Может ли быть такое на 87тыс,И чем опасен скрученный пробег?
Модератор: Кузовщик
про 2178.
В Пежо просто качественная и правильная самодиагностика.
В других машинах Вы катаете с данными проблеммами, но в виду отсутсвия такой самодиагностики вы докатаете до более тяжелых последствий. У них чек будет гораздо позже.)))
Про борьбу с 2178.
Вы промыли форсунки. Масло сменили?
Ламбдозонды диагностировали?
Грязное масло и плохо работающи зонд могуд давать не те показания выхлопа, которые и дают ошибку 2178.
Вы ее после промывки скинули?
Иные ошибки есть?
На свечи бош много нареканий. (они же идут в оригинале)
В Пежо просто качественная и правильная самодиагностика.
В других машинах Вы катаете с данными проблеммами, но в виду отсутсвия такой самодиагностики вы докатаете до более тяжелых последствий. У них чек будет гораздо позже.)))
Про борьбу с 2178.
Вы промыли форсунки. Масло сменили?
Ламбдозонды диагностировали?
Грязное масло и плохо работающи зонд могуд давать не те показания выхлопа, которые и дают ошибку 2178.
Вы ее после промывки скинули?
Иные ошибки есть?
На свечи бош много нареканий. (они же идут в оригинале)
Последний раз редактировалось yrk Чт сен 29, 2016 17:56, всего редактировалось 1 раз.
А вы прочитали по многим параметрам и многим пользователям? Моё мнение лишь капля.EP6 писал(а):Sirius01
Вы плохо читаете цитирую себя: ..."не знании"... если человек не знает то и починить он не может, разве что методом тыка.
Меня всегда веселило как люди (в данном случае владеющие двумя машинами и обе б/у, но это ладно бывают ведь вообще кроме как санками и великом ничем не владели) и не способные самостоятельно понять/разобрать/починить безаппеляционно (цитата вас: .."это объективный факт"..) рассуждают о надежности косячности и т.д.
Ну а если процесс развлекает надо было брать авто посложнее в такой бюджет можно и мурано (между прочим японец!) вписать и кайен (а это же немец все же не француз) и много ауди, там "развлекухи" больше и интересней, а главное в сервисе будут радостнее встречать![]()
Удачи в эксплуатации и поиске грамотного сервиса (энви моторс явно не из этой серии) про остальных не могу рассуждать.
Если вы обладаете тайными знаниями по ошибке 2178, то пожалуйста поделитесь ими с нами в соответствующих темах этого форума и форума С4. Люди ждут вас, как однозначно решить проблему 2178, "утреннего расколбаса".
Но почему-то предлагают просто смириться с Пежо.Diskys писал(а):И Вы бы к ним ,ещё нескоро приехали.Отмаз от чего? От денег? Ведь если бы они могли починить, то заработали бы.
А можно пойти другим путём , например предложить б/у гбц, или сразу б/у движок и заработать на Вас ещё больше...
Я им даже в 20.10 хотел денег дать, чтоб они протестировали авто. А они послали нах, сказали мы до 21.00 работаем )
Это ошибка БОГАТАЯ СМЕСЬ.Sirius01 писал(а):Однозначно решить 2178 одним методом невозможно.EP6 писал(а):Sirius01
Вы плохо читаете цитирую себя: ..."не знании"... если человек не знает то и починить он не может, разве что методом тыка.
Меня всегда веселило как люди (в данном случае владеющие двумя машинами и обе б/у, но это ладно бывают ведь вообще кроме как санками и великом ничем не владели) и не способные самостоятельно понять/разобрать/починить безаппеляционно (цитата вас: .."это объективный факт"..) рассуждают о надежности косячности и т.д.
Ну а если процесс развлекает надо было брать авто посложнее в такой бюджет можно и мурано (между прочим японец!) вписать и кайен (а это же немец все же не француз) и много ауди, там "развлекухи" больше и интересней, а главное в сервисе будут радостнее встречать![]()
Удачи в эксплуатации и поиске грамотного сервиса (энви моторс явно не из этой серии) про остальных не могу рассуждать.
А вы прочитали по многим параметрам и многим пользователям? Моё мнение лишь капля.
