с 308 на 4007

Обсуждаем цены, комплектации и все что касается приобретения автомобиля

Модератор: Кузовщик

Аватара пользователя
Garik
Командор
Сообщения: 1611
Зарегистрирован: Ср фев 27, 2008 14:54
Откуда: МО г. Чехов

Сообщение Garik » Пн фев 08, 2010 14:42

Стас писал(а):Судя по фоткам там делеко не Лансер (всмысле салона).
Мне кажется наоборот, 4007 это как раз шаг вперед,т.к. раньше то они подобных машин вообще не выпускали. Пускай он точная копию ХЛ, но думаю в дальнейшем он будет развиваться совершенно независимо от митцы и именно по своему французскому пути.

Дошел на форуме 4007 до 3 страницы. Отзывы пошли гораздо лучше чем в начале. Народ доволен.

Но очень интересно мнение 308водов. Всё таки, кто нибудь пересаживался именно с 308?
Как раз по салону я бы сказал по сравнению с 308 два шага назад. Похожи с лансером не визуально, а тактильно. Везде говенный жесткий пластик, сиденья не удобные, как будто авто из 80-х или начала 90-х.

Аватара пользователя
Markiz
Командор
Сообщения: 1234
Зарегистрирован: Вс авг 31, 2008 15:15
Откуда: ПИТЕР

Сообщение Markiz » Пн фев 08, 2010 14:51

Когда в сервис ездил, посидел в 4007 ... как то мне там все какашечным показалось, дешего как то =)

А вообще если б я например задумался о машинке чутка покрупнее, подождал бы 3008 =) Чем то он мну цепляет, хоцца посидеть и поглядеть на реальный ценник у нас. В салонах говорят к весне будет уже.

А 4007 совсем не вчепятлил.
ВЕРЮ, ТОМУ ЧТО АБСУРДНО.
Тертуллиан
======
Изображение

Аватара пользователя
EVK
Ветеран клуба
Сообщения: 6617
Зарегистрирован: Пт дек 18, 2009 11:46
Откуда: Москва

Сообщение EVK » Пн фев 08, 2010 14:59

Markiz
Да, охота пощщупать все внутри, ведь новый салон и торпедо 3008 - это база для всего семейства на ближайшее будущее. А как пишут французы они ЕЩЕ доработали кресла, материалы отделки и улучшили эргономику места водителя.

олег 308т
Гуру
Сообщения: 706
Зарегистрирован: Чт авг 07, 2008 10:45
Откуда: москва

Сообщение олег 308т » Пн фев 08, 2010 16:43

я пересел уже как недельку с 308 на 4007.мне очень понравился.
по динамике разгона вроде даже получше турбового 308-го,не говоря уже о проходимости через бардюры.по обслуживанию у ребят спрашивал,в основном замена масла и колодок.по ходовой проблем нет вообще.

ЕДИНСТВЕННЫЙ КОСЯК по 4007- это слабый кузов на предмет коррозии, многочисленное число сколов на капоте,задних дверях и арках задних дверей, которые моментально покрываются ржавчиной. и на крышке багажника примерно через год эксплуатации появляются паучки,которые позже начнут прогрессировать и образовывать ржавое отверстие(но крышки багажника по-моему начали менять по гарантии при таких симптомах).

так что 308 теперь продаю(((

Аватара пользователя
Игорр
Фанат
Сообщения: 3309
Зарегистрирован: Вс сен 07, 2008 21:04
Откуда: уже неважно

Сообщение Игорр » Пн фев 08, 2010 17:17

олег 308т писал(а):ЕДИНСТВЕННЫЙ КОСЯК по 4007- это слабый кузов на предмет коррозии, многочисленное число сколов на капоте,задних дверях и арках задних дверей, которые моментально покрываются ржавчиной. и на крышке багажника примерно через год эксплуатации появляются паучки,которые позже начнут прогрессировать и образовывать ржавое отверстие(но крышки багажника по-моему начали менять по гарантии при таких симптомах).

так что 308 теперь продаю(((
А кузова на них в Японии делают?
Потому как для европейской машины это просто несвойственно.
всё!

