Рестайл версия Peugeot 308 начало продаж
Модератор: Кузовщик
Мика
-
- Гуру
- Сообщения: 822
- Зарегистрирован: Вс сен 26, 2010 19:30
Сообщение Andrey_Samara » Вт май 17, 2011 15:43
ну и будешь ты девочка в ё-мобилеМика писал(а):)
у меня будет ё-мобиль:)

Andrey_Samara
dancerh
iiuull1
spacestar
- Light's Out
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3331
- Зарегистрирован: Сб окт 23, 2010 8:57
- Откуда: уже неважно
Сообщение Light's Out » Вт май 17, 2011 17:04
Ну, какой бы не был автомат хороший, потери всё-таки есть.spacestar писал(а):PzIII H
Может быть ты ездил не на тех гидроавтоматах?:) О каких потерях ты говоришь? Да, на старом Мерине потери еще те, но и комфорт царский по этой же причине.
Какой бы не был тонкий и большой бублик трансформатора - немалое время езды коэффициент передачи момента всё равно будет меньше единицы.
Вот пример на основе 308-го:
Достаточно сравнить время разгона двухлитрового дизеля с автоматом и механической коробкой - разница шесть десятых секунды. И сравнить их расход - который на автомате на 25 процентов больше чем на механике.
На роботе и тот и другой показатель будут как минимум НЕ ХУЖЕ. А скорее всего - и лучше, по причине того, что мало кто умеет разгоняться на механике правильно.
Плавность работы на всех режимах - это таки да. Некоторые вещи всё-таки роботам в принципе недоступны, в силу их конструктивных особенностей. Поэтому, конечно, гидромеханические автоматы будут видимо до тех пор, пока вообще будет жить силовой агрегат из двигателя на нефтяном топливе и коробки передач.
Light's Out
- Light's Out
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3331
- Зарегистрирован: Сб окт 23, 2010 8:57
- Откуда: уже неважно
Сообщение Light's Out » Вт май 17, 2011 17:04
Ну вот получается, что и нет.iiuull1 писал(а):яблоко от яблони далеко не падает, что в 308й, то и в С4
Light's Out
- Light's Out
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3331
- Зарегистрирован: Сб окт 23, 2010 8:57
- Откуда: уже неважно
Сообщение Light's Out » Вт май 17, 2011 17:11
В принципе ПСА может на одну и ту же машину предложить три варианта трансмиссии на любой мотор: 6-ст МТ, 6-ст АТ, 6-ст РТ.
Почему ПСА так не делает? В чём оно видит минусы подобного решения?
Light's Out
spacestar
- Light's Out
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3331
- Зарегистрирован: Сб окт 23, 2010 8:57
- Откуда: уже неважно
Сообщение Light's Out » Вт май 17, 2011 17:37
Я ничего не имею против такой точки зрения. Но твоя точка зрения не единственная правильная на этот счёт.
Кому-то важен комфорт, а мне например нравится как рявкает машина с роботом на торможении с одновременным дауншфитом. И клавиши под рулём такие прикольные.
Ну и потом, жупел экономичности не так прост как может показаться на первый взгляд. Это только кажется, что экономить топливо - удел необеспеченных. А реально, зелёные идеи постепенно проникают в массы. И люди экономят не ради лишних пары сотен рублей в кошельке, а потому что это соответствует ихним убеждениям.
Light's Out
Сообщение spacestar » Вт май 17, 2011 17:40
Да мне тоже нравится рявкаье ив се такое. Но как ты писал ты ездишь по трассе. В городе этого рявкания не буит:)Light's Out писал(а):spacestar
Я ничего не имею против такой точки зрения. Но твоя точка зрения не единственная правильная на этот счёт.
Кому-то важен комфорт, а мне например нравится как рявкает машина с роботом на торможении с одновременным дауншфитом. И клавиши под рулём такие прикольные.
Ну и потом, жупел экономичности не так прост как может показаться на первый взгляд. Это только кажется, что экономить топливо - удел необеспеченных. А реально, зелёные идеи постепенно проникают в массы. И люди экономят не ради лишних пары сотен рублей в кошельке, а потому что это соответствует ихним убеждениям.
Касательно экономичности - что экономнее - тащиться на автомате в пробке или делать то же самое на механике?:)
spacestar
- Light's Out
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3331
- Зарегистрирован: Сб окт 23, 2010 8:57
- Откуда: уже неважно
Сообщение Light's Out » Вт май 17, 2011 18:21
К слову об экономичности.
Есть в инете вот такая статья про Lexus CT200:
http://www.drive.ru/lexus/drive-test/20 ... tsiya.html
Важный момент в статье - последние два абзаца.
И я готов с этим согласиться. Такие люди стопроцентов есть, и я их даже знаю лично.Характер бэби-Лексуса противоречив, но он есть. В нём есть настроение. Целых два. Порой на подвывающую «четвёрку» хочется прикрикнуть в корпоративном стиле: «Тише ты, революция!» Зато это нескучный автомобиль. Странный, несовершенный, но точно нескучный. Вне зависимости от того, будет ли он продаваться или останется непонятым, одно его появление играет огромную роль для имиджа марки. Пятидверка, в силу своих противоречивых потребительских качеств, способна привлечь клиента новой формации, чьё открытое видение необходимо Лексусу через десять лет, когда рынок будет забит гибридами.
Пустое — пытаться пересадить нестандартно мыслящих людей на обыкновенный автомобиль. Не зря в разговорах о CT менеджмент Лексуса поминает добрым словом Mini. Я верю в парадоксальный успех этого непрактичного, дохлого и дорогого хэтчбека, собираемого рабочими за крепнущие день ото дня иены. То, что выводится на рынок вопреки здравому смыслу и, кажется, заранее обречено на провал, станет, на мой взгляд, новой вехой развития марки. А в России CT 200h за 1 244 000 рублей обязательно купит кто-нибудь из пятисот безумцев, заплативших 1 374 000 за Prius.

