Все конкуренты подняли цены, кроме Пежо, надолго ли?
Модератор: Кузовщик
Пчел,
хорошо, давайте про прошлые времена. Когда в 2001 году запускали завод во Всеволожске, самый дешевый ФФ стоил 290 тыс. руб. Если взять и просуммировать инфляцию за прошедшие 8 лет (просто сложить, не используя сложный процент), то она составит никак не менее 80%. Увеличив начальную стоимость базового ФФ на 80% получаем 522 тыс. руб. На сколько я знаю, сейчас самый дешевый ФФ стоит 345 тыс. руб. А ведь это уже не ФФ образца 2001 года, а ФФ 2 обновленный.
Вобщем, писать для Вас конспекты по экономической теории - действиетльно не моя задача, но все же еще одну порцию экономической лобуды я Вам отсыплю. Так сказать, для примирения сторон.
Обосновывая свою позицию (при падении спроса цены должны снижаться) Вы исходите из предпосылки, что автомобильный рынок - это рынок чистой конкуренции. Для которого закон спроса-предложения работает в безусловном порядке. Однако, это не так. Автомобильный рынок - это, конечно, не чисто монополистический, но, учитывая тот факт, что у многих марок общие владельцы (этакое перекрестное опыление), олигополистический уж точно. И поскольку олигополия - это такая "мягкая" монополия, то и законы монопольного рынка для нее применимы. А основной закон монополии говроит о том, что максимум экономической эффективности монополии достигается при половине запретительной цены. Т.е. любая монополия в своей политике ценообразования ориентируется на "среднего" покупателя, а не "голодранца". И тут Вы абсолютно правы: "Поднять цены и ничего не делать" - девиз любой монополии. Поскольку снизить цены и делать больше, значить снизить свою экономическую эффективность. Такова реальность. Мы же не обижаемся на законы Ньютона, когда, падая, разбиваем себе лоб.
А задача любого государства - снижать уровень монополизации (и здесь американское антимонопольное законодательство действительно сильно), а вот наше родное государство за все годы, что я связан с этим бизнесом, только и делало, что повышало уровень монополизации отрасли. Но это уже другая история. Каждый народ имеет такое правительство, которого заслуживает.
Спасибо Вам за оценку моего скромного труда и я, думаю, тему действительно можно не продолжать. нового я уже ничего не скажу.
хорошо, давайте про прошлые времена. Когда в 2001 году запускали завод во Всеволожске, самый дешевый ФФ стоил 290 тыс. руб. Если взять и просуммировать инфляцию за прошедшие 8 лет (просто сложить, не используя сложный процент), то она составит никак не менее 80%. Увеличив начальную стоимость базового ФФ на 80% получаем 522 тыс. руб. На сколько я знаю, сейчас самый дешевый ФФ стоит 345 тыс. руб. А ведь это уже не ФФ образца 2001 года, а ФФ 2 обновленный.
Вобщем, писать для Вас конспекты по экономической теории - действиетльно не моя задача, но все же еще одну порцию экономической лобуды я Вам отсыплю. Так сказать, для примирения сторон.
Обосновывая свою позицию (при падении спроса цены должны снижаться) Вы исходите из предпосылки, что автомобильный рынок - это рынок чистой конкуренции. Для которого закон спроса-предложения работает в безусловном порядке. Однако, это не так. Автомобильный рынок - это, конечно, не чисто монополистический, но, учитывая тот факт, что у многих марок общие владельцы (этакое перекрестное опыление), олигополистический уж точно. И поскольку олигополия - это такая "мягкая" монополия, то и законы монопольного рынка для нее применимы. А основной закон монополии говроит о том, что максимум экономической эффективности монополии достигается при половине запретительной цены. Т.е. любая монополия в своей политике ценообразования ориентируется на "среднего" покупателя, а не "голодранца". И тут Вы абсолютно правы: "Поднять цены и ничего не делать" - девиз любой монополии. Поскольку снизить цены и делать больше, значить снизить свою экономическую эффективность. Такова реальность. Мы же не обижаемся на законы Ньютона, когда, падая, разбиваем себе лоб.
