Откуда у многих предубеждение к Пежо?
Модератор: Кузовщик
Сириус Блэк писал(а):SnowLion
За себя скажу. Мы не знали,когда покупали. Купили просто потому что понравился. Все произошедшее позже,можно уже считать лирикой. В нашем случаи дерьмо прежде всего мотор,автомат просто не понимал,как ему работать в тандеме с этим немецко–французским чудом. В остальном негатива нет вполне себе нормальный гольф класс.
Вопрос был задан тому, кто знал, что не надо наступать в говно, но все равно наступил.
Работаем, братья! (С)
SnowLion
Я уже отвечал на этот вопрос года 2 назад. Отвечу еще раз.
Когда я покупал 308 я знал о проблемах марки как таковой. Что единственным нормальным авто за всю историю с точки зрения ресурса и поломок была 406. И не испытывал никаких иллюзий. Мало того, с учетом многих новых агрегатов, которых не было на 307 я понимал, что тачка будет сырая. Особенно с учетом того, что это были первые машины в РФ. Практика показала, что тачку в РФ или условиях к ним приближенным не юзали.
Одним из аргументов при покупке был фактор новизны, т.к. на тот момент ничего нового в классе не было. Астра вышла позже, Гольф тоже, Фокус тоже. Можно сказать, что покупка была от безысходности выбора:)
Ну а сейчас 308 - это ширпортреб, который штампуют в РФ и продают за небольшие деньги, но при этом это авто почему-то продается все равно в разы хуже Фокуса. Ну то есть не понятны заметки "довольных" юзеров о том, что они купили тачку, которую хватают все и вся. И это есть какой-то весомый аргумент в оценке характеристик авто.
До сих пор считаю, что машину не доработали с точки зрения удобства управления тягой, шумности движка, упругости подвески (они слишком жесткая при управляемости хуже чем на Фокусе/Гольфе), дизайна задницы, размера арок, отделки салона и качества подгонки кузовщины (только у китайев так осталось).
Ну и замена масла раз в 10 тыщ это песня.
Flutter
Большое количество не всегда показатель большого качества. Ближе к ширпотребу для неискушенного покупателя.
Я уже отвечал на этот вопрос года 2 назад. Отвечу еще раз.
Когда я покупал 308 я знал о проблемах марки как таковой. Что единственным нормальным авто за всю историю с точки зрения ресурса и поломок была 406. И не испытывал никаких иллюзий. Мало того, с учетом многих новых агрегатов, которых не было на 307 я понимал, что тачка будет сырая. Особенно с учетом того, что это были первые машины в РФ. Практика показала, что тачку в РФ или условиях к ним приближенным не юзали.
Одним из аргументов при покупке был фактор новизны, т.к. на тот момент ничего нового в классе не было. Астра вышла позже, Гольф тоже, Фокус тоже. Можно сказать, что покупка была от безысходности выбора:)
Ну а сейчас 308 - это ширпортреб, который штампуют в РФ и продают за небольшие деньги, но при этом это авто почему-то продается все равно в разы хуже Фокуса. Ну то есть не понятны заметки "довольных" юзеров о том, что они купили тачку, которую хватают все и вся. И это есть какой-то весомый аргумент в оценке характеристик авто.
До сих пор считаю, что машину не доработали с точки зрения удобства управления тягой, шумности движка, упругости подвески (они слишком жесткая при управляемости хуже чем на Фокусе/Гольфе), дизайна задницы, размера арок, отделки салона и качества подгонки кузовщины (только у китайев так осталось).
Ну и замена масла раз в 10 тыщ это песня.
Flutter
Большое количество не всегда показатель большого качества. Ближе к ширпотребу для неискушенного покупателя.
Почему жаль. Любой опыт - это опыт:)SnowLion писал(а):Ответ понятен.spacestar писал(а):SnowLion
...
Можно сказать, что покупка была от безысходности выбора:)...
Жаль, что тебе пришлось принимать решение в условиях цейтнота.
Могу сказать точно, что первые машины народ брал в надеждах на что-то необычное и новое. И даже с некоторым риском. По факту, сейчас тачку берут потому что тупо недорого и ничего более. На сегодня у авто нет нри изюминки, ни каких-то выдающихся качеств. Собственно, это и нормально, т.к. более чем пол жизни модели прожито.
Когда я брал авто, о проблемах марки как таковой вообще не заморачивался и наверное, правильно делал, потому что проездил на ней почти год, пробег уже 30000км, проблем не было никаких и только радует каждый день.spacestar писал(а):Когда я покупал 308 я знал о проблемах марки как таковой.
