Авто из Германии
Модератор: Кузовщик
-
- Администратор
- Сообщения: 1550
- Зарегистрирован: Пн май 19, 2008 21:39
- Откуда: Москва
Сообщение accountant » Ср дек 05, 2012 22:01
вопрос про Германию, вот я и отвечаю, что видел.Director писал(а):Ребята, вы тут ужасы про битые-крашенные рассказываете... Как буд то местные авто сплошь конфеты...
про наших ездунов и то, что после себя продают - поэмы пятистопным ямбом писать можно.
хотя новые машины, сейчас тоже стали делать не так, как скажем, когда-то аудюхи сотые в 45 кузове делали)
accountant
-
- Администратор
- Сообщения: 1550
- Зарегистрирован: Пн май 19, 2008 21:39
- Откуда: Москва
Сообщение accountant » Ср дек 05, 2012 22:03
ну, так и есть - в польше с литвой сварили, в германии продалиShevron писал(а): битые как раз в основном в соседние страны уплывают - просто это экономически выгоднее (в Польше, Литве восстановление намного дешевле обходится).

accountant
Сообщение Shevron » Ср дек 05, 2012 22:04
Серьезно? Опять таки - насколько это экономически оправдано - везти обратно, менять собственников - вся эта история отразится в документахКузовщик писал(а): А потом обратно, страна вывоза германия.
Shevron
Кузовщик
Сообщение SnowLion » Ср дек 05, 2012 22:05

Хотя германцы меня уверяли, что если брать у них на месте, в местах, не испорченных нашими перекупами, то все по-честному.
Правда если продают через автоклуб - цена уменьшается стабильно - 10% стоимости в год (речь шла об авто германских марок), следовательно какой-то обалденно удачной покупки ожидать не приходится - честное железо за честные деньги.
SnowLion
Shevron
Сообщение Shevron » Ср дек 05, 2012 22:07
т.е. видел как в Литву шли автовозы с битыми машинами, а в Германию из Литвы - автовозы с восстановленными машинами?accountant писал(а):ну, так и есть - в польше с литвой сварили, в германии продалиShevron писал(а): битые как раз в основном в соседние страны уплывают - просто это экономически выгоднее (в Польше, Литве восстановление намного дешевле обходится)..
Shevron
-
- Администратор
- Сообщения: 1550
- Зарегистрирован: Пн май 19, 2008 21:39
- Откуда: Москва
Сообщение accountant » Ср дек 05, 2012 22:08
там шенген между ними, сняли с учета и повезли автовозом, как лом).Shevron писал(а):менять собственников - вся эта история отразится в документах
потом отправили в какой-нибудь наш автогарант или мухосранск, там втюхали любителям сказок про автос из германии)
accountant
Сообщение Shevron » Ср дек 05, 2012 22:11
о чем я и говорю: германия - литва - мухосранскaccountant писал(а):там шенген между ними, сняли с учета и повезли автовозом, как лом).Shevron писал(а):менять собственников - вся эта история отразится в документах
потом отправили в какой-нибудь наш автогарант или мухосранск, там втюхали любителям сказок про автос из германии)
вряд ли германия -литва - германия
Опять таки про дилера можно отзывы уже почитать
Shevron
-
- Администратор
- Сообщения: 1550
- Зарегистрирован: Пн май 19, 2008 21:39
- Откуда: Москва
Сообщение accountant » Ср дек 05, 2012 22:12
ехал белоруссия-польша-германия-франция-испания и обратно также, без литвы.Shevron писал(а):т.е. видел как в Литву шли автовозы с битыми машинами, а в Германию из Литвы - автовозы с восстановленными машинами?
по германии много автовозов идет, к примеру с польскими, реже с белорусскими номерами и с бушными машинами не битыми.
я это все к чему - не нужно идеализировать германию конкретно и европу в общем, люди там тоже разные и машины эксплуатируют по разному.
accountant
Кузовщик
-
- Администратор
- Сообщения: 1550
- Зарегистрирован: Пн май 19, 2008 21:39
- Откуда: Москва
Сообщение accountant » Ср дек 05, 2012 22:14
запросто. колоссальные бабки и рынок сбыта весь снг, к тому же добавить массу легенд и мифов про идеальные немецкие дороги и все такое)Shevron писал(а): вряд ли германия -литва - германия
accountant
- Director
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2770
- Зарегистрирован: Чт июн 02, 2011 0:31
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Сообщение Director » Ср дек 05, 2012 22:16
Так вот могу констатировать, что с барыгами на Энергетиков (авторынок) общаться и проще и приятнее, чем с мальчиками из дилерских трейд-инов. Причем, барыги без проблем давали и диагностикой машину глянуть и ЛКП прибором сами показывали и цену в зачет предлагали интересней. Да и пригнанные машины выглядели чище, лучше и укомплектованы богаче.