А задача любого государства - снижать уровень монополизации (и здесь американское антимонопольное законодательство действительно сильно), а вот наше родное государство за все годы, что я связан с этим бизнесом, только и делало, что повышало уровень монополизации отрасли. Но это уже другая история. Каждый народ имеет такое правительство, которого заслуживает.
Спасибо Вам за оценку моего скромного труда и я, думаю, тему действительно можно не продолжать. нового я уже ничего не скажу.
Последний раз редактировалось Директор Чт апр 09, 2009 12:50, всего редактировалось 1 раз.
Предлагать Вам банальное "Членам профсоюза - пиво вне очереди" как-то не хочется. Посему Вы там между собой договоритесь, что бы хотелось, и сообщите координаты полномочного представителя для ведения переговоров (ну там, телефон, e-mail) мне в личку. Может что и получится.spacestar писал(а):Директор
Лучше расскажите когда Авес придумает какую-нибудь интересную программу сотрудничества с нашим форумом:)
PS. Хм.. Интересное предложение для компании, которая в недавнем прошлом была на данном форуме Persona Non Grata.
Последний раз редактировалось Директор Чт апр 09, 2009 12:48, всего редактировалось 1 раз.
!!!да вы шо???? о_ОДиректор писал(а):PS. Хм.. Интересное предложение для компании, котороя в недавнем прошлом была на данном форуме Persona Non Grata.
да мы, как дети, радовались каждому вашему приходу на наш форум... да и сейчас... долгими холодными вечерами, нет-да-нет, да хлопнем стопочку кальвадоса за испанскую корриду мусье полянского

Сделал дело... прикрой ветками!
... "А не спеши ты нас хоронить...." (с)Пчел писал(а): Слушал что Газ пректатил реализовывать проект по Волге Цайбер вообще - все он признан убыточным!Ежу было понятно, что за такие деньги конкретно эту модель ГАЗ никто брать не будет! Но видимо они считали как Вы (задерем цену - все равно купят) и поэтому взялись за этот проект!Хотя если посмотреть ширше, то наверняка он был задуман для отмывания денег
Народ на ffclube обсуждая грядущее повышение цен с 1 мая на фокус на 9% (напомню что по итогам 1 квартала Ford Focus сохранил титул самой продаваемой иномарки в России. Всего было продано 17 742 шт) пришел к выводу что... "газ сайбер за 487 с 2.4 АКПП, а за 530 с кожаным салонам и линзовыми фарами" (С) не самой плохой вариант......
ЗЫ: Форд конечно и раньше повышал цены, но обычно это было так: - за две-три недели появлялись слухи о повышении (утечка от диллеров) но никакой оффициальной информации не было до того дня когда собственно это повышение и происходило.... А тут за месяц до повышения, оффициально... Так кто тут скидок ждал?
http://www.ffclub.ru/forum/index.php?ac ... 8&t=133819
ВАЗ 21093>> FF2 1.6(115) 5-dr Ghia>> Peugeot 308 1,6 120 л.с., 5МКПП, Premium Pack, Perla Nera (чёрный), + ESP, + сигналка, + парктроники, а также Skoda Fabia new 1,6 16V 105 л.с., 6АКПП Tipnronic, Elegance, Чёрный Magic металлик
Да это так, никто не спорит! НО!!!!! ФФ2 всеволжской сборки стоит столько же как любой его одноклассник (не дешевле и не дороже)!Директор писал(а):хорошо, давайте про прошлые времена. Когда в 2001 году запускали завод во Всеволожске, самый дешевый ФФ стоил 290 тыс. руб. Если взять и просуммировать инфляцию за прошедшие 8 лет (просто сложить, не используя сложный процент), то она составит никак не менее 80%. Увеличив начальную стоимость базового ФФ на 80% получаем 522 тыс. руб. На сколько я знаю, сейчас самый дешевый ФФ стоит 345 тыс. руб. А ведь это уже не ФФ образца 2001 года, а ФФ 2 обновленный.
Зачем же тогда выпускать его в России за теже деньги, что на любом другом вне России. Ответ очивиден - снимать сливки с рынка, 110-130т. ФФ легко расходятся год от года.....


