308 на 308 турбо?

Обсуждаем цены, комплектации и все что касается приобретения автомобиля

Модератор: Кузовщик

Аватара пользователя
Erop_MaTblruH
Командор
Сообщения: 1212
Зарегистрирован: Пт июл 18, 2008 8:48
Откуда: Москва

Сообщение Erop_MaTblruH » Пн фев 22, 2010 17:10

pusik
опять ты мне выкаешь.
pusik писал(а): я говорю по собственным ощущениям, так что не надо умничать, опыта у меня может поболее Вашего
да куда уж мне!
Чайки ср*ли мне на грудь,
Жить без моря не могу.


По некоторым твоим комментариям вообще не понятно, сидела ли ты за рулём когда-нибудь.
Изображение 308, 120 л.с., MКПП, Confort Pack, Noir Perla Nera.

Аватара пользователя
Garik
Командор
Сообщения: 1611
Зарегистрирован: Ср фев 27, 2008 14:54
Откуда: МО г. Чехов

Сообщение Garik » Пн фев 22, 2010 17:19

Jadore писал(а):
. Тут такое дело - езжу много и поэтому важна гарантия. Поэтому есть смысл взять новую и подешевле, то есть в копмлектации попроще, например, Премиум.
мне вот сказали, что турбо в комплектации Премиум снят с производства
Никто их скорей всего не снимал, просто данную версию не стали сертифицировать из-за низкого спроса и жадности нашего государства.

Аватара пользователя
Игорр
Фанат
Сообщения: 3309
Зарегистрирован: Вс сен 07, 2008 21:04
Откуда: уже неважно

Сообщение Игорр » Пн фев 22, 2010 17:44

Garik писал(а): Никто их скорей всего не снимал, просто данную версию не стали сертифицировать из-за низкого спроса и жадности нашего государства.
Сертифицируется только связка кузов-мотор
всё!

Аватара пользователя
Jadore
Ветеран клуба
Сообщения: 9911
Зарегистрирован: Чт апр 03, 2008 16:13
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Jadore » Пн фев 22, 2010 19:05

Garik


у меня турбо Премиум, был на ТО в Конкорде, решил посмотреть прайс, сколько же стоит теперь моя комплектация, а там ее нет. Спрашиваю, а что с Премиумами для 150л.с. Менеджер ответил "сняты с производства"

Аватара пользователя
EVK
Ветеран клуба
Сообщения: 6617
Зарегистрирован: Пт дек 18, 2009 11:46
Откуда: Москва

Сообщение EVK » Пн фев 22, 2010 19:07

pusik писал(а):на низах он тянет в горку, это да!!! но на прямой дороге, извините.....разницы нет, бензиновый разгоняется лучше...я говорю по собственным ощущениям,
И я о том же. Дизель по определению не рвет с места, зато в движении имеет более мощный момент и тягу. Бензо-турбо хорош на старте. А характеристика разгона в целом схожа.
По поводу оценки журналистами "Авторевю" турбо-бензо на 308:

http://www.autoreview.ru/archive/2007/20/peugeot308/

"Чего мне чуть-чуть не хватало, так это, представьте себе, мотора. Я-то ждал, что Turbo-BMW будет заводным, а он подчеркнуто ровный, как добротный «атмосферник» объемом 2,3—2,5 литра, — тяга есть всегда и везде. Но те, кому хочется погорячее, могут подождать до следующего года, когда в серию пойдет версия RC с тем же мотором, но форсированным уже до 175 л.с." /Олег Расстегаев/ - главный юзер Пыжей в Авторевю. :)

Сириус Блэк
Ветеран клуба
Сообщения: 9498
Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 0:02
Откуда: Москва

Сообщение Сириус Блэк » Вс фев 28, 2010 0:09

pusik писал(а): Ню,ню.... :) на низах он тянет в горку, это да!!! но на прямой дороге, извините.....разницы нет, бензиновый разгоняется лучше...я говорю по собственным ощущениям, так что не надо умничать, опыта у меня может поболее Вашего
Не стоит так категорично... Дизель ценится прежде всего за тягу на низах и умеренный расход топлива в пробках. Бензиновый турбо-Пыж в этом плане, как пылесос для бензина. Дизель стоит купить только из-за более продвинутого автомата, ибо его 4-ступенчатый аналог просто редчайшее гуано! До сих пор жалею, что не уговорил супругу полюбить разумом, а не глазами: с Хондой Сивик такого траходрома, как с этим недоразумением вряд ли было бы...

Аватара пользователя
Jadore
Ветеран клуба
Сообщения: 9911
Зарегистрирован: Чт апр 03, 2008 16:13
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Jadore » Вс фев 28, 2010 0:31

Бензиновый турбо-Пыж в этом плане, как пылесос для бензина.
откуда такое мнение??? 1,6 турбо это гигантский шаг вперед от двухлитрового бензинового как раз в экономичности. Я думаю, что в загородном режиме по шоссе 2.0 дизель и 1,6 турбо бензин имеют средний расход одного порядка.

