Откуда у многих предубеждение к Пежо?
Модератор: Кузовщик
Может потому что их очень много сейчас, вот и попадаются чаще)) А причина отвоза неисправность? или может паркуются не там где положено?))))Suf писал(а):То что машина приятная во всех отношениях - факт. А вот давелось услышать от водителя эвакуатора что больше всего он на себе возит именно Пыжиков и Ситроенов. Заставляет задуматься. Надеюсь это было его субъективное мнение.
Мне нравится дизайн - красивая женская машина особенно в красном цвете.
Мне нравится ходовая - 100 тыс км пробега, все родное, без стуков и осмотр ничего не находит.
Мне нравится интерьер - приятно и качественные материалы.
Мне не нравится ЧЕК один-два раза в месяц.
Мне не нравятся траблы с печкой - холодно!!!
Мне не нравится климат - тормознутый со своими идиотскими настройками.
Мне не нравятся ободранные каблуками пороги.
Мне не нравится олезлый пластиковый руль (затянул кожей)
Мне не нравится маленкий багажник, погрузочная высота и сам проем - поддон от Гетца всего на 10 см короче в длину.
Мне не нравятся троения после ночной стоянки (свечи и все фильтра заменины сразу после покупки)
Мне не нравятся брызговики на соплях, длинный передний свес и мятые пороги.
Мне не нравится компоновка под капотом - вроде все на виду, а хрен подлезешь. На сколько замен фильтра салона расчитана панель его прикрывающая?
Мне не нравится большое подение цены с годами и сложность продажи.
Мне не нравятся цены на запчасти - некоторые ходовые позиции равны, или дороже Мерседесу и БМВ.
Мне не нравится капризность к топливу.
Мне не нравится подъедание масла.
Сравниваю 3-х летний Пежо с 10-летними немцами... Руль заметно тяжелее и мение информативен. Ходовка по немецки сбита, но работа задней балки груба. Слава Богу убрали присущий прежней модели Пежо - выходил из авто смотрел на месте задние колеса, или нет!
Машина все больше разочаровывает:( Нат ощущения надежности на авто старше трех лет. Столько внимания и времени не просила к себе ни одна десятилетняя немка.
Человек которому нужен верный и надежный авто приобретет подержаный фольксваген. Запчасти иной раз дешевле жигулевских и в наличии, цена в отличии от французов и японцев практически стоит на месте, легко продать.
Можете теперь закидать меня грязью:) Но для себя я решил, что красивая игрушка пробудет в семье не больше года... Я устал ей служить. Мои предубеждения подкреплены трехмесячным опытом эксплуатации. Не надо говорить, что мне досталась убитая машина. Брал у знакомой, была на глазах, обслуживалась у ОД и с ходу бралась в зачет по трейдину в 450 тыс руб. В авто соображаю и многое могу делать своими руками вплоть до переборки двигателя и кузовного ремонта. Возможно если бы я взял ее после ВАЗа, или Пежо 307, то восхищался в месте с Вами:)
Мне нравится ходовая - 100 тыс км пробега, все родное, без стуков и осмотр ничего не находит.
Мне нравится интерьер - приятно и качественные материалы.
Мне не нравится ЧЕК один-два раза в месяц.
Мне не нравятся траблы с печкой - холодно!!!
Мне не нравится климат - тормознутый со своими идиотскими настройками.
Мне не нравятся ободранные каблуками пороги.
Мне не нравится олезлый пластиковый руль (затянул кожей)
Мне не нравится маленкий багажник, погрузочная высота и сам проем - поддон от Гетца всего на 10 см короче в длину.
Мне не нравятся троения после ночной стоянки (свечи и все фильтра заменины сразу после покупки)
Мне не нравятся брызговики на соплях, длинный передний свес и мятые пороги.
Мне не нравится компоновка под капотом - вроде все на виду, а хрен подлезешь. На сколько замен фильтра салона расчитана панель его прикрывающая?
Мне не нравится большое подение цены с годами и сложность продажи.
