308 на 308 турбо?
Модератор: Кузовщик
- Erop_MaTblruH
- Командор
- Сообщения: 1212
- Зарегистрирован: Пт июл 18, 2008 8:48
- Откуда: Москва
pusik
опять ты мне выкаешь.
Чайки ср*ли мне на грудь,
Жить без моря не могу.
По некоторым твоим комментариям вообще не понятно, сидела ли ты за рулём когда-нибудь.
опять ты мне выкаешь.
да куда уж мне!pusik писал(а): я говорю по собственным ощущениям, так что не надо умничать, опыта у меня может поболее Вашего
Чайки ср*ли мне на грудь,
Жить без моря не могу.
По некоторым твоим комментариям вообще не понятно, сидела ли ты за рулём когда-нибудь.

Никто их скорей всего не снимал, просто данную версию не стали сертифицировать из-за низкого спроса и жадности нашего государства.Jadore писал(а):мне вот сказали, что турбо в комплектации Премиум снят с производства. Тут такое дело - езжу много и поэтому важна гарантия. Поэтому есть смысл взять новую и подешевле, то есть в копмлектации попроще, например, Премиум.
И я о том же. Дизель по определению не рвет с места, зато в движении имеет более мощный момент и тягу. Бензо-турбо хорош на старте. А характеристика разгона в целом схожа.pusik писал(а):на низах он тянет в горку, это да!!! но на прямой дороге, извините.....разницы нет, бензиновый разгоняется лучше...я говорю по собственным ощущениям,
По поводу оценки журналистами "Авторевю" турбо-бензо на 308:
http://www.autoreview.ru/archive/2007/20/peugeot308/
"Чего мне чуть-чуть не хватало, так это, представьте себе, мотора. Я-то ждал, что Turbo-BMW будет заводным, а он подчеркнуто ровный, как добротный «атмосферник» объемом 2,3—2,5 литра, — тяга есть всегда и везде. Но те, кому хочется погорячее, могут подождать до следующего года, когда в серию пойдет версия RC с тем же мотором, но форсированным уже до 175 л.с." /Олег Расстегаев/ - главный юзер Пыжей в Авторевю.

