308 на 308 турбо?

Обсуждаем цены, комплектации и все что касается приобретения автомобиля

Модератор: Кузовщик

Аватара пользователя
вельшик
Завсегдатай
Сообщения: 65
Зарегистрирован: Чт янв 14, 2010 20:52
Откуда: Ярославль

Сообщение вельшик » Вт мар 30, 2010 10:08

У меня расход топлива (98): город 10-11, трасса 7-8.
Считаю, что покупать новую турбу сейчас как раз неинтересно-слишком дорого в премиум паке (вроде где-то ок 850 т р), да и недавно было под заказ. Лучше взять с небольшим пробегом годовалую, что-то вложить и кататься. Ну а в общем турба- класс, даже с автоматом, при езде понимаешь за что заплатил.

Аватара пользователя
Пчел
Командор
Сообщения: 1057
Зарегистрирован: Вт ноя 11, 2008 13:35
Откуда: г. Москва

Сообщение Пчел » Вт мар 30, 2010 11:32

EVK писал(а):В любом случае, потраченные деньги окупятся удовольсвием от динамики + экономией горючки.
Где удовльствие от динамики - в московских пробках? Доплата за турбо в разы привышает экономию от горючки.
В городе как раз удовльствие от автомата получаешь...,а не от того что у тебя под капотом....
Дизел меньше 2,0 и 150 кобыл - ваще, деньги на ветер....
Средний Расход по трассе у меня 6,8.....с климатом....
Изображение

Аватара пользователя
Игорр
Фанат
Сообщения: 3309
Зарегистрирован: Вс сен 07, 2008 21:04
Откуда: уже неважно

Сообщение Игорр » Вт мар 30, 2010 11:48

Пчел писал(а): Дизел меньше 2,0 и 150 кобыл - ваще, деньги на ветер....
Средний Расход по трассе у меня 6,8.....с климатом....
На какой это такой ветер деньги?
Я вот вчера поездил на 110-сильном - нормально так себе прёт.

После бензина дизель это конечно прикол.
Разгоняешься на первой, еле еле на полколеса оторвавшись от жигулей, разгоняющихся параллельно. Полколеса - такое разочарование, думаешь ни фига себе чахлый. Потом включатся вторая-третья и надрывно воющие жигули остаются гдето далеко-далеко позади.
всё!

Аватара пользователя
Пчел
Командор
Сообщения: 1057
Зарегистрирован: Вт ноя 11, 2008 13:35
Откуда: г. Москва

Сообщение Пчел » Вт мар 30, 2010 12:05

Игорр писал(а):Я вот вчера поездил на 110-сильном - нормально так себе прёт.
Овощ в чистом виде! Можно даже за руль не садится - все равно овощ.
Если меньше 200 сил - разговаривать даже не о чем. Вот включат дорожный налог в бензин, вот тогда будет интереснее....
Изображение

Аватара пользователя
Игорр
Фанат
Сообщения: 3309
Зарегистрирован: Вс сен 07, 2008 21:04
Откуда: уже неважно

Сообщение Игорр » Вт мар 30, 2010 12:16

Пчел
То есть получается, что 308 неовощ только со 150-силным мотором на ручке?
всё!

Аватара пользователя
Игорр
Фанат
Сообщения: 3309
Зарегистрирован: Вс сен 07, 2008 21:04
Откуда: уже неважно

Сообщение Игорр » Вт мар 30, 2010 12:19

Пчел
Зачем ты написал в подписи что приручил льва.
Напиши: приручил овощ.
Автомат 120 даже Приоре проигрывает разгон с места. Нормальное такое овощное пюре для слабозубых. Так ведь по-твоему получается?
всё!

vovan
Ветеран клуба
Сообщения: 4916
Зарегистрирован: Пт июл 24, 2009 14:59
Откуда: Красногорск

