Может ли быть такое на 87тыс,И чем опасен скрученный пробег?
Модератор: Кузовщик
Сообщение Sirius01 » Ср сен 28, 2016 19:18
Всего же 3 сантиметра между выпуклостями.
Вынул щуп, протёр, засунул обратно, вынул - на сантиметр выше нижнего утолщения.
Покпзывает восклицательный знак до зажигания, просит проверить уровень масла. После зажигания ничего.
Я думаю, с таким уровнем ещё можно залить полный бак с чистящей жидкостью и проехать.
Интересно, промывая инжектор, они не могли мне датчик масла попортить?
До прочистки вроде OIL OK был.
Sirius01
- andrey1210
- Старожил
- Сообщения: 191
- Зарегистрирован: Пн окт 05, 2015 9:17
- Откуда: Мос обл
Сообщение andrey1210 » Ср сен 28, 2016 20:17
andrey1210
Сообщение Sirius01 » Ср сен 28, 2016 20:41
Сменю я конечно, но сначала промывку в полный бак налью.andrey1210 писал(а):Oil -- , это нормально, а вот масло на минимуме это не гуд, налей до пол уровня, 5-30 самое оно. По хорошему смени масло если не знаеш когда меняли и какое там.
И видите, масла ещё сантиметр, а oil пишет...
Sirius01
Сообщение sunray » Ср сен 28, 2016 21:09
ее не только как решение проблемы имеет смысл сделатьSirius01 писал(а):Нет ещё, пробки туда. Времени не так много.sunray писал(а):Sirius01
на телезагрузку записался?
Но я позвонил в Энви-моторс, они "оптимистично" ответили, что это может не помочь )
А ещё, я же инжектор вчера только почистил, надо было эффект проверить.
Телезагрузка - следующий этап
с ней машина едет иначе, это все-таки новые мозги от производителя под конкретный авто по вин коду
sunray
Сообщение Sirius01 » Ср сен 28, 2016 23:08
На форуме С4 это вовсю перетирают.
То, что машина потряхивает двигатель, это может быть норма процесса разогрева двигателя. Но то, что она при этом глохнет, уже может быть недостаточным давлением от бензонасоса.
Когда мой Хёндэ не заводился, мне однозначно мерили давление в системе.
К 100 000 вполне бензонасос может засориться или начать умирать.
Sirius01
MadElvis
Сообщение Sirius01 » Чт сен 29, 2016 10:01
Что-то я начинаю отчаиваться.
Хочется задаться вопросом: А у 308 есть что-нибудь, что не глючит?
Я не рассчитывал на такое количество косяков.
Своим знакомым я не посоветую Пежо, только корейцев(ну и форд). Тем более тем, у кого первое авто.
Объездив и обзвонив кучу автосервисов, пришёл к выводу, что никто не в состоянии полноценно решить косяки Пежо.
P2178 - это вообще эпопея-ребус.
Скажите цена и БУ? Нет, свою Хёндэ я тоже покупал БУ и за ту же стоимость, той же ценовой категории. После покупки помниться, я вообще по сервисам не ездил.
Боковые стёкла - косяк
Двигатель - косяк
Датчик масла - косяк
Лампочки подсветки номера - косяк
Проводка задних фонарей - косяк
Правый амортизатор - косяк
Оплётка руля - косяк
Кожухи коробки и стояночного - косяк
Вонь в салоне от запаски Континенталь - косяк
Жабо и шумоизоляция под ней - косяк
Секретка на диски - для меня тоже косяк. Нах нужна. Потерял - и всё.
Наводки телефона на аудиосистему - косяк
Включение поворотников - косяк. У меня часто при ручном выключении включается противоположный.
Бросает на неровностях дороги - тоже косяк.
И это не все косяки, которые можно перечислить. И это не про мой экземпляр, а про 308. Я не беру в расчёт колодки, диски, шаровые, сайлентблоки. Которые почему-то все тоже по сути под замену, какой бы пробег у авто не был, это многовато.
У Хёндэ колодки и диски были несносные.
Но почему-то Пежо всё равно нравится. Видимо дизайн, комфорт управления(на скорости особенно) и пребывание в салоне.
Хотя, шумку её тоже идеальной не назовёшь.
Sirius01
Сообщение punk41 » Чт сен 29, 2016 10:05
А вы не верили, что за 300 нормальный экземпляр не купить...Sirius01 писал(а):Сегодня с утра снова OIL OK.
Что-то я начинаю отчаиваться.
Хочется задаться вопросом: А у 308 есть что-нибудь, что не глючит?
Я не рассчитывал на такое количество косяков.
