Автоматизированная AKП6 EGS
Модератор: Кузовщик
Так уже и рестайлы во всю продаются, но преимущественно хеч-бэки, по крайней мере в салоне в Сумах их стояло 5 штук, а СВ ни одного. Парочка 3008-х, турбо-бензинка на ручке и турбо-дизель с ЕГС. Не могу ничего сказать о качестве дизеля в Украине, но дизеля поставляются официально и менеджер сказал, что в период гарантии, если даже форсунки полетят, то по идее все должны будут сделать\заменить бесплатно. Кстати, в связи с землетрясением в Японии, данную дизельную модификацию так же прекратили выпускать, так что купить можно только то, что успели завести.Сириус Блэк писал(а):Это в Украине есть дизельные 3008?vovella писал(а): Совершенно случайно на тест-драйве был представлен Пежо 3008 в топовой комплектации с дизелем и тем самым преславутым ЕГС!И почему нам не везут...
Вранье?Light's Out писал(а):Ещё один говно-тестер отписался.
Никакого вранья, пишу\говорю как есть.
Я бы поспорил, кто еще далек, а кто близок. Лечитесь, а то лань из вас уже прет отвсюду. А может просто сходите напейтесь, знаете ли, бывает расслабляет и снимает агрессию.Light's Out писал(а):vovella
Да я уже понял, что вы страшно далеки от техники.
Автомат, автомат - всё правильно. Всё правильно сделали.
Таким как вы робота не осилить. Слишком сложно.
- Light's Out
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3331
- Зарегистрирован: Сб окт 23, 2010 8:57
- Откуда: уже неважно
- Light's Out
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3331
- Зарегистрирован: Сб окт 23, 2010 8:57
- Откуда: уже неважно
- Light's Out
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3331
- Зарегистрирован: Сб окт 23, 2010 8:57
- Откуда: уже неважно
Ага, я тоже.vovella писал(а):Поржал.Light's Out писал(а):vovella
Да успокойтесь вы.
Ну, не пошло с техникой, бывает. Тестер из вас хреновый, зато может у вас какие другие способности имеются.))
Ну вот вы покатались на машине полчаса и сделали целую кучу выводов о коробке.
А почитал ваши четыре поста и сделал целую кучу выводов о ваших способностях тестить и делать выводы.
Так шо, правильно сделали что от робота отказались. Автомат - он вам будет проще. И ещё раз повторяю: это ничего что тестер из вас говёный, зато вы может в чём другом большой специалист.
- Light's Out
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3331
- Зарегистрирован: Сб окт 23, 2010 8:57
- Откуда: уже неважно
- Light's Out
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3331
- Зарегистрирован: Сб окт 23, 2010 8:57
- Откуда: уже неважно
О какой кучи идет речь? Выводов всего два - притормаживания авто при переключениях (нет ровности и плавности хода) и правильная работа ручного режима. В идеале коробок должен переключать передачи так, чтобы это можно было обнаруживать лишь по стрелке тахометра, но никак не ощущая как-будто отпустил газ и пошло торможение двигателем, пусть даже если эта пауза и длится пол секунды-секунду, иначе просто не комфортно.Light's Out писал(а):Ну вот вы покатались на машине полчаса и сделали целую кучу выводов о коробке.
А почитал ваши четыре поста и сделал целую кучу выводов о ваших способностях тестить и делать выводы.
Контр-аргумент имеется?
Последний раз редактировалось vovella Пн июн 27, 2011 23:05, всего редактировалось 2 раза.
Смех продлевает жизнь, так что наздоровье.Light's Out писал(а):Это хорошо что вы с чувством юмора чел. Правильно - посмейтесь над собой и мы посмеёмся вместе с вами. А то тут иные в такую серьёзную амбицию впадают в ответ на ничего не значащие посты.vovella писал(а):Еще раз отжог!Light's Out писал(а):vovella
На правду обижаться не надо.)))

Ага, автоматы гидромеханические, а так же наверное роботы гидротрансформаторные.Light's Out писал(а):Есть желание зафлудить нахрен эту тему, ибо толкового тут просто ноль. Какие-то работники гуманитарно-умственного труда свои чахлые бестолковые выводы толкают. Ну нет чувства машины - завянь. Для таких вон автоматы гидромеханические есть.


Тема была с просьбой оставить отзыв о девайсе, вот некоторые люди их и оставляют, кто сталкивался хоть как-то, а некоторые пытаются что-то противопоставить, но увы...

