Mitsubishi Lancer IX -> Peugeot 308
Обсуждаем цены, комплектации и все что касается приобретения автомобиля
Модератор: Кузовщик
hanty
Сообщение fox_ui » Вт апр 19, 2011 8:14
+1 выбирай сердцем
я вот опять беру 308й... а то что может и ломается, так любая машина сейчас не без этого... у знакомого Audi A8L W12 была... продал.. через месяц в сервис.. то катушки то еще чего...

я вот опять беру 308й... а то что может и ломается, так любая машина сейчас не без этого... у знакомого Audi A8L W12 была... продал.. через месяц в сервис.. то катушки то еще чего...
Ваз 2109 > Hyundai Accent MT3 > Peugeot 308 PP 150 MT > Ford Focus 1.8 MT sedan titanium > Citroen C4 New AT
fox_ui
Stalex
Сообщение Mick77 » Вт апр 19, 2011 10:07
Млин обязательно посчитаю, по ТОП 20 и я больше чеим уверен, что КАСКО на Лансер буде дороже.Stalex писал(а):Ага! За 9 лансер!KM писал(а):Почему 100000? Я платил около 45000.
Посчитайте для 10. Почувствуйте разницу.
Для сравнения посчитайте КАСКО на пежо 308 такой же ценовой категории.
Mick77
Stalex
Сообщение л123 » Ср май 18, 2011 1:46
Может тс уже и не актуально, но из личного опыта.
Часть 1. Про Пыжа 308 "некалужской" сборки (всё-таки, чувствую, что этот коспополитизм в политике Франции её погубит).
Попавшийся мне вариант сборки al4 не доехал до 25000 и высказал свое презрение к французской науке автомобилестроения в виде незатейливой английской надписи automatic gearbox faulty и переходом в аварийный режим. Поскольку до конца 2-х годичной гарантии оставалось около 50 дней, а 21 из них я планировал провести на удалении около 8000 км от default city, то пришлось переступить через свою лень и боязнь "попасть на бабки" и начать общение с дилером по поводу намечающегося использования пыжа только на третьей передаче.
Начитавшись на форумах ужасов о такого рода общении, настроив себя на долгое ожидание и на возможный отказ в гарантийном обслуживании, прихватив с собой часть припасённых средств на отпуск, как-то легко и непринужденно сдал машину в ремонт в районе 18:00 времени одного из морозных зимних вечеров.
Не менее удивленно забрал отремонтированный пыж в 13:00 следующего дня. Без денег по гарантии. Даже за мойку почему-то не взяли (когда сдавал - грозились). Наш опытный пользователь Пежо и постоянный читатель этого форума конечно уже знает, что меняли электромагнитные клапана и проделывали все сопутствующие обряды и заклинания.
На вообщем-то закономерный в таком случае вопрос: "Надолго, а?", мастер как-то решительно помотал головой в разные стороны и потом почему-то застенчиво выдал: "Ну на год... Как будете ездить..." Потом заговорщески помигнул: "Может на два!"
Ободрённый внезапной преспективой продлить негарантийный ремонт ещё на целых два года, я самонадеянно отметил: "Я вообще-то знал, что она слабовата. Я и не 'давал' на ней особо..." Тут я спалился, потому что мастер резко оборвал мою лирику: "А надо было - давать!"
Ремонт был успешным, пока все работает (порядка 8000 пока "сверху").
Часть 1. Про Пыжа 308 "некалужской" сборки (всё-таки, чувствую, что этот коспополитизм в политике Франции её погубит).
Попавшийся мне вариант сборки al4 не доехал до 25000 и высказал свое презрение к французской науке автомобилестроения в виде незатейливой английской надписи automatic gearbox faulty и переходом в аварийный режим. Поскольку до конца 2-х годичной гарантии оставалось около 50 дней, а 21 из них я планировал провести на удалении около 8000 км от default city, то пришлось переступить через свою лень и боязнь "попасть на бабки" и начать общение с дилером по поводу намечающегося использования пыжа только на третьей передаче.
Начитавшись на форумах ужасов о такого рода общении, настроив себя на долгое ожидание и на возможный отказ в гарантийном обслуживании, прихватив с собой часть припасённых средств на отпуск, как-то легко и непринужденно сдал машину в ремонт в районе 18:00 времени одного из морозных зимних вечеров.
Не менее удивленно забрал отремонтированный пыж в 13:00 следующего дня. Без денег по гарантии. Даже за мойку почему-то не взяли (когда сдавал - грозились). Наш опытный пользователь Пежо и постоянный читатель этого форума конечно уже знает, что меняли электромагнитные клапана и проделывали все сопутствующие обряды и заклинания.
На вообщем-то закономерный в таком случае вопрос: "Надолго, а?", мастер как-то решительно помотал головой в разные стороны и потом почему-то застенчиво выдал: "Ну на год... Как будете ездить..." Потом заговорщески помигнул: "Может на два!"
Ободрённый внезапной преспективой продлить негарантийный ремонт ещё на целых два года, я самонадеянно отметил: "Я вообще-то знал, что она слабовата. Я и не 'давал' на ней особо..." Тут я спалился, потому что мастер резко оборвал мою лирику: "А надо было - давать!"