Своим знакомым я не посоветую Пежо, только корейцев(ну и форд). Тем более тем, у кого первое авто.
Объездив и обзвонив кучу автосервисов, пришёл к выводу, что никто не в состоянии полноценно решить косяки Пежо. Никто не знает, что это такое у меня стучит в районе правого колеса. И вообще, вопросы такие слышать не хотят.
P2178 - это вообще эпопея-ребус.
Скажите цена и БУ? Нет, свою Хёндэ я тоже покупал БУ и за ту же стоимость, той же ценовой категории. После покупки помниться, я вообще по сервисам не ездил.
Боковые стёкла - косяк
Двигатель - косяк
Датчик масла - косяк
Лампочки подсветки номера - косяк
Проводка задних фонарей - косяк
Правый амортизатор - косяк
Оплётка руля - косяк
Кожухи коробки и стояночного - косяк
Вонь в салоне от запаски Континенталь - косяк
Жабо и шумоизоляция под ней - косяк
Секретка на диски - для меня тоже косяк. Нах нужна. Потерял - и всё.
Наводки телефона на аудиосистему - косяк
Включение поворотников - косяк. У меня часто при ручном выключении включается противоположный.
Бросает на неровностях дороги - тоже косяк.

punk41
-
- Командор
- Сообщения: 1276
- Зарегистрирован: Вс ноя 04, 2012 10:00
- Откуда: Moscow city, Moscow region
Сообщение Garikrus » Чт сен 29, 2016 10:16
Вкладывай, вкладывай. Тысяч 100+ и будет всё хоккей.Sirius01 писал(а): Боковые стёкла - косяк
Двигатель - косяк
Датчик масла - косяк
Лампочки подсветки номера - косяк
Проводка задних фонарей - косяк
Правый амортизатор - косяк
Оплётка руля - косяк
Кожухи коробки и стояночного - косяк
Вонь в салоне от запаски Континенталь - косяк
Жабо и шумоизоляция под ней - косяк
Секретка на диски - для меня тоже косяк. Нах нужна. Потерял - и всё.
Наводки телефона на аудиосистему - косяк
Включение поворотников - косяк. У меня часто при ручном выключении включается противоположный.
Бросает на неровностях дороги - тоже косяк.
И это не все косяки, которые можно перечислить. И это не про мой экземпляр, а про 308. Я не беру в расчёт колодки, диски, шаровые, сайлентблоки. Которые почему-то все тоже по сути под замену, какой бы пробег у авто не был, это многовато.
Боковые стёкла - косяк - не знаю, что за косяк с ними - замена направляющих, механизма стеклоподъемника.
Двигатель - косяк = замена головы.
Датчик масла - косяк = замена датчика.
Лампочки подсветки номера - косяк = замена плафонов.
Проводка задних фонарей - косяк = замена разъёма.
Правый амортизатор - косяк = замена амо и пружин и опор и всего всего по кругу.
Оплётка руля - косяк = замена руля или перетяжка.
Кожухи коробки и стояночного - косяк = замена.
Вонь в салоне от запаски Континенталь - косяк = точно ли от неё вонь? Завернуть в целлофан.
Жабо и шумоизоляция под ней - косяк = замена шумки и крепления жабо. Если жабо деформировано - то и жабо.
Секретка на диски - для меня тоже косяк. Нах нужна. Потерял - и всё. = замена на новые.
Наводки телефона на аудиосистему - косяк = диагностика и замена неисправного элемента. Так быть не должно. А лучше установка RD45.
Включение поворотников - косяк. У меня часто при ручном выключении включается противоположный. = замена подрулевого.
Бросает на неровностях дороги - тоже косяк. = после замены подвески по кругу - на оригинал или Кони - всё будет хорошо.
А мастера... да не только по Пежо такие есть. От таких лучше бежать подальше.
Игорь
Garikrus
- andrey1210
- Старожил
- Сообщения: 191
- Зарегистрирован: Пн окт 05, 2015 9:17
- Откуда: Мос обл
Сообщение andrey1210 » Чт сен 29, 2016 10:17
Продавай и как можно скорей , пежо не твой автомобиль, иди в автосалон за новым салярисом.

andrey1210
Сообщение Sirius01 » Чт сен 29, 2016 10:18
Я специально сделал акцент, что пишу не про свой экземпляр, а про Пежо.punk41 писал(а): А вы не верили, что за 300 нормальный экземпляр не купить...
Отнюдь! За свой экземпляр я переплатил, он не стоит 290, от силы 250.
Я счастлив, что не купил Пежо за 400 тысяч.