- Light's Out
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3331
- Зарегистрирован: Сб окт 23, 2010 8:57
- Откуда: уже неважно
vovella
Никакого торможения двигателем при переключении передач нет.
Дроссельная заслонка в момент переключения не закрывается. Лишь прекращается подача топлива. Это не тормозящий момент, а лишь прекращение разгонного.
Чувствительных разрывов всего два - между первой и второй и между второй и третьей. А с ваших слов получается что разрывы, страшные рывковые разрывы, они буквально при каждом переключении.
Чувствительные разрывы - они потому чувствительные, потому что неумелый водитель (вот как вы) педаль газа не отпускает в этот момент. Но ведь никто так не разгоняется на механике? - не разгоняется.
Можно конечно спросить, а нахрена педаль газа отпускать, если это автомат? - так вот это не автомат, это робот, и отпускать педаль газа для плавной езды нужно. Не нравится эта особенность робота - значит покупаешь автомат.
Никакой правильной работы ручного режима нет. В рчном режиме по достижении неких минимальных оборотов коробка всё-таки воткнёт понижающуюпередачу сама, а не будет тряской машины напоминать забывчивому водителю сделать это лично.
Никакого торможения двигателем при переключении передач нет.
Дроссельная заслонка в момент переключения не закрывается. Лишь прекращается подача топлива. Это не тормозящий момент, а лишь прекращение разгонного.
Чувствительных разрывов всего два - между первой и второй и между второй и третьей. А с ваших слов получается что разрывы, страшные рывковые разрывы, они буквально при каждом переключении.
Чувствительные разрывы - они потому чувствительные, потому что неумелый водитель (вот как вы) педаль газа не отпускает в этот момент. Но ведь никто так не разгоняется на механике? - не разгоняется.
Можно конечно спросить, а нахрена педаль газа отпускать, если это автомат? - так вот это не автомат, это робот, и отпускать педаль газа для плавной езды нужно. Не нравится эта особенность робота - значит покупаешь автомат.
Никакой правильной работы ручного режима нет. В рчном режиме по достижении неких минимальных оборотов коробка всё-таки воткнёт понижающуюпередачу сама, а не будет тряской машины напоминать забывчивому водителю сделать это лично.
- Light's Out
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3331
- Зарегистрирован: Сб окт 23, 2010 8:57
- Откуда: уже неважно
Сириус Блэкvovella писал(а):Ага, автоматы гидромеханические, а так же наверное роботы гидротрансформаторные.Light's Out писал(а):Есть желание зафлудить нахрен эту тему, ибо толкового тут просто ноль. Какие-то работники гуманитарно-умственного труда свои чахлые бестолковые выводы толкают. Ну нет чувства машины - завянь. Для таких вон автоматы гидромеханические есть.))) Ох и умора.
)))
От, пжлста! Видите чего человек пишет про автоматы? - они оказывается не гидромеханические (а вероятно: пневномеханические, ватноэлектрические, пароклапанные или ХЗ там какие) - и ведь на полном серьёзе уверен в правоте своего мнения. А сам ведь просто ноль в вопросе.
Некоторые, как я, не на тест драйве этот робот испытывали.vovella писал(а): некоторые пытаются что-то противопоставить, но увы...)))
- Light's Out
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3331
- Зарегистрирован: Сб окт 23, 2010 8:57
- Откуда: уже неважно
Я охреневаю: понавылазило знатоков.
Один так вообще ездит уже не первую тысячу км и всё ему никак с тупизной не справится и с медленным движением при парковке.
Другой тут родил свой говно-отчёт.
Вот у меня маманя отъездила на этой машине больше пятнадцати тысяч км и нигде никаких проблем не знала, ни при обгонах, ни при плотном движении, ни при парковках.
Один так вообще ездит уже не первую тысячу км и всё ему никак с тупизной не справится и с медленным движением при парковке.
Другой тут родил свой говно-отчёт.
Вот у меня маманя отъездила на этой машине больше пятнадцати тысяч км и нигде никаких проблем не знала, ни при обгонах, ни при плотном движении, ни при парковках.
- Light's Out
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3331
- Зарегистрирован: Сб окт 23, 2010 8:57
- Откуда: уже неважно
Вот это уже конструктивно!Light's Out писал(а):vovella
Никакого торможения двигателем при переключении передач нет.
Дроссельная заслонка в момент переключения не закрывается. Лишь прекращается подача топлива. Это не тормозящий момент, а лишь прекращение разгонного.
Чувствительных разрывов всего два - между первой и второй и между второй и третьей. А с ваших слов получается что разрывы, страшные рывковые разрывы, они буквально при каждом переключении.
Чувствительные разрывы - они потому чувствительные, потому что неумелый водитель (вот как вы) педаль газа не отпускает в этот момент. Но ведь никто так не разгоняется на механике? - не разгоняется.
Можно конечно спросить, а нахрена педаль газа отпускать, если это автомат? - так вот это не автомат, это робот, и отпускать педаль газа для плавной езды нужно. Не нравится эта особенность робота - значит покупаешь автомат.
Никакой правильной работы ручного режима нет. В рчном режиме по достижении неких минимальных оборотов коробка всё-таки воткнёт понижающуюпередачу сама, а не будет тряской машины напоминать забывчивому водителю сделать это лично.
Внимательнее нужно читать. Я привел сравнение эффекта, чтобы было понятно, как-будто двигателем на механике, а не конкретно, что данная коробка тормозит двигателем. Про все передачи я тоже ничего не писал. Но поскольку Москва - одна сплошная пробка, то как раз первые передачи за частую самые актуальные.
Понятно, что не отпускаю, ибо был интерес сравнивать с автоматом, между чем собственно стоял выбор. Про отпускания менеджер говорил, но к этому нужно привыкать и как по мне, не совсем удобно.
Ну если полностью остановиться, то может он конечно и скинет, но я проверял, разгон до 110км 5-я передача, торможение до где-то до 20-30км, все та же 5-я передача, газ чуток поддаю и передача никуда не соскакивает, потихоньку начинает тянуть на ней. Автомат уже давно скинул бы ее.
- Light's Out
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3331
- Зарегистрирован: Сб окт 23, 2010 8:57
- Откуда: уже неважно
Да насрать мне на выбор каждого. Мне Пежо денег за маркетинг не платит.vovella писал(а):По ходу здесь нарисовался ярый защитник ЕГС, и дабы хоть сколько-то быть индивидуальным, пытается всех от нее отговорить и пересадить на автоматы. Браво!)))
Глупость только в людях не люблю. Не понимаешь вопроса - не пиши.
Все эти говноотчёты после получасовой поездки нах тут не упали.
- Light's Out
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3331
- Зарегистрирован: Сб окт 23, 2010 8:57
- Откуда: уже неважно