Умерла мечта...

Обсуждаем цены, комплектации и все что касается приобретения автомобиля

Модератор: Кузовщик

Аватара пользователя
Lazy Cat
Гуру
Сообщения: 952
Зарегистрирован: Пт апр 04, 2008 21:18
Откуда: МСК

Сообщение Lazy Cat » Ср янв 18, 2012 18:25

Jadore писал(а): так квоты же еще, вот , например, 110-112 л.с дизель никто не прекращал поставлять, но там квота мизерная
О каких квотах идёт речь? Я с июля по декабрь топтал разные салоны в попытках заказать 115лс дизель в производство. Ответ один - квот нет. Только машины из тестовой наличной партии в странных для меня комплектациях.
А сейчас дизеля и с сайта убрали вместе с турбами и СВ - вопрос закрыт, поставок нет. По крайеней мере на 12 год.

ЗЫ. интересно а как там у белорусов дела обстоят с заказными дизелями...

Shevron
Командор
Сообщения: 1749
Зарегистрирован: Чт янв 13, 2011 20:33
Откуда: 102

Сообщение Shevron » Ср янв 18, 2012 19:38

Tim
бери Зафиру, хороший авто

Аватара пользователя
artyomovm
Командор
Сообщения: 1610
Зарегистрирован: Вт сен 15, 2009 8:17
Откуда: Москва

Сообщение artyomovm » Ср янв 18, 2012 20:10

EVK писал(а): А эстеты кассу не делают.:-!
Причём здесь эстеты. Те кому нужен универсал, Даже и не взгянут на хэтч. Не потому что он плох, а потому, что им нужна другая машина. Те, кто хотел атмосферник, не посмотрят на 508. Совсем другая цена. Кто хотел турбо или дизель, тоже не факт, что возьмут дизельный 508. Есть Астра, Октавия и уже появился Фокус, с очень интересной ценой на 2.0 дизель. И всё это при том, что мы второй рынок в Европе, а в декабре умудрились обогнать Германию.
Был доволен пыжиком НА все 148%
Теперь у меня ПежОпель
Кондиционеры, вентиляция
Изображение

Аватара пользователя
Tim
Водитель
Сообщения: 46
Зарегистрирован: Вт авг 02, 2011 14:32
Откуда: Самара

Сообщение Tim » Чт янв 19, 2012 10:19

Shevron писал(а):Tim
бери Зафиру, хороший авто
По ходу дела, так и сделаю :)

Аватара пользователя
Xesha
Гуру
Сообщения: 859
Зарегистрирован: Пн июл 14, 2008 10:54
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Xesha » Чт янв 19, 2012 10:26

EVK писал(а):Jadore
+100.
Аксиома любого продавца: одна интересная, но не слишком ходовая машина будет продаваться дольше, прибыли принесет меньше, а мороки с ее доставкой/продажей по крайне мере столько же, как и с массовой модификацией. Так нафига козе баян? Если в 2008/2009 "демократизьм" в заказе (все, что в Европе, можно и у нас) поднимал имидж марки Пежо, слегка утраченный за былые годы, то теперь зачем? C имиджем все в порядке, кулужские тачки уходят по плану, принося главный доход, а на подходе новая модель шоу-стоппер: 508. "Последним залпом" были поставки СВ-рестайл с турбой и новым автоматом и активный пиар оных. Опять же для чего: дабы народ не сумлевался, как оно хорошо вместе работает. Ведь на 508 МКПП не будет...
Короче, голый финансовый прагматизм. Там дизель востребован, да и то нужно уговорить потенциального покупателя купить именно эту машину при таком разнообразии предложения. А здесь можно диктовать покупателю - все равно схавает. А эстеты кассу не делают.:-!
Аксиома маркетинга в другом:

Рынку нужно дать то что он хочет

Если есть возможность продавать Турбо и получать прибыль - значит будут


Зы - я говорил ввозить турбо ДВИГАТЕЛЬ, а не 308 с турбой
В связи с необратимым характером течения времени, восстановить нарушенное право невозможно(С) ВС РФ