Sirius01
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2281
- Зарегистрирован: Сб сен 24, 2011 12:00
- Откуда: город Владимир
Сообщение maximusA33 » Чт сен 29, 2016 10:20
1 решение есть, полироль (жидкое стекло) аквапель, софт99Sirius01 писал(а): 1Боковые стёкла - косяк
2Двигатель - косяк
3Датчик масла - косяк
4Лампочки подсветки номера - косяк
5Проводка задних фонарей - косяк
6Правый амортизатор - косяк
7Оплётка руля - косяк
8Кожухи коробки и стояночного - косяк
9Вонь в салоне от запаски Континенталь - косяк
10Жабо и шумоизоляция под ней - косяк
11Секретка на диски - для меня тоже косяк. Нах нужна. Потерял - и всё.
12Наводки телефона на аудиосистему - косяк
13Включение поворотников - косяк. У меня часто при ручном выключении включается противоположный.
14Бросает на неровностях дороги - тоже косяк.
2 а что с ним не так, можно поподробнее, или вас что не устраивает?
3 вы после покупки масло поменяли? у меня бывает дурит датчик после 6 тыс км пробега на масле
4 а что с ними не так? поменял одну лампочку год назад
5 а что с ними не так? перегорела лампочка одна менял полгода назад
6 а здесь что не так? много обсуждали и у меня было, поставил чашки от ДС5 тихо
7 перешил за 3 тр причем попросил на старую, теперь руль стал потолще и лучше лежит в руках
8 КПП перешил из кожи за 600 а ручника еще живоц, хотя ручником всегда пользуюсь
9 ни одного запаха причем от континенталя
10 жабо не так страшно как его описывают есть тема как в полевых условиях можно все исправить, и есть штучное производство если самому делать лень, я востановил уже обе части шумки (бюджет на две 1000 руб)
11 но это ваш продавец вас немного подставил и вы не знали об этом
12 идеально работает рд45, ни разу не было ни каких наводок стоит уже года 4
13 дело привычки
14 по каким не ровностям и с какой скоростью вы их преодолевает, сколько со мной людей не ездило, только положительные отзывы о работе подвески, причем у меня еще родная подвеска (перед и зад) кроме шаровых
maximusA33
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2281
- Зарегистрирован: Сб сен 24, 2011 12:00
- Откуда: город Владимир
Сообщение maximusA33 » Чт сен 29, 2016 10:24
вот это и самое плохое, "мужчина не должен жаловаться на машину и жену, так как выбирает сам"Sirius01 писал(а):Я специально сделал акцент, что пишу не про свой экземпляр, а про Пежо.punk41 писал(а): А вы не верили, что за 300 нормальный экземпляр не купить...
maximusA33
Сообщение Sirius01 » Чт сен 29, 2016 10:53
Вы заметили, что вы по частям написали = Заменить машину?Garikrus писал(а):Вкладывай, вкладывай. Тысяч 100+ и будет всё хоккей.Sirius01 писал(а): Боковые стёкла - косяк
Двигатель - косяк
Датчик масла - косяк
Лампочки подсветки номера - косяк
Проводка задних фонарей - косяк
Правый амортизатор - косяк
Оплётка руля - косяк
Кожухи коробки и стояночного - косяк
Вонь в салоне от запаски Континенталь - косяк
Жабо и шумоизоляция под ней - косяк
Секретка на диски - для меня тоже косяк. Нах нужна. Потерял - и всё.
Наводки телефона на аудиосистему - косяк
Включение поворотников - косяк. У меня часто при ручном выключении включается противоположный.
Бросает на неровностях дороги - тоже косяк.
И это не все косяки, которые можно перечислить. И это не про мой экземпляр, а про 308. Я не беру в расчёт колодки, диски, шаровые, сайлентблоки. Которые почему-то все тоже по сути под замену, какой бы пробег у авто не был, это многовато.
Боковые стёкла - косяк - не знаю, что за косяк с ними - замена направляющих, механизма стеклоподъемника.
Двигатель - косяк = замена головы.
Датчик масла - косяк = замена датчика.
Лампочки подсветки номера - косяк = замена плафонов.
Проводка задних фонарей - косяк = замена разъёма.
Правый амортизатор - косяк = замена амо и пружин и опор и всего всего по кругу.
Оплётка руля - косяк = замена руля или перетяжка.
Кожухи коробки и стояночного - косяк = замена.
Вонь в салоне от запаски Континенталь - косяк = точно ли от неё вонь? Завернуть в целлофан.
Жабо и шумоизоляция под ней - косяк = замена шумки и крепления жабо. Если жабо деформировано - то и жабо.