На мой взгляд, вся она - большая изюминка и выдающихся качеств - хоть отбавляй..spacestar писал(а):На сегодня у авто нет нри изюминки, ни каких-то выдающихся качеств.
+100500Dysan писал(а):Когда я брал авто, о проблемах марки как таковой вообще не заморачивался и наверное, правильно делал, потому что проездил на ней почти год, пробег уже 30000км, проблем не было никаких и только радует каждый день.spacestar писал(а):Когда я покупал 308 я знал о проблемах марки как таковой.
На мой взгляд, вся она - большая изюминка и выдающихся качеств - хоть отбавляй..spacestar писал(а):На сегодня у авто нет нри изюминки, ни каких-то выдающихся качеств.
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 9498
- Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 0:02
- Откуда: Москва
Сириус Блэк писал(а):SnowLion
За себя скажу. Мы не знали,когда покупали. Купили просто потому что понравился. Все произошедшее позже,можно уже считать лирикой. В нашем случаи дерьмо прежде всего мотор,автомат просто не понимал,как ему работать в тандеме с этим немецко–французским чудом. В остальном негатива нет вполне себе нормальный гольф класс.
- Мотор прекрасный и, служит он многим верой и правдой.Он не выходит за рамки статистики и не отличается от других моторов ломучестью.Видно марка пежо особенно сильно притягивает людей с обостренными чувствами.Раздуть кадилу на всю вселенную, это для них раз плюнуть.Так что здесь не мотор дерьмо,а что-то другое.
Когда не ведают далеких дум,тот не избегнет близких огорчений.
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 9498
- Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 0:02
- Откуда: Москва
конфуций
Если менять масло каждые пять тысяч,как это делаете Вы,то,конечно,можно говорить о некой надежности этого агрегата. Я же привык руководствоваться рекомендациям завода–изготовителя,который предписывал менять оное через 20 000 км. Мы его и соблюдали. Точно так же и на Фабии раз в год или 15 000,что наступит раньше. На Фокусе с 2007 года раз в 20 000,уже 173500 пробег–ноль проблем. Поэтому о моторе на Пежо можно сказать несколько грубовато:не можешь срать, не мучай жопу.
И кстати,не Вам говорить о надежности мотора с побегами аля булочная.
Если менять масло каждые пять тысяч,как это делаете Вы,то,конечно,можно говорить о некой надежности этого агрегата. Я же привык руководствоваться рекомендациям завода–изготовителя,который предписывал менять оное через 20 000 км. Мы его и соблюдали. Точно так же и на Фабии раз в год или 15 000,что наступит раньше. На Фокусе с 2007 года раз в 20 000,уже 173500 пробег–ноль проблем. Поэтому о моторе на Пежо можно сказать несколько грубовато:не можешь срать, не мучай жопу.
И кстати,не Вам говорить о надежности мотора с побегами аля булочная.
Да о чем ты. Его, поди, и говно-мешалка устраивает:)Сириус Блэк писал(а):конфуций
Если менять масло каждые пять тысяч,как это делаете Вы,то,конечно,можно говорить о некой надежности этого агрегата. Я же привык руководствоваться рекомендациям завода–изготовителя,который предписывал менять оное через 20 000 км. Мы его и соблюдали. Точно так же и на Фабии раз в год или 15 000,что наступит раньше. На Фокусе с 2007 года раз в 20 000,уже 173500 пробег–ноль проблем. Поэтому о моторе на Пежо можно сказать несколько грубовато:не можешь срать, не мучай жопу.
И кстати,не Вам говорить о надежности мотора с побегами аля булочная.
Парни, у меня был ланцер 1,6 двигатель, там масло раз в 15 тыс меняется, так вот к концу срока масло грязнищее до ужоса, начал менять раз в 10 тыс.км и расход масла уменьшился и гидрокомпенсаторы перестали постукивать (после пробега в 12 тыс.км на одном масле постукивало, после смены проходило, в итоге делал промывку заменив масло через 1000-1200 км, это и стало переходом на учащенную замену масла).
Поэтому замена раз в 10 тыс км это нормальная норма, у меня так десятка 180 тыс км отходила ни капли не подливал и двигатель как часы работал.
Я пока машиной доволен, хотя на работе некоторые (особенно владельцы деу нексий без абс, попогрея, кондера, электрорегулировки зеркал и т.п.) смеются мол Куйню взял зимой наплачешься, при этом ни у кого не было пежо, только у одного у сестры бы с турба с которой действительно зимой были проблемы чет не заводилась и проподала тяга.
Поэтому замена раз в 10 тыс км это нормальная норма, у меня так десятка 180 тыс км отходила ни капли не подливал и двигатель как часы работал.