Аватара пользователя
ГеоргийF
Командор
Сообщения: 1095
Зарегистрирован: Пт окт 07, 2011 20:05
Откуда: Кемеровская обл

Сообщение ГеоргийF » Чт янв 19, 2012 10:59

artyomovm писал(а): Причём здесь эстеты. Те кому нужен универсал, Даже и не взгянут на хэтч. Не потому что он плох, а потому, что им нужна другая машина.
Точно! Летом искал универсал, - просторный салон, возможность быстрой установки багажника, и понял, что выбор ограничен - больше хетч'ей, авто, которое предназначено только для того, чтобы доехать... Ну очень дорого это.
P.S. С этой точки зрения 508-й - большой хетч, двигун только другой.
Были бы деньги - взял бы Пежо4007.
Всё хорошо, если готов к этому.

Аватара пользователя
Tim
Водитель
Сообщения: 46
Зарегистрирован: Вт авг 02, 2011 14:32
Откуда: Самара

Сообщение Tim » Чт янв 19, 2012 11:16

ГеоргийF
Были бы деньги - взял бы Пежо4007.
Так это вообще ни разу не Пежо :dntknw: и, соответственно, универсальность данного авто, ИМХО, под большим вопросом. Так, повозка для перемещения из А в В, как и все японцы...

Аватара пользователя
ГеоргийF
Командор
Сообщения: 1095
Зарегистрирован: Пт окт 07, 2011 20:05
Откуда: Кемеровская обл

Сообщение ГеоргийF » Чт янв 19, 2012 12:50

Пришлось прочитать первый ваш пост. А любители турбо - это любовь к рывкам со светофора?
Спору нет - у каждого свои приоритеты.
Всё хорошо, если готов к этому.

Аватара пользователя
EVK
Ветеран клуба
Сообщения: 6617
Зарегистрирован: Пт дек 18, 2009 11:46
Откуда: Москва

Сообщение EVK » Чт янв 19, 2012 13:02

artyomovm писал(а):Причём здесь эстеты. Те кому нужен универсал, Даже и не взгянут на хэтч. Не потому что он плох, а потому, что им нужна другая машина
При всей хозяйственности россиян и их любви к дачной грядке, универсалы в нашей стране замыкают тройку предпочтнений граждан: седан-хэтч-сарай. А уж тем более дизельные машины. Поэтому французы и не морочатся: если успешно продаются калужские хэтчи и нужны мощности под освоение 508-х, то в глобальных интересах концерна секвестирование 308SW, как менее продаваемых по сравнению с калужскими хэтчами, вполне себе прагматичный ход. Про дизеля тоже писАлось уже не раз: их берут сознательно и очень небольшая прослойка людей. Те самые "эстеты", готовые сознательно переплачивать за этот движок. Так проще продавать дизеля в Европе, где на них гарантированный спрос. Вот на 508-м дизель с автоматом - уже конкурентное преимущество: французы предлагают то, что многие предлагать опасаются. Опять же при разумной ценовой политике - я не думаю, что сводный брат С5 с дизелями уходит в лет.
Tim
Остается ждать Турер, но самым толковым там, похоже, будет лишь итальянский 2,0 дизель в 130 лошадей и 300 Нм, как менее чувствительный к нашей соляре. А это - 11,4 до сотни на ручке...
На Инсигнию Опель и более мощные дизеля у нас втыкает, но это модель - визитка, а Турер уже претендует на некую массовость и попасть с массовыми ремонтами тонко настроенных 163-х сильных дизелей никто не хочет. Хотя именно этот движок и является самым желанным для "слоника". Как и самым дорогим.
Кстати, бундесы уже могут заказывать:

http://www.opel.de/fahrzeuge/modelle/pe ... html#/trim

Аватара пользователя
Tim
Водитель
Сообщения: 46
Зарегистрирован: Вт авг 02, 2011 14:32
Откуда: Самара

