Защита Прав Потребителей
Модератор: Кузовщик
МихаилК
Согласен. Это мелочь, и тратить на неё время не стоит.
Но уменя другя ситуация. Послушайте, и ответьте, согласились бы Вы после этого сделать вид, что ничего не произошло?
http://ifolder.ru/6847238
Описание ситуации тут:
http://www.308-club.ru/forum/viewtopic. ... &start=100
Согласен. Это мелочь, и тратить на неё время не стоит.
Но уменя другя ситуация. Послушайте, и ответьте, согласились бы Вы после этого сделать вид, что ничего не произошло?
http://ifolder.ru/6847238
Описание ситуации тут:
http://www.308-club.ru/forum/viewtopic. ... &start=100
Суть такова - в нынешней ситуации судиться невыгодно. Я не говорю что бессмысленно. Можно убить год времени, и отсудить 2000 рублей. Это эффективно? Так будет пока мы не придем к нормальной системе ответственности и соблюдения закона. Переходный период, однако:) На данный момент ни один адекватный салон не пойдет на индивидуализацию договора ради конкретного человека.ZveroBoy писал(а):spacestar
Хм... я не понимаю сути дискуссии. Ваша позиция, что с автосалонами судиться бесполезно, поскольку там супер профессионалы мне понятна, но из этого не следует, что в моем конкретном случае мне нужно поднять лапки вверх, и, извинившись, ретироваться. В каждом конкретном случае у каждой из сторон своя позиция, своя доказательная база. В моем случае юристы салона пытаются доказать, что салон не задерживал машину, хотя есть куча документов, доказывающих обратное. Это глупость, и неуважение к суду. Пофессионализмом тут и не пахнет. Профессионалы давно бы предложили мировое соглашение, а не стали бы обманывать суд. Я уж не говорю о том, что изначально они ссылались не на договор купли-продажи, а на договор предварительной купли продажи, подписанный ранее. И только потом до них доперло, что после подписания одного договора, предыдущий теряет силу. Они даже не помнили, что в их договоре есть такой пункт.
spacestar
Моя конкретная ситуация была здесь приведена очень давно.
Сейчас на форуме есть люди которые ждут свою машину уже более 4 месяцев при том что автомобили данной комплектации есть в свободной продаже, а разорвать договор с салоном невозможно так как это грозит потерей большой суммы денег.
Еще конкретная ситуация описана в этом же разделе в другй теме.
http://www.308-club.ru/forum/viewtopic. ... 1874#31874
И у меня вопрос: на основании чего салон имеет право расторгнуть в одностороннем порядке договор? ссылку на законодательство можно?
Моя конкретная ситуация была здесь приведена очень давно.
Сейчас на форуме есть люди которые ждут свою машину уже более 4 месяцев при том что автомобили данной комплектации есть в свободной продаже, а разорвать договор с салоном невозможно так как это грозит потерей большой суммы денег.
Еще конкретная ситуация описана в этом же разделе в другй теме.
http://www.308-club.ru/forum/viewtopic. ... 1874#31874
И у меня вопрос: на основании чего салон имеет право расторгнуть в одностороннем порядке договор? ссылку на законодательство можно?
Последний раз редактировалось vikusha Пн авг 11, 2008 14:42, всего редактировалось 2 раза.
Ну вот видите, у Вас дело приницпа, у кого-то такого принципа нет. Салон потеряет на мне если я подам в суд 10 000 руб, а я существенно больше - нервы, время, деньги.ZveroBoy писал(а):Я не говорю сейчас о выгоде. Мне бы затраты на юристов компенсировать. Для меня это вопрос принципа, вот и всё.spacestar писал(а):Суть такова - в нынешней ситуации судиться невыгодно.
МихаилК
странный салон. вы оплачиваете в кассе по заказу-наряду. вы ему как деньги отавали? в руку чтоли?
странный салон. вы оплачиваете в кассе по заказу-наряду. вы ему как деньги отавали? в руку чтоли?
1.6 /120 АКПП, Premium Pack, Тауранга Такси
Зачем Вам ссылка на законодательство? Вы говорите о конкретном договоре. У меня его нет. Скан выложите - посмотрим.vikusha писал(а):spacestar
Моя конкретная ситуация была здесь приведена очень давно.
Сейчас на форуме есть люди которые ждут свою машину уже более 4 месяцев при том что автомобили данной комплектации есть в свободной продаже, а разорвать договор с салоном невозможно так как это грозит потерей большой суммы денег.
Еще конкретная ситуация описана в этом же разделе в другй теме.
http://www.308-club.ru/forum/viewtopic. ... 1874#31874
И у меня вопрос: на основании чего салон имеет право расторгнуть в одностороннем порядке договор? ссылку на законодательство можно?
Причины задержки на 4 месяца могут быть разными. Что мешает переоформить договор в этом же салоне и взять машину раньше?Или их нет?
Тем не менее, при обсуждении этой ситуации на данном форуме, пиарщики данного салона сделали всё, чтобы выставить свой салон "белым и пушистым". Правда, не получилось.spacestar писал(а):Я не защищаю дилера. Очень сложно испортить репутацию крупной компании.
Значит были основания, полагать, что репутация салона может пострадать.
В Москве сейчас много салонов, которые продают Пежо, и людям совсем не хочеться покупать машину с гемороем. Они, посмотрев интерент, просто выберут другой салон, вот и всё.
У нас у всех разные точки зрения на вопросы удовлетворения своих желаний.