Если вы обладаете тайными знаниями по ошибке 2178, то пожалуйста поделитесь ими с нами в соответствующих темах этого форума и форума С4. Люди ждут вас, как однозначно решить проблему 2178, "утреннего расколбаса".
Датчик на выходе сигнализирует о слишком большом колличестве 02 в выхлопе.
Причин много.
Это как Вы вышли а машина не завелась. Причин ВАГОН.
Сможете назвать одну для всех универсальную?
Прочтите тему по 2178, вместо жалоб на неустранимость, решите на что похоже у Вас и в какую сторону искать (по сопутствующих сиптомах ошибках).
Если у Вас жрет масло, то возможно это влияет на появление неправильного выхлопа. Смените масло. Проедьте 1000. Засеки расход.
Слава спец. Но не думаю что даже он по запаху определит необходимость замены МСК со 100% уверенностью.
Судя по статистике форума МСК Вам менять надо (по году и пробегу)
Последний раз редактировалось yrk Чт сен 29, 2016 18:03, всего редактировалось 1 раз.
Ага зонд может, как и ещё 10 пунктов, которые могут давать 2178 )yrk писал(а):про 2178.
В Пежо просто качественная и правильная самодиагностика.
В других машинах Вы катаете с данными проблеммами, но в виду отсутсвия такой самодиагностики вы докатаете до более тяжелых последствий. У них чек будет гораздо позже.)))
Про борьбу с 2178.
Вы промыли форсунки. Масло сменили?
Ламбдозонды диагностировали?
Грязное масло и плохо работающи зонд могуд давать не те показания выхлопа, которые и дают ошибку 2178.
Вы ее после промывки скинули?
Иные ошибки есть?
На свечи бош много нареканий. (они же идут в оригинале)
В Пежо вся система топлива может давать 2178 )
А может и не давать.
На все свечи много нареканий. Особенно на BERU.
Я поставил Бош. Один из вариантов официального Пежо.
Если вы не одобряете выбор производителя, то кто виноват?
Вот вы описали это на словах. А мастера просто разводят руками и говорят: Это Пежо, причин много, смиритесь.yrk писал(а):Это ошибка БОГАТАЯ СМЕСЬ.Sirius01 писал(а):Однозначно решить 2178 одним методом невозможно.EP6 писал(а):Sirius01
Вы плохо читаете цитирую себя: ..."не знании"... если человек не знает то и починить он не может, разве что методом тыка.
Меня всегда веселило как люди (в данном случае владеющие двумя машинами и обе б/у, но это ладно бывают ведь вообще кроме как санками и великом ничем не владели) и не способные самостоятельно понять/разобрать/починить безаппеляционно (цитата вас: .."это объективный факт"..) рассуждают о надежности косячности и т.д.
Ну а если процесс развлекает надо было брать авто посложнее в такой бюджет можно и мурано (между прочим японец!) вписать и кайен (а это же немец все же не француз) и много ауди, там "развлекухи" больше и интересней, а главное в сервисе будут радостнее встречать![]()
Удачи в эксплуатации и поиске грамотного сервиса (энви моторс явно не из этой серии) про остальных не могу рассуждать.
А вы прочитали по многим параметрам и многим пользователям? Моё мнение лишь капля.
Если вы обладаете тайными знаниями по ошибке 2178, то пожалуйста поделитесь ими с нами в соответствующих темах этого форума и форума С4. Люди ждут вас, как однозначно решить проблему 2178, "утреннего расколбаса".
Датчик на выходе сигнализирует о слишком большом колличестве 02 в выхлопе.
Причин много.
Это как Вы вышли а машина не завелась. Причин ВАГОН.
Сможете назвать одну для всех универсальную?
Ну так бегите от этого сервиса.Sirius01 писал(а):Вот вы описали это на словах. А мастера просто разводят руками и говорят: Это Пежо, причин много, смиритесь.yrk писал(а):Это ошибка БОГАТАЯ СМЕСЬ.Sirius01 писал(а):Однозначно решить 2178 одним методом невозможно.EP6 писал(а):Sirius01
Вы плохо читаете цитирую себя: ..."не знании"... если человек не знает то и починить он не может, разве что методом тыка.