Сообщение vovan » Вт мар 30, 2010 12:30

Игорр писал(а):Автомат 120 даже Приоре проигрывает разгон с места. Нормальное такое овощное пюре для слабозубых. Так ведь по-твоему получается?
Я как-то давно писал, как на своей карбовой девятке делал своего пыжа на старте. На 400 метрах он проигрывал. Стал обгонять после 5 000, когда обкатался.
Приора и ручку 120 может сделать без проблем, вопрос только на какой дистанции. Не рекомендовал бы гоняться на спор, можно оказаться в неловком положении. :)

Аватара пользователя
Игорр
Фанат
Сообщения: 3309
Зарегистрирован: Вс сен 07, 2008 21:04
Откуда: уже неважно

Сообщение Игорр » Вт мар 30, 2010 12:32

Приора ручку сделать не может.
Таковы данные завода изготовителя.
А автомат - да. Приора чуть быстрее. Во всём остальном правда проигрывает.
всё!

vovan
Ветеран клуба
Сообщения: 4916
Зарегистрирован: Пт июл 24, 2009 14:59
Откуда: Красногорск

Сообщение vovan » Вт мар 30, 2010 12:40

Игорр писал(а):Таковы данные завода изготовителя.
Игорр, ответ даёт только эксперимент, причём многократный. Человеческий фактор тоже вносит в него свои поправки.
По данным завода-изготовителя у нас у всех должен быть одинаковый расход, например, и вообще всё должно быть одинаково. А мы не форуме изводим кипы электронной бумаги, расписывая как у всех по разному.

Аватара пользователя
Пчел
Командор
Сообщения: 1057
Зарегистрирован: Вт ноя 11, 2008 13:35
Откуда: г. Москва

Сообщение Пчел » Вт мар 30, 2010 12:43

Игорр писал(а):То есть получается, что 308 неовощ только со 150-силным мотором на ручке?
Овощ. Надо ТурбоКита ставить и вдувать под 250 л.с., более производительный насос, выпуск ну и сцепление покрепче....
Игорр писал(а):Зачем ты написал в подписи что приручил льва.
Напиши: приручил овощ.
А я нигде и не кичился, что у меня фрукт! Выбор делал осознано, что хотел то и получил. А вот из дизеля, тем более не получится фруктово-овощного пюре :)
vovan писал(а):Приора и ручку 120 может сделать без проблем
Согласен!
Изображение

Аватара пользователя
EVK
Ветеран клуба
Сообщения: 6617
Зарегистрирован: Пт дек 18, 2009 11:46
Откуда: Москва

Сообщение EVK » Вт мар 30, 2010 13:36

Согласен с Игорр
Повторюсь - светофорный старт не самое сильное качество турбо-дизеля, даже 2,0. На ручке и на более тяжелом, чем хэтч SW, это выглядит так же, как у Игорр на 1,6 с роботом:
Первая (весьма короткая) сдергивает авто с места. Десятка вырывается вперед на полкорпуса. Вторая (тоже короткая) нейтрализует отставание, ну, а на 3-ей машина мощно устремляется вперед, оставляя многих уже разогнавшихся участников потока сзади.
Особенно приятен дизель в обганах "с ходу" - машина тут же ускоряется и выполняет то, что ты от нее ждешь.

Lotusnik
Водитель
Сообщения: 44
Зарегистрирован: Вс ноя 29, 2009 12:41
Откуда: Краснодар

Сообщение Lotusnik » Вт мар 30, 2010 13:53

Сириус Блэк
А что за шумы были? были всегда или только когда на холодную заводились?

vovan
Ветеран клуба
Сообщения: 4916
Зарегистрирован: Пт июл 24, 2009 14:59
Откуда: Красногорск

Сообщение vovan » Вт мар 30, 2010 14:06

EVK писал(а):Первая (весьма короткая) сдергивает авто с места. Десятка вырывается вперед на полкорпуса. Вторая (тоже короткая) нейтрализует отставание, ну, а на 3-ей машина мощно устремляется вперед, оставляя многих уже разогнавшихся участников потока сзади.
Остаётся только не тыкаться носом и не хрустеть шестерёнками при переключении передач. До 140 км/ч десятки для пыжа очень даже серьёзный соперник. И она тоже не стоит на месте, пока переходишь на передачу, на которой пыж мощно устремляется вперёд, 1-2-3 там тоже очень неплохо ускоряют и переключаются получше.