Вот мы, наконец-то, и дошли до самого главного. Оставим в стороне точность приведенных Вами цифр. Ни Вы, ни я не обладем этой этой информацией, а значит и предъявленный Вами аргумент - взятые с потолка значения заработка компании Форд на производимых в России ФФ - с этой точки зрения обсуждать бессмысленно. Можем порассуждать о справедливости и несправедливости зарабатываемых кем-то денег.
Вы считаете, что компания Форд несправедливо много зарабатывает на выпускаемых в России автомобилях. Я считаю, что несправедливо мало. Кто может отделить справедливое от несправедливого? К. Маркс считал, что поскольку пролетариат своим трудом создает добавочную стоимость, то и распределяться она должна пролетариатом (утрирую). К чему привело построение "самого справедливого общества в отдельно взятой стране", основанного на принципах, изложенных этим экономистом, мы знаем. К слову, в этом самом справедливом обществе автомобиль ВАЗ, себестоимость производства которого составляла около 1000 (одной тысячи) руб., продавался за 5500 (пять тысяч пятьсот) руб. Форду такая "справедливость" и не снилась. Не снится и сейчас.
Просто К. Маркс не учитывал, что мало собрать вместе три фактора производства (земля, капитал, труд), нужно, чтобы не только кто-то собрал их вместе, но и заставил работать на результат. Этот кто-то - четвертый фактор - предпринимательство. Тот кто все это организует, собирает вместе, берет на себя риски неудачи проекта. Эти риски должны быть оплачены? Капитал. Он тоже стоит денег. Даже когда не работает (он просто дешевеет). А если уж работает, он должен приносить прибыль? То, что Вы считаете несправедливым заработком, на самом деле всего лишь оплата четвертого фактора производства. И здесь жесткая зависимость - чем выше риск и чем больше инвестиции, тем больше должна быть прибыль. Иначе зачем все это делать.
Я не считаю деньги в чужих карманах. Я считаю в своем. Поэтому сплю спокойно. Вот такая политэкономия, если свести к двум фразам все, что сказано выше.
"Призрак бродит по Европе. Призрак коммунизма.
------------------------------------------------------------
Пролетариям нечего терять, кроме своих цепей. Приобретут же они весь мир."
(С) К. Маркс, "Манифест коммунистической партии"
В 1917 году группа товарищей, любящих считать деньги в чужих карманах, решила устроить эксперимент над страной, в которой мы живем. Я рад, что эксперимент закончен и каждый может зарабатывать столько, сколько может. Без всяких там "От каждого по способностям, каждому по труду."
PS Докатилась тема, однако....
Вы считаете, что компания Форд несправедливо много зарабатывает на выпускаемых в России автомобилях. Я считаю, что несправедливо мало. Кто может отделить справедливое от несправедливого? К. Маркс считал, что поскольку пролетариат своим трудом создает добавочную стоимость, то и распределяться она должна пролетариатом (утрирую). К чему привело построение "самого справедливого общества в отдельно взятой стране", основанного на принципах, изложенных этим экономистом, мы знаем. К слову, в этом самом справедливом обществе автомобиль ВАЗ, себестоимость производства которого составляла около 1000 (одной тысячи) руб., продавался за 5500 (пять тысяч пятьсот) руб. Форду такая "справедливость" и не снилась. Не снится и сейчас.
Просто К. Маркс не учитывал, что мало собрать вместе три фактора производства (земля, капитал, труд), нужно, чтобы не только кто-то собрал их вместе, но и заставил работать на результат. Этот кто-то - четвертый фактор - предпринимательство. Тот кто все это организует, собирает вместе, берет на себя риски неудачи проекта. Эти риски должны быть оплачены? Капитал. Он тоже стоит денег. Даже когда не работает (он просто дешевеет). А если уж работает, он должен приносить прибыль? То, что Вы считаете несправедливым заработком, на самом деле всего лишь оплата четвертого фактора производства. И здесь жесткая зависимость - чем выше риск и чем больше инвестиции, тем больше должна быть прибыль. Иначе зачем все это делать.
Я не считаю деньги в чужих карманах. Я считаю в своем. Поэтому сплю спокойно. Вот такая политэкономия, если свести к двум фразам все, что сказано выше.
"Призрак бродит по Европе. Призрак коммунизма.