Мне не нравятся цены на запчасти - некоторые ходовые позиции равны, или дороже Мерседесу и БМВ.
Мне не нравится капризность к топливу.
Мне не нравится подъедание масла.
Сравниваю 3-х летний Пежо с 10-летними немцами... Руль заметно тяжелее и мение информативен. Ходовка по немецки сбита, но работа задней балки груба. Слава Богу убрали присущий прежней модели Пежо - выходил из авто смотрел на месте задние колеса, или нет!
Машина все больше разочаровывает:( Нат ощущения надежности на авто старше трех лет. Столько внимания и времени не просила к себе ни одна десятилетняя немка.
Человек которому нужен верный и надежный авто приобретет подержаный фольксваген. Запчасти иной раз дешевле жигулевских и в наличии, цена в отличии от французов и японцев практически стоит на месте, легко продать.
Можете теперь закидать меня грязью:) Но для себя я решил, что красивая игрушка пробудет в семье не больше года... Я устал ей служить. Мои предубеждения подкреплены трехмесячным опытом эксплуатации. Не надо говорить, что мне досталась убитая машина. Брал у знакомой, была на глазах, обслуживалась у ОД и с ходу бралась в зачет по трейдину в 450 тыс руб. В авто соображаю и многое могу делать своими руками вплоть до переборки двигателя и кузовного ремонта. Возможно если бы я взял ее после ВАЗа, или Пежо 307, то восхищался в месте с Вами:)
- Erop_MaTblruH
- Командор
- Сообщения: 1212
- Зарегистрирован: Пт июл 18, 2008 8:48
- Откуда: Москва
Я думаю врет.Просто не может его эвакуатор вместить машины побольше-ниссаны пайефандеры, ленроверы фрилы 2, форды мондео ну и так далее по списку.Suf писал(а):То что машина приятная во всех отношениях - факт. А вот давелось услышать от водителя эвакуатора что больше всего он на себе возит именно Пыжиков и Ситроенов.
ВСЕ АВТОМОБИЛИ ЛОМАЮТСЯ.
Просто когда они ломаются -народ жалуется, а когда нет то катается и улыбается.И улыбающихся больше.

Дизайн нравится, хотя насчет женской несогласен. Особенно SW.avtografh писал(а):Мне нравится дизайн - красивая женская машина особенно в красном цвете
Дай Бог. У меня пока 42.avtografh писал(а):Мне нравится ходовая - 100 тыс км пробега, все родное, без стуков и осмотр ничего не находит.
Однозначно. И комплектации хорошие.avtografh писал(а):Мне нравится интерьер - приятно и качественные материалы.
За 2.5 года - пару раз.avtografh писал(а):Мне не нравится ЧЕК один-два раза в месяц.
Вы меня таки удивляете. Климат - обалденный. Любой каприз исполняет.avtografh писал(а):Мне не нравятся траблы с печкой - холодно!!!
Таки да.avtografh писал(а):Мне не нравятся ободранные каблуками пороги.
С кожей у меня изначально. Руль неплохой. Только вот подогрев бы не помешал. С утра на морозе без перчаток не взяться. А я вообще перчаток не ношу...avtografh писал(а):Мне не нравится олезлый пластиковый руль (затянул кожей)
Гы. SW рулит!avtografh писал(а):Мне не нравится маленкий багажник, погрузочная высота и сам проем - поддон от Гетца всего на 10 см короче в длину.
Меняйте заправку и периодиццки зажигайте по дороге.avtografh писал(а):Мне не нравятся троения после ночной стоянки (свечи и все фильтра заменины сразу после покупки)
Когда у меня маленькие дневные пробеги типо по магазинам, то вечером минуты 2-3 газую на месте под 4000 оборотов. А так да. К бензину излишне движок требователен.
Брызговики у меня на саморезах. А свес и пороги не при чем. Они для Вас сюрпризом внезапным стали?avtografh писал(а):Мне не нравятся брызговики на соплях, длинный передний свес и мятые пороги.
