Покупка б/у Пежо 308 150лс турбо, нужен совет
Модератор: Кузовщик
- Кузовщик
- Super Moderator
- Сообщения: 13916
- Зарегистрирован: Вс окт 24, 2010 19:17
- Откуда: ЮЗАО, Москва
Сообщение Кузовщик » Чт мар 07, 2013 18:39
+1Сириус Блэк писал(а):меняли клапанную крышку по гарантии. Была со львом
У меня родная, так как проблем с потерями не было, меняли тем кто обращался, сначала крышки, а потом и головы.
Позже стали чистить.
Сегодня солнышком побаловал пыжа ну и дал просраться.
Soapog а вот так пуляют 240н/м на ручке, и это 3-я передача
(изначально был на 4-й, щелчок и уже 3-я, только подошва от кроссовок скрипит), на автомате так не получится.

http://youtu.be/ZeouOJkStcg
Представляешь как он на первой стартует и это 1.6л с небольшим наддувом (в стоке), а если чипануть, то вообще чума.
Короче тачилу надо брать, пробег похоже родной.
Кузовщик
Сообщение конфуций » Чт мар 07, 2013 18:44
Не то слово.Soapog писал(а):т.е. если я правильно понял, то проблема с потерей мощности раздута?
А как же 4 части темы про потерю мощности и замену ГБЦ?
Изучайте тему,делайте сами выводы,вникайте во все.Турбо это класс,езда на ней доставляет большое удовольствие.
Но она не любит наездников.За ней надо бережно ухаживать.Чаще менять масло.Следить за чистотой возд.фильтра.Заливать качественный бензин.Если вы не готовы к этому,то ее лучше не брать,жизни не будет.Так что сами все прикиньте.
конфуций
Кузовщик
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 9498
- Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 0:02
- Откуда: Москва
Сообщение Сириус Блэк » Чт мар 07, 2013 19:00
Вы при Советах завгаром были? Тяга к большому количеству машин у Вас видна не вооруженным глазом.конфуций писал(а):Зимой я езжу на пежо 3008 и фабии.
Нет конечно, откуда. Я в Фабию заливал М8Г или ТаД 17. Ну и менял масло раз в 30 000. У Вас разве не так?конфуций писал(а):Кстати ,вы в курсе,что в 3008 и фабию масло тоже заливают?
Сириус Блэк
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 9498
- Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 0:02
- Откуда: Москва
Сообщение Сириус Блэк » Чт мар 07, 2013 19:08
А каким боком крышка клапанная влияет на потерю? Ну сопливится масло, меняют прокладку.Кузовщик писал(а):У меня родная, так как проблем с потерями не было, меняли тем кто обращался, сначала крышки, а потом и головы.
По-хорошему, надо было не лошадей гнать, а хотя бы тест устроить до продаж на 20 000 сервисном интервале, чтобы людям понапрасну мозг не парить. Мы еще спрашивал, а точно двадцатка нормально, бензин-то не везде хороший, если он у нас вообще есть учитывая как нефтянники модернизирую свои НПЗ? Не, зуб даем, мотор БМВ, не будет проблем, старик. Ну да ладно, хорошо хоть, что в гарантию все это было, другим после неё повезло меньше.
Сириус Блэк
- Кузовщик
- Super Moderator
- Сообщения: 13916
- Зарегистрирован: Вс окт 24, 2010 19:17
- Откуда: ЮЗАО, Москва
Сообщение Кузовщик » Чт мар 07, 2013 19:19
Там маслоотделитель стоит, он не справлялся с картерными газами (парами) и все летело во впуск.Сириус Блэк писал(а):А каким боком крышка клапанная влияет на потерю?
Ты же видел ребята колхозили с маслоотделителями (выносными).
не знаю, у меня родная, вроде нормально, может это только в Россию с 2008года другие погнали ?
Кузовщик
Сообщение Soapog » Чт мар 07, 2013 22:11
Сам не люблю когда техника в плохом состоянии, да и проблем с ней (техникой) нет, инженером как никак работаю=)конфуций писал(а):За ней надо бережно ухаживать.Чаще менять масло.Следить за чистотой возд.фильтра.Заливать качественный бензин.Если вы не готовы к этому,то ее лучше не брать,жизни не будет.Так что сами все прикиньте.
Попробую в выходные сделать диагностику в сервисе Пежо. Заодно историю по VIN проверю
Soapog
Сообщение Soapog » Вс мар 10, 2013 17:53
Дефекты, которые нашли они:
1. Течь прокладки клапанной крышки
2. Ржавчина на торм. дисках
3. Вмятины на кузове
4. Дефект уплотнителя водительской двери
Написал заявление на предоставление инфы об авто у оф. дилера, сказали в течение 10 дней рассмотрят, но предупредили, что могут отказать, ссылаясь на ЗоЗПП. В связи с чем просьба пробить VIN на историю остается в силе.
Выяснил гос.номер и имя предыдущего владельца, попробую связаться.
Soapog
Soapog
Сообщение Viento » Сб мар 16, 2013 15:45
Почему?Soapog писал(а):На сервис не удалось отвести
А сколько км проехала машина после этого?Soapog писал(а):но получил распечатку диагностики при приеме авто от старого владельца.
Viento
Soapog
Сообщение конфуций » Сб мар 16, 2013 18:44
Если отказал,значит имеет на то основания.Soapog писал(а):1. Салон отказал.
2. Несколько десятков, точнее не могу сказать.
Не хочет чтоб покупатель знал то,что заставит отказаться от покупки.
Если бы там все было тип-топ,они бы сами вам все показали.
Да и лаконичный ответ бывшего владельца настораживает
Резюме:
Я бы имея такую инфу отказался бы,ибо риск нарваться на скрытый дефект в двигателе есть.
Ищите другую.
конфуций
Сообщение Lex_sv » Сб мар 16, 2013 18:54