Аватара пользователя
Пчел
Командор
Сообщения: 1057
Зарегистрирован: Вт ноя 11, 2008 13:35
Откуда: г. Москва

Сообщение Пчел » Вт мар 30, 2010 14:19

vovan писал(а):Остаётся только не тыкаться носом и не хрустеть шестерёнками при переключении передач. До 140 км/ч десятки для пыжа очень даже серьёзный соперник. И она тоже не стоит на месте, пока переходишь на передачу, на которой пыж мощно устремляется вперёд, 1-2-3 там тоже очень неплохо ускоряют и переключаются получше.
К тому же, чем выше обороты, тем более нужа мощность, там крутящий момент уже не важен! И получается, что крутящий момент Пыжа на дизеле будет противостоять мощности на Приоре. А проклада между рулем и сиденьем на Приоре не будет соревноваься с вами в эластичности, а валить будет на 2 или 3 передачи. Так что крутящий момент поможет только тогда, когда Приора будет просто катить на выбранной передачи...
Обогнать можно что угодно, только надо использовать оптимальные режимы работы двигателя и поймать соперника в тот момент, когда он едет не на оптимуме....
Изображение

Аватара пользователя
EVK
Ветеран клуба
Сообщения: 6617
Зарегистрирован: Пт дек 18, 2009 11:46
Откуда: Москва

Сообщение EVK » Вт мар 30, 2010 14:25

vovan
Не спорю. Пежо со 120-сильным движком на ручке - ОДИН ИЗ равных участников движения даже по сранению с 10-й. Турбо-дизель за счет избытка момента дает преимущество в городе уже в процессе движения как раз тогда, когда 10-ка едет на той же 3-й, либо 4-й передаче. Причем для водилы 10-ки именно присутствует эфеект не очень ожидаемого от Пежо мощного, но плавного ускорения. Хотя потом он все равно тебя нагонит - город есть город, да и 10-ка - не самое плохое наше авто. Третья передача - она вообще у большинства авто самая "разгонная". А при равных условиях именно крутящий момент дает преимущество в разгоне. Причем новая шестиступка МКПП как раз работает без хруста, быстро и четко. Так что "ощущение автомобиля" и контроль разгона покруче, чем у водидетля 10-ки будет.
Вообще, и об этом уже писАлось в начале ветки, турбо у Пежо отличается весьма плавной характеристикой разгона. Активно вжимать в кресло вас не будет, хотя разгон будет уверенным. Т.е. таким, каким ИМХО и должен быть у авто С ТАКОЙ ВНЕШНОСТЬЮ. И со львом на радиаторе. Турбо рулит, но кусается в цене. А как вы хотели - хорошее не может стоить дешево. По крайней мере по сравнению с турбированными одноклассниками (той же Шкодой или VW российской сборки) цена вполне адекватная.
Последний раз редактировалось EVK Вт мар 30, 2010 14:58, всего редактировалось 2 раза.