Я пока машиной доволен, хотя на работе некоторые (особенно владельцы деу нексий без абс, попогрея, кондера, электрорегулировки зеркал и т.п.) смеются мол Куйню взял зимой наплачешься, при этом ни у кого не было пежо, только у одного у сестры бы с турба с которой действительно зимой были проблемы чет не заводилась и проподала тяга.
Ну с тобой все ясно, что у других то телега и Ланцер 9 говно и пежо говно, а нексия супер пупер тачка так выходит?spacestar писал(а):mikhail48
Что значит грязнющее? Он очернеет через 2-3 тыс. км. Если стучало на новом, то надо было в ремонт. На старом - купил телегу. Как это связано с 308?
Очень многие с 308 зимой намучались, владельцы Нексий правы. Ездили месяц на метро и оплачивали замену свечей за свой счет.
тока мой старый ланс в отличии от нексии имел пару подушек безопасности; электрорегулеровку зеркала, а не отламавающиеся палочки; наличие места в салоне для задних пасажиров; АБС; кондиционер;попогрей ;дисковые тормоза по кругу т.е. автомобиль был комфортнее и безопаснее про надежность могу сказать что ланс у меня отходил более 100 тыс.км менял только расходники а стук гидрокомпенсаторов (или как их) вылечился сменой масла раз в 10 тыс.км.
Пежо 308 по комфорту не хуже ланцера 9 как ни как 5-6 лет разницы в разработке, а про надежность могу сказать только одно время покажет.
Я не хочу летом сидеть в машине потный как конь во время вспашки огорода поэтому есть требование к машине кондиционер(климат), не хочу зимой отряхнув машину садится в холодное сиденье поэтому нужен попогрей, у меня на машине ездит и жена и мне в лом крутить вручную настройку зеркал, а про пассивную безопасность понятно, что чем больше тем лучше потому как всякое может случится.
Кстати стоял во дворе, сосед на приоре смотрит на новый пыж, мол за сколько взял? расплывчатый ответ около 600, в ответ реплика я за него и 200 бы не дал, иномарки говно наши лучшие машины. Спросил у него с чего он на приору пересел, ответил что свою по утилизации сдал и приору взял и супер машина, так и меня назвал лодырем т.к. я езжу на машине с АКПП.
вот поехал я и думаю, может у человека зависть, что у него этого нет либо скорее действительно он не пробовал иностранных авто, но я поездив даже не на очень дорогих иномарках не желаю больше пересаживаться на продукцию автоваза. Да я понимаю, что пежо дороже может выйте в обслуге, стоимости пройденого км, но мне нравится и поэтому поездию на ней, а время покажет.
mikhail48
По поводу Приоры: есть у нас на Элантра Клубе человек, ездит на Приоре, человек, поверь мне, не бедный - просто есть у него такое убеждение что нет смысла переплачивать за иномарку гольф-класса, он по-своему доволен Приорой: ломается не часто, стоит недорого, возможно, дело в психологии и привычке.
По поводу Приоры: есть у нас на Элантра Клубе человек, ездит на Приоре, человек, поверь мне, не бедный - просто есть у него такое убеждение что нет смысла переплачивать за иномарку гольф-класса, он по-своему доволен Приорой: ломается не часто, стоит недорого, возможно, дело в психологии и привычке.
Hyundai Elantra GT в топе на ручке с пробегом 142800 миль - ПРОДАНО!
Fiat Bravo II (16.03.12 г.-30.12.13 г.;97400км-154300км) - расФуячен маразматиком королловодом.
Fiat Bravo II (16.03.12 г.-30.12.13 г.;97400км-154300км) - расФуячен маразматиком королловодом.
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 9498
- Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 0:02
- Откуда: Москва
Это обычное мнение, таких любителей чинить на коленке еще хоть отбавляй. Для них любое ино зло по определению. Типа того, что я в любом сельпо найду запчасть для таза, а ты попробуй для Пежо своего найти что-нить в Мудово.mikhail48 писал(а):Кстати стоял во дворе, сосед на приоре смотрит на новый пыж, мол за сколько взял? расплывчатый ответ около 600, в ответ реплика я за него и 200 бы не дал, иномарки говно наши лучшие машины. Спросил у него с чего он на приору пересел, ответил что свою по утилизации сдал и приору взял и супер машина, так и меня назвал лодырем т.к. я езжу на машине с АКПП.
Тут все вместе. Совковая ментальность: все должны жить одинаково. Если он на ино не заработал, что сосед на ино-вор и подонок. Можно даже вечерком роспись гвоздиком по борту замутить...mikhail48 писал(а):вот поехал я и думаю, может у человека зависть, что у него этого нет либо скорее действительно он не пробовал иностранных авто