Стеклянная крыша, ЗА и ПРОТИВ
Модератор: Кузовщик
я видел краш-тест ситроена на видео, стекло там остается целым, про то что оно рассыпается нам говорили представители, но не как сталинит, а аналогично триплексу. Т.е. плёнка что имеется в слоях при определённых условиях в некоторых местах должна рваться...Как это выглядит на деле не представляю...видел 307 SW с только треснутым после встречи с деревом на скорости 140 км\ч в 2-х местах...Pi-Tech писал(а):Purezvuk
Маленький вопрос а почему тогда Пежо било машину с железной крышей а не стеклянной.
Очень трудно представить пятислойное стекло рассыпающимся, лобовое и то не рассыпаеться.)))
Можно где нибудь прочитать про 30-35%, очень заинтересовался.
про жёсткость кузова не обязательно читать, достаточно быть знакомым со школьным курсом физики...

на аватарке состояние души...
Словно был на презентации, совершенно верно.DenisKRD писал(а):Возможно есть какие-то нормы по EuroNCAP, уравнивающие одноклассников.Pi-Tech писал(а):Маленький вопрос а почему тогда Пежо било машину с железной крышей а не стеклянной
У стеклянной и железной не равны шансы, именно так нам и объясняли, но тесты со стеклом обязательны, просто пока не в EuroNCAP, но это дело ближайшего времени.
на аватарке состояние души...
Purezvuk
В общем я понял, вы сами сделали расчет 35% жесткости , да согласен я не так хорошо учился в школе что бы это сделать.
Я видел машины врезавшиеся на скорости 140 км/ч, какие трещины какое целое стекло шутите
, опознать бы машину.
Надо понимать что сминаясь металл оказывает в большей или меньшей степени постоянное сопротивление деформации, стекло может и имеет большую прочность но если нагрузка превысит её, никакого дальнейшего сопротивления не будет пшик и крыши нет.
В общем я понял, вы сами сделали расчет 35% жесткости , да согласен я не так хорошо учился в школе что бы это сделать.
Я видел машины врезавшиеся на скорости 140 км/ч, какие трещины какое целое стекло шутите

Надо понимать что сминаясь металл оказывает в большей или меньшей степени постоянное сопротивление деформации, стекло может и имеет большую прочность но если нагрузка превысит её, никакого дальнейшего сопротивления не будет пшик и крыши нет.
-
- Эксперт
- Сообщения: 283
- Зарегистрирован: Сб апр 19, 2008 13:17
Re: Стеклянная крыша, ЗА и ПРОТИВ
У меня С4 сейчас со стекляшкой на верху, да первые машины были с каким то там дефектом и крыши лопались, но потом вроде как всё устранили. Говоря за себя, на с4 катаюсь ровно год ничего подобного у меня не было и нет. Просто мыть надо по чаще, чтобы вид не портило :D , а так мне нравиЦа и Пежо 308 буду брать Премиум Пак, так как к хорошему быстро привыкаешь и не за что не откажусь от того, что дают нам французы.... В 308 будет больше остекления и будет ещё лучше и больше света...pirat писал(а):насколько стеклянная крыша практична?. Хочется премиум пак, но пугает стеклянная крыша. Не хочется чтоб было как на С4
Летом прошлым на море мотался и спал в машине....звёзды, запах моря....мммм 308 только в Премиум Пак.... :D
Re: Стеклянная крыша, ЗА и ПРОТИВ
Действительно, света хватает вполне, что очень здорово! Брызги грязи крышу правда достают, её мыть надо будет почаще, чтобы вид не теряла 
Все кто вчера/сегодня садился в мою машину, все охали и ахали, глядя на прозрачную крышу

Все кто вчера/сегодня садился в мою машину, все охали и ахали, глядя на прозрачную крышу

My_reflection писал(а):В 308 будет больше остекления и будет ещё лучше и больше света...
-
- Эксперт
- Сообщения: 283
- Зарегистрирован: Сб апр 19, 2008 13:17
У моего друга в Астре такая стоит, да отлично, но есть минус как он говорит... постоянно приходилось выдвигать козырёк вперёд, так как постоянно солнце слепило.... так что минус очевидныйmex писал(а):стеклянная крыша на самом деле в большей степени определила выбор автомобиля, ощущения просто нереальные, хотя раньше я достаточно скептически относился к таким вещам. Поскорее бы уже прокатиться:) Жалко только что она не является продолжением лобового стекла

В астре другая конструкция - там лобовое и крыша единое целое, сдвигая крышу остается только зеркало. У нас же крыша это как люк сверху, козырьки остаются на месте, всегда можно "прикрыться" )))My_reflection писал(а):У моего друга в Астре такая стоит, да отлично, но есть минус как он говорит... постоянно приходилось выдвигать козырёк вперёд, так как постоянно солнце слепило....
Хотя в астре визуально мне больше нравится "стекляшка" 8)
-
- Эксперт
- Сообщения: 283
- Зарегистрирован: Сб апр 19, 2008 13:17
DenisKRD
Выглядит конечно обалденно, спору нет...
Нравицо оно нравицо, а вот во сколько встанет замена лобового после камушка на дороге... :shock: Кроме того в солнечную погоду этой крышей воспользоваться толком не удасцо в виду отсутствия отдельных козырьков (мне например солнцезащитных очков не всегда "хватает").В астре другая конструкция - там лобовое и крыша единое целое, сдвигая крышу остается только зеркало. У нас же крыша это как люк сверху, козырьки остаются на месте, всегда можно "прикрыться" )))
Хотя в астре визуально мне больше нравится "стекляшка"
Выглядит конечно обалденно, спору нет...
алюминиевый PremiumPack AT 120 + BT+ штатная сигналка.
-
- Эксперт
- Сообщения: 283
- Зарегистрирован: Сб апр 19, 2008 13:17
замена встанит вот в эту приятную на слух сумму 1500 $... :Dabab писал(а):DenisKRDНравицо оно нравицо, а вот во сколько встанет замена лобового после камушка на дороге... :shock: Кроме того в солнечную погоду этой крышей воспользоваться толком не удасцо в виду отсутствия отдельных козырьков (мне например солнцезащитных очков не всегда "хватает").В астре другая конструкция - там лобовое и крыша единое целое, сдвигая крышу остается только зеркало. У нас же крыша это как люк сверху, козырьки остаются на месте, всегда можно "прикрыться" )))
Хотя в астре визуально мне больше нравится "стекляшка"
Выглядит конечно обалденно, спору нет...
+1, Прочитав высказывания про крышу, сходил посмотрел (еще можно было добавить в комплектацию), понял что больше она конечно ориентированна на пассажиров. В Астре позаботились больше о водителе, но вот что там за дела с козырьками не в курсе.)))Rouge308 писал(а):Но все-таки, имхо, водителю и переднему пассажиру все же не хватает обзорности через крышу.