В трейдине же сплошной развод и понты. А уж что б диагностикой посмотреть эт вообще... или просто не дают, или согласование чуть не через центральный офис (как, впрочем, и по любому вопросу). Про то, за какие деньги машины берут в зачет лучше и не упоминать...
Вот такие вот личные впечатления... которые как раз кардинально поменялись после этих просмотров и диагностики пригнанных машин у нас в сервисе.
Director
Сообщение Shevron » Ср дек 05, 2012 22:17
не идеализирую, но в сравнении с нашими авторазвалами, имхо, состояние их машин должно быть лучше. Да и ездят они аккуратнее, мне кажется. Я в Риме за 3 дня ни одной аварии не увидел, а в нашем заштатном городишке (110 т. чел) - по три на дню вижу.accountant писал(а):ехал белоруссия-польша-германия-франция-испания и обратно также, без литвы.Shevron писал(а):т.е. видел как в Литву шли автовозы с битыми машинами, а в Германию из Литвы - автовозы с восстановленными машинами?
по германии много автовозов идет, к примеру с польскими, реже с белорусскими номерами и с бушными машинами не битыми.
я это все к чему - не нужно идеализировать германию конкретно и европу в общем, люди там тоже разные и машины эксплуатируют по разному.
Германия выбрана потому что относительно близка к России, риски меньше чем в Польше, имхо
Shevron
Сообщение Shevron » Ср дек 05, 2012 22:18
ну я про то, что крашенных 99% уже... У меня вот задето заднее крыло, повреждение - мизер, но надо уже красить, не красиво.Кузовщик писал(а):Shevron
Да, съемные детали это ерунда, это как белье сменить.
А вот замена з. крыла, порогов и пр. это уже посерьезней и проявится, рано или поздно.
Shevron
Shevron
Кузовщик
Shevron
SnowLion
Сообщение Mike_L » Чт дек 06, 2012 17:47
Тоже к мини присматриваюсь, по деньгам почти ничего не выиграешь а здесь комплектации богаче и гимора меньше.Shevron писал(а):в общем, если когда-нибудь рвану за миником клабменом или кантрименом - отпишусь тут)
единственный минус - далековато для меня, хотя опыт выездов есть
Mike_L
Вернуться в «Готовимся к покупке»
- Peugeot 308
- ↳ Общий
- ↳ Пресса о Peugeot 308
- ↳ Фото и Видео
- ↳ Опросы
- ↳ Технический раздел
- ↳ Технический FAQ
- ↳ Двигатель, коробка передач, сцепление
- ↳ Ходовая часть
- ↳ Шины и диски
- ↳ Электрика
- ↳ Кузов и салон
- ↳ Тюнинг
- ↳ Отзывы об эксплуатации
- ↳ Peugeot 308 vs Конкуренты
- ↳ Я купил/получил!
- ↳ Вопросы от новичков
- Peugeot 308 II
- ↳ Общий по Пежо 308 II
- ↳ Фото и видео Пежо 308 II
- ↳ Технический раздел Пежо 308 II
- ↳ Вопросы от новичков 308 II
- ↳ Двигатель, коробка передач, сцепление 308 II
- ↳ Технический FAQ 308 II
- ↳ Ходовая часть 308 II
- ↳ Шины и диски 308 II
- ↳ Электрика 308 II
- ↳ Кузов и салон 308 II
- ↳ Отзывы об эксплуатации 308 II
- ↳ Тюнинг 308 II
- Дилеры, сервисы, страхование
- ↳ Готовимся к покупке
- ↳ Дилеры
- ↳ Сервисные центры
- ↳ Страхование и Кредит
- Клуб Peugeot 308
- ↳ Курилка
- ↳ Знакомства
- ↳ Путешествия
- ↳ Конкурсы
- ↳ Работа ресурса
- ↳ Новости и правила клуба
- ↳ Клубный магазин
- ↳ Куплю-продам
- ↳ Автомобили и комплектующие
- ↳ Встречи клуба
- ↳ Белгород
- ↳ Уфа
- ↳ Ростов-на-Дону
- ↳ Челябинск
- ↳ Томск
- ↳ Санкт-Петербург
- ↳ Самара
- ↳ Нижний Новгород
- ↳ Оренбург
- ↳ Краснодар
- ↳ Киев
- ↳ Екатеринбург
- ↳ Воронеж
- ↳ Партнеры форума