Какой самый главный недостаток в ПЕЖО 308 1,6 (120л.с.) МКПП
Модератор: Кузовщик
Кто разрешил?arsenii111 писал(а): бенз. 92 лить можно
Fool's haste is no speed! Москва (АТ/120/2008/225000/Был...) Замена МСК и другие интересные предложения...985 4I2 9Ч II
308 sw 2009 44 тыс пробег.
Самый большой недостаток для меня, что 308 дерганый на 1-2 передаче, чаще в пробках, на малых оборотах. И скрипит педаль сцепы.
Машина ниразу не ломалась, масло не ест, расход по компу 6.6 литра при средней скорости 42 км/ч. Раз долил антифриз. Других существенных недостатков не вижу.
Самый большой недостаток для меня, что 308 дерганый на 1-2 передаче, чаще в пробках, на малых оборотах. И скрипит педаль сцепы.
Машина ниразу не ломалась, масло не ест, расход по компу 6.6 литра при средней скорости 42 км/ч. Раз долил антифриз. Других существенных недостатков не вижу.
долго читать всю тему если повторюсь то не обессудьте. у меня пыж 2008 г 1.6 я второй владелец. теперь что мне не нравится: кнопки подогрева сидений - не увидишь выключен на пассажирском или нет, лампа заднего хода вообще практически ничего не освещает, если упрешся передком куда нить там много чего лопается внутри, хотя снаружи и не видно. но это так мелочи на вскидку, а теперь по движке: руки бы вырвать тому кто придумал на нее текстолитовую помпу, аналоги и то в салюминиевых (или как его там) корпусах, частенько гонит масло из под корпуса масляного фильтра, менять не очень сложно но гиморно. к стартеру хрен долезешь, много мест таких что обычными ключами не добраться у кого жрет масло потише на нем гоняйте к этому движку руки приложило BMW
в общем как то так. ну а сама машина нормальная, но после октавии жестковата
в общем как то так. ну а сама машина нормальная, но после октавии жестковата
я не волшебник. я тока учусь
А с ним были проблемы? Какие и на каком пробеге?kostet писал(а):к стартеру хрен долезешь,
А если не было, то нафига к нему лезть, и делать удобный доступ.
Fool's haste is no speed! Москва (АТ/120/2008/225000/Был...) Замена МСК и другие интересные предложения...985 4I2 9Ч II
менял сцепление. соответственно пришлось снимать стартер. это я от него провода не отсоединял казалось бы всего три болта, как обычно два норм отворачиваются а с третьим одни неудобства. что бы не было вопросов почему менял сцепление - то развалилися выжимной, не стал мелочиться и поставил новое сцепление в сборе, хотя и то походило бы еще. пробег у авто 11500 сцепление кстате толи до меня на ней меняно было толи на заводе такое воткнули. на нем ниодной бирки пежо ситроен. щас ставил сцепу у меня на ней они есть
я не волшебник. я тока учусь
- arsenii111
- Гуру
- Сообщения: 801
- Зарегистрирован: Сб сен 08, 2012 7:46
- Откуда: Пермь.
- nemich
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2632
- Зарегистрирован: Чт апр 07, 2011 21:51
- Откуда: Сталинград, Ростов.
Не обольщайтесь. Не то чтобы двиг в момент упорется на 92м, но это бракованная партия наклеек, об этом писали много где. Официальная рекомендация от ПСР - 95й. Если пороете этот и другие форумы Пежо, найдете подтверждение моим словам. И еще, не нужно из-за этих копеек расстраиваться.arsenii111 писал(а):наклейка от пежо НЕ НИЖЕ 92
Меркель у власти 11 лет - третий срок, это стабильность. Буши с Клинтонами обмениваются президентствами – это непредсказуемая демократия. Путин должен уйти, потому что необходима сменяемость власти.
Вы же поняли.Длинный передний бампер автомобиля.Клиренс нормальный ни где ни чиркнул даже.А вот бампером цепляю.К примеру у ауди(у соседа) передний бампер чем дальше от передних колёс тем выше(под скос).У нас идёт ровно.Director писал(а):Это где же у рестайла клюв????
Возможно я не правильно выразился.
Документированный баг - не баг, а фича.dig писал(а):Вы же поняли.Длинный передний бампер автомобиля.Клиренс нормальный ни где ни чиркнул даже.А вот бампером цепляю.К примеру у ауди(у соседа) передний бампер чем дальше от передних колёс тем выше(под скос).У нас идёт ровно.Director писал(а):Это где же у рестайла клюв????
Возможно я не правильно выразился.
К длинному и ровному свесу носовой части привыкаешь за одну неделю вождения.
И адаптируешь свои навыки вождения к тому железу, которое пилотируешь.
Работаем, братья! (С)
Ага когда обдерёшь пару раз, уже думать начинаешь.Ехать с горочки крутой или оставить машинку тут.Адаптируй не адаптируй, а с горки носом в землю по любому,как и на крутой подьём.
Не подскажите код белой краски?Подкрасить низ бампера надо.
Не подскажите код белой краски?Подкрасить низ бампера надо.
Последний раз редактировалось dig Сб сен 08, 2012 22:05, всего редактировалось 1 раз.
- Белый котег
- Старожил
- Сообщения: 133
- Зарегистрирован: Чт фев 09, 2012 19:39
- Откуда: Нерезиновая
Не знаю, ездил и по горкам и по полю в колее от сельхозтехники, проезжал везде, куда рискнул соваться.dig писал(а):Ага когда обдерёшь пару раз, уже думать начинаешь.Ехать с горочки крутой или оставить машинку тут.Адаптируй не адаптируй, а с горки носом в землю по любому,как и на крутой подьём.
Не подскажите код белой краски?Подкрасить низ бампера надо.
У меня даже буксировочный крюк ни разу не юзаный.
М.б. Вам действительно по горам ездить приходится.
ЗЫ код краски не подскажу, ибо не знаю, но даже в стороннем специализированном сервисе цвет подбирали один в один. К бамперу отношусь как к расходнику, на то он и бампер.
Работаем, братья! (С)
- arsenii111
- Гуру
- Сообщения: 801
- Зарегистрирован: Сб сен 08, 2012 7:46
- Откуда: Пермь.
nemich
А ссылку можно по 92 ?
Нет зачем тогда говорить что 92 лить можно и наклейку клеить?Ведь машина на гарантии,им зачем гемор себе на голову им же ведь и ремонтировать.Если оф. дилер был бы не уверен то так и сказал бы 95 и не меньше.Или типа 3 года машина на 92 от ездит а дальше двигун загнется?
Да мне это очень интересно.
А ссылку можно по 92 ?
Нет зачем тогда говорить что 92 лить можно и наклейку клеить?Ведь машина на гарантии,им зачем гемор себе на голову им же ведь и ремонтировать.Если оф. дилер был бы не уверен то так и сказал бы 95 и не меньше.Или типа 3 года машина на 92 от ездит а дальше двигун загнется?
Да мне это очень интересно.
308 Радует!