а в городе расход больше, так как стиль езды у владельцев 150 сильных не отличается экономичностью....

Аватара пользователя
Игорр
Фанат
Сообщения: 3309
Зарегистрирован: Вс сен 07, 2008 21:04
Откуда: уже неважно

Сообщение Игорр » Вс фев 28, 2010 10:23

Сириус Блэк писал(а):
pusik писал(а): Ню,ню.... :) на низах он тянет в горку, это да!!! но на прямой дороге, извините.....разницы нет, бензиновый разгоняется лучше...я говорю по собственным ощущениям, так что не надо умничать, опыта у меня может поболее Вашего
Не стоит так категорично... Дизель ценится прежде всего за тягу на низах и умеренный расход топлива в пробках. Бензиновый турбо-Пыж в этом плане, как пылесос для бензина. Дизель стоит купить только из-за более продвинутого автомата, ибо его 4-ступенчатый аналог просто редчайшее гуано! До сих пор жалею, что не уговорил супругу полюбить разумом, а не глазами: с Хондой Сивик такого траходрома, как с этим недоразумением вряд ли было бы...
Ну вот, ещё один человек, находящийся под воздействием "легенды Хонда". Как раз вот только вчера здесь вспоминали, что сейчас от марки Хонда не осталось ничего того, чем она завоевала мир. И сейчас это самые заурядные японские машины со всем присущим им букетом так сказать "особенностей". Как то: плохое железо кузова (много серы), тонкое ЛКП, экономия на всём чём можно (акустический комфорт в первую очередь), сомнительные материалы отделки салона, дороговизна ТО. А замечательные турецкие Сивики-седаны нередко отличаются ещё кривой геометрией кузова.
Моторы - самые обыкновенные. Где та самая Хонда с её супернадёжными супермоторами 80-90-х? Ушла в небытие.
Но легенда до сих пор жива. И много людей до сих пор в неё верят, не пытаясь хоть как-то разобраться в ситуации.

Что касается коробки на Пежо. То, конечно, этот четырёхступенчатый автомат не последнее слово прогресса. И ПСА ставит его из экономии. Но зато на 308-м она экономит только на нём и ни на чем больше. А ещё он не настолько плох как принято считать. Это просто самый обыкновенный четырёхступенчатый автомат. Не откровение, но и не гавно. Кто захочет и на нём научится ездить быстро. А кто не хочет - пусть ездит как едется. А едется с ним вполне сносно. Для женщины, для города, для спокойной езды за городом - самое то.
всё!

Аватара пользователя
Garik
Командор
Сообщения: 1611
Зарегистрирован: Ср фев 27, 2008 14:54
Откуда: МО г. Чехов

Сообщение Garik » Вс фев 28, 2010 10:38

Jadore писал(а):Garik


у меня турбо Премиум, был на ТО в Конкорде, решил посмотреть прайс, сколько же стоит теперь моя комплектация, а там ее нет. Спрашиваю, а что с Премиумами для 150л.с. Менеджер ответил "сняты с производства"
Поверьте я проработал 5 лет в продажах Пежо и могу честно сказать, большинство продавцов (менеджерами язык не поворачивается их называть), как правило вообще не в теме какие версии выпускаются. Начальство сказало не выпускаются и ладно. Надо просто зайти на европейский сайт Пежо и там посмотреть конфигуратор. Подобная ситуация наблюдается сейчас у многих производителей. У Шкоды СуперБ пропала дизельная модификация 2,0 170 л.с., а 1,9 105 л.с. сразу не было, но ведь это не говорит о том, что их сняли с производства.

Сириус Блэк
Ветеран клуба
Сообщения: 9498
Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 0:02
Откуда: Москва

Сообщение Сириус Блэк » Вс фев 28, 2010 14:02

Jadore писал(а):
откуда такое мнение??? 1,6 турбо это гигантский шаг вперед от двухлитрового бензинового как раз в экономичности. Я думаю, что в загородном режиме по шоссе 2.0 дизель и 1,6 турбо бензин имеют средний расход одного порядка.

