Умерла мечта...
Модератор: Кузовщик
О каких квотах идёт речь? Я с июля по декабрь топтал разные салоны в попытках заказать 115лс дизель в производство. Ответ один - квот нет. Только машины из тестовой наличной партии в странных для меня комплектациях.Jadore писал(а): так квоты же еще, вот , например, 110-112 л.с дизель никто не прекращал поставлять, но там квота мизерная
А сейчас дизеля и с сайта убрали вместе с турбами и СВ - вопрос закрыт, поставок нет. По крайеней мере на 12 год.
ЗЫ. интересно а как там у белорусов дела обстоят с заказными дизелями...
Причём здесь эстеты. Те кому нужен универсал, Даже и не взгянут на хэтч. Не потому что он плох, а потому, что им нужна другая машина. Те, кто хотел атмосферник, не посмотрят на 508. Совсем другая цена. Кто хотел турбо или дизель, тоже не факт, что возьмут дизельный 508. Есть Астра, Октавия и уже появился Фокус, с очень интересной ценой на 2.0 дизель. И всё это при том, что мы второй рынок в Европе, а в декабре умудрились обогнать Германию.EVK писал(а): А эстеты кассу не делают.
Аксиома маркетинга в другом:EVK писал(а):Jadore
+100.
Аксиома любого продавца: одна интересная, но не слишком ходовая машина будет продаваться дольше, прибыли принесет меньше, а мороки с ее доставкой/продажей по крайне мере столько же, как и с массовой модификацией. Так нафига козе баян? Если в 2008/2009 "демократизьм" в заказе (все, что в Европе, можно и у нас) поднимал имидж марки Пежо, слегка утраченный за былые годы, то теперь зачем? C имиджем все в порядке, кулужские тачки уходят по плану, принося главный доход, а на подходе новая модель шоу-стоппер: 508. "Последним залпом" были поставки СВ-рестайл с турбой и новым автоматом и активный пиар оных. Опять же для чего: дабы народ не сумлевался, как оно хорошо вместе работает. Ведь на 508 МКПП не будет...
Короче, голый финансовый прагматизм. Там дизель востребован, да и то нужно уговорить потенциального покупателя купить именно эту машину при таком разнообразии предложения. А здесь можно диктовать покупателю - все равно схавает. А эстеты кассу не делают.
Рынку нужно дать то что он хочет
Если есть возможность продавать Турбо и получать прибыль - значит будут
Зы - я говорил ввозить турбо ДВИГАТЕЛЬ, а не 308 с турбой
В связи с необратимым характером течения времени, восстановить нарушенное право невозможно(С) ВС РФ
Точно! Летом искал универсал, - просторный салон, возможность быстрой установки багажника, и понял, что выбор ограничен - больше хетч'ей, авто, которое предназначено только для того, чтобы доехать... Ну очень дорого это.artyomovm писал(а): Причём здесь эстеты. Те кому нужен универсал, Даже и не взгянут на хэтч. Не потому что он плох, а потому, что им нужна другая машина.
P.S. С этой точки зрения 508-й - большой хетч, двигун только другой.
Были бы деньги - взял бы Пежо4007.
Всё хорошо, если готов к этому.
При всей хозяйственности россиян и их любви к дачной грядке, универсалы в нашей стране замыкают тройку предпочтнений граждан: седан-хэтч-сарай. А уж тем более дизельные машины. Поэтому французы и не морочатся: если успешно продаются калужские хэтчи и нужны мощности под освоение 508-х, то в глобальных интересах концерна секвестирование 308SW, как менее продаваемых по сравнению с калужскими хэтчами, вполне себе прагматичный ход. Про дизеля тоже писАлось уже не раз: их берут сознательно и очень небольшая прослойка людей. Те самые "эстеты", готовые сознательно переплачивать за этот движок. Так проще продавать дизеля в Европе, где на них гарантированный спрос. Вот на 508-м дизель с автоматом - уже конкурентное преимущество: французы предлагают то, что многие предлагать опасаются. Опять же при разумной ценовой политике - я не думаю, что сводный брат С5 с дизелями уходит в лет.artyomovm писал(а):Причём здесь эстеты. Те кому нужен универсал, Даже и не взгянут на хэтч. Не потому что он плох, а потому, что им нужна другая машина
Tim
Остается ждать Турер, но самым толковым там, похоже, будет лишь итальянский 2,0 дизель в 130 лошадей и 300 Нм, как менее чувствительный к нашей соляре. А это - 11,4 до сотни на ручке...
На Инсигнию Опель и более мощные дизеля у нас втыкает, но это модель - визитка, а Турер уже претендует на некую массовость и попасть с массовыми ремонтами тонко настроенных 163-х сильных дизелей никто не хочет. Хотя именно этот движок и является самым желанным для "слоника". Как и самым дорогим.
Кстати, бундесы уже могут заказывать:
http://www.opel.de/fahrzeuge/modelle/pe ... html#/trim
ГеоргийF
Если вопрос ко мне, то я не "любитель" турбо. Я профессионал турбо, как никак школа картинга
Впрочем, есть у меня ощущение, что турбо с автоматом на светофоре сможет порвать разве что, старую шаху, да пару ФФ в 100 л.с., опять же на автомате
Зато в дальней дороге, груженому SW с турбиной легче дышится. В отсутствии достойного дизеля с автоматом, рассматривал этот вариант.
EVK
Зафира это отдельная тема, что простая, что Турер. Причем, совершенно не обязательная. Честно признаюсь, с пропажей 308SW есть какое-то опустошение внутри (отсюда и название темы). Не могу сказать, что я фетишист
но пока 308 SW был в продаже я был спокоен, что когда придет время я знаю, куда нести задаток и где забирать авто. Теперь у меня такого понимания нет, и если честно - почти ничего из современных авто мне не нравится. Но это, как говорится, совсем другая история.
Если вопрос ко мне, то я не "любитель" турбо. Я профессионал турбо, как никак школа картинга