Ремонт был успешным, пока все работает (порядка 8000 пока "сверху").
л123
Сообщение л123 » Ср май 18, 2011 2:11
Часть 2. Митсубис(ш)и Лансер X чистокровный самурай.
Случилось так, что один из наших лучших друзей купил себе такой автомобиль за четыре месяца до приобретения вышерасказанного Пыжа. Сравнения по ттх и интерьеру-экстерьеру приводить не буду. Отмечу, что тот вариант (герой рассказа), едет заведомо значительно лучше чем наше скромное авто на атмосферном двигателе, ибо обладает 143 лошадьми (1.8) и очень удобной для водителя (мое ИМХО) трансмиссией (пристраиваться как, например, к роботу (astra, corolla) мне не пришлось - просто и понятно, особенно, после "тырчика").
Вариатор. Как много в этом слове для ... Пардон, увлёкся. Всё равно не доехал и до 29000. Насколько мне известно, достаточно нежной эксплуатации (я тоже принимал посильное участие).
Зато стало известно, что на Мицу нет надписи about gearbox, зато горит Check Engine! Болезнь прогрессирует быстрее чем на "классическом автомате porshe tiptronic (у-ха-ха)" и через тысячу км ехать практически уже невозможно! Наверное, цепочка тоже там из не очень хорошего металла (мое ИМХО) и тянется. Сервис проиграл по времени пежовскому (2 с лишним недели происходила гарантийная замена агрегата, планировали товарищи же ждать согласия с островов и ремонтировать вообще месяца 2-3, слйчайно был способ повлиять). Дело было еще до цунами с Фукусимой.
Так что думайте сами, решайте сами...
Случилось так, что один из наших лучших друзей купил себе такой автомобиль за четыре месяца до приобретения вышерасказанного Пыжа. Сравнения по ттх и интерьеру-экстерьеру приводить не буду. Отмечу, что тот вариант (герой рассказа), едет заведомо значительно лучше чем наше скромное авто на атмосферном двигателе, ибо обладает 143 лошадьми (1.8) и очень удобной для водителя (мое ИМХО) трансмиссией (пристраиваться как, например, к роботу (astra, corolla) мне не пришлось - просто и понятно, особенно, после "тырчика").
Вариатор. Как много в этом слове для ... Пардон, увлёкся. Всё равно не доехал и до 29000. Насколько мне известно, достаточно нежной эксплуатации (я тоже принимал посильное участие).
Зато стало известно, что на Мицу нет надписи about gearbox, зато горит Check Engine! Болезнь прогрессирует быстрее чем на "классическом автомате porshe tiptronic (у-ха-ха)" и через тысячу км ехать практически уже невозможно! Наверное, цепочка тоже там из не очень хорошего металла (мое ИМХО) и тянется. Сервис проиграл по времени пежовскому (2 с лишним недели происходила гарантийная замена агрегата, планировали товарищи же ждать согласия с островов и ремонтировать вообще месяца 2-3, слйчайно был способ повлиять). Дело было еще до цунами с Фукусимой.
Так что думайте сами, решайте сами...
л123
Вернуться в «Готовимся к покупке»
Перейти
- Peugeot 308
- ↳ Общий
- ↳ Пресса о Peugeot 308
- ↳ Фото и Видео
- ↳ Опросы
- ↳ Технический раздел
- ↳ Технический FAQ
- ↳ Двигатель, коробка передач, сцепление
- ↳ Ходовая часть
- ↳ Шины и диски
- ↳ Электрика
- ↳ Кузов и салон
- ↳ Тюнинг
- ↳ Отзывы об эксплуатации
- ↳ Peugeot 308 vs Конкуренты
- ↳ Я купил/получил!
- ↳ Вопросы от новичков
- Peugeot 308 II
- ↳ Общий по Пежо 308 II
- ↳ Фото и видео Пежо 308 II
- ↳ Технический раздел Пежо 308 II
- ↳ Вопросы от новичков 308 II
- ↳ Двигатель, коробка передач, сцепление 308 II
- ↳ Технический FAQ 308 II
- ↳ Ходовая часть 308 II
- ↳ Шины и диски 308 II
- ↳ Электрика 308 II
- ↳ Кузов и салон 308 II
- ↳ Отзывы об эксплуатации 308 II
- ↳ Тюнинг 308 II
- Дилеры, сервисы, страхование
- ↳ Готовимся к покупке
- ↳ Дилеры
- ↳ Сервисные центры
- ↳ Страхование и Кредит
- Клуб Peugeot 308
- ↳ Курилка
- ↳ Знакомства
- ↳ Путешествия
- ↳ Конкурсы
- ↳ Работа ресурса
- ↳ Новости и правила клуба
- ↳ Клубный магазин
- ↳ Куплю-продам
- ↳ Автомобили и комплектующие
- ↳ Встречи клуба
- ↳ Белгород
- ↳ Уфа
- ↳ Ростов-на-Дону
- ↳ Челябинск
- ↳ Томск
- ↳ Санкт-Петербург
- ↳ Самара
- ↳ Нижний Новгород
- ↳ Оренбург
- ↳ Краснодар
- ↳ Киев
- ↳ Екатеринбург
- ↳ Воронеж
- ↳ Партнеры форума