-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 9498
- Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 0:02
- Откуда: Москва
Не стоит так категорично... Дизель ценится прежде всего за тягу на низах и умеренный расход топлива в пробках. Бензиновый турбо-Пыж в этом плане, как пылесос для бензина. Дизель стоит купить только из-за более продвинутого автомата, ибо его 4-ступенчатый аналог просто редчайшее гуано! До сих пор жалею, что не уговорил супругу полюбить разумом, а не глазами: с Хондой Сивик такого траходрома, как с этим недоразумением вряд ли было бы...pusik писал(а): Ню,ню....на низах он тянет в горку, это да!!! но на прямой дороге, извините.....разницы нет, бензиновый разгоняется лучше...я говорю по собственным ощущениям, так что не надо умничать, опыта у меня может поболее Вашего
откуда такое мнение??? 1,6 турбо это гигантский шаг вперед от двухлитрового бензинового как раз в экономичности. Я думаю, что в загородном режиме по шоссе 2.0 дизель и 1,6 турбо бензин имеют средний расход одного порядка.Бензиновый турбо-Пыж в этом плане, как пылесос для бензина.
а в городе расход больше, так как стиль езды у владельцев 150 сильных не отличается экономичностью....
Ну вот, ещё один человек, находящийся под воздействием "легенды Хонда". Как раз вот только вчера здесь вспоминали, что сейчас от марки Хонда не осталось ничего того, чем она завоевала мир. И сейчас это самые заурядные японские машины со всем присущим им букетом так сказать "особенностей". Как то: плохое железо кузова (много серы), тонкое ЛКП, экономия на всём чём можно (акустический комфорт в первую очередь), сомнительные материалы отделки салона, дороговизна ТО. А замечательные турецкие Сивики-седаны нередко отличаются ещё кривой геометрией кузова.Сириус Блэк писал(а):Не стоит так категорично... Дизель ценится прежде всего за тягу на низах и умеренный расход топлива в пробках. Бензиновый турбо-Пыж в этом плане, как пылесос для бензина. Дизель стоит купить только из-за более продвинутого автомата, ибо его 4-ступенчатый аналог просто редчайшее гуано! До сих пор жалею, что не уговорил супругу полюбить разумом, а не глазами: с Хондой Сивик такого траходрома, как с этим недоразумением вряд ли было бы...pusik писал(а): Ню,ню....на низах он тянет в горку, это да!!! но на прямой дороге, извините.....разницы нет, бензиновый разгоняется лучше...я говорю по собственным ощущениям, так что не надо умничать, опыта у меня может поболее Вашего
Моторы - самые обыкновенные. Где та самая Хонда с её супернадёжными супермоторами 80-90-х? Ушла в небытие.
Но легенда до сих пор жива. И много людей до сих пор в неё верят, не пытаясь хоть как-то разобраться в ситуации.
Что касается коробки на Пежо. То, конечно, этот четырёхступенчатый автомат не последнее слово прогресса. И ПСА ставит его из экономии. Но зато на 308-м она экономит только на нём и ни на чем больше. А ещё он не настолько плох как принято считать. Это просто самый обыкновенный четырёхступенчатый автомат. Не откровение, но и не гавно. Кто захочет и на нём научится ездить быстро. А кто не хочет - пусть ездит как едется. А едется с ним вполне сносно. Для женщины, для города, для спокойной езды за городом - самое то.
всё!
Поверьте я проработал 5 лет в продажах Пежо и могу честно сказать, большинство продавцов (менеджерами язык не поворачивается их называть), как правило вообще не в теме какие версии выпускаются. Начальство сказало не выпускаются и ладно. Надо просто зайти на европейский сайт Пежо и там посмотреть конфигуратор. Подобная ситуация наблюдается сейчас у многих производителей. У Шкоды СуперБ пропала дизельная модификация 2,0 170 л.с., а 1,9 105 л.с. сразу не было, но ведь это не говорит о том, что их сняли с производства.Jadore писал(а):Garik
у меня турбо Премиум, был на ТО в Конкорде, решил посмотреть прайс, сколько же стоит теперь моя комплектация, а там ее нет. Спрашиваю, а что с Премиумами для 150л.с. Менеджер ответил "сняты с производства"
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 9498
- Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 0:02
- Откуда: Москва
Такое мнение от того, что второй год эксплуатируется машина с турбомотором и автоматом и поверьте, свое мнение беру не из туалетных журналов. Говорите, загородный расход у дизеля 2.0 и турбо 1.6 будет одного порядка? Позвольте все-таки не согласится... Дизеля по расходу примерно все одинаковые. Для примера приведу рабочий Мерседес Виано с 2.2 дизелем на автомате и полным приводом. Средний трассовый расход-9 литров. Учитывая вес и наличие полного привода, согласитесь, что не плохо. Поэтому Пежо уж точно будет укладывать границу в 6-7 литров. Поездки на бензиновом турбомоторе никак не давали в трассовом режиме опустить расход меньше 11 литров, а город вообще до 13-14 литров, и меньше, хоть убей, не становится. Не спорю, может нам "повезло" с машиной и у Пыжа есть какие-то траблы, но к примеру, война с неустойчивой работой мотора на холодном пуске, до сих пор не увенчалась успехом. Поэтому, если уж и быть последовательным по теме, то я за турбомотор, только на механике и без этого глючного автомата!Jadore писал(а):
откуда такое мнение??? 1,6 турбо это гигантский шаг вперед от двухлитрового бензинового как раз в экономичности. Я думаю, что в загородном режиме по шоссе 2.0 дизель и 1,6 турбо бензин имеют средний расход одного порядка.
а в городе расход больше, так как стиль езды у владельцев 150 сильных не отличается экономичностью....
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 9498
- Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 0:02
- Откуда: Москва
Попробую ответить по порядку. Я не утверждаю, что современная Хонда-венец творения, просты пытаюсь быть объективным. Перед выбором машины делали тест-драйв на Сивик-седан и мне известны многие недочеты этой машины. Да, на шумоизоляции сэкономили, как и на автоматическом режиме всех стекол, но в целом машина хорошая. Лакокрасочное покрытие нежное у всех "японок" без исключения и внешний вид машины будет зависеть от выбранного вами цвета. Но это все фигня, если вспомнить сколько кайфа мне доставил тандем мотора и автомата! Французы умеют производить впечатление на женский пол, поэтому стеклянная крыша и шоколадный салон сделали свое дело!Игорр писал(а): Ну вот, ещё один человек, находящийся под воздействием "легенды Хонда". Как раз вот только вчера здесь вспоминали, что сейчас от марки Хонда не осталось ничего того, чем она завоевала мир. И сейчас это самые заурядные японские машины со всем присущим им букетом так сказать "особенностей". Как то: плохое железо кузова (много серы), тонкое ЛКП, экономия на всём чём можно (акустический комфорт в первую очередь), сомнительные материалы отделки салона, дороговизна ТО. А замечательные турецкие Сивики-седаны нередко отличаются ещё кривой геометрией кузова.
Моторы - самые обыкновенные. Где та самая Хонда с её супернадёжными супермоторами 80-90-х? Ушла в небытие.
Но легенда до сих пор жива. И много людей до сих пор в неё верят, не пытаясь хоть как-то разобраться в ситуации.
Что касается коробки на Пежо. То, конечно, этот четырёхступенчатый автомат не последнее слово прогресса. И ПСА ставит его из экономии. Но зато на 308-м она экономит только на нём и ни на чем больше. А ещё он не настолько плох как принято считать. Это просто самый обыкновенный четырёхступенчатый автомат. Не откровение, но и не гавно. Кто захочет и на нём научится ездить быстро. А кто не хочет - пусть ездит как едется. А едется с ним вполне сносно. Для женщины, для города, для спокойной езды за городом - самое то.

