Помогите опредилится!!!
Модератор: Кузовщик
mavic1 писал(а):Dude
По моему на peugeot.ru ещё старые цены. По крайней мере в конфигураторе пока не поменяли... Вот цены с 1 марта:
Confort Pack
1.6 МТ (120) от 579 000 руб.
1.6 АТ (120) от 616 000 руб.
Premium
1.6 MТ (120) от 605 000 руб
1.6 АТ (120) от 642 000 руб.
1.6 HDI МТ5 (110) от 650 100 руб.
1.6 HDI АТ6 (110) от 675 900 руб
1.6 МТ6 (150) от 716 600 руб.
1.6 АТ (140) от 746 300 руб. тока 710 300 было написано
![]()
Premium Pack
1.6 MТ5 (120) от 659 000 руб.
1.6 АТ (120) от 696 000 руб.
1.6 HDI МТ5 (110) от 704 100 руб.
1.6 HDI АТ6 (110) от 729 900 руб.
1.6 MТ6 (150) от 756 300 руб.
1.6 АТ (140) от 786 000 руб.
2.0 HDI МТ6 (136) от 791 700 руб.
2.0 HDI АТ6 (136) от 828 700 руб
помощь с ТехОсмотром
Привет всем! Хочу купить себе Пежо) и незнаю,какую модель купить лудше?? У моих друзей есть несколько вариантов,все говорят ,что им нравиться какие у них есть. Где можно узнать преимущества этой машинки?
________________________________________________
стальные двери
________________________________________________
стальные двери
hueweert
Что занчит какую модель, они по сути все разные и сильно отличаются друг от друга. 207 маленькая и по шустрее за счет массы 308-го(кроме 308 турбо)! 308 по комфортней 207-го и по престижней. Отделка салона качественней и интереснее. А 407 - это совсем другой класс. Престижней двух предыдущих, но скоро уйдет на покой,т.к. уже слишком старый и ждёт смену на 408.
Что занчит какую модель, они по сути все разные и сильно отличаются друг от друга. 207 маленькая и по шустрее за счет массы 308-го(кроме 308 турбо)! 308 по комфортней 207-го и по престижней. Отделка салона качественней и интереснее. А 407 - это совсем другой класс. Престижней двух предыдущих, но скоро уйдет на покой,т.к. уже слишком старый и ждёт смену на 408.
Premium Pack,Noir Perla Nera АКПП, катки 17"(Pirelli), Продаю новые ПЕЖО!!!


Как правило не получается. Передаточные числа подбираются таким образом, чтобы на высоких скоростях экономить топливо, поэтому на 6-й движек не раскрутится до максимальных оборотов, силёнок не хватат. Если посмотреть графики разгонов в АР на разных передачах и у разных машин, то видно, что максималка достигается на 5-й. На 6-й результат в лучшем случае повтпряется или чуток ниже.Miha писал(а):да я особо не жалею. просто максималку наверно можно было-бы побольше выжать из 6-ти... =)
Зато как приятно на 6-й ехать по трассе. 140 - 3000 об даже чуток меньше. На 406-й 140 это уже ближе к 4000.