А это не волнует.avtografh писал(а):Мне не нравится компоновка под капотом - вроде все на виду, а хрен подлезешь. На сколько замен фильтра салона расчитана панель его прикрывающая?
Это уже не причина, а следствиеavtografh писал(а):Мне не нравится большое подение цены с годами и сложность продажи.
ХЗ. Не пробовал.avtografh писал(а):Мне не нравятся цены на запчасти - некоторые ходовые позиции равны, или дороже Мерседесу и БМВ.
Это однозначно. Добавьте еще слабые тормозные диски. Про турбину молчу, поскольку не имею.avtografh писал(а):Мне не нравится капризность к топливу.
Мне не нравится подъедание масла.
Аналогично.avtografh писал(а):Машина все больше разочаровываетГрустный Нат ощущения надежности на авто старше трех лет
Без пара и электричества нам социализма не построить!
Вот некоторое время задумался продавать пыж жены французской сборки пробег 35000, посмотрел вокруг-есть машины лучше(тут можно спорить), но они гораздо дороже, а в основном тоже самое в другой упаковке, но за гораздо большие деньги(наш пыж в премиум паке с панорамой и допопциями+ подарки от ОД обошелся в 620000 за эти деньги сейчас не купить подобную машину)
И решил оставить пока -продавать задешего не хочется.
Французы дешего стоят на вторичном рынке(менталитет наших людей покупающих б/у автомобили), а по дизайну французы , впрочем как и итальянцы, дадут фору всем японцам, ну и многим европейцам.Не говоря про корейцев
И решил оставить пока -продавать задешего не хочется.
Французы дешего стоят на вторичном рынке(менталитет наших людей покупающих б/у автомобили), а по дизайну французы , впрочем как и итальянцы, дадут фору всем японцам, ну и многим европейцам.Не говоря про корейцев
Посмотрите нормативы на пробег деталей ходовой у СОВРЕМЕННЫХ европейцев и японцев.avtografh писал(а): Мне нравится ходовая - 100 тыс км пробега, все родное, без стуков и осмотр ничего не находит.
Мне не нравится подъедание масла.
Сравниваю 3-х летний Пежо с 10-летними немцами...
Нат ощущения надежности на авто старше трех лет. Столько внимания и времени не просила к себе ни одна десятилетняя немка.
Человек которому нужен верный и надежный авто приобретет подержаный фольксваген.
, цена в отличии от французов и японцев практически стоит на месте, легко продать.
Можете теперь закидать меня грязью:)
Все современные двигатели подЪедают масло(моя мазда 6 жрет полтора-два оитра за 20000)
Сравните с 3-х летними немцами.... по цене например.
Нашему пыжу больше 3 лет -он не требует ни внимания ни времени (только ТО и всё), впрочем как Теана2 и Мазда.
Тут да спору нет-десятилетние машины по цене стоят на месте, просто их подпирает цена на ВАЗ и пошлины на ввоз авто старше 7 лет дальше упасть они не могут(спасибо нашему правительству)
Кидать в Вас грязью не за что-это обычное мнение наших сограждан о французах.
Кстати Вы пишете что владеете авто 3 месяца, а пробег больше 100000.
Немного странный пробег для женского автомобиля-обычно женщины ездят меньше у них вторая машина в семье, хотя возможны варианты.
Последний раз редактировалось azazello Пт ноя 25, 2011 10:51, всего редактировалось 1 раз.
Пежо 308 чемодан с болтами, и предсказть когда что отвалится не возможно, даже если её облизывать в 3 раза чаще делать ТО!!!! И ЭТО ФАКТ!!!!!!Erop_MaTblruH писал(а):Пруф или ты трепло.dimon0582 писал(а):Правильное мнение машина хорошая, а вот исполнение гам.о полное. Пежо 308 одни из самых ламучих, причем не по мелочи а сразу по крупняку сыпятся. ТАЗЫ ФРАНЦУЗКИЕ!!!
