Совет по Ниссан X-TRAIL
Модератор: Кузовщик
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2633
- Зарегистрирован: Пт фев 11, 2011 19:49
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2633
- Зарегистрирован: Пт фев 11, 2011 19:49
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2633
- Зарегистрирован: Пт фев 11, 2011 19:49
- nemich
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2632
- Зарегистрирован: Чт апр 07, 2011 21:51
- Откуда: Сталинград, Ростов.
Это к ттх не оносится? Или типа - "на таких богатых авто только буржуи ездят, у которых бабло ляжку жжЕт" ???SergeyPV писал(а):nemich писал(а): SergeyPV писал(а): Ттх не плохие у нее
Расход бенза, входит в ттх?
При машине дороже миллиона как-то неуместно уже говорить про расход бензина

Меркель у власти 11 лет - третий срок, это стабильность. Буши с Клинтонами обмениваются президентствами – это непредсказуемая демократия. Путин должен уйти, потому что необходима сменяемость власти.
- nemich
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2632
- Зарегистрирован: Чт апр 07, 2011 21:51
- Откуда: Сталинград, Ростов.
SergeyPV
Суть в том, что Витара, едва не самый прожорливый из них. Далеко ходить не надо, сравни с однокласником хитрилой (его владельцы, не нарадуются в том числе и экономичности). А указывать, что эта разница от супер пупер невъе..енного ПП Витары, не надо. Это все равно, что радоваться проходимости трактора на гусеничном ходу. Совершенно избыточная вещь, на каждый день.
Суть в том, что Витара, едва не самый прожорливый из них. Далеко ходить не надо, сравни с однокласником хитрилой (его владельцы, не нарадуются в том числе и экономичности). А указывать, что эта разница от супер пупер невъе..енного ПП Витары, не надо. Это все равно, что радоваться проходимости трактора на гусеничном ходу. Совершенно избыточная вещь, на каждый день.
Меркель у власти 11 лет - третий срок, это стабильность. Буши с Клинтонами обмениваются президентствами – это непредсказуемая демократия. Путин должен уйти, потому что необходима сменяемость власти.
Штудирую различные форуиы на предмет выбора.nemich писал(а):SergeyPV
Суть в том, что Витара, едва не самый прожорливый из них. Далеко ходить не надо, сравни с однокласником хитрилой (его владельцы, не нарадуются в том числе и экономичности). А указывать, что эта разница от супер пупер невъе..енного ПП Витары, не надо. Это все равно, что радоваться проходимости трактора на гусеничном ходу. Совершенно избыточная вещь, на каждый день.
Расход у x-trail на трассе около 10, в городе до 15. Витара не намного больше. Коллега подтвеждает. Экономичность не конек хитрилы.
У хитрилы недостатков не мало, впрочем как и у остальных.
И правильно, все зависит от целевого применения.
ППП может даже принести сюрприз как заднеприводный.
Витару смотрел исключительно как вариант бензин-акпп, а не вариатор. Но маленькая.
Витара одна из немногих собрана в Японии.
Я и пыжика покупал именно французского, а не российского.
Нравится еще kia sorento, но не поднимается пока отдать зв корейца полтора ляма...
Машина для мужчины, как конь для джигита! А у нас лев-машина!
http://x-trail-club.ru/forums/index.php?showtopic=20805
Не все так радужно...
Не все так радужно...
Машина для мужчины, как конь для джигита! А у нас лев-машина!
- nemich
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2632
- Зарегистрирован: Чт апр 07, 2011 21:51
- Откуда: Сталинград, Ростов.