Теперь касаемо автомата. Меньше чем за полтора года уже было два обращения на гарантию и грядет еще одно. Весьма жесткие переключения при переходе с 3-ю на 4-ю передачи. На втором обращении АКПП вообще встала в аварийный режим-заменили блок управления клапанами. Теперь важно решить проблему до окончания гарантии, которая заканчивается в октябре. Сказать, что автомат плох-это ничего не сказать! Точно такие же траблы были у 307 модели, но менеджеры суют жвачку о том, что автомат перебран и улучшен на 75%!

З.Ы. Передняя панель из мягкого пластика-приятный пылесборник, с которого так трудно её удалить. Наверное, во Франции пыли нет...
у меня МКП, на трассе больше 7,5 литра нужно постараться сжечь. Если у вас автомат, то это именно он и его 4 ступени причина такого расхода....Поездки на бензиновом турбомоторе никак не давали в трассовом режиме опустить расход меньше 11 литров
А на дизеле то автомат шестиступенчатый
Кстати, тут на одном форуме услышал, что теперь на Премиумах нет ........дефлекторов для задних силений.......

знали бы вы, что творилось с владельцами 307ых и их проблемах с необновленной AL4 , а сейчас у 308го - это семечкиТочно такие же траблы были у 307 модели, но менеджеры суют жвачку о том, что автомат перебран и улучшен на 75%
Товарисчи! Давайте вернемся к началу ветки: турбо или нет? ИМХО - есть немножко лишней денюшки и хочется получать удовольствие от вождения - ТУРБО однозначно. А уж дизель, либо бензо зависит от целей - (процитирую olle) - кататься или ездить
В любом случае, потраченные деньги окупятся удовольсвием от динамики + экономией горючки. Ну, и до кучи, маленький ликбез про турбо:
http://www.drive.ru/technic/2007/06/05/321982.html

http://www.drive.ru/technic/2007/06/05/321982.html
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 9498
- Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 0:02
- Откуда: Москва
Да, на нашей машине автомат и примерно столько кушал Хёнде Элантра с 2.0 мотором и автоматом. Правда там мотор и автомат ровесники динозавров...Jadore писал(а):Если у вас автомат, то это именно он и его 4 ступени причина такого расхода....
Что нет вообще или они теперь за доплату?Jadore писал(а):Кстати, тут на одном форуме услышал, что теперь на Премиумах нет ........дефлекторов для задних силений.......
Наверное, я должен был быть счастлив, что не попал в число владельцев 307! Мне вот одно интересно: если в PSA знали о проблеме их автомата и все равно комплектовали такие машины как 206,207, 307, 308, 407 и Ситроены С4, С5 данными автоматами, что это-наплевательское отношение или ремонт дешевле, чем разработка нового автомата?Jadore писал(а):знали бы вы, что творилось с владельцами 307ых и их проблемах с необновленной AL4 , а сейчас у 308го - это семечки
Окупится, если заказать машину с механической коробкой! Автомат я бы рискнул взять только на дизель. Честно говоря в этом плане интересен 207 со 175-сильным мотором. Думаю, приятная машина в динамике...EVK писал(а):В любом случае, потраченные деньги окупятся удовольсвием от динамики + экономией горючки.

-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 9498
- Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 0:02
- Откуда: Москва
Вчера гоняли машину на сервис в связи с диагностикой шумов в моторе при заводке. В итоге-замена турбины и это на пробеге 23 000 км. Обнадеживающая надежность... По словам мастера по гарантии, такая проблем не редкость. Еще выяснилась интересная вещь. Оказывается, некорректная работа турбины влияла на работу автомата! Не знаю, так ли это, но дерготня в работе автомата порядком достала. Запчасть придет только через месяц, в наличии турбины нет.