я когда выбирал себе машину, тоже говорил: мол пежо говно итп, тем более у брата был 308 турбо автомат 2008 года, начал сыпаться на 75 тыщах, поэтому обходил даже салоны стороной пыжовские, но после 1.5 месяца хождениям по салонам тест драйвам когда уже разочаровался во всем автопроме, зашел в центр пежо, увидел 308 SW и не просто влюбился, а понял, что это то что я искал и главное что то что нужно в данный момент моей семье, и мне что не немаловажно, сейчас катаюсь, и радуюсь каждой мелочи и детали особенно панорамной крыще и ходовым огням, а вот друг потратился и купил пассат B7? ждал его 3.5 месяца... и скажу вам B7 своего не стоит, B6 стоил а этот нет!!!, когда друга прокатился на моем пепелаце то сильно расстроился, ибо переплатил вдвое, за честно говоря непонятный результат, машина вроде хорошая, но что-то не то, как-то чувствуется, знаете когда сидишь внутри все время думаешь о том, что ты сидишь не в пассате за 1250тр, а в каком то прокачанном логане... ну это мои личные субъективные ощущения.
- amikulaks-spb
- Эксперт
- Сообщения: 283
- Зарегистрирован: Ср ноя 17, 2010 22:14
- Откуда: Питер
- Контактная информация:
avtografh
Я Вас примерно понимаю..у Вас есть Мерседес и Пежо..когда ездишь на мерседесе, а потом садишься в 308 бесит все. У меня был период в жизни когда 50 км в день меня возили пассажиром на LEXUS LS 460 на протяжении 14 дней, а потом я сел в свой 308- и это был ужас--мне бесило все, в салоне шумно, в машине узко, сиденья не те, машина не едет вообще, подвеска гуано, шум от колес слышен в салоне, музыка аЦЦтой и много много всего меня раздражало...
А про надежность- да немцы надежнее, при продаже уходят быстрее и не так теряют в цене. Но походу сейчас все автопроизводители подзабили на надежность и решили бомбить прибыль на сервисе ибо БМВ соседа за первый год 2 раза уже на эвакуаторе каталось в сервис. ....
Я Вас примерно понимаю..у Вас есть Мерседес и Пежо..когда ездишь на мерседесе, а потом садишься в 308 бесит все. У меня был период в жизни когда 50 км в день меня возили пассажиром на LEXUS LS 460 на протяжении 14 дней, а потом я сел в свой 308- и это был ужас--мне бесило все, в салоне шумно, в машине узко, сиденья не те, машина не едет вообще, подвеска гуано, шум от колес слышен в салоне, музыка аЦЦтой и много много всего меня раздражало...
А про надежность- да немцы надежнее, при продаже уходят быстрее и не так теряют в цене. Но походу сейчас все автопроизводители подзабили на надежность и решили бомбить прибыль на сервисе ибо БМВ соседа за первый год 2 раза уже на эвакуаторе каталось в сервис. ....
Yaruy писал(а):я когда выбирал себе машину, тоже говорил: мол пежо говно итп, тем более у брата был 308 турбо автомат 2008 года, начал сыпаться на 75 тыщах, поэтому обходил даже салоны стороной пыжовские, но после 1.5 месяца хождениям по салонам тест драйвам когда уже разочаровался во всем автопроме, зашел в центр пежо, увидел 308 SW и не просто влюбился, а понял, что это то что я искал и главное что то что нужно в данный момент моей семье, и мне что не немаловажно, сейчас катаюсь, и радуюсь каждой мелочи и детали особенно панорамной крыще и ходовым огням, а вот друг потратился и купил пассат B7? ждал его 3.5 месяца... и скажу вам B7 своего не стоит, B6 стоил а этот нет!!!, когда друга прокатился на моем пепелаце то сильно расстроился, ибо переплатил вдвое, за честно говоря непонятный результат, машина вроде хорошая, но что-то не то, как-то чувствуется, знаете когда сидишь внутри все время думаешь о том, что ты сидишь не в пассате за 1250тр, а в каком то прокачанном логане... ну это мои личные субъективные ощущения.
Дрова 308 дрова!!!! Не переубеждай себя!!!!