Сообщение Tim » Чт янв 19, 2012 14:06

ГеоргийF
Если вопрос ко мне, то я не "любитель" турбо. Я профессионал турбо, как никак школа картинга :ROFL:
Впрочем, есть у меня ощущение, что турбо с автоматом на светофоре сможет порвать разве что, старую шаху, да пару ФФ в 100 л.с., опять же на автомате :) Зато в дальней дороге, груженому SW с турбиной легче дышится. В отсутствии достойного дизеля с автоматом, рассматривал этот вариант.
EVK
Зафира это отдельная тема, что простая, что Турер. Причем, совершенно не обязательная. Честно признаюсь, с пропажей 308SW есть какое-то опустошение внутри (отсюда и название темы). Не могу сказать, что я фетишист :) но пока 308 SW был в продаже я был спокоен, что когда придет время я знаю, куда нести задаток и где забирать авто. Теперь у меня такого понимания нет, и если честно - почти ничего из современных авто мне не нравится. Но это, как говорится, совсем другая история.

Аватара пользователя
EVK
Ветеран клуба
Сообщения: 6617
Зарегистрирован: Пт дек 18, 2009 11:46
Откуда: Москва

Сообщение EVK » Чт янв 19, 2012 14:29

Tim писал(а):Честно признаюсь, с пропажей 308SW есть какое-то опустошение внутри (отсюда и название темы). Не могу сказать, что я фетишист но пока 308 SW был в продаже я был спокоен, что когда придет время я знаю, куда нести задаток и где забирать авто. Теперь у меня такого понимания нет, и если честно - почти ничего из современных авто мне не нравится. Но это, как говорится, совсем другая история.
Та же фигня... Спроси меня: "на что ты поменяешь, не глядя, свою СВ-шку?" и я... растеряюсь. Потому что - см. подпись под аватаром. Из того, что есть на рынке (или ожидается), умом выбрал бы Турер, но пока не увижу вживую... Да и деньги это уже совсем другие. Как и размерчик.
Так что, всем, кто хочет 308SW, остается надеяться, что к зиме французы одумаются. Я не верю в бешеный успех продаж 508-го. Последний раз такой успех был только у нового "Спортэйджа". Когда машина с изначально завышенной ценой уходила, как горячие пирожки. И то недолго.

Аватара пользователя
zelenoe koleso
Гуру
Сообщения: 602
Зарегистрирован: Вс фев 20, 2011 14:44
Откуда: СПБ

Сообщение zelenoe koleso » Чт янв 19, 2012 15:50

мечта умирает последней :)

Аватара пользователя
Jadore
Ветеран клуба
Сообщения: 9911
Зарегистрирован: Чт апр 03, 2008 16:13
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Jadore » Чт янв 19, 2012 18:08

Впрочем, есть у меня ощущение, что турбо с автоматом на светофоре сможет порвать разве что, старую шаху, да пару ФФ в 100 л.с., опять же на автомате
все атмосферные 1,6 хоть с МКП, хоть АКП порвутся как грелки

Аватара пользователя
Tim
Водитель
Сообщения: 46
Зарегистрирован: Вт авг 02, 2011 14:32
Откуда: Самара

Сообщение Tim » Пт янв 20, 2012 8:40

Jadore
все атмосферные 1,6 хоть с МКП, хоть АКП порвутся как грелки
А, ну да, согласен. Все Пежо с атмосферным 1,6 и особенно на 4х ступенчатом автомате тоже порвутся как грелки :ROFL:
Ладно, ерунда это всё. У SW настолько чудовищная масса для столь небольшого суть авто, что порвать на светофоре, ИМХО, можно только того, кто не сопротивляется. Выиграть светофорную гонку, наверно, можно у многих автомобилей. Но выиграть буквально чуть-чуть - это не есть "порвать". Порвать - это когда оппонент педалирует вовсю, а ты все равно уходишь от него как от стоячего :bb:

