Кто пересел с приоры на 308 ?
Модератор: Кузовщик
- mitchell
- Эксперт
- Сообщения: 341
- Зарегистрирован: Вс фев 13, 2011 18:01
- Откуда: Moscow area
- Контактная информация:
makc001, просто 308 и приора очень разные машины, практически по всем параметрам, но в первую очередь - аудиторией. 308 шикарная машина, говорю как пересевший с иномарки недорогого класса, если ты на тестдрайве не отметил этой "шикарности" - значит приора не хуже и смысла переплачивать для тебя нет.
2010 308 1.6 AT confort --> 2012 408 THP allure
Езжу часто по трассе. От Москвы до моря. в южные края по несколько раз в год.
Для трассы предпочтителен круиз-контроль (в премиум-паке)
Очень нравится.
Дорогу держит отлично, никуда не колбасит (тяжесть сказывается). Идет как трамвай по рельсам.
На обгонах тоже сказывается отличный мотор. Очень грамотная 3-я передача - обгон от 40 км.ч до 110 бывало, когда нужно быстро фуру обогнать
Климат-контроль удобно регулируется кнопочками - не отвлекаюсь на крутилки
Я тоже считаю внутреннюю отделку лучшей в классе
Шумка лучше у премиум-пак немного.
Как-то решил в пробке открыть окошко и послушать улицу - быстро закрыл от гари и шума.
Больше слышно от своих колес - шумная резина летом. Зимой тише.
При разгонах слышно движок. Но мне даже нравится - звук благородный
Подвеска жестковата. Особенно при зубодробильной дороге чувствуется.- обратная сторона управляемости
Иногда бывает бухает подвеска, если дорога в раскачку.
Сидеть удобно и мне и пассажирам. В дальней дороге можно вытянуть ноги переднему пассажиру
За один присест без устали прохожу 500 - 600 км. Дальше устаешь больше эмоционально, чем физически
навскидку
Для трассы предпочтителен круиз-контроль (в премиум-паке)
Очень нравится.
Дорогу держит отлично, никуда не колбасит (тяжесть сказывается). Идет как трамвай по рельсам.
На обгонах тоже сказывается отличный мотор. Очень грамотная 3-я передача - обгон от 40 км.ч до 110 бывало, когда нужно быстро фуру обогнать
Климат-контроль удобно регулируется кнопочками - не отвлекаюсь на крутилки
Я тоже считаю внутреннюю отделку лучшей в классе
Шумка лучше у премиум-пак немного.
Как-то решил в пробке открыть окошко и послушать улицу - быстро закрыл от гари и шума.
Больше слышно от своих колес - шумная резина летом. Зимой тише.
При разгонах слышно движок. Но мне даже нравится - звук благородный
Подвеска жестковата. Особенно при зубодробильной дороге чувствуется.- обратная сторона управляемости
Иногда бывает бухает подвеска, если дорога в раскачку.
Сидеть удобно и мне и пассажирам. В дальней дороге можно вытянуть ноги переднему пассажиру
За один присест без устали прохожу 500 - 600 км. Дальше устаешь больше эмоционально, чем физически
навскидку
Машина для мужчины, как конь для джигита! А у нас лев-машина!
у автомата пежо есть определенные проблемы с гидроблоком (почитайте на форуме) - ремонтируют по гарантииmakc001 писал(а):была проблема в приоре нехватка мощности (98лс) туго тянули климат, а как у пыжа дела с акпп и климатом, хватает ли ему 120 сил учитывая что он тяжелый как сказал SergeyPV
Тестировал автомат - достаточно динамичный и шустрый, и главное без задержек. После него астра робот просто тормоз
Но я считаю (имхо), что автомат только немец или жапонец
У меня механика. Автомат может сыграть злую шутку при обгоне - переключить сам высшую передачу и разгон ухудшится. Надо играть лепестками или кнопочками в автомате.
Автомат ухудшает динамику.
Брал как-то турбу на ручку на час - вот это самолет. После нее моя просто стояла
Машина для мужчины, как конь для джигита! А у нас лев-машина!
SergeyPV спасибо большое за отзыв, 5+
Rus 404 Приора хорошая машина для своей цены, но человек зачастую стретиться к лучшему всегда. Я работал манагером в Хендай, приходил человек и покупал себе элантру (машина отличная) он радовался долго, а прошло некоторое время он начал придираться, тут сверчок, тут автомат немного подтупливает, тут лампочка сгорела я все это к тому, что мы приедаемся ЖИРЕЕМ ) ТАк вот и с приорой.
