Пежо турбо или и 120 сил хватит?
Модератор: Кузовщик
-
- Заходит в гости
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: Сб янв 17, 2009 16:48
- Откуда: Самара и Краснодар
была возможность поездить на 120 с АКПП и потом себе взяли 140 с АКПП. турбированая машина вовсе не зверь и не супер спорт (по крайней мере мне так кажется после 230 на моей импрезе врх) но зато появляется достаточно крутящего момента чтобы сгладить все недостатки АКПП. вот с этим крутящим моментом получается очень комфортно и безопасно ездить и по городу и на трассе.
И 120 л.с. будут хороши особенно после 12 да еще и в комплектации Премиум Пак, скажу так, многое зависит от прокладки между рулем и сидением. Но сама поездив на машине 140 л.с. , следующую машину ниже 175 л.с. даже не рассматриваю. У нас у ОД были разговоры что в 2009 году в Россию будут поставлятся тубо дизили с секвентальной коробкой...
[
+100demon писал(а):Я вот уже весь извёлся - когда же закончится зима, просохнет асфальт, переоденусь на летнюю резину и я снова начну пулять на своей ракете, старты со сфетофора, затяжные обгоны
и кроме руля с подогревомExD писал(а):просто в нем точно есть все что нужно, кроме подогрева форсунок омывателя)
[
Натка
была бмв 218 л.с. на 6 АКПП, гольф 170 л.с. МКПП на скорости до 80 ехал быстрее меня, дальше уже преимущество в почти 50 л.с. сыграло свою роль, но догнал я его только к 130 км/ч. Так что мощность - не главный показатель динамики. Главное это соотношение масса/мощность. На тазик поставить 200 кобыл, так он пулять секунд за 5 до 100 будет, а на тахо 200 л.с. это тошниловка
была бмв 218 л.с. на 6 АКПП, гольф 170 л.с. МКПП на скорости до 80 ехал быстрее меня, дальше уже преимущество в почти 50 л.с. сыграло свою роль, но догнал я его только к 130 км/ч. Так что мощность - не главный показатель динамики. Главное это соотношение масса/мощность. На тазик поставить 200 кобыл, так он пулять секунд за 5 до 100 будет, а на тахо 200 л.с. это тошниловка
no turbo - no party
И не лень Вам было вот эти ваши измышления набивать??? Ну чего придумывать всякую конспирологию когда щёлкнув по прайсу любого дилера можно увидеть, что ЕСП идёт в БАЗЕ на все турбированные моторы - в том числе и на комплектации Премиум. Комплектация тут ни при чём - ПСА считает что турбированный мотор как более мощный требует уже в обязательном порядке стабилизацию. Чтобы не подскальзывались от избытка силiiuull1 писал(а):Ребята. ЕСП идет в комплекте в премиум паке и по идее должно быть не только в турбированной версии, но и в атмосферной. Так как само название уже включает в себя премиум пак - все включено.
Может просто дилеры на бабки разводят, если говорят, что в премиум паке этого нет?
А на атмосфернике и в ПП стабилизация как опция, и никакого развода тут нет. Ибо ЕСП это категория "безопасность" а не "комфорт"