Впрочем, есть у меня ощущение, что турбо с автоматом на светофоре сможет порвать разве что, старую шаху, да пару ФФ в 100 л.с., опять же на автомате

EVK
Зафира это отдельная тема, что простая, что Турер. Причем, совершенно не обязательная. Честно признаюсь, с пропажей 308SW есть какое-то опустошение внутри (отсюда и название темы). Не могу сказать, что я фетишист

Та же фигня... Спроси меня: "на что ты поменяешь, не глядя, свою СВ-шку?" и я... растеряюсь. Потому что - см. подпись под аватаром. Из того, что есть на рынке (или ожидается), умом выбрал бы Турер, но пока не увижу вживую... Да и деньги это уже совсем другие. Как и размерчик.Tim писал(а):Честно признаюсь, с пропажей 308SW есть какое-то опустошение внутри (отсюда и название темы). Не могу сказать, что я фетишист но пока 308 SW был в продаже я был спокоен, что когда придет время я знаю, куда нести задаток и где забирать авто. Теперь у меня такого понимания нет, и если честно - почти ничего из современных авто мне не нравится. Но это, как говорится, совсем другая история.
Так что, всем, кто хочет 308SW, остается надеяться, что к зиме французы одумаются. Я не верю в бешеный успех продаж 508-го. Последний раз такой успех был только у нового "Спортэйджа". Когда машина с изначально завышенной ценой уходила, как горячие пирожки. И то недолго.
- zelenoe koleso
- Гуру
- Сообщения: 602
- Зарегистрирован: Вс фев 20, 2011 14:44
- Откуда: СПБ
Jadore

Ладно, ерунда это всё. У SW настолько чудовищная масса для столь небольшого суть авто, что порвать на светофоре, ИМХО, можно только того, кто не сопротивляется. Выиграть светофорную гонку, наверно, можно у многих автомобилей. Но выиграть буквально чуть-чуть - это не есть "порвать". Порвать - это когда оппонент педалирует вовсю, а ты все равно уходишь от него как от стоячего
А, ну да, согласен. Все Пежо с атмосферным 1,6 и особенно на 4х ступенчатом автомате тоже порвутся как грелкивсе атмосферные 1,6 хоть с МКП, хоть АКП порвутся как грелки

Ладно, ерунда это всё. У SW настолько чудовищная масса для столь небольшого суть авто, что порвать на светофоре, ИМХО, можно только того, кто не сопротивляется. Выиграть светофорную гонку, наверно, можно у многих автомобилей. Но выиграть буквально чуть-чуть - это не есть "порвать". Порвать - это когда оппонент педалирует вовсю, а ты все равно уходишь от него как от стоячего

Tim
ты еще , наверное, не знаком с такой вещью как турбо
9,7 до сотни для SW с автоматом - это вообще как у Аккорда Тайп С )))
ты еще , наверное, не знаком с такой вещью как турбо
9,7 до сотни для SW с автоматом - это вообще как у Аккорда Тайп С )))
кроме того поставили робот на 120л.с , так что даже самый слабенький 508ой значительно шустрее атмосферного 308гоПохоже, лишь в 508-м французы взялись за "решительную борьбу с весом".
EVK
stasd
И в 208 - тоже. Вчера читал ТопГир, они особо расхваливали снижение массы и уменьшение внешних габаритов вкупе с увеличением места в салоне.Похоже, лишь в 508-м французы взялись за "решительную борьбу с весом"
stasd
согласен, но в самый раз, чтобы ездить, а не чтобы резину жечь. Чтобы резину жечь нужна Зафира OPC (светлая память)при этом 140 лс наверное в самый раз для нее

Jadore
То немногое, что я знаю про турбину датируется ещё началом 2000х, если кто помнит был такой Сааб 9003 Вигген. Когда я переключал передачи в привычном для себя ритме (на 3000-4000 оборотах), то меня делали абсолютно все, даже Запоры. Потому что турбина просыпалась после 4000.
Что касается 9,7 до сотни, то ИМХО это неплохо для среднестатистического авто. Но мой нетурбированный Форд разгоняется по паспорту ровно за столько же. А в реальной жизни, со светофора уйти первым можно только если сильно постараться - а мне лень.
А вот на трассе 145 лошадей и зимой, и летом лучше, чем 115.
Не знаком, и похоже не познакомлюсь.ты еще , наверное, не знаком с такой вещью как турбо
9,7 до сотни для SW с автоматом - это вообще как у Аккорда Тайп С )))
То немногое, что я знаю про турбину датируется ещё началом 2000х, если кто помнит был такой Сааб 9003 Вигген. Когда я переключал передачи в привычном для себя ритме (на 3000-4000 оборотах), то меня делали абсолютно все, даже Запоры. Потому что турбина просыпалась после 4000.
Что касается 9,7 до сотни, то ИМХО это неплохо для среднестатистического авто. Но мой нетурбированный Форд разгоняется по паспорту ровно за столько же. А в реальной жизни, со светофора уйти первым можно только если сильно постараться - а мне лень.
А вот на трассе 145 лошадей и зимой, и летом лучше, чем 115.