Стоит ли поменять Сид на 308???
Модератор: Кузовщик
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 9498
- Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 0:02
- Откуда: Москва
vadim-ufa писал(а):Т.к. являюсь продавцом автозапчастей на корейские автомобили а сам эксплуатирую 308, могу только подтвердить что у Сид очень слабая подвеска а запчасти довольно таки дорогие. Хотя и у 308 есть свои косяки но мне кажеться что по сравнению с Сид машина получше будет.(лично мое мнение). Каждый выбирает что ему по душе!!!Удачи в выборе!
После покупки 308, думал что нуно было брать Сид. Летом пришлось поездить на Сиде 1,6 МТ 124нр, пробег на момент моего "тест драйва" 15 000 км. После 308-го на АЛ4 садясь за руль Сида на ручке был в предвкушении улучшенной динамики после "овщного 308-го", но ожидания оказались предвзятыми, а теперь по порядку, что понравилось:
1. зеркала.
Что не понравилось:
1. ТОРМАЗА!!! После 308-го чуть не влетел в зад впереди тормозившей машине. Жму на тормоз, а машина вместо, того, что бы остановиться продолжает движение, после этого учел особенность и понял, что отторамживаться на 150км, надо загодя, а не как на 308-м.
2. Динамика. Мягко говоря ожидал большего, но разницы между 308 АКП практически нет.
3. ШВИ, точнее полное ее отсутствие на 160км/ч гул очень раздражает, в Пыже гораздо тише.
4. Подвеска. Это загадка.. Вроде жестче чем на 308, а на прямой при 140-160км начинает рыскать. При проезде полицейского на скорости 2-3 км/ч что- скрипело и гремело в подвеске, на 308-м не обращал внимание на эту неровность.
Естественно это мои субъективные впечатления но не более того.
С 2007 по 2009, т.е. три года отъездил на Сиде Хэче 1,6 на ручке. Намотал 100 000 км. За все время эксплуатации возникло минимум проблем, точнее две.
1. После первой зимы отвалился лак на капоте и крыльях - заводской брак все перекрасили по гарантии без продлем.
2. На 30 000 полетела корзина сцепления, тоже по гарантии.
Итог: отличная машина, но выросла семья +1 киндер, в 2010 взял побольше 308SW турбо, на данный момент откатал 44 000 не жалею
1. После первой зимы отвалился лак на капоте и крыльях - заводской брак все перекрасили по гарантии без продлем.
2. На 30 000 полетела корзина сцепления, тоже по гарантии.
Итог: отличная машина, но выросла семья +1 киндер, в 2010 взял побольше 308SW турбо, на данный момент откатал 44 000 не жалею
В Женеве показали новый Сид. И хэтч, и сарай:
http://auto.mail.ru/article.html?id=36608
"Новое поколение Kia cee’d, которое впервые показали в Женеве, произвело самое положительное впечатление. Возможно, это вообще наиболее «сильная» из всех мировых премьер Женевы. Ведь от таких компаний, как BMW или Audi, мы привыкли ожидать качества и большого числа «наворотов». Но корейские компании до сих пор воспринимаются многими автомобилистами как производители чего-то скромненького. Но, как мы уже не раз писали, о таком понятии, как «дешевые корейцы», надо забыть. Навсегда.
Мы пока не знаем, сколько будет стоить новый cee’d в России — цены на эту модель будут объявлены чуть позже. Но мы уверены, что автомобиль станет дороже. И неспроста — новый cee’d оказался намного лучше старого! Теперь Kia cee’d превосходит по качеству сборки салона многих европейских конкурентов, среди которых значатся такие модели, как Ford Focus, Opel Astra, Peugeot 308, Renault Megane и так далее."
Ну, что сказать: Шрайер молодец. Правда, откуда растут ноги у затекающих на капот фар нам-то объяснять не надо
А сарай стал похож на "усохший Мондео" ИМХО.
Хотя, в целом - отличный и вполне сбалансированный для корейца дизайн ИМХО. Опять же общая тенденция: для России - никаких экспер иментов с двигателями, только проверенные бойцы.
http://auto.mail.ru/article.html?id=36608
"Новое поколение Kia cee’d, которое впервые показали в Женеве, произвело самое положительное впечатление. Возможно, это вообще наиболее «сильная» из всех мировых премьер Женевы. Ведь от таких компаний, как BMW или Audi, мы привыкли ожидать качества и большого числа «наворотов». Но корейские компании до сих пор воспринимаются многими автомобилистами как производители чего-то скромненького. Но, как мы уже не раз писали, о таком понятии, как «дешевые корейцы», надо забыть. Навсегда.
Мы пока не знаем, сколько будет стоить новый cee’d в России — цены на эту модель будут объявлены чуть позже. Но мы уверены, что автомобиль станет дороже. И неспроста — новый cee’d оказался намного лучше старого! Теперь Kia cee’d превосходит по качеству сборки салона многих европейских конкурентов, среди которых значатся такие модели, как Ford Focus, Opel Astra, Peugeot 308, Renault Megane и так далее."