а в городе расход больше, так как стиль езды у владельцев 150 сильных не отличается экономичностью....
Такое мнение от того, что второй год эксплуатируется машина с турбомотором и автоматом и поверьте, свое мнение беру не из туалетных журналов. Говорите, загородный расход у дизеля 2.0 и турбо 1.6 будет одного порядка? Позвольте все-таки не согласится... Дизеля по расходу примерно все одинаковые. Для примера приведу рабочий Мерседес Виано с 2.2 дизелем на автомате и полным приводом. Средний трассовый расход-9 литров. Учитывая вес и наличие полного привода, согласитесь, что не плохо. Поэтому Пежо уж точно будет укладывать границу в 6-7 литров. Поездки на бензиновом турбомоторе никак не давали в трассовом режиме опустить расход меньше 11 литров, а город вообще до 13-14 литров, и меньше, хоть убей, не становится. Не спорю, может нам "повезло" с машиной и у Пыжа есть какие-то траблы, но к примеру, война с неустойчивой работой мотора на холодном пуске, до сих пор не увенчалась успехом. Поэтому, если уж и быть последовательным по теме, то я за турбомотор, только на механике и без этого глючного автомата!

Сириус Блэк
Ветеран клуба
Сообщения: 9498
Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 0:02
Откуда: Москва

Сообщение Сириус Блэк » Вс фев 28, 2010 14:21

Игорр писал(а): Ну вот, ещё один человек, находящийся под воздействием "легенды Хонда". Как раз вот только вчера здесь вспоминали, что сейчас от марки Хонда не осталось ничего того, чем она завоевала мир. И сейчас это самые заурядные японские машины со всем присущим им букетом так сказать "особенностей". Как то: плохое железо кузова (много серы), тонкое ЛКП, экономия на всём чём можно (акустический комфорт в первую очередь), сомнительные материалы отделки салона, дороговизна ТО. А замечательные турецкие Сивики-седаны нередко отличаются ещё кривой геометрией кузова.
Моторы - самые обыкновенные. Где та самая Хонда с её супернадёжными супермоторами 80-90-х? Ушла в небытие.
Но легенда до сих пор жива. И много людей до сих пор в неё верят, не пытаясь хоть как-то разобраться в ситуации.

Что касается коробки на Пежо. То, конечно, этот четырёхступенчатый автомат не последнее слово прогресса. И ПСА ставит его из экономии. Но зато на 308-м она экономит только на нём и ни на чем больше. А ещё он не настолько плох как принято считать. Это просто самый обыкновенный четырёхступенчатый автомат. Не откровение, но и не гавно. Кто захочет и на нём научится ездить быстро. А кто не хочет - пусть ездит как едется. А едется с ним вполне сносно. Для женщины, для города, для спокойной езды за городом - самое то.
Попробую ответить по порядку. Я не утверждаю, что современная Хонда-венец творения, просты пытаюсь быть объективным. Перед выбором машины делали тест-драйв на Сивик-седан и мне известны многие недочеты этой машины. Да, на шумоизоляции сэкономили, как и на автоматическом режиме всех стекол, но в целом машина хорошая. Лакокрасочное покрытие нежное у всех "японок" без исключения и внешний вид машины будет зависеть от выбранного вами цвета. Но это все фигня, если вспомнить сколько кайфа мне доставил тандем мотора и автомата! Французы умеют производить впечатление на женский пол, поэтому стеклянная крыша и шоколадный салон сделали свое дело! :bravo: Я не стал настаивать, ибо уважаю чужой выбор, особенно выбор жены, но думаю теперь, что стоило быть настойчивей.
Теперь касаемо автомата. Меньше чем за полтора года уже было два обращения на гарантию и грядет еще одно. Весьма жесткие переключения при переходе с 3-ю на 4-ю передачи. На втором обращении АКПП вообще встала в аварийный режим-заменили блок управления клапанами. Теперь важно решить проблему до окончания гарантии, которая заканчивается в октябре. Сказать, что автомат плох-это ничего не сказать! Точно такие же траблы были у 307 модели, но менеджеры суют жвачку о том, что автомат перебран и улучшен на 75%! :ROFL: И ведь многие покупаются, в том числе и мы! Хотя, наверно, в тот момент, мы слышали то, что хотели услышать! Жене очень понравился 308 и сейчас он ей все еще нравится, но больше Пежо она не хочет!
З.Ы. Передняя панель из мягкого пластика-приятный пылесборник, с которого так трудно её удалить. Наверное, во Франции пыли нет...

Аватара пользователя
Jadore
Ветеран клуба
Сообщения: 9911
Зарегистрирован: Чт апр 03, 2008 16:13
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Jadore » Вс фев 28, 2010 15:59

Поездки на бензиновом турбомоторе никак не давали в трассовом режиме опустить расход меньше 11 литров
у меня МКП, на трассе больше 7,5 литра нужно постараться сжечь. Если у вас автомат, то это именно он и его 4 ступени причина такого расхода....