Аватара пользователя
EVK
Ветеран клуба
Сообщения: 6617
Зарегистрирован: Пт дек 18, 2009 11:46
Откуда: Москва

Сообщение EVK » Пт янв 20, 2012 9:22

Tim писал(а): У SW настолько чудовищная масса для столь небольшого суть авто
И это всегда лично меня удивляло: неплохой технически среднеразмерный автомобиль весит, как слон. :dntknw: Похоже, лишь в 508-м французы взялись за "решительную борьбу с весом".

Аватара пользователя
stasd
Ветеран клуба
Сообщения: 2374
Зарегистрирован: Ср дек 16, 2009 18:48
Откуда: еще не самая глушь

Сообщение stasd » Пт янв 20, 2012 9:51

У SW настолько чудовищная масса для столь небольшого суть авто

Я бы сказал класс таких авто сам по себе тяжелый моя зафра 1500 кг пустая полная 2000, при этом 140 лс наверное в самый раз для нее
я подумаю,

Аватара пользователя
Jadore
Ветеран клуба
Сообщения: 9911
Зарегистрирован: Чт апр 03, 2008 16:13
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Jadore » Пт янв 20, 2012 9:57

Tim

ты еще , наверное, не знаком с такой вещью как турбо

9,7 до сотни для SW с автоматом - это вообще как у Аккорда Тайп С )))

Похоже, лишь в 508-м французы взялись за "решительную борьбу с весом".
кроме того поставили робот на 120л.с , так что даже самый слабенький 508ой значительно шустрее атмосферного 308го

Аватара пользователя
Tim
Водитель
Сообщения: 46
Зарегистрирован: Вт авг 02, 2011 14:32
Откуда: Самара

Сообщение Tim » Пт янв 20, 2012 9:58

EVK
Похоже, лишь в 508-м французы взялись за "решительную борьбу с весом"
И в 208 - тоже. Вчера читал ТопГир, они особо расхваливали снижение массы и уменьшение внешних габаритов вкупе с увеличением места в салоне.
stasd
при этом 140 лс наверное в самый раз для нее
согласен, но в самый раз, чтобы ездить, а не чтобы резину жечь. Чтобы резину жечь нужна Зафира OPC (светлая память) :)

Аватара пользователя
DreamDay
Эксперт
Сообщения: 497
Зарегистрирован: Вс дек 11, 2011 20:15
Откуда: Питер

Сообщение DreamDay » Пт янв 20, 2012 10:00

А мне наоборот нравится то что в моем 308 пыже на 100 кг больше веса по сравнению с одноклассниками, по трассе уверенней идет, особенно это касается боковых порывов ветра.

Аватара пользователя
Tim
Водитель
Сообщения: 46
Зарегистрирован: Вт авг 02, 2011 14:32
Откуда: Самара

Сообщение Tim » Пт янв 20, 2012 10:04

Jadore
ты еще , наверное, не знаком с такой вещью как турбо
9,7 до сотни для SW с автоматом - это вообще как у Аккорда Тайп С )))
Не знаком, и похоже не познакомлюсь.
То немногое, что я знаю про турбину датируется ещё началом 2000х, если кто помнит был такой Сааб 9003 Вигген. Когда я переключал передачи в привычном для себя ритме (на 3000-4000 оборотах), то меня делали абсолютно все, даже Запоры. Потому что турбина просыпалась после 4000.
Что касается 9,7 до сотни, то ИМХО это неплохо для среднестатистического авто. Но мой нетурбированный Форд разгоняется по паспорту ровно за столько же. А в реальной жизни, со светофора уйти первым можно только если сильно постараться - а мне лень.
А вот на трассе 145 лошадей и зимой, и летом лучше, чем 115.

Ответить

Вернуться в «Готовимся к покупке»