Аватара пользователя
Miha
Ветеран клуба
Сообщения: 2088
Зарегистрирован: Вс апр 13, 2008 13:59
Откуда: Люберцы

Сообщение Miha » Пн фев 08, 2010 17:24

Игорр писал(а):А кузова на них в Японии делают?
угу. в японии их сборка вообще ведется. а ауты вроде в голандии сейчас собирают.
Ininiti EX35 это круто но не практично

CA
Гуру
Сообщения: 889
Зарегистрирован: Вт дек 15, 2009 7:10

Сообщение CA » Пн фев 08, 2010 17:26

Miha писал(а):
Игорр писал(а):А кузова на них в Японии делают?
угу. в японии их сборка вообще ведется. а ауты вроде в голандии сейчас собирают.
афинты глобализация: японские машины в голандии, а французкие в японии :)
Больше не владелец Пежа

Аватара пользователя
Miha
Ветеран клуба
Сообщения: 2088
Зарегистрирован: Вс апр 13, 2008 13:59
Откуда: Люберцы

Сообщение Miha » Пн фев 08, 2010 17:28

CA
ну это относится только к 4007 и ц-цитромону. сейчас их сборку к нам перенесут. вместе с аутом.
ещё 107 вроде не во франции собирается.
Ininiti EX35 это круто но не практично

CA
Гуру
Сообщения: 889
Зарегистрирован: Вт дек 15, 2009 7:10

Сообщение CA » Пн фев 08, 2010 17:33

Miha писал(а): ну это относится только к 4007 и ц-цитромону. сейчас их сборку к нам перенесут. вместе с аутом.
а вот это печалит...
Больше не владелец Пежа

Аватара пользователя
Ruta
Старожил
Сообщения: 141
Зарегистрирован: Пн сен 29, 2008 19:24

Сообщение Ruta » Пн фев 08, 2010 17:58

По поводу динамики 4007 против 308, тем паче турбо... враки. Тапку в пол, а она 4007, как стояла "на месте" так и стоит. Обзор хреновый, места мало, аналог если что, то Тусан Хундай, да у Тусана полный привод получше будет. 4007, как и ХL перегревается при нагрузке на раздатку, пусть и виртуальную. Внутри нормуль для машины 3 годичной давности.Но 308 на голову повыше будет. Ждем 3008, одним словом.

RoadWarrior
Бретань Авто
Сообщения: 407
Зарегистрирован: Чт май 15, 2008 16:17
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение RoadWarrior » Пн фев 08, 2010 18:21

Есть пара моментов:

1. Дизели с автоматом все рестайлинговые. Салоны у них уже другие. Пластик во многих местах прикрыт кожей. Например на дверях и передней панели.
2. Машин за лям с небольшим нет!!!! Машины в этой цене были 2009 года, но они все распроданы. Машины 2010 года поступят через месяц и цена их без скидки от 1 300 000. Будут ли давать скидку неизвестно.
3. Мицубиси с дизельным двигателем не производят.
4. Ситроен с комбинацией дизель+автомат прийдет в Россию не раньше мая.

Вот Вам и пища для ума))))
Хороший автомобиль, твой автомобиль
"БРЕТАНЬ-АВТО" отдел продаж

Аватара пользователя
OlegV
Старожил
Сообщения: 123
Зарегистрирован: Ср янв 27, 2010 17:09
Откуда: Столица Черноземья

Сообщение OlegV » Пн фев 08, 2010 18:35

RoadWarrior писал(а):Машины 2010 года поступят через месяц и цена их без скидки от 1 300 000.
Ну и нах он нужен за эту цену. За эти деньги можно купит Тигуан - дизель+DSG, а за 1 349 00 - новый Соренто - дизель, автомат, кожа + полный фавш.
Изображение

RoadWarrior
Бретань Авто
Сообщения: 407
Зарегистрирован: Чт май 15, 2008 16:17
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение RoadWarrior » Пн фев 08, 2010 18:55

Ну комуто белее маленький Тигуан дособраный в Калуге, а кому то 4007 собраный в Японии. Все вполне адекватно.
Хороший автомобиль, твой автомобиль
"БРЕТАНЬ-АВТО" отдел продаж

Аватара пользователя
Игорр
Фанат
Сообщения: 3309
Зарегистрирован: Вс сен 07, 2008 21:04
Откуда: уже неважно

Сообщение Игорр » Пн фев 08, 2010 19:26

То что 4007 есть коммерческая неудача - говорят размеры скидок на него, предоставляемые официальными дилерами. Я вроде даже 300000р видел.
всё!