Секретка на диски - для меня тоже косяк. Нах нужна. Потерял - и всё. = замена на новые.
Наводки телефона на аудиосистему - косяк = диагностика и замена неисправного элемента. Так быть не должно. А лучше установка RD45.
Включение поворотников - косяк. У меня часто при ручном выключении включается противоположный. = замена подрулевого.
Бросает на неровностях дороги - тоже косяк. = после замены подвески по кругу - на оригинал или Кони - всё будет хорошо.
А мастера... да не только по Пежо такие есть. От таких лучше бежать подальше.
Замены - это не то решение.
К сожалению, эти совершенно не гарантируют дальнейшей качественно работы. Двигатель можете менять сколько угодно, ошибки придут.
Мой двигатель, кстати, в хорошем состоянии, лучше 70% EP6.
Поворотники - они так устроены, что при слабом нажатии включается поворотник на три раза, если нажать сильнее, то включаются совсем.
Так вот, когда вы выключаете правый поворотник, то чуть силы не рассчитаете, и пережмёте на три включения левый поворотник.
Вряд ли это измениться после замены.
Замена подсевтки номера вообще ни к чему не приведёт, потому что подлезать под машину, чтоб сменить лампочку всё равно придётся. В это косяк, что в слепую их не заменить.
Боковые стёкла менять бесполезно. Это не повлияет на алгоритм открытия и на попадание песка со скрипом и царапинами.
и т.д.
Sirius01
Сообщение yrk » Чт сен 29, 2016 11:07
Про остальные 50% читал только на форуме. Что такое не знаю.
Про лампочку вообще смешно. Один раз за три когда лечь летом на коврик и заменить лампу - АХТУНГ какой......
Любая Бу- кот в мешке. Но, выбирая год и стоимость вы уменьшаете/увеличиваете х колличеств0.
Я Вот купил 2011 с пробегом 35. Сейчас уже 70. Не ремонтировал серьезно вообще ничего. Да я отдал сразу 500. Вы отдатиде 400 не сразу а по частям.
Вам об этом и писали. Зато точно будете знать что то, что сделано, сделано на 5. Это возможно правильный вариант.
И СОВЕРШЕННО не правильно называть косяками индивидуальные особенности конструкции и работы исправного авто. Вы привыкли к иному просто.
Я сяду в Хундай- по вашей логике для меня 100% косчное авто. А оно просто другое.....
yrk
Сообщение Sirius01 » Чт сен 29, 2016 11:16
Это неправда.yrk писал(а):50% косяков о которых Вы пишите это ушатанность конкретной машины. Про это писали обсуждая цену.
Про остальные 50% читал только на форуме. Что такое не знаю.
Про лампочку вообще смешно. Один раз за три когда лечь летом на коврик и заменить лампу - АХТУНГ какой......
Любая Бу- кот в мешке. Но, выбирая год и стоимость вы уменьшаете/увеличиваете х колличеств0.
Я Вот купил 2011 с пробегом 35. Сейчас уже 70. Не ремонтировал серьезно вообще ничего. Да я отдал сразу 500. Вы отдатиде 400 не сразу а по частям.
Вам об этом и писали. Зато точно будете знать что то, что сделано, сделано на 5. Это возможно правильный вариант.
И СОВЕРШЕННО не правильно называть косяками индивидуальные особенности конструкции и работы исправного авто. Вы привыкли к иному просто.
Я сяду в Хундай- по вашей логике для меня 100% косчное авто. А оно просто другое.....
Перечисленные косяки слабо связаны с пробегом.
Однако понятно, что БУ машины в принципе ушатаные.
Только Пежо вы ушатаете к 60 000км. А Тойота к 200 000 ушатается.
Это и есть качество производителя.
Sirius01
Сообщение Sirius01 » Чт сен 29, 2016 11:19
Про какие индивидуальные особенности вы говорите?yrk писал(а): И СОВЕРШЕННО не правильно называть косяками индивидуальные особенности конструкции и работы исправного авто. Вы привыкли к иному просто.
Что случайно включается противоположный поворотник?
Или что под авто надо лезть, чтоб лампочку сменить?
Или скрип песка на стёклах?
Или вода под жабо?
Sirius01
Сообщение EP6 » Чт сен 29, 2016 11:44
Прям "эксперт"Sirius01 писал(а): Это неправда.
Перечисленные косяки слабо связаны с пробегом.
Однако понятно, что БУ машины в принципе ушатаные.
Только Пежо вы ушатаете к 60 000км. А Тойота к 200 000 ушатается.
Это и есть качество производителя.