------------------------------------------------------------
Пролетариям нечего терять, кроме своих цепей. Приобретут же они весь мир."
(С) К. Маркс, "Манифест коммунистической партии"
В 1917 году группа товарищей, любящих считать деньги в чужих карманах, решила устроить эксперимент над страной, в которой мы живем. Я рад, что эксперимент закончен и каждый может зарабатывать столько, сколько может. Без всяких там "От каждого по способностям, каждому по труду."
PS Докатилась тема, однако....
- Erop_MaTblruH
- Командор
- Сообщения: 1212
- Зарегистрирован: Пт июл 18, 2008 8:48
- Откуда: Москва
Меня, кстати, всегда занимал этот вопрос - наценка в СССР. Спасибо. Жесть, конечно.Директор писал(а):в этом самом справедливом обществе автомобиль ВАЗ, себестоимость производства которого составляла около 1000 (одной тысячи) руб., продавался за 5500 (пять тысяч пятьсот) руб.

Маловероятно, что в указанном числе - 1000 рублей себестоимости - есть сколь нибудь заметная доля истины. Потому как себестоимость производства восьмёрки оказалась меньше, чем у классики. Это что ж, получается рублей 850? А продавалась то она в десять раз дороже.Директор писал(а):автомобиль ВАЗ, себестоимость производства которого составляла около 1000 (одной тысячи) руб., продавался за 5500 (пять тысяч пятьсот) руб.
При социализме можно было бы получить произвольную цифру себестоимости, не посчитав, к примеру, стоимость закупку оборудования для производства копеек.
Я говорю о начале 80-х. Насколько я помню, точная цифра была - 920 руб. Восьмерка в момент начала продаж (по-моему 1985 или 1986 г.г.) стоила около 10 тыс., что удивительно ГАЗ-24 - 9200 руб. Это уже к концу 80-х цены на авто резко пошли вверх. В 1989 г., когда я покупал свой первый автомобиль, ВАЗ-21063 стоил 28 000 руб.
Инвестиции в оборудование никогда (ни тогда, ни сейчас) не относились на себестоимость. Что касается учетных себестоимостей, то тогда, несмотря на весь волюнтаризм в этой сфере, считали это зачастую правильней, чем сейчас. Другое дело, что само ценообразование (на все) под собой имело мало экономического базиса.
Инвестиции в оборудование никогда (ни тогда, ни сейчас) не относились на себестоимость. Что касается учетных себестоимостей, то тогда, несмотря на весь волюнтаризм в этой сфере, считали это зачастую правильней, чем сейчас. Другое дело, что само ценообразование (на все) под собой имело мало экономического базиса.
- Erop_MaTblruH
- Командор
- Сообщения: 1212
- Зарегистрирован: Пт июл 18, 2008 8:48
- Откуда: Москва
Miha писал(а):знаете какая себе стоимость логана? (ну я имю ввиду кузов+двигатель и все остальное, за сборку конечно ещё что-то надо приплюсовать) 1000 евро(самое дорогое-это кузов). у меня знакомые на заводе работают, накладные видели.
Интересно какая себестоимость у Пежо?Директор писал(а): слову, в этом самом справедливом обществе автомобиль ВАЗ, себестоимость производства которого составляла около 1000 (одной тысячи) руб., продавался за 5500 (пять тысяч пятьсот) руб. Форду такая "справедливость" и не снилась. Не снится и сейчас.



По Вашему получается - во всем виновато государство с его безумными пошлинами и налогами!
Тогда, например, зачм строить Логан в Москве, если в ближайшем зарубежье он ощутимо дешевле......
Я думаю все проше - есть спрос - растет цена......
Конечно прошло! А кто его заметит? Всего то 100000 руб - россияне и это схаваютfather писал(а):еще одно повышение цены прошло незамеченным...

И уже начали:
Andre13 писал(а):что-то я тоже не понимаю переживаний людей, которые уже приобрели авто..ладно бы писали, кому покупка предстоит...меня, как владельца, рост цены только радует
Светла писал(а):он за голодранцев переживает!
