с 308 на 4007
Модератор: Кузовщик
Как раз по салону я бы сказал по сравнению с 308 два шага назад. Похожи с лансером не визуально, а тактильно. Везде говенный жесткий пластик, сиденья не удобные, как будто авто из 80-х или начала 90-х.Стас писал(а):Судя по фоткам там делеко не Лансер (всмысле салона).
Мне кажется наоборот, 4007 это как раз шаг вперед,т.к. раньше то они подобных машин вообще не выпускали. Пускай он точная копию ХЛ, но думаю в дальнейшем он будет развиваться совершенно независимо от митцы и именно по своему французскому пути.
Дошел на форуме 4007 до 3 страницы. Отзывы пошли гораздо лучше чем в начале. Народ доволен.
Но очень интересно мнение 308водов. Всё таки, кто нибудь пересаживался именно с 308?
Когда в сервис ездил, посидел в 4007 ... как то мне там все какашечным показалось, дешего как то =)
А вообще если б я например задумался о машинке чутка покрупнее, подождал бы 3008 =) Чем то он мну цепляет, хоцца посидеть и поглядеть на реальный ценник у нас. В салонах говорят к весне будет уже.
А 4007 совсем не вчепятлил.
А вообще если б я например задумался о машинке чутка покрупнее, подождал бы 3008 =) Чем то он мну цепляет, хоцца посидеть и поглядеть на реальный ценник у нас. В салонах говорят к весне будет уже.
А 4007 совсем не вчепятлил.
я пересел уже как недельку с 308 на 4007.мне очень понравился.
по динамике разгона вроде даже получше турбового 308-го,не говоря уже о проходимости через бардюры.по обслуживанию у ребят спрашивал,в основном замена масла и колодок.по ходовой проблем нет вообще.
ЕДИНСТВЕННЫЙ КОСЯК по 4007- это слабый кузов на предмет коррозии, многочисленное число сколов на капоте,задних дверях и арках задних дверей, которые моментально покрываются ржавчиной. и на крышке багажника примерно через год эксплуатации появляются паучки,которые позже начнут прогрессировать и образовывать ржавое отверстие(но крышки багажника по-моему начали менять по гарантии при таких симптомах).
так что 308 теперь продаю(((
по динамике разгона вроде даже получше турбового 308-го,не говоря уже о проходимости через бардюры.по обслуживанию у ребят спрашивал,в основном замена масла и колодок.по ходовой проблем нет вообще.
ЕДИНСТВЕННЫЙ КОСЯК по 4007- это слабый кузов на предмет коррозии, многочисленное число сколов на капоте,задних дверях и арках задних дверей, которые моментально покрываются ржавчиной. и на крышке багажника примерно через год эксплуатации появляются паучки,которые позже начнут прогрессировать и образовывать ржавое отверстие(но крышки багажника по-моему начали менять по гарантии при таких симптомах).
так что 308 теперь продаю(((
А кузова на них в Японии делают?олег 308т писал(а):ЕДИНСТВЕННЫЙ КОСЯК по 4007- это слабый кузов на предмет коррозии, многочисленное число сколов на капоте,задних дверях и арках задних дверей, которые моментально покрываются ржавчиной. и на крышке багажника примерно через год эксплуатации появляются паучки,которые позже начнут прогрессировать и образовывать ржавое отверстие(но крышки багажника по-моему начали менять по гарантии при таких симптомах).
так что 308 теперь продаю(((
Потому как для европейской машины это просто несвойственно.
всё!
По поводу динамики 4007 против 308, тем паче турбо... враки. Тапку в пол, а она 4007, как стояла "на месте" так и стоит. Обзор хреновый, места мало, аналог если что, то Тусан Хундай, да у Тусана полный привод получше будет. 4007, как и ХL перегревается при нагрузке на раздатку, пусть и виртуальную. Внутри нормуль для машины 3 годичной давности.Но 308 на голову повыше будет. Ждем 3008, одним словом.
-
- Бретань Авто
- Сообщения: 407
- Зарегистрирован: Чт май 15, 2008 16:17
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Есть пара моментов:
1. Дизели с автоматом все рестайлинговые. Салоны у них уже другие. Пластик во многих местах прикрыт кожей. Например на дверях и передней панели.
2. Машин за лям с небольшим нет!!!! Машины в этой цене были 2009 года, но они все распроданы. Машины 2010 года поступят через месяц и цена их без скидки от 1 300 000. Будут ли давать скидку неизвестно.
3. Мицубиси с дизельным двигателем не производят.
4. Ситроен с комбинацией дизель+автомат прийдет в Россию не раньше мая.
Вот Вам и пища для ума))))
1. Дизели с автоматом все рестайлинговые. Салоны у них уже другие. Пластик во многих местах прикрыт кожей. Например на дверях и передней панели.