Аватара пользователя
Jadore
Ветеран клуба
Сообщения: 9911
Зарегистрирован: Чт апр 03, 2008 16:13
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Jadore » Пн фев 08, 2010 19:38

По поводу динамики 4007 против 308, тем паче турбо... враки. Тапку в пол, а она 4007, как стояла "на месте" так и стоит. Обзор хреновый, места мало, аналог если что, то Тусан Хундай, да у Тусана полный привод получше будет. 4007, как и ХL перегревается при нагрузке на раздатку, пусть и виртуальную. Внутри нормуль для машины 3 годичной давности.Но 308 на голову повыше будет. Ждем 3008, одним словом.
Ruta , а вы правда девушка???
=-O а то прочитал ваш пост и засомневался :lol:


а так вообще 4007лй должен быть с дизелем и кожей, тогда стоит его брать, Только стоить он будет как Санта Фе , а как внедорожник точно хуже X-trail будет

RoadWarrior
Бретань Авто
Сообщения: 407
Зарегистрирован: Чт май 15, 2008 16:17
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение RoadWarrior » Пн фев 08, 2010 20:26

Игорр писал(а):То что 4007 есть коммерческая неудача - говорят размеры скидок на него, предоставляемые официальными дилерами. Я вроде даже 300000р видел.

Коммерческая неудача тут непричем. Мы с августа живых машин невидели!!!! Это просто политика Пежо на данное время. Сначала объявлять очень большой ценник, а потом давать большую скидку.

Если судить Вашей логике, то 308-я тоже коммерческая неудача со скидкой до 160 000 р. Вы же понимаете что это не так)))
Хороший автомобиль, твой автомобиль
"БРЕТАНЬ-АВТО" отдел продаж

CA
Гуру
Сообщения: 889
Зарегистрирован: Вт дек 15, 2009 7:10

Сообщение CA » Пн фев 08, 2010 20:31

RoadWarrior писал(а):
Коммерческая неудача тут непричем. Мы с августа живых машин невидели!!!! Это просто политика Пежо на данное время. Сначала объявлять очень большой ценник, а потом давать большую скидку.

Если судить Вашей логике, то 308-я тоже коммерческая неудача со скидкой до 160 000 р. Вы же понимаете что это не так)))
Точно, я сегодня посчитал сколько машина в моей комплектации выпуска 2010 будет стоить - вышло 910000 руб или + 220000 к цене 2008 года )))
На машины 2008 года скидка 123000 р.
На машины 2009 года скидка 100000 р.
Больше не владелец Пежа

RoadWarrior
Бретань Авто
Сообщения: 407
Зарегистрирован: Чт май 15, 2008 16:17
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение RoadWarrior » Пн фев 08, 2010 20:31

Jadore писал(а):
а так вообще 4007лй должен быть с дизелем и кожей, тогда стоит его брать, Только стоить он будет как Санта Фе , а как внедорожник точно хуже X-trail будет
Так Санта Фе проигрывает 4007-му просто пропасть!!!! Дибильная синюшная подсветка. Мотор почти 190 л.с., но до динамики 4007-го ему как до Китая раком, труп а не мотор)))) Управляемость - желе.


Ха-трейл - хороший авто, но вот собачек там нет, которые в рекламе выпригивают из колес! Мы когда на полигоне их гоняли, тока на нем все и улетали. Собачки сбежали наверное......))))
Хороший автомобиль, твой автомобиль
"БРЕТАНЬ-АВТО" отдел продаж

RoadWarrior
Бретань Авто
Сообщения: 407
Зарегистрирован: Чт май 15, 2008 16:17
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение RoadWarrior » Пн фев 08, 2010 20:34

CA писал(а): На машины 2008 года скидка 123000 р.
На машины 2009 года скидка 100000 р.
Это Вы откуда взяли?
Сейчас на 2009 год скидка 123 .р.
Хороший автомобиль, твой автомобиль
"БРЕТАНЬ-АВТО" отдел продаж

олег 308т
Гуру
Сообщения: 706
Зарегистрирован: Чт авг 07, 2008 10:45
Откуда: москва

Сообщение олег 308т » Пн фев 08, 2010 22:27

Ruta писал(а):По поводу динамики 4007 против 308, тем паче турбо... враки. Тапку в пол, а она 4007, как стояла "на месте" так и стоит. Обзор хреновый, места мало, аналог если что, то Тусан Хундай, да у Тусана полный привод получше будет. 4007, как и ХL перегревается при нагрузке на раздатку, пусть и виртуальную. Внутри нормуль для машины 3 годичной давности.Но 308 на голову повыше будет. Ждем 3008, одним словом.
Вы не правы, 4007 пошустрее будет турбового 308-го.

кстати, ради интереса гонялся с 307 2.0 л. 140л.с. ,так вот, до 120км/ч я оторвался от него на корпус, а ближе к 150км/ч он начал меня догонять и ближе к 200 и далее уже я начал проигрывать в пол корпуса. так что наша турбина только для шустрого разгона,и быстрого ускорения,которое с увеличением скорости уменьшается.

Ответить

Вернуться в «Готовимся к покупке»