Вобщем, мне не удалось его обогнать: он очень хорошо знал дорогу, и реально старался уехать. И именно там я с удивлением отметил что приора быстрее разгоняется на выходе из поворотов. И это несмотря на его ошибки в траекториях. Но ему оторваться от меня тоже не удалось.
Вывод я сделал такой: если самый чахлый пыж так едет, то для остальных вся вазовская продукция - побоку.
всё!
Пчел, ты извини конечно, но про крутящий момент и мощность мощность ты гонишь. Это почти одно и то же.Пчел писал(а): К тому же, чем выше обороты, тем более нужа мощность, там крутящий момент уже не важен! И получается, что крутящий момент Пыжа на дизеле будет противостоять мощности на Приоре. А проклада между рулем и сиденьем на Приоре не будет соревноваься с вами в эластичности, а валить будет на 2 или 3 передачи. Так что крутящий момент поможет только тогда, когда Приора будет просто катить на выбранной передачи...
Обогнать можно что угодно, только надо использовать оптимальные режимы работы двигателя и поймать соперника в тот момент, когда он едет не на оптимуме....
всё!
Как-то незаметно ушли от темы. В таких случаях сравнение лучше начинать сопоставив тяговооружённость (л.с/кг), потом возможности это реализовать на дороге. В итоге будем приходить к тому, что лёгкие машины имеют преимущество на короткой дистанции, мощные -на средних и дальних. Плюс пресловутый человеческий фактор.
Игорр
Приведу пример из жизни. На одном из моих мест работы был дизельный Крузак. Как-то на трассе наш жип, ехавший 120, догнала сумасшедшая 15-я модель ВАЗ с пацанским тюнинхом. Прилипла к жопе, мигает фарами. Наш шофер аккуратно пропустил идиотов вперед, а потом плавно сел им на хвост. И как бы они не давили на гашетку, огромная масса металла нависала над ними сзади. На скорости 150 в горку 15-я "умерла". А дизельная Тойота величаво и плавно обогнала сей пепелац и скрылась за бугром.
Я бы уточнил. Десятка в городе с ее крутильным мотором вполне нормальная "акула стритрейсера" в умелых руках. После 60 км/час на участке "чистой воды" (где есть место для разгона) преимущество турбо-дизеля будет расти с каждым метром. А после 130 км/час ВАЗ уже не едет, вернее не ускоряется, как хочет его пилот. Только кому нужны эти гонки?Игорр писал(а):В диапазоне 60-140 Приора дизельному 1.6 вообще не конкурент.
А 2.0 - это просто другая лига.
Приведу пример из жизни. На одном из моих мест работы был дизельный Крузак. Как-то на трассе наш жип, ехавший 120, догнала сумасшедшая 15-я модель ВАЗ с пацанским тюнинхом. Прилипла к жопе, мигает фарами. Наш шофер аккуратно пропустил идиотов вперед, а потом плавно сел им на хвост. И как бы они не давили на гашетку, огромная масса металла нависала над ними сзади. На скорости 150 в горку 15-я "умерла". А дизельная Тойота величаво и плавно обогнала сей пепелац и скрылась за бугром.