2. Машин за лям с небольшим нет!!!! Машины в этой цене были 2009 года, но они все распроданы. Машины 2010 года поступят через месяц и цена их без скидки от 1 300 000. Будут ли давать скидку неизвестно.
3. Мицубиси с дизельным двигателем не производят.
4. Ситроен с комбинацией дизель+автомат прийдет в Россию не раньше мая.
Вот Вам и пища для ума))))
Хороший автомобиль, твой автомобиль
"БРЕТАНЬ-АВТО" отдел продаж
"БРЕТАНЬ-АВТО" отдел продаж
-
- Бретань Авто
- Сообщения: 407
- Зарегистрирован: Чт май 15, 2008 16:17
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Ruta , а вы правда девушка???По поводу динамики 4007 против 308, тем паче турбо... враки. Тапку в пол, а она 4007, как стояла "на месте" так и стоит. Обзор хреновый, места мало, аналог если что, то Тусан Хундай, да у Тусана полный привод получше будет. 4007, как и ХL перегревается при нагрузке на раздатку, пусть и виртуальную. Внутри нормуль для машины 3 годичной давности.Но 308 на голову повыше будет. Ждем 3008, одним словом.


а так вообще 4007лй должен быть с дизелем и кожей, тогда стоит его брать, Только стоить он будет как Санта Фе , а как внедорожник точно хуже X-trail будет
-
- Бретань Авто
- Сообщения: 407
- Зарегистрирован: Чт май 15, 2008 16:17
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Игорр писал(а):То что 4007 есть коммерческая неудача - говорят размеры скидок на него, предоставляемые официальными дилерами. Я вроде даже 300000р видел.
Коммерческая неудача тут непричем. Мы с августа живых машин невидели!!!! Это просто политика Пежо на данное время. Сначала объявлять очень большой ценник, а потом давать большую скидку.
Если судить Вашей логике, то 308-я тоже коммерческая неудача со скидкой до 160 000 р. Вы же понимаете что это не так)))
Хороший автомобиль, твой автомобиль
"БРЕТАНЬ-АВТО" отдел продаж
"БРЕТАНЬ-АВТО" отдел продаж
Точно, я сегодня посчитал сколько машина в моей комплектации выпуска 2010 будет стоить - вышло 910000 руб или + 220000 к цене 2008 года )))RoadWarrior писал(а):
Коммерческая неудача тут непричем. Мы с августа живых машин невидели!!!! Это просто политика Пежо на данное время. Сначала объявлять очень большой ценник, а потом давать большую скидку.
Если судить Вашей логике, то 308-я тоже коммерческая неудача со скидкой до 160 000 р. Вы же понимаете что это не так)))
На машины 2008 года скидка 123000 р.
На машины 2009 года скидка 100000 р.
Больше не владелец Пежа
-
- Бретань Авто
- Сообщения: 407
- Зарегистрирован: Чт май 15, 2008 16:17
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Так Санта Фе проигрывает 4007-му просто пропасть!!!! Дибильная синюшная подсветка. Мотор почти 190 л.с., но до динамики 4007-го ему как до Китая раком, труп а не мотор)))) Управляемость - желе.Jadore писал(а):
а так вообще 4007лй должен быть с дизелем и кожей, тогда стоит его брать, Только стоить он будет как Санта Фе , а как внедорожник точно хуже X-trail будет
Ха-трейл - хороший авто, но вот собачек там нет, которые в рекламе выпригивают из колес! Мы когда на полигоне их гоняли, тока на нем все и улетали. Собачки сбежали наверное......))))
Хороший автомобиль, твой автомобиль
"БРЕТАНЬ-АВТО" отдел продаж
"БРЕТАНЬ-АВТО" отдел продаж
-
- Бретань Авто
- Сообщения: 407
- Зарегистрирован: Чт май 15, 2008 16:17
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Вы не правы, 4007 пошустрее будет турбового 308-го.Ruta писал(а):По поводу динамики 4007 против 308, тем паче турбо... враки. Тапку в пол, а она 4007, как стояла "на месте" так и стоит. Обзор хреновый, места мало, аналог если что, то Тусан Хундай, да у Тусана полный привод получше будет. 4007, как и ХL перегревается при нагрузке на раздатку, пусть и виртуальную. Внутри нормуль для машины 3 годичной давности.Но 308 на голову повыше будет. Ждем 3008, одним словом.
кстати, ради интереса гонялся с 307 2.0 л. 140л.с. ,так вот, до 120км/ч я оторвался от него на корпус, а ближе к 150км/ч он начал меня догонять и ближе к 200 и далее уже я начал проигрывать в пол корпуса. так что наша турбина только для шустрого разгона,и быстрого ускорения,которое с увеличением скорости уменьшается.