Аватара пользователя
Игорр
Фанат
Сообщения: 3309
Зарегистрирован: Вс сен 07, 2008 21:04
Откуда: уже неважно

Сообщение Игорр » Вт мар 30, 2010 14:27

vovan
Поздним вечером октября 2008 года я ехал наперегонки с местным джигитом на самой мощной серийной Приоре 30 км от Лазаревского до Туапсе. Я тихо тошнил в потоке, когда на выходе из Лазаревского этот чёрт пронёсся стрелой по встречке. Я подумал: а почему бы нет?!
И мы поехали. Несмотря на траффик, мы проходили всех как нож сквозь масло. За исключением обязательного стоп-энд-гоу на посту ГАИ. Вобщем, мне не удалось его обогнать: он очень хорошо знал дорогу, и реально старался уехать. И именно там я с удивлением отметил что приора быстрее разгоняется на выходе из поворотов. И это несмотря на его ошибки в траекториях. Но ему оторваться от меня тоже не удалось.
Вывод я сделал такой: если самый чахлый пыж так едет, то для остальных вся вазовская продукция - побоку.
всё!

Аватара пользователя
Игорр
Фанат
Сообщения: 3309
Зарегистрирован: Вс сен 07, 2008 21:04
Откуда: уже неважно

Сообщение Игорр » Вт мар 30, 2010 14:31

Пчел писал(а): К тому же, чем выше обороты, тем более нужа мощность, там крутящий момент уже не важен! И получается, что крутящий момент Пыжа на дизеле будет противостоять мощности на Приоре. А проклада между рулем и сиденьем на Приоре не будет соревноваься с вами в эластичности, а валить будет на 2 или 3 передачи. Так что крутящий момент поможет только тогда, когда Приора будет просто катить на выбранной передачи...
Обогнать можно что угодно, только надо использовать оптимальные режимы работы двигателя и поймать соперника в тот момент, когда он едет не на оптимуме....
Пчел, ты извини конечно, но про крутящий момент и мощность мощность ты гонишь. Это почти одно и то же.
всё!

Аватара пользователя
Игорр
Фанат
Сообщения: 3309
Зарегистрирован: Вс сен 07, 2008 21:04
Откуда: уже неважно

Сообщение Игорр » Вт мар 30, 2010 14:33

В диапазоне 60-140 Приора дизельному 1.6 вообще не конкурент.
А 2.0 - это просто другая лига.
всё!

vovan
Ветеран клуба
Сообщения: 4916
Зарегистрирован: Пт июл 24, 2009 14:59
Откуда: Красногорск

Сообщение vovan » Вт мар 30, 2010 14:46

Как-то незаметно ушли от темы. :) В таких случаях сравнение лучше начинать сопоставив тяговооружённость (л.с/кг), потом возможности это реализовать на дороге. В итоге будем приходить к тому, что лёгкие машины имеют преимущество на короткой дистанции, мощные -на средних и дальних. Плюс пресловутый человеческий фактор.

Аватара пользователя
EVK
Ветеран клуба
Сообщения: 6617
Зарегистрирован: Пт дек 18, 2009 11:46
Откуда: Москва

Сообщение EVK » Вт мар 30, 2010 14:46

Игорр
Игорр писал(а):В диапазоне 60-140 Приора дизельному 1.6 вообще не конкурент.
А 2.0 - это просто другая лига.
Я бы уточнил. Десятка в городе с ее крутильным мотором вполне нормальная "акула стритрейсера" в умелых руках. После 60 км/час на участке "чистой воды" (где есть место для разгона) преимущество турбо-дизеля будет расти с каждым метром. А после 130 км/час ВАЗ уже не едет, вернее не ускоряется, как хочет его пилот. Только кому нужны эти гонки?
Приведу пример из жизни. На одном из моих мест работы был дизельный Крузак. Как-то на трассе наш жип, ехавший 120, догнала сумасшедшая 15-я модель ВАЗ с пацанским тюнинхом. Прилипла к жопе, мигает фарами. Наш шофер аккуратно пропустил идиотов вперед, а потом плавно сел им на хвост. И как бы они не давили на гашетку, огромная масса металла нависала над ними сзади. На скорости 150 в горку 15-я "умерла". А дизельная Тойота величаво и плавно обогнала сей пепелац и скрылась за бугром. :)

Ответить

Вернуться в «Готовимся к покупке»