Ну, что сказать: Шрайер молодец. Правда, откуда растут ноги у затекающих на капот фар нам-то объяснять не надо
А сарай стал похож на "усохший Мондео" ИМХО.
Хотя, в целом - отличный и вполне сбалансированный для корейца дизайн ИМХО. Опять же общая тенденция: для России - никаких экспер иментов с двигателями, только проверенные бойцы.
Я уже 4 года каталсяАлексей58 писал(а):Сделай проще закажи тест драйв у любого дилера пежо и прокатись.
Суть в другом: КИА под чуткой рукой Шраейра становится все более уважаемой у публики маркой. Что по дизайну, что по качеству. А значит, будет снова оттяпывать кусочки рынка у тех же европейских конкурентов. Вспомни хотя бы не поддающийся разумному объяснению ажиотаж при старте продаж нового Спортэйджа. И ведь цена сразу была отнюдь не корейская...
если нет особой привередливости к материалам отделки и цене то Сиид надо брать... он дороже и материалы попроще, фарш беднее, но вероятнее сервис более вменяемый...
а если смотреть SW авто , то тут все само собой решилось - 308SW больше не поставляется в РФ...
на фоне 308-го СВ киа сиид - нищета глухая
а если смотреть SW авто , то тут все само собой решилось - 308SW больше не поставляется в РФ...
на фоне 308-го СВ киа сиид - нищета глухая
Последний раз редактировалось greyzis Пн мар 12, 2012 15:25, всего редактировалось 1 раз.
я имел в виду внешний дизайн. взять Хундай Солярис, Киа Рио и СИД....внешне все духе современной моды, а как вовнутрь садишся чувствуешь что на тебе сэкономили. Кстита знакомый купил недавно Солярис в максималке на МКПП, за 610тыщ....... я когда в нем прокатился......так ему и сказал что он ДУРАК . Но ему нравится особенно после ВАЗа2114 ....
Пежо 308 PP, 120 л/с МКПП. 2011г.
да там салон как в Приоре, просто собран почеловечнее, а еще минусы корейцев и японцев это тонкий металл и плохая пораска, это я говорю вам как специалист по кузовному ремонту, мелкий камень попадает сразу вмятина и скол, мазды 3 и 6-ки , корейцы тоже приезжают 2-3 года машине весь капот в сколах и вмятинах, дверь тряпкой моешь металл под рукой играет.....
Пежо 308 PP, 120 л/с МКПП. 2011г.
Я тут недавно зашел в автосалон и увидел Кию Оптима......салон красив, бизнес класс и т.д. но цена 1,4 ляма.....я поржал и понял что бестселером бизнес класса в России она не станет. Пассат и Камри стоит также, 508 и Латитюд дешевле......Но Корейцы последнии 5 лет явно перебарщивают....они должны стоить на 15% дешевле Японцев хотябы, при тойже надежности..
Пежо 308 PP, 120 л/с МКПП. 2011г.
Мы -рынок № 2 для них, после Штатов. Только, в отличие от Штатов (там объемы у них лучшие), нашим людям они умудряются втюхивать свои авто с гораздо большим наваром. За что снимаю шляпу перед их маркетологами и удивляюсь нашим людям. Массовое сознание рулит: европа (немцы) всегда считалась слишком дорогой, французы - типа ненадежными,как и итальянцы, а вот корейцы - дешевыми и доступными. Цены меняются (в том числе на сервис и запчасти), а мифы остаются. Плюс яркая внешность их последних моделей, типа бохато и как у больших...В итоге, держат немалый кус нашего рынка и отдавать не намерены.greyzis писал(а):корейцы популярны только у нас
-
- Эксперт
- Сообщения: 269
- Зарегистрирован: Пн ноя 02, 2009 19:00
- Откуда: Ростов на Дону, Новочеркасск
на этом форуме уже где-то описывал впечатления моего друга от цераты в макс комплектации, закончившееся покупкой второй машиной в семью не нового акорда тоже макс комплектации......
только, что он подвозил он меня на этой церате, до сих пор жалеет о покупке, этой зимой по лобовому внизу пошла трещина тепловая от включённой печки и это при наших "южных" морозах, подвеска работает неайс на пыже намного "приятней" ямы ловить, сзади какой то сверчок, краска льдом царапается, с совком зимой лучше не походить(!) и т.п...........
только, что он подвозил он меня на этой церате, до сих пор жалеет о покупке, этой зимой по лобовому внизу пошла трещина тепловая от включённой печки и это при наших "южных" морозах, подвеска работает неайс на пыже намного "приятней" ямы ловить, сзади какой то сверчок, краска льдом царапается, с совком зимой лучше не походить(!) и т.п...........