Light's Out
- Light's Out
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3331
- Зарегистрирован: Сб окт 23, 2010 8:57
- Откуда: уже неважно
Сообщение Light's Out » Вт май 17, 2011 18:29
Light's Out
Сообщение spacestar » Вт май 17, 2011 19:46
То есть тем самым ты хотел сказать, что автоматы на многих других достойных авто не еть гуд?:) Есть тоже хорошие автоматы ведь. Ну а цитировани еразмышлений журналиста - это конечно хорошо, но на этом все и заканчивается.Light's Out писал(а):Так вот робот EGS - он примерно такой же как этот Лексус, только не в виде цельной машины, а в виде агрегата. Этот робот не везде идеальный, не абсолютно совершенный, но точно нескучный и способный доставлять (а не доставать).
spacestar
- Light's Out
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3331
- Зарегистрирован: Сб окт 23, 2010 8:57
- Откуда: уже неважно
Сообщение Light's Out » Вт май 17, 2011 21:10
Нет. Конечно иные автоматы просто выдающиеся.
Я лишь сказал собственное мнение.
Что? Автоматическая коробка? - "Её портрет - он очень мил. Я прежде сам его любил, но надоел он мне безмерно" (с)
Light's Out
Сообщение spacestar » Вт май 17, 2011 21:15
Твои ощущения опять же уприраются в то ,что ты не стоишь в пробках. Мои - в то что частенько тащусь в них. В итоге - тебе робот, мне - современный гидроавтомат с минимизированными потерями в гидротрансформаторе.Light's Out писал(а):spacestar
Нет. Конечно иные автоматы просто выдающиеся.
Я лишь сказал собственное мнение.
Что? Автоматическая коробка? - "Её портрет - он очень мил. Я прежде сам его любил, но надоел он мне безмерно" (с)
spacestar
Сообщение serginio » Вт май 17, 2011 21:22
Ничего. Если ему не сто лет в обед.spacestar писал(а):А что плохого в классическом гидроавтомате?:)PzIII H писал(а):Light's Out
Так там не EGS как на 3008? Тогда западло... Чет-то я не понял, зачем ПСА ещё один классический гидроавтомат!?

Fiat Bravo II (16.03.12 г.-30.12.13 г.;97400км-154300км) - расФуячен маразматиком королловодом.
serginio
Cat July
- nemich
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2632
- Зарегистрирован: Чт апр 07, 2011 21:51
- Откуда: Сталинград, Ростов.
Сообщение nemich » Вт май 17, 2011 21:55
Кто бы, и чтобы не слышал, а цен еще ни кто не может знать.Cat July писал(а):как то ребята ушли от темы...
кто что слышал о цене?
nemich
Сообщение Lazy Cat » Вт май 17, 2011 22:29
Поддерживаю вопрос!Cat July писал(а):как то ребята ушли от темы...
кто что слышал о цене? как то не верю, что автомат лучше, светодиоды добавили, а цена на 1000р изменится...
Два дня назад некий гость из Швейцарии (!) тараном расхреначил моего турбопыжа...в утиль...
Только и остаётся что переселяться в эту ветку

Кто что слышал по поводу новых цветов кузова и вроде бы там есть новые варианты отделки салона.
Lazy Cat
Вернуться в «Готовимся к покупке»
- Peugeot 308
- ↳ Общий
- ↳ Пресса о Peugeot 308
- ↳ Фото и Видео
- ↳ Опросы
- ↳ Технический раздел
- ↳ Технический FAQ
- ↳ Двигатель, коробка передач, сцепление
- ↳ Ходовая часть
- ↳ Шины и диски
- ↳ Электрика
- ↳ Кузов и салон
- ↳ Тюнинг
- ↳ Отзывы об эксплуатации
- ↳ Peugeot 308 vs Конкуренты
- ↳ Я купил/получил!
- ↳ Вопросы от новичков
- Peugeot 308 II
- ↳ Общий по Пежо 308 II
- ↳ Фото и видео Пежо 308 II
- ↳ Технический раздел Пежо 308 II
- ↳ Вопросы от новичков 308 II
- ↳ Двигатель, коробка передач, сцепление 308 II
- ↳ Технический FAQ 308 II
- ↳ Ходовая часть 308 II
- ↳ Шины и диски 308 II
- ↳ Электрика 308 II
- ↳ Кузов и салон 308 II
- ↳ Отзывы об эксплуатации 308 II
- ↳ Тюнинг 308 II
- Дилеры, сервисы, страхование
- ↳ Готовимся к покупке
- ↳ Дилеры
- ↳ Сервисные центры
- ↳ Страхование и Кредит
- Клуб Peugeot 308
- ↳ Курилка
- ↳ Знакомства
- ↳ Путешествия
- ↳ Конкурсы
- ↳ Работа ресурса
- ↳ Новости и правила клуба
- ↳ Клубный магазин
- ↳ Куплю-продам
- ↳ Автомобили и комплектующие
- ↳ Встречи клуба
- ↳ Белгород
- ↳ Уфа
- ↳ Ростов-на-Дону
- ↳ Челябинск
- ↳ Томск
- ↳ Санкт-Петербург
- ↳ Самара
- ↳ Нижний Новгород
- ↳ Оренбург
- ↳ Краснодар
- ↳ Киев
- ↳ Екатеринбург
- ↳ Воронеж
- ↳ Партнеры форума