У приоры есть минусы которые сильно убивают:
1. Двигатель не тянет кондиционер, а именно стоишь в пробке дует теплый воздух, поехал нормально, но если в салоне 4 человека и 1 водитель кондиционер не спасет. В сегодняшние анамальные жаркие дни кондиционер очень актуально.
2. Машина гремит а это очень сильно раздражает.
3. Машина очень шумная, приходиться делать шумоизоляцию хотябы дверей и багажника.
4. Моей приоре нету еще года, но сколы которые получил на трассе уже все в ржавчине.
5. Очень ОЧЕНЬ больная тема МКПП 1 с трудом втыкается как и 2 (синхронирахаторы долго не живут)Ю тяжелое сцепление очень, на 308 понравилось на тесте вообще как воздух после приоры.
6. Заводской акум очень дохлый для машины.
Ну и то что машина маловата по размерам, тесновато мне.
Смысл в том что мы покупаем машину (как я) за 350 000 рублей но в нее обязательно нужно вложить еще 100 000 чтобы ездить с "комфортом"
Rus 404 Приора хорошая машина для своей цены, но человек зачастую стретиться к лучшему всегда. Я работал манагером в Хендай, приходил человек и покупал себе элантру (машина отличная) он радовался долго, а прошло некоторое время он начал придираться, тут сверчок, тут автомат немного подтупливает, тут лампочка сгорела я все это к тому, что мы приедаемся ЖИРЕЕМ ) ТАк вот и с приорой.
У приоры есть минусы которые сильно убивают:
1. Двигатель не тянет кондиционер, а именно стоишь в пробке дует теплый воздух, поехал нормально, но если в салоне 4 человека и 1 водитель кондиционер не спасет. В сегодняшние анамальные жаркие дни кондиционер очень актуально.
2. Машина гремит а это очень сильно раздражает.
3. Машина очень шумная, приходиться делать шумоизоляцию хотябы дверей и багажника.
4. Моей приоре нету еще года, но сколы которые получил на трассе уже все в ржавчине.
5. Очень ОЧЕНЬ больная тема МКПП 1 с трудом втыкается как и 2 (синхронирахаторы долго не живут)Ю тяжелое сцепление очень, на 308 понравилось на тесте вообще как воздух после приоры.
6. Заводской акум очень дохлый для машины.
Ну и то что машина маловата по размерам, тесновато мне.
Смысл в том что мы покупаем машину (как я) за 350 000 рублей но в нее обязательно нужно вложить еще 100 000 чтобы ездить с "комфортом"
На Логане 1.6 с кондеем ездили?makc001 писал(а):1. Двигатель не тянет кондиционер, а именно стоишь в пробке дует теплый воздух, поехал нормально, но если в салоне 4 человека и 1 водитель кондиционер не спасет. В сегодняшние анамальные жаркие дни кондиционер очень актуально.
а это не одно и тоже?makc001 писал(а):2. Машина гремит а это очень сильно раздражает.
3. Машина очень шумная, приходиться делать шумоизоляцию хотябы дверей и багажника.
4. Моей приоре нету еще года, но сколы которые получил на трассе уже все в ржавчине.[/quote]
? чаще мыть не пробывали.
эт я к тому,, что вам и пежо может не помочь.
Rus 404
Зря Вы так к человеку. Всех мучают казалось бы элементарные вопросы при выборе машины. А при такой цене не хочется шибко ошибиться
Логан и без кондера едет по другому - разный стиль езды - типа жигулей. Валкий, нехотя разгоняется... Зато для дачи и плохой дороги самое то.
Кстати, на пыже большое переднее стекло - хороший обзор. В других машинах сравниваю, как в танке с амбразурой
После пыжа хочется только жип типа Оутлендера...
И при обслуживании пыж не очень разорителен. Цены на ТО ниже даже чем на Хендай Гетц раза в два
Зря Вы так к человеку. Всех мучают казалось бы элементарные вопросы при выборе машины. А при такой цене не хочется шибко ошибиться
Логан и без кондера едет по другому - разный стиль езды - типа жигулей. Валкий, нехотя разгоняется... Зато для дачи и плохой дороги самое то.
Кстати, на пыже большое переднее стекло - хороший обзор. В других машинах сравниваю, как в танке с амбразурой
После пыжа хочется только жип типа Оутлендера...
И при обслуживании пыж не очень разорителен. Цены на ТО ниже даже чем на Хендай Гетц раза в два
Машина для мужчины, как конь для джигита! А у нас лев-машина!
Rus 404
Могу пояснить что Гремит и много Шума это разные вещи в приоре, если я сделал шумоизоляцию дверей и всего багажника и немного днища, то стало немного тише в салоне но от этого машина не стала меньше греметь.