Ну,
я ж не рекламирую тут, хитрилу. Мне, на него глубоко... как и на прочую восточную ересь:pardon: . Единственное, считаю надо уравновесить вышесказанное. - Ниссан едет (если надо). И потому, его расход, кажущийся на вскидку лишь на пару литров менее, надо проецировать на относительно более стремительное перемещение. Витара, если допустить, чтобы на ней ездили в быстром темпе, просто станет через 300 км пути - кончится горючее в баке (какой объем там?). В отзывах если постараться, можно найти все 18 и 20 литров, не шок. Ее и не берут никто, на дальняк летать


- п.с. А уж копчик, как будет болеть
.... Впрочем, на вкус и цвет корешей мало.
Меркель у власти 11 лет - третий срок, это стабильность. Буши с Клинтонами обмениваются президентствами – это непредсказуемая демократия. Путин должен уйти, потому что необходима сменяемость власти.
Может наоборот - был рамный?Кузовщик писал(а):Мы их 10 лет как ремонтируем.конфуций писал(а):Патфайндер.За 1.7 ,190 лошадек.
Сначала у них кузов был несущий, а теперь они рамные.
У нас маляр месяц как купил 1 годовалого 2.5 дизель, на 3-х литрового не потянул.
По кузову экстрейла могу много чего порасказать (паркетник).
И как на x-trail кузов? Проблеммы с задней дверью ушли? И как с оцинковкой?
Машина для мужчины, как конь для джигита! А у нас лев-машина!
Нравится мне информация по расходу без привязки к скорости.SergeyPV писал(а):Штудирую различные форуиы на предмет выбора.nemich писал(а):SergeyPV
Суть в том, что Витара, едва не самый прожорливый из них. Далеко ходить не надо, сравни с однокласником хитрилой (его владельцы, не нарадуются в том числе и экономичности). А указывать, что эта разница от супер пупер невъе..енного ПП Витары, не надо. Это все равно, что радоваться проходимости трактора на гусеничном ходу. Совершенно избыточная вещь, на каждый день.
Расход у x-trail на трассе около 10, в городе до 15. Витара не намного больше. Коллега подтвеждает. Экономичность не конек хитрилы.
По машине 2.0 литровой расход следующий:
- по городу без особых пробок около 10;
- по трассе при 90-100 км в час около 7 с небольшим;
- при 130-140 расход 10 с небольшим;
- при скорости 150-160 около 13 литров.
Минимальный расход можно получить приезде с постоянной скоростью 90 км - 6,9 литров 95-го на 100км.
Вчера целый день штудировал Патфайндер(в народе -Панфутий).Первое впечатление такое.Кузовщик писал(а):Мы их 10 лет как ремонтируем.конфуций писал(а):Патфайндер.За 1.7 ,190 лошадек.
Сначала у них кузов был несущий, а теперь они рамные.
У нас маляр месяц как купил 1 годовалого 2.5 дизель, на 3-х литрового не потянул.
По кузову экстрейла могу много чего порасказать (паркетник).
Отзывы в основном очень хорошие.Осталось выяснить по движкам.Ясности нет.С 10г. пошли турбодизеля -dCi и говорят что они хуже прежних.
Дело в том,что бензиновый двигатель я не рассматриваю.В моем понимании ,что такая тяжелая машина должна быть только на дизеле.
А вот с ними я никак и не разберусь.
Самыми надежными ниссановскими дизельными движками считаются TD 23\25\27\42.
Но это только уже с пробегом.
Буду разбираться дальше.
Когда не ведают далеких дум,тот не избегнет близких огорчений.
- Кузовщик
- Super Moderator
- Сообщения: 13916
- Зарегистрирован: Вс окт 24, 2010 19:17
- Откуда: ЮЗАО, Москва
Да нет, сейчас рамный, также как и Terrano, Patrol, Armada.SergeyPV писал(а):Может наоборот - был рамный?
И как на x-trail кузов? Проблеммы с задней дверью ушли? И как с оцинковкой?
А что есть сомнения что я их ремонтирую 10 лет ?
Про заднюю дверь не подскажу, мы гарантией не занимаемся.
Может быть на профильных форумах что то об этом есть.
+79161346492