Lex_sv
Кузовщик
Сообщение Viento » Сб мар 16, 2013 20:59

Viento
Кузовщик
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 9498
- Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 0:02
- Откуда: Москва
Сообщение Сириус Блэк » Сб мар 16, 2013 23:02
Надо натуру иметь, чтобы на турбо ездить как надо, наиболее правильно пользовать этот девайс. Если стиль езды спокойный, то это "едет" может оставить двойственное впечатление: восхищение и неприятие. Мне лично нравится как турбо едет, но для себя решил, что более такую не куплю. Я как бы спокойный водитель, я весьма мало использую потенциал турбо мотора. Ну не проникся я загоном стрелки к красной зоне, поэтому следующий авто будет только с атмосферным мотором.

Сириус Блэк
АндроId
Кузовщик
Сообщение конфуций » Сб мар 16, 2013 23:36
Я вот тоже спокойный водитель,но потенциал двигателя мне позволяет выбирать в более широком диапазоне стиль движения,который зависит от дорожной обстановки.И меня это устраивает.Сириус Блэк писал(а):Viento
Надо натуру иметь, чтобы на турбо ездить как надо, наиболее правильно пользовать этот девайс. Если стиль езды спокойный, то это "едет" может оставить двойственное впечатление: восхищение и неприятие. Мне лично нравится как турбо едет, но для себя решил, что более такую не куплю. Я как бы спокойный водитель, я весьма мало использую потенциал турбо мотора. Ну не проникся я загоном стрелки к красной зоне, поэтому следующий авто будет только с атмосферным мотором.
Пускай будет атмосферник,но вот с такими характеристиками.(((
Недано прокатился пассажиром с зятем на его ниссане кашкай(140л.с.)автомат.Мне понравилось.Динамика отличная.(((
И потом.Люди стараются вверх подниматься,а вы все вниз.А после атмосферника вам наверно захочется 2 цилиндровый

А там и до самоката не далеко.
конфуций
Вернуться в «Готовимся к покупке»
- Peugeot 308
- ↳ Общий
- ↳ Пресса о Peugeot 308
- ↳ Фото и Видео
- ↳ Опросы
- ↳ Технический раздел
- ↳ Технический FAQ
- ↳ Двигатель, коробка передач, сцепление
- ↳ Ходовая часть
- ↳ Шины и диски
- ↳ Электрика
- ↳ Кузов и салон
- ↳ Тюнинг
- ↳ Отзывы об эксплуатации
- ↳ Peugeot 308 vs Конкуренты
- ↳ Я купил/получил!
- ↳ Вопросы от новичков
- Peugeot 308 II
- ↳ Общий по Пежо 308 II
- ↳ Фото и видео Пежо 308 II
- ↳ Технический раздел Пежо 308 II
- ↳ Вопросы от новичков 308 II
- ↳ Двигатель, коробка передач, сцепление 308 II
- ↳ Технический FAQ 308 II
- ↳ Ходовая часть 308 II
- ↳ Шины и диски 308 II
- ↳ Электрика 308 II
- ↳ Кузов и салон 308 II
- ↳ Отзывы об эксплуатации 308 II
- ↳ Тюнинг 308 II
- Дилеры, сервисы, страхование
- ↳ Готовимся к покупке
- ↳ Дилеры
- ↳ Сервисные центры
- ↳ Страхование и Кредит
- Клуб Peugeot 308
- ↳ Курилка
- ↳ Знакомства
- ↳ Путешествия
- ↳ Конкурсы
- ↳ Работа ресурса
- ↳ Новости и правила клуба
- ↳ Клубный магазин
- ↳ Куплю-продам
- ↳ Автомобили и комплектующие
- ↳ Встречи клуба
- ↳ Белгород
- ↳ Уфа
- ↳ Ростов-на-Дону
- ↳ Челябинск
- ↳ Томск
- ↳ Санкт-Петербург
- ↳ Самара
- ↳ Нижний Новгород
- ↳ Оренбург
- ↳ Краснодар
- ↳ Киев
- ↳ Екатеринбург
- ↳ Воронеж
- ↳ Партнеры форума