А на дизеле то автомат шестиступенчатый



Кстати, тут на одном форуме услышал, что теперь на Премиумах нет ........дефлекторов для задних силений....... =-O
Точно такие же траблы были у 307 модели, но менеджеры суют жвачку о том, что автомат перебран и улучшен на 75%
знали бы вы, что творилось с владельцами 307ых и их проблемах с необновленной AL4 , а сейчас у 308го - это семечки

Аватара пользователя
EVK
Ветеран клуба
Сообщения: 6617
Зарегистрирован: Пт дек 18, 2009 11:46
Откуда: Москва

Сообщение EVK » Вс фев 28, 2010 18:59

Товарисчи! Давайте вернемся к началу ветки: турбо или нет? ИМХО - есть немножко лишней денюшки и хочется получать удовольствие от вождения - ТУРБО однозначно. А уж дизель, либо бензо зависит от целей - (процитирую olle) - кататься или ездить :) В любом случае, потраченные деньги окупятся удовольсвием от динамики + экономией горючки. Ну, и до кучи, маленький ликбез про турбо:

http://www.drive.ru/technic/2007/06/05/321982.html

Аватара пользователя
Jadore
Ветеран клуба
Сообщения: 9911
Зарегистрирован: Чт апр 03, 2008 16:13
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Jadore » Вс фев 28, 2010 19:31

скажу свое ИМХО

брать нужно
1,6 турбо МКП
1,6 hdi EGS


думаю две лучшие связки двигатель-коробка у Пежо 308.

двухлитровый дизель уж больно дорогой, хотя для SW самое то

Аватара пользователя
BigD
Гуру
Сообщения: 636
Зарегистрирован: Чт ноя 19, 2009 22:49
Откуда: Москва, ЦАО

Сообщение BigD » Вс фев 28, 2010 19:54

А еще на Хондах кузова неоцинкованные и сколы ржавеют 8-)

Сириус Блэк
Ветеран клуба
Сообщения: 9498
Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 0:02
Откуда: Москва

Сообщение Сириус Блэк » Вс фев 28, 2010 23:31

Jadore писал(а):Если у вас автомат, то это именно он и его 4 ступени причина такого расхода....
Да, на нашей машине автомат и примерно столько кушал Хёнде Элантра с 2.0 мотором и автоматом. Правда там мотор и автомат ровесники динозавров...
Jadore писал(а):Кстати, тут на одном форуме услышал, что теперь на Премиумах нет ........дефлекторов для задних силений.......
Что нет вообще или они теперь за доплату?
Jadore писал(а):знали бы вы, что творилось с владельцами 307ых и их проблемах с необновленной AL4 , а сейчас у 308го - это семечки
Наверное, я должен был быть счастлив, что не попал в число владельцев 307! Мне вот одно интересно: если в PSA знали о проблеме их автомата и все равно комплектовали такие машины как 206,207, 307, 308, 407 и Ситроены С4, С5 данными автоматами, что это-наплевательское отношение или ремонт дешевле, чем разработка нового автомата?
EVK писал(а):В любом случае, потраченные деньги окупятся удовольсвием от динамики + экономией горючки.
Окупится, если заказать машину с механической коробкой! Автомат я бы рискнул взять только на дизель. Честно говоря в этом плане интересен 207 со 175-сильным мотором. Думаю, приятная машина в динамике... :)

tenorishe
Старожил
Сообщения: 133
Зарегистрирован: Пн авг 17, 2009 21:22
Откуда: Столица нашей родины

Сообщение tenorishe » Вс мар 14, 2010 21:17

Олеся
согласен на все 100

Аватара пользователя
Miha
Ветеран клуба
Сообщения: 2088
Зарегистрирован: Вс апр 13, 2008 13:59
Откуда: Люберцы

Сообщение Miha » Вс мар 14, 2010 21:23

Сириус Блэк писал(а):Что нет вообще или они теперь за доплату?
вроде как совсем нет.
Ininiti EX35 это круто но не практично

Сириус Блэк
Ветеран клуба
Сообщения: 9498
Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 0:02
Откуда: Москва

Сообщение Сириус Блэк » Вт мар 30, 2010 8:45

Вчера гоняли машину на сервис в связи с диагностикой шумов в моторе при заводке. В итоге-замена турбины и это на пробеге 23 000 км. Обнадеживающая надежность... По словам мастера по гарантии, такая проблем не редкость. Еще выяснилась интересная вещь. Оказывается, некорректная работа турбины влияла на работу автомата! Не знаю, так ли это, но дерготня в работе автомата порядком достала. Запчасть придет только через месяц, в наличии турбины нет.

Аватара пользователя
Игорр
Фанат
Сообщения: 3309
Зарегистрирован: Вс сен 07, 2008 21:04
Откуда: уже неважно

Сообщение Игорр » Вт мар 30, 2010 8:48

Сириус Блэк писал(а): Еще выяснилась интересная вещь. Оказывается, некорректная работа турбины влияла на работу автомата!
Да, это так.
всё!

Ответить

Вернуться в «Готовимся к покупке»