Меня всегда веселило как люди (в данном случае владеющие двумя машинами и обе б/у, но это ладно бывают ведь вообще кроме как санками и великом ничем не владели) и не способные самостоятельно понять/разобрать/починить безаппеляционно (цитата вас: .."это объективный факт"..) рассуждают о надежности косячности и т.д.
Ну а если процесс развлекает надо было брать авто посложнее в такой бюджет можно и мурано (между прочим японец!) вписать и кайен (а это же немец все же не француз) и много ауди, там "развлекухи" больше и интересней, а главное в сервисе будут радостнее встречать![]()
Удачи в эксплуатации и поиске грамотного сервиса (энви моторс явно не из этой серии) про остальных не могу рассуждать.
А вы прочитали по многим параметрам и многим пользователям? Моё мнение лишь капля.
Если вы обладаете тайными знаниями по ошибке 2178, то пожалуйста поделитесь ими с нами в соответствующих темах этого форума и форума С4. Люди ждут вас, как однозначно решить проблему 2178, "утреннего расколбаса".
Датчик на выходе сигнализирует о слишком большом колличестве 02 в выхлопе.
Причин много.
Это как Вы вышли а машина не завелась. Причин ВАГОН.
Сможете назвать одну для всех универсальную?
Прочитал уже. Это и вводит в отчаяние. Люди не знают решения, и тыкаются, кто как может.yrk писал(а): Прочтите тему по 2178, вместо жалоб на неустранимость, решите на что похоже у Вас и в какую сторону искать (по сопутствующих сиптомах ошибках).
Если у Вас жрет масло, то возможно это влияет на появление неправильного выхлопа. Смените масло. Проедьте 1000. Засеки расход.
Слава спец. Но не думаю что даже он по запаху определит необходимость замены МСК со 100% уверенностью.
Судя по статистике форума МСК Вам менять надо (по году и пробегу)
Я проезжаю 10000 в год. Допустим 12.
Ваше "Проедьте 1000" означает, что я месяц буду ездить с глохнущим периодически двигателем. А потом вилами по воде, буду решать эту проблему ) И при этом вы говорите, что Пежо не косячное )
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2281
- Зарегистрирован: Сб сен 24, 2011 12:00
- Откуда: город Владимир
А кто Вам сказал что глохнущий двигатель имеет отношение к 2178?Sirius01 писал(а):Прочитал уже. Это и вводит в отчаяние. Люди не знают решения, и тыкаются, кто как может.yrk писал(а): Прочтите тему по 2178, вместо жалоб на неустранимость, решите на что похоже у Вас и в какую сторону искать (по сопутствующих сиптомах ошибках).
Если у Вас жрет масло, то возможно это влияет на появление неправильного выхлопа. Смените масло. Проедьте 1000. Засеки расход.
Слава спец. Но не думаю что даже он по запаху определит необходимость замены МСК со 100% уверенностью.
Судя по статистике форума МСК Вам менять надо (по году и пробегу)
Я проезжаю 10000 в год. Допустим 12.
Ваше "Проедьте 1000" означает, что я месяц буду ездить с глохнущим периодически двигателем. А потом вилами по воде, буду решать эту проблему ) И при этом вы говорите, что Пежо не косячное )
Пежо не косячное. Косячен Ваш экземляр.
Мой 2008гв с пробегом 147000 ничего кроме 2178 не выкидывает . Причину 2178 я у себя нашел и избегаю чека. Ибо ремонт стоит денег.
Остальные проблеммы решены. МСК.Вакумник.Жабо.Сальник.Прокладки корпуса МФ. и тд. Все ЭТИ ремонты прямое следствие пробега и года авто. а не того что Пежо плохая машина.
Последний раз редактировалось yrk Чт сен 29, 2016 22:04, всего редактировалось 2 раза.
Да все они на ты, специализируются на PSA.maximusA33 писал(а):вот номера ребят которые с мотором ЕР6 на ты.
ПСР сервис 8 916 036 07 84
GuruEp6 Максим 8 916 295 77 74
В обычный сервис я только спросить заезжал.
Вообще-то я про Авто-Лион говорил, там мастера шустрые и домой спешат.Может там такая табличка висела ..
А Вы проигнорировали..
Нет уж, теперь нужно внимательней подходить , к выбору автосервиса.