Я вижу 2 варианта действий. Как пример:
2 адвоката - Астахов и Ольшанский. Первый выглядит легко, работает стремительно и интересно. Второй - как пиявка цепляется за каждую мелочь. Эфект практически одинаков, но на кого интереснее смотреть и остается эффект легкости действий, незамороченности на мелочах и т.д.? Я исповедую первый вариант. На текущий момент в стране так проще.
Я вижу 2 варианта действий. Как пример:
2 адвоката - Астахов и Ольшанский. Первый выглядит легко, работает стремительно и интересно. Второй - как пиявка цепляется за каждую мелочь. Эфект практически одинаков, но на кого интереснее смотреть и остается эффект легкости действий, незамороченности на мелочах и т.д.? Я исповедую первый вариант. На текущий момент в стране так проще.
spacestar
Вас еще наверное в салоне не доводили до того чтоб "принцип" был.
Я раньше тоже так же считала " обидели ну и ладно, машинку то отдали, нервы потрепали месяц - главное что машинка есть! "
А сейчас ввиду некоторых обстоятельств + слышу рассказы других покупателей которых за лохов держут - этот принцип появился!
Мало кто из покупателей знает что штраф за просрочку поставки товара 0,5% в день от стоимости товара.
А что салону еще можно вменить безпроцентное пользование чужими денежными средствами.
И то что салон не имеет право навязывать автомобиль с другими опциями - тоже мало кто знает.
Цель данной темы не обсуждать вопросы "принципа" и целесообразности отстаивания свиох прав или профессионализм юристов салона, а вооружить знаниями будующих покупателей.
Вас еще наверное в салоне не доводили до того чтоб "принцип" был.
Я раньше тоже так же считала " обидели ну и ладно, машинку то отдали, нервы потрепали месяц - главное что машинка есть! "
А сейчас ввиду некоторых обстоятельств + слышу рассказы других покупателей которых за лохов держут - этот принцип появился!
Мало кто из покупателей знает что штраф за просрочку поставки товара 0,5% в день от стоимости товара.
А что салону еще можно вменить безпроцентное пользование чужими денежными средствами.
И то что салон не имеет право навязывать автомобиль с другими опциями - тоже мало кто знает.
Цель данной темы не обсуждать вопросы "принципа" и целесообразности отстаивания свиох прав или профессионализм юристов салона, а вооружить знаниями будующих покупателей.
Если полазить по инету, т осложится вполне понятное впечатление - машину не стоит покупать вообще:)ZveroBoy писал(а):Тем не менее, при обсуждении этой ситуации на данном форуме, пиарщики данного салона сделали всё, чтобы выставить свой салон "белым и пушистым". Правда, не получилось.spacestar писал(а):Я не защищаю дилера. Очень сложно испортить репутацию крупной компании.
Значит были основания, полагать, что репутация салона может пострадать.
В Москве сейчас много салонов, которые продают Пежо, и людям совсем не хочеться покупать машину с гемороем. Они, посмотрев интерент, просто выберут другой салон, вот и всё.
Заключение любого "конкретного договора" регламентируется ГК.spacestar писал(а):
Зачем Вам ссылка на законодательство? Вы говорите о конкретном договоре. У меня его нет.
Где там прописано что продавец имеет право в одностороннем порядке безвозмездно расторгуть договор.
Я не особо слежу за изменениями в ГК, может что пропустила....
Я работал на той стороне баррикад и уж, поверьте мне, судить однозначно нельзя ни при каких обстоятельствах.vikusha писал(а):spacestar
Вас еще наверное в салоне не доводили до того чтоб "принцип" был.
Я раньше тоже так же считала " обидели ну и ладно, машинку то отдали, нервы потрепали месяц - главное что машинка есть! "
А сейчас ввиду некоторых обстоятельств + слышу рассказы других покупателей которых за лохов держут - этот принцип появился!
Мало кто из покупателей знает что штраф за просрочку поставки товара 0,5% в день от стоимости товара.
А что салону еще можно вменить безпроцентное пользование чужими денежными средствами.
И то что салон не имеет право навязывать автомобиль с другими опциями - тоже мало кто знает.
Цель данной темы не обсуждать вопросы "принципа" и целесообразности отстаивания свиох прав или профессионализм юристов салона, а вооружить знаниями будующих покупателей.
Во-первых случаи существенной просрочки поставки единичны.
Во-вторых - меня конкретно сложно довести, т.к. я знаю как действовать в таких ситуациях. К тому же я заказываю машины в тех салонах где есть друзья. Но это частность.
Покупатели знают про 0,5 все, т.к. подписывают договор, а незнание закона не освобождает от ответственности. Вам никто не навязывает авто с другими опциями, а если да, то Вы вправе не покупать его с определенными последствиями для Вас в виде непокупки авто.
Вы юрист?:) В стране много правозащитных организаций, качающих права:)Да они выигрываю, да честь восстанавливают, но ради чего?vikusha писал(а):Заключение любого "конкретного договора" регламентируется ГК.spacestar писал(а):
Зачем Вам ссылка на законодательство? Вы говорите о конкретном договоре. У меня его нет.
Где там прописано что продавец имеет право в одностороннем порядке безвозмездно расторгуть договор.
Я не особо слежу за изменениями в ГК, может что пропустила....
Дело не в людяха, в законах и системе исполнения наказаний. Пока такая система, то салону наплевать. Его ежедневная вырука позволяет компенсировать все свои суды на 15 лет вперед:)ZveroBoy писал(а):spacestar писал(а):Если полазить по инету, т осложится вполне понятное впечатление - машину не стоит покупать вообще![]()
Я думаю, что автосалоны такие наглые именно потому, что мало кто идёт до конца. Поверьте, чем больше людей будут отстаивать свои права, тем лучше станут наши автосалоны.