А если подумать? Своя голова есть? Слышали такой термин - городобразующие предприятие? Когда нибудь задумавались что оно означает? Вы в курсе что в советское время до 35% доходов ВАЗа уходило в социальную сферу. Что это? А это : ясли, детские сады, школы, кружки, секции, спортивные команды, больницы, санатории, базы отдыха, пионерские лагеря и т.п. и т.д... А ведь большую из этого люди получали бесплатно, т.е. это всё прибыли не приносило никакой...Erop_MaTblruH писал(а):Меня, кстати, всегда занимал этот вопрос - наценка в СССР. Спасибо. Жесть, конечно.Директор писал(а):в этом самом справедливом обществе автомобиль ВАЗ, себестоимость производства которого составляла около 1000 (одной тысячи) руб., продавался за 5500 (пять тысяч пятьсот) руб.
А что кроме нескольких тысяч рабочих может предложить Форд в России, или ПежоСитроен - НИЧЕГО...
ВАЗ 21093>> FF2 1.6(115) 5-dr Ghia>> Peugeot 308 1,6 120 л.с., 5МКПП, Premium Pack, Perla Nera (чёрный), + ESP, + сигналка, + парктроники, а также Skoda Fabia new 1,6 16V 105 л.с., 6АКПП Tipnronic, Elegance, Чёрный Magic металлик
Ладно, на мой пост, вы предпочли не отвечать и увильнули! я прекрасно понимаю, что при вашей должности, вам глубоко все равно сколько стоят машины ПСА! Вы - на сервисе свое возьмете - КАК? Я отпишу позднее.....Директор писал(а):Я смотрю Вас все же больше беспокоит вопрос чужих денег. Дышите ровнее. Каждому свое.
Про спрос-предложение-цена и особенности монополизированного рынка см. мой первый пост на 12 странице.
Ну, хорошо - помусолим ваш пост на стр 12..........................
1)
Уважаемый - не надо лукавить, что вы этого не знаете, хотя прекрасно осведомлены о других вещахДиректор писал(а):Вот мы, наконец-то, и дошли до самого главного. Оставим в стороне точность приведенных Вами цифр. Ни Вы, ни я не обладем этой этой информацией, а значит и предъявленный Вами аргумент - взятые с потолка значения заработка компании Форд на производимых в России ФФ - с этой точки зрения обсуждать бессмысленно. Можем порассуждать о справедливости и несправедливости зарабатываемых кем-то денег.

Я чуть два раза за 2008г. ФФ2 не купил. Благо Форд предлагает прекрасный конфигуратор и там легко подсчитывается любая комплектация! Что имеем: разница между россиским ФФ и заграничным (испанским) составляет не более 300$. , а в ряде случаев и того меньше! Я специально сравнивал, когда приходил в салон и интересовался Фокусом, а мне заморские машины предлагали......

Я к чему......................получается, что Форд Компани из-за менее 300$ разницы организовало производство в России, при этом невзирая на угрозы закрытия льготного налогового обложения и потери статуса благоприятного финансового климата (льготы компании были даны на несколько лет для отладки производства)! Но, это не так! Компания, видя наш необъятный рынок, просто начала задирать цены, чуть ли не каждый квартал! Были почти свернут выпуск наиболее доступных комплектаций и цупор сделан на премиум! Мою точку зрения потверждают и регулярные забастовки на предприятии!!! Рабочие прекрасно понимают, что себестоимость машины одна, а цена в салоне, почти как у одноклассников! Куда идет разница? – в карман Форд компании, да еще и льготное налогообложении! Ошалевшие от успехов, менеджмент Форд компании даже забыл о развитии дилерской сети (люди уже за недели на ТО записываются)!
Так, что опровергается Ваш постулат, что российское государство «кашмарит» иностранных производителей авто и устанавливает всяческие экономические и таможенные барьеры!!!
2)
Все у вас на халяву получается! А постройку автогиганта в Тольятти вы не учитываете, что и она закладывается в стоимость автомобиля? А создание предприятий по выпуску комплектующих – и это все с «0»!!! (Это вам не ФФ из машинокомплектов несколько лет собирать, не платя в казу ничего почти).Директор писал(а):автомобиль ВАЗ, себестоимость производства которого составляла около 1000 (одной тысячи) руб., продавался за 5500 (пять тысяч пятьсот) руб. Форду такая "справедливость" и не снилась. Не снится и сейчас.