Я б к ним ещё съездил, они мне и чистящую жидкость предложили на 100р дешевле чем в Экзист, надо было взять. Тогда не знал, что 1200 это недорого.
Кстати, сегодня машинка себя хорошо вела, не заглохла с утра при прогреве, да и днём обороты не сильно гуляли.
Разве что скрипы в салоне сегодня оживились. То ездила тихо, а сегодня и магнитола поскрипывала, а пятая дверь расскрипелась. Там ничё кстати смазать не не нужно?
Последний раз редактировалось Sirius01 Чт сен 29, 2016 22:05, всего редактировалось 1 раз.
А у меня других ошибок нету. А вы же говорите у Пежо потрясающая система самодиагностики )yrk писал(а): А кто Вам сказал что глохнущий двигатель имеет отношение к 2178?
Да и в темах по 2178 все обсуждают проблемы холодного двигателя, только проявляются они по-разному, кого трясёт, кто глохнет. Но обороты гуляют у всех.
Вот она Вам и сообщает о минимальных отклонениях от нормы. Ваз и Хундай тупо не имеют даже возможности такого анализа. Молчат и не дают Вам повод задуматься.Sirius01 писал(а):А у меня других ошибок нету. А вы же говорите у Пежо потрясающая система самодиагностики )yrk писал(а): А кто Вам сказал что глохнущий двигатель имеет отношение к 2178?
Да и в темах по 2178 все обсуждают проблемы холодного двигателя, только проявляются они по-разному, кого трясёт, кто глохнет. Но обороты гуляют у всех.
Не вижу связи с 2178 и глохнущем двигателем.
И по теме нету ее.
Утренний прогрев каталика и подбор смеси под темп окружающего воздуха (плавающие обороты) считаю нормой. Это у 90% и с момента покупки.
Что вы так упёрлись в мой экземпляр?yrk писал(а): Пежо не косячное. Косячен Ваш экземляр.
Я вам привёл целый список косяков большинства 308-х. А вы мне ничего кроме: "Пежо не косячное - сам вы косячный" ответить не можете ))
Люди вон хоть по списку пошли: Заменить... заменить... заменить.... заменить...
А что мне толку с анализа? Мне надо, чтоб двигатель работал.yrk писал(а): Вот она Вам и сообщает о минимальных отклонениях от нормы. Ваз и Хундай тупо не имеют даже возможности такого анализа. Молчат и не дают Вам повод задуматься.
Не вижу связи с 2178 и глохнущем двигателем.
И по теме нету ее.
Утренний прогрев каталика и подбор смеси под темп окружающего воздуха (плавающие обороты) считаю нормой. Это у 90% и с момента покупки.
Если бы Хундай выдал ошибку: "Ой, у вас что-то сломалось!" Мне бы от этого легче не стало.
Видите, вы не связываете глохнущий двигатель с 2178.
Значит по глохнущему ошибки нет. - Ну и что это за анализ? Как в анекдоте: "Жопа есть, а слова нет"
Пользователю надо "Сел и поехал", а не Лексию с собой по утрам таскать.
Потому что тема Ваша. и жалуетесь Вы тут на Вашу машину.Sirius01 писал(а):Что вы так упёрлись в мой экземпляр?yrk писал(а): Пежо не косячное. Косячен Ваш экземляр.
Мне стало не интересно.
Прикидывайте варианты сами.
Можете договорится с владельцем заведомо исправного авто и сравнить.
Тутварианты два будет.
Либо косячен Ваш авто
Либо у Вас завышенные требования к 8 летней машине Пежо.
За сим считаю беседу завершенной.
Удачи.
-
- Командор
- Сообщения: 1152
- Зарегистрирован: Вт сен 30, 2014 22:19
Нет возиожности (и желания) перечитывать пару последних страниц, поправьте если не прав: топикстартер отошел от первоначального "вау" от машины, столкнулся с жестокой реальностью в виде глохнущей на холодную машины, потому что купил ее без какой-либо нормальной диагностики и теперь ходит с воплями "Пежо плохая машина, вот мой хуюндай был хорош" ?
https://www.drive2.ru/r/peugeot/974280/ - подробный БЖ автомобиля на драйве