По поводу сложности/простоты замены лампочек и прочего разумеется эксплуатируя раннее древний и простой хендай некоторые решения кажутся Вам дикими, но сервисам надо как-то зарабатывать, поэтому и появляются "спорные" решения и пежо 308 относительно простое авто в плане самостоятельного ремонта и обслуживания (вы просто не меняли лампочки к примеру на втором мегане, не сталкивались с обслуживанием современных авто из немецкой тройки).
EP6
Сообщение punk41 » Чт сен 29, 2016 11:53
Вы утверждаете, что перечисленные вами проблемы - это проблемы всех пежо 308. Откуда этот бред?! это проблемы УШАТАННЫХ пежо 308! Один из которых купили и вы. Например:Sirius01 писал(а): Про какие индивидуальные особенности вы говорите?
Что случайно включается противоположный поворотник?
Или что под авто надо лезть, чтоб лампочку сменить?
Или скрип песка на стёклах?
Или вода под жабо?
Скрип песка на стеклах - результат чьего-то криворуковмешательства в механизм.
Падающий поворотник - не особенность пежо 308! а износ механизма поворотников(в данном случае износ маленькой пимпочки, перевернув которую, проблема исчезнет).
Все это - последствия эксплуатации авто.
punk41
Сообщение yrk » Чт сен 29, 2016 11:54
Поворотник- у меня включается все нормально. Не знаю о чем Вы. Привык изначально видимо.Sirius01 писал(а):Про какие индивидуальные особенности вы говорите?yrk писал(а): И СОВЕРШЕННО не правильно называть косяками индивидуальные особенности конструкции и работы исправного авто. Вы привыкли к иному просто.
Что случайно включается противоположный поворотник?
Или что под авто надо лезть, чтоб лампочку сменить?
Или скрип песка на стёклах?
Или вода под жабо?
Про лампу читайте выше - СМЕШНО. У БМВ какойто чтоб лампу в фаре поменять надо бампер снимать. Ничего - катают и не жужат.
Стекла не опускаю почти. Для меня этого вопроса нет. Но песок есть везде, значит и попадает у всех машин. скрипит у всех но по разному видимо.
А что вода под жабо? Ну вода и вода? Прошла и слилась в дренаж.
Вот сползание жабо со стекла- да - то косяк.
По сути косяков реальных (конструктивных к Пежо 308 от силы штук 5 ( у нового авто сразу). остальное - время- пробег - состояние.
yrk
Вернуться в «Готовимся к покупке»
- Peugeot 308
- ↳ Общий
- ↳ Пресса о Peugeot 308
- ↳ Фото и Видео
- ↳ Опросы
- ↳ Технический раздел
- ↳ Технический FAQ
- ↳ Двигатель, коробка передач, сцепление
- ↳ Ходовая часть
- ↳ Шины и диски
- ↳ Электрика
- ↳ Кузов и салон
- ↳ Тюнинг
- ↳ Отзывы об эксплуатации
- ↳ Peugeot 308 vs Конкуренты
- ↳ Я купил/получил!
- ↳ Вопросы от новичков
- Peugeot 308 II
- ↳ Общий по Пежо 308 II
- ↳ Фото и видео Пежо 308 II
- ↳ Технический раздел Пежо 308 II
- ↳ Вопросы от новичков 308 II
- ↳ Двигатель, коробка передач, сцепление 308 II
- ↳ Технический FAQ 308 II
- ↳ Ходовая часть 308 II
- ↳ Шины и диски 308 II
- ↳ Электрика 308 II
- ↳ Кузов и салон 308 II
- ↳ Отзывы об эксплуатации 308 II
- ↳ Тюнинг 308 II
- Дилеры, сервисы, страхование
- ↳ Готовимся к покупке
- ↳ Дилеры
- ↳ Сервисные центры
- ↳ Страхование и Кредит
- Клуб Peugeot 308
- ↳ Курилка
- ↳ Знакомства
- ↳ Путешествия
- ↳ Конкурсы
- ↳ Работа ресурса
- ↳ Новости и правила клуба
- ↳ Клубный магазин
- ↳ Куплю-продам
- ↳ Автомобили и комплектующие
- ↳ Встречи клуба
- ↳ Белгород
- ↳ Уфа
- ↳ Ростов-на-Дону
- ↳ Челябинск
- ↳ Томск
- ↳ Санкт-Петербург
- ↳ Самара
- ↳ Нижний Новгород
- ↳ Оренбург
- ↳ Краснодар
- ↳ Киев
- ↳ Екатеринбург
- ↳ Воронеж
- ↳ Партнеры форума