Я не с Москвы с Оренбурга, диллер один, маршрут ограничен покататься особо не дают =( один раз упросили с другом нормально покататься на 3008, вот эта машина очень понравилась нам. Шумка просто на высоте, более менее мягкая, удобная. Пыж сильно отличается от 3008 ?
Могу пояснить что Гремит и много Шума это разные вещи в приоре, если я сделал шумоизоляцию дверей и всего багажника и немного днища, то стало немного тише в салоне но от этого машина не стала меньше греметь.
ну это бред полный, майка у машина минимум 1 раз в неделю, технички через день делаю пока слякоть стоит такая (благо у друга мойка своя)чаще мыть не пробывали
Я не с Москвы с Оренбурга, диллер один, маршрут ограничен покататься особо не дают =( один раз упросили с другом нормально покататься на 3008, вот эта машина очень понравилась нам. Шумка просто на высоте, более менее мягкая, удобная. Пыж сильно отличается от 3008 ?
Тож вроде приелся пыж за 3 года. Сейчас сравниваю с Гетцем жены. Понимаю, все-таки пыж хорош.
Думаю, что Гетц коректно сравнивать с Приорой. (Гетц даже лучше будет). А уж Пыж еще лучше
Корейцы нынче неприлично просят за машины и ТО. Японцы и немцы дороги.
Лачетти тот же кореец. Астра (старую сравнивал) тесная
Когда выбирал, то если нет желания выбросить больше денег, то пыж оптимален
Rus 404
Для себя когда выбирал поставил критерии:
-безопасность (подушки+5 зв+АБС)
-климат (в горах без него совсем грустно)
-электро органы управления
-комфорт
-цена покупки + обслуживания
Конечно, и недостатки есть. Но у кого их нет?
все, выдохся. Будут конкретные вопросы, задавайте
Думаю, что Гетц коректно сравнивать с Приорой. (Гетц даже лучше будет). А уж Пыж еще лучше
Корейцы нынче неприлично просят за машины и ТО. Японцы и немцы дороги.
Лачетти тот же кореец. Астра (старую сравнивал) тесная
Когда выбирал, то если нет желания выбросить больше денег, то пыж оптимален
Rus 404
Для себя когда выбирал поставил критерии:
-безопасность (подушки+5 зв+АБС)
-климат (в горах без него совсем грустно)
-электро органы управления
-комфорт
-цена покупки + обслуживания
Конечно, и недостатки есть. Но у кого их нет?
все, выдохся. Будут конкретные вопросы, задавайте
Машина для мужчины, как конь для джигита! А у нас лев-машина!
почитайте еще форум:
http://www.308-club.ru/forum/viewforum.php?f=9
http://www.308-club.ru/forum/viewforum.php?f=9
Машина для мужчины, как конь для джигита! А у нас лев-машина!
Это минус.makc001 писал(а):...
Я не с Москвы с Оренбурга, диллер один...
Неофициалы за ПЫЖА, видимо, браться не будут, да Вам и самим не захочется их в него пускать, а официалы - всякие бывают.
Присутствует риск оказаться заложником недобросовестного/неумелого и К ТОМУЖЕ ЕДИНСТВЕННОГО сервиса.
Хотя и здесь на форуме и на параллельных народ отовсюду, буквально со всех концов страны...
Последний раз редактировалось SnowLion Чт мар 24, 2011 22:48, всего редактировалось 1 раз.
Работаем, братья! (С)
1)1000 км в сутки не утомляют, машина вообще больше для длинных трассовых поездок , по дороге не рыщет, крейсерская скорость 130км/ч (300 руб ), даже спидометр размечен прямо под эту скорость (максимальная на шоссе во франции)Вообще задумка была такова, поехать на пыже в германию и во францию, как на трассе 308 ? Не утомляет ?
2)климат контроль никак не влияет на тяговитость двигателя, как это сделали не знаю, подозреваю что кондей отрубается при газ в пол
3) с этим двигателем приора бы летала, но пыж тяжелее на 30%, так что чудес не ждите и берите МКП, с МКП медленнее приоры до 100 , но после сотни уже играет роль аэродинамика и 20 л.с
4) шумоизоляцию в С классе лучше найти сложно, у гольфа такая же , не лучше, у остальных хуже
5) Пыжи очень стойкие к ржавчине , ну и 12 лет гарантии от сквозной коррозии у вас есть
Я бы на вашем месте еще раз не тест драйв съездил в другой салон , ну и для сравнения взял бы новую астру например
- Solodyankin
- Эксперт
- Сообщения: 301
- Зарегистрирован: Ср окт